[font=Verdana, sans-serif]
Первое что я хочу сказать о сларке, так это то что он керри герой и он должен бегать и убивать всех. Уже на 6 уровне мы можем начинать убивать вражеских героев в соло с минимальным набором артефактов.[/font][font=Verdana, sans-serif]
Плюсы Slark'а.
1. После получения ульты жизни будут восстанавливаться очень быстро.
2. Легко может уйти от ганга.
3. Малый монакаст скилов.
4. Если прокачен Essence Shift, ворует интеллект, силу и ловкость у вражеских героев.
5. В лейте хорошо смотрится.
6. Высокая скорость передвижения.
7. Может находить места где установлен вард врага.
8. С помощью Dark Pact может снимать дебаффы.[/font][font=Verdana, sans-serif]
Минусы Slark'а.
1. Нужны прямые руки и знание игры.
2. Небольшой прирост характеристик за уровень.
3. Ульт можно законтролить gem of true sight, sentry ward и dust of appearance.
4. В самом начале может умереть от прокастов других героев.
5. Мало жизней по началу.
6. При использовании Dark Pact также наносит урон и сларку.[/font][font=Verdana, sans-serif]
Описание способностей героя.
Dark Pact
При использовании умения, сначала идёт задержка в 1,5 секунды, а затем 10 импульсов. Урон будет наносится не сразу, а за каждый импульс. Также каждый импульс снимает дебаффы со сларка, поэтому если вы видите, что в вас летит стан или замедление, то заранее используйте Dark Pact. С помощью Dark Pact можно очень быстро фармить, убивая сразу пачку вражеских крипов. Стоит помнить что сам Slark получит половину урона нанесённой этой способностью.[/font][font=Verdana, sans-serif]
Pounce
Сларк прыгает вперед и хватает первого вражеского героя на своём пути. При захвате героя, ему будет нанесён урон и некоторое время он не сможет отойти далеко от места приземления сларка. Эту способность можно использовать чтобы догнать или убежать от вражеского героя. Также на месте приземления сларк ломает все деревья в радиусе 200 единиц.[/font][font=Verdana, sans-serif]
Essence Shift
Каждый удар сларка будет красть жизненные силы вражеского героя, выкачивая их ловкость, силу, интеллект и преобразовывать в дополнительную ловкость для себя.[/font][font=Verdana, sans-serif]
Shadow Dance
Сларка окутывает туман в котором его никто не видит (любые действия сларка не снимают действия заклинания, поэтому мы можем использовать все способность и артефакты). Также если рядом со сларком нету врагов, то у него очень сильно повышается скорость передвижения и регенерации жизней.[/font][font=Verdana, sans-serif]
Основной скилл билд.
Dark Pact: 4, 8, 9, 10.[/font][font=Verdana, sans-serif]
Pounce: 1, 3, 5, 7.[/font][font=Verdana, sans-serif]
Essence Shift: 2, 12, 13, 14.[/font][font=Verdana, sans-serif]
Shadow Dance: 6, 11, 16.[/font][font=Verdana, sans-serif]
Plus: 15, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25.[/font][font=Verdana, sans-serif]
Итем билд.
