Акбар 'SoNNeikO' Бутаев и Владислав 'Crystallize' Кристанек оценили изменения последнего патча в интервью командному порталу Natus Vincere.
О Drow Ranger Drow Ranger
Crystallize: Ловкость останется в приоритете. Этот баф [ввод таланта на 30% промаха героям под действием Gust] никак не повлияет на пикабельность героя в Captain's Mode, ведь вся его сила была в ульте, которую очень сильно понерфили.
SoNNeikO: Новый талант будет востребован, только в случае если ты дальше хочешь на 20-м уровне взять + 3 сайленса, а так, скорее всего, будут чаще + 14 ловкости брать. Героя могут пикать, но в редких случаях.
Об Ogre Magi Ogre Magi
Crystallize: Надеюсь, начнет появляться. Я уже давно хочу увидеть Огра на третьей позиции, который ломает всем лица. А так… Маленькие приятные бафы, но ничего существенного.
SoNNeikO: Лично мне Огр сам по себе нравится, его можно в некоторых стратегиях использовать. Прирост статов лишь увеличивает его шанс попадания в поле зрения команд, которые захотят с ним сыграть. На The International как минимум OG будут его брать.
О Dark Seer Dark Seer
Crystallize: Он также остается одним из самых приоритетных офлейнеров, [уменьшение] 6 и 4 единицы урона [у Ion Shell] вряд ли сильно повлияют на него.
Об Ember Spirit Ember Spirit
Crystallize: Скорее всего, начнут позже открывать его на стадии драфта, поскольку появилось больше контрпиков. В целом такой же хороший темповый герой, наносящий существенный урон противнику.
SoNNeikO: Довольно серьезный нерф, возможно, его будут реже пикать и будут, скорее всего, всегда брать Eul's Scepter of Divinity промежуточным итемом.
Об измененном Aghanim Scepter у Morphling Morphling
Crystallize: Сложно сказать, пока я ещё не играл им, но если смотреть тенденцию патчей, то, скорее всего, ослабили, с каждым патчем все сильнее режут героя. Надеюсь, больше его трогать не будут.
SoNNeikO: Скорее всего, он ослаб из-за этого изменения, но новый аганим теперь можно по-другому использовать. Как по мне, замена этим 35 % на использование с аганимом в отношении союзников тоже неплохой баф!
О Wraith King Wraith King
Crystallize: Герой остается таким же приоритетным, по крайней мере у меня. Неприятный фикс, но скелеты были слишком жесткие, теперь же их сделали, как по мне, нормальными.
О других изменениях
SoNNeikO: Убрали наконец-то 2 щитка на героях! Нерф Spirit Breaker Spirit Breaker значителен, теперь его активность на ранней стадии на несколько процентов снизилась, что лишь в минус ему.
О Drow Ranger Drow Ranger
Crystallize: Ловкость останется в приоритете. Этот баф [ввод таланта на 30% промаха героям под действием Gust] никак не повлияет на пикабельность героя в Captain's Mode, ведь вся его сила была в ульте, которую очень сильно понерфили.
SoNNeikO: Новый талант будет востребован, только в случае если ты дальше хочешь на 20-м уровне взять + 3 сайленса, а так, скорее всего, будут чаще + 14 ловкости брать. Героя могут пикать, но в редких случаях.
Об Ogre Magi Ogre Magi
Crystallize: Надеюсь, начнет появляться. Я уже давно хочу увидеть Огра на третьей позиции, который ломает всем лица. А так… Маленькие приятные бафы, но ничего существенного.
SoNNeikO: Лично мне Огр сам по себе нравится, его можно в некоторых стратегиях использовать. Прирост статов лишь увеличивает его шанс попадания в поле зрения команд, которые захотят с ним сыграть. На The International как минимум OG будут его брать.
О Dark Seer Dark Seer
Crystallize: Он также остается одним из самых приоритетных офлейнеров, [уменьшение] 6 и 4 единицы урона [у Ion Shell] вряд ли сильно повлияют на него.
Об Ember Spirit Ember Spirit
Crystallize: Скорее всего, начнут позже открывать его на стадии драфта, поскольку появилось больше контрпиков. В целом такой же хороший темповый герой, наносящий существенный урон противнику.
SoNNeikO: Довольно серьезный нерф, возможно, его будут реже пикать и будут, скорее всего, всегда брать Eul's Scepter of Divinity промежуточным итемом.
Об измененном Aghanim Scepter у Morphling Morphling
Crystallize: Сложно сказать, пока я ещё не играл им, но если смотреть тенденцию патчей, то, скорее всего, ослабили, с каждым патчем все сильнее режут героя. Надеюсь, больше его трогать не будут.
SoNNeikO: Скорее всего, он ослаб из-за этого изменения, но новый аганим теперь можно по-другому использовать. Как по мне, замена этим 35 % на использование с аганимом в отношении союзников тоже неплохой баф!
О Wraith King Wraith King
Crystallize: Герой остается таким же приоритетным, по крайней мере у меня. Неприятный фикс, но скелеты были слишком жесткие, теперь же их сделали, как по мне, нормальными.
О других изменениях
SoNNeikO: Убрали наконец-то 2 щитка на героях! Нерф Spirit Breaker Spirit Breaker значителен, теперь его активность на ранней стадии на несколько процентов снизилась, что лишь в минус ему.