в самом начале покупаем
quelling blade,
slippers of agility,
tango,
healing salve,
iron branch. Потом из [/font][font=Verdana, sans-serif]
slippers of agility делаем
wraith band. Затем стоит купить
orb of venom, с ним мы будем замедлять скорость передвижения и атак врага.[/font][font=Verdana, sans-serif]
Ring of aquila - неплохой артефакт для сларка дающий бонус к урону, регенерации манны и остальным атрибутам. Собирается[/font][font=Verdana, sans-serif]
из
wraith band и
ring of basilius.[/font][font=Verdana, sans-serif]
Medallion of courage - если вы настроились гангать вражеских героев с самого начала, то собираем этот артефакт. При использовании он понижает вашу и вражескую броню на 6 единиц, но в неактивном состоянии он даёт 6 единиц к броне.[/font][font=Verdana, sans-serif]
Power treads - наиболее оптимальные ботинки для сларка. Увеличивают скорость атаки и бонус к любому атрибуту на наш выбор.[/font][font=Verdana, sans-serif]
Drum of endurance - барабаны не очень дорогие, но достаточно полезные для нас. Увеличивают все атрибуты и дают бонус к скорости атаки и передвижения. Также есть активное заклинание увеличивающие скорость передвижения и атаки.[/font][font=Verdana, sans-serif]
Yasha - хороший артефакт для сларка, дающий бонус к ловкости, скорости атаки и передвижения. В будущем можно улучшить[/font][font=Verdana, sans-serif]
до
Manta style.[/font][font=Verdana, sans-serif]
Manta style - хороший прирост к ловкости и остальным атрибутам. Также даёт активное заклинание, которое создают две наши копии.[/font][font=Verdana, sans-serif]
Butterfly - отличный артефакт для любого героя на ловкость. Увеличивает урон, ловкость, скорость атаки и даёт 30% шанс уклонится от вражеской атаки.[/font][font=Verdana, sans-serif]
Black king bar - собирается если во вражеской команде много героев со станом и мощным прокастом.[/font][font=Verdana, sans-serif]
Diffusal blade - хороший бонус к ловкости и интеллекту, также каждый удар будет сжигать манну врага и есть активное заклинание замедляющие врага.[/font][font=Verdana, sans-serif]
Orchid malevolence - хороший бонус к интеллекту, скорости атаки, урону и регенерации манны. Также есть активное заклинание, которое при использовании на вражеском герое увеличивает весь наносимый ему урон на 30% и блокирует возможность использовать умения. Собирается против различных героев с мощным прокастом.[/font][font=Verdana, sans-serif]
Assault Cuirass - увеличивает нашу броню и скорость атаки, также есть несколько аур на увеличение скорости атаки и брони союзникам, и на уменьшения брони врагам.[/font][font=Verdana, sans-serif]
Daedalus - увеличивает наш урон и даёт возможность нанести критический удар.[/font]
[font=Verdana, sans-serif]
Monkey king bar - небольшое увеличение скорости атаки и хороший бонус к урону. Также есть небольшой шанс срабатывания микробаша. Собирать этот артефакт стоит против
Faceless Void,
Phantom Assassin,
Windrunner и[/font][font=Verdana, sans-serif]
героев собравших
Butterfly - так как они могут уклонится от нашей атаки.[/font][font=Verdana, sans-serif]
Eye of skadi - иногда можно собирать этот артефакт, так как с ним сларка станет трудно убиваемым и легко будет догонять любого вражеского героя. Увеличивает все главные атрибуты и даёт бонус к максимальному запасу жизней и манны, также при атаке по цели у неё понизится скорость передвижения и атаки. К этому артефакту стоит собрать
vladmirs offering - получим ауру вампиризма, урона, брони и регенерации манны.[/font][font=Verdana, sans-serif]
Basher - если у вас много денег и игра ещё не кончилась, то можно купить этот артефакт. Он неплохо увеличивает наш урон и даёт 25 шанс оглушить врага. Улучшается в
abyssal blade.[/font][font=Verdana, sans-serif]
Abyssal blade - бонус к урону, шанс оглушить врага и активное заклинание которое может оглушить на две секунды.[/font][font=Verdana, sans-serif]
Друзья Slark'а.
Нашими друзьями будут все станеры и герои которые могут подлечить в трудную минуту. Также есть связки с которыми сларк может убить почти любого, вот некоторые из них:
Clinkz - мы ловим, он расстреливает огненными стрелами.[/font]
[font=Verdana, sans-serif]
Juggernaut - мы ловим, о начинает крутится рядом с целью.[/font]
[font=Verdana, sans-serif]
Ancient Apparition - легко сможет попасть ультой и другими заклинаниями.[/font]
[font=Verdana, sans-serif]
Ursa - за время действия Pounce, урса разорвет врага.[/font]
[font=Verdana, sans-serif]
Bounty Hunter - ульт и мы получим дополнительное золото и будем видеть врага.[/font][font=Verdana, sans-serif]
Враги Slark'а.
Zeus - если прокачал пассивку, то каждый раз при использовании заклинаний он будет видеть всех в радиусе 1000 единиц.[/font]
[font=Verdana, sans-serif]
Outworld Destroyer - высосет весь интеллект и может ультанёт или прост расстреляет.[/font]
[font=Verdana, sans-serif]
Lion и
Lina - ушатают нас с прокаста.[/font]
[font=Verdana, sans-serif]
Doom Bringer - ульт.[/font]
[font=Verdana, sans-serif]
Tiny - прокаст и мы в таверне.[/font][font=Verdana, sans-serif]
Итог.
Slark в dota 2 способен на многое в большинство случаев всё зависит от вас, если вы постоянно бегали и гангали вражеских героев, то минуте к 30 игра уже закончится. Лучше всего этот героя подойдет уже более опытным игрокам. Надеюсь вам понравился мой гайд дота 2 Slark.[/font]
[/font]
[font=Verdana, sans-serif]Первое что я хочу сказать о сларке, так это то что он керри герой и он должен бегать и убивать всех. Уже на 6 уровне мы можем начинать убивать вражеских героев в соло с минимальным набором артефактов.[/font][font=Verdana, sans-serif]
Плюсы Slark'а.
1. После получения ульты жизни будут восстанавливаться очень быстро.
2. Легко может уйти от ганга.
3. Малый монакаст скилов.
4. Если прокачен Essence Shift, ворует интеллект, силу и ловкость у вражеских героев.
5. В лейте хорошо смотрится.
6. Высокая скорость передвижения.
7. Может находить места где установлен вард врага.
8. С помощью Dark Pact может снимать дебаффы.[/font][font=Verdana, sans-serif]
Минусы Slark'а.
1. Нужны прямые руки и знание игры.
2. Небольшой прирост характеристик за уровень.
3. Ульт можно законтролить gem of true sight, sentry ward и dust of appearance.
4. В самом начале может умереть от прокастов других героев.
5. Мало жизней по началу.
6. При использовании Dark Pact также наносит урон и сларку.[/font][font=Verdana, sans-serif]
Описание способностей героя.
При использовании умения, сначала идёт задержка в 1,5 секунды, а затем 10 импульсов. Урон будет наносится не сразу, а за каждый импульс. Также каждый импульс снимает дебаффы со сларка, поэтому если вы видите, что в вас летит стан или замедление, то заранее используйте Dark Pact. С помощью Dark Pact можно очень быстро фармить, убивая сразу пачку вражеских крипов. Стоит помнить что сам Slark получит половину урона нанесённой этой способностью.[/font][font=Verdana, sans-serif]
Сларк прыгает вперед и хватает первого вражеского героя на своём пути. При захвате героя, ему будет нанесён урон и некоторое время он не сможет отойти далеко от места приземления сларка. Эту способность можно использовать чтобы догнать или убежать от вражеского героя. Также на месте приземления сларк ломает все деревья в радиусе 200 единиц.[/font][font=Verdana, sans-serif]
Каждый удар сларка будет красть жизненные силы вражеского героя, выкачивая их ловкость, силу, интеллект и преобразовывать в дополнительную ловкость для себя.[/font][font=Verdana, sans-serif]
Сларка окутывает туман в котором его никто не видит (любые действия сларка не снимают действия заклинания, поэтому мы можем использовать все способность и артефакты). Также если рядом со сларком нету врагов, то у него очень сильно повышается скорость передвижения и регенерации жизней.[/font][font=Verdana, sans-serif]
Основной скилл билд.
Итем билд.
в самом начале покупаем
из
до
[font=Verdana, sans-serif]
героев собравших
Друзья Slark'а.
Нашими друзьями будут все станеры и герои которые могут подлечить в трудную минуту. Также есть связки с которыми сларк может убить почти любого, вот некоторые из них:
[font=Verdana, sans-serif]
[font=Verdana, sans-serif]
[font=Verdana, sans-serif]
[font=Verdana, sans-serif]
Враги Slark'а.
[font=Verdana, sans-serif]
[font=Verdana, sans-serif]
[font=Verdana, sans-serif]
[font=Verdana, sans-serif]
Итог.
Slark в dota 2 способен на многое в большинство случаев всё зависит от вас, если вы постоянно бегали и гангали вражеских героев, то минуте к 30 игра уже закончится. Лучше всего этот героя подойдет уже более опытным игрокам. Надеюсь вам понравился мой гайд дота 2 Slark.[/font]