Tрассировка лучей в World of Tanks - Мирное Общение

Работает Tрассировка лучей в World of Tanks

Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
641
Репутация
712
Спасибо
65
Монет
0
World of Tanks остается самой популярной онлайновой игрой про сражения танков и тяжелой бронированной техники. Компания Wargaming продолжает развивать проект, не забывая и о визуальной составляющей. Последним важным техническим событием был прошлогодний переход на улучшенный графический движок Core. Теперь нас ожидает новое важное обновление, которое добавит в игру трассировку лучей.



Сегодня будет представлена обновленная тестовая утилита World of Tanks enCore RT с новой технологией. А позже и сама игра получит поддержку трассировки.

Накануне этого события компания Wargaming поделилась эксклюзивной информацией о грядущем обновлении и ответила на наши вопросы:

1. Какие графические нюансы добавит трассировка лучей — отражения, реалистичные тени, Ambient Occlusion или все сразу?

В первую очередь мы хотим улучшить детализацию ключевых участников сражений — танков. Именно для них будут добавлены реалистичные тени с трассировкой лучей. В World of Tanks мы используем гибридный подход к построению теней, когда часть объектов, которую вы видите на экранах, отбрасывает тени благодаря старым растровым методам, а тени от танков рассчитываются с помощью новой продвинутой технологии Ray Tracing.

2. Какие видеокарты будут поддерживать трассировку лучей? Заявлено, что для этого не нужны модели с аппаратной поддержкой Ray Tracing.

Разработанная Wargaming совместно с Intel технология Ray-Traced Shadows использует библиотеку Intel Embree (часть Intel One API) для быстрого многопоточного построения BVH-структуры центральным процессором (CPU); непосредственно трассировку осуществляет графический процессор(GPU) при помощи compute-шейдеров. Преимущество решения от Wargaming и Intel в том, что оно не требует от видеокарты поддержки аппаратного ускорения трассировки лучей; для этого пользователю достаточно иметь видеокарту с поддержкой технологии DirectX 11 и выше. При этом стоит отметить, что первая такая карта появилась еще в 2009 году, за год до релиза World of Tanks. С тех пор прошло более 10 лет, поэтому число пользователей, которым придется обновлять свой компьютер, чтобы увидеть работу Ray Tracing, незначительное.

3. Какая операционная система и DirectX нужны для запуска World of Tanks с трассировкой?

Для запуска игры с трассировкой лучей необходима операционная система, которая будет поддерживать DirectX 11. К ним относятся Windows 7, 8.1 и 10.

4. Будет ли поддержка технологии NVIDIA DLSS на совместимых видеокартах для ускорения рендеринга с трассировкой?

Поддержки такой технологии не предусмотрено.

5. Предполагаются ли отдельные настройки эффектов трассировки, чтобы пользователь мог регулировать качество трассировки для достижения оптимальной производительности на разных видеокартах?

После обновления графического движка World of Tanks по умолчанию у пользователя Ray Tracing будет деактивирована. Чтобы включить ее, необходимо зайти в настройки игры и сделать это вручную. Для комфортного перехода игроков на данную технологию предусмотрено 4 уровня качества «рейтрейсинга»: при выключенном состоянии будет работать прежний способ создания теней; следующая позиция — это высокое качество теней, так называемые hard shadows, четкие, но «жесткие» тени; далее — позиция с «максимально» мягкими тенями, но без использования шумоподавителя, и, наконец, позиция «ультра» — это мягкие тени с использованием шумоподавителя. Соответственно будет и градация по эффекту, влияющему на производительность компьютера. Таким образом, пользователь сможет подстроить уровень качества «рейтрейсинга» в зависимости от производительности своего компьютера.

6. Переход на новый движок будет повсеместным или новые эффекты будут доступны лишь на определенных картах и в определенных режимах?

Это будет не новый движок, а обновленная версия движка Core. При этом технология Ray Tracing будет включаться не для отдельных карт или режимов, а для игры в целом. Сделать это смогут сами пользователи в ручном режиме, выбрав соответствующую опцию в настройках игры.

7. Когда будет доступна тестовая утилита World of Tanks enCore RT для оценки производительности? И каковы сроки перехода самой игры на движок с RT?

Демонстрационная программа World of Tanks enCore RT будет доступна с 15 октября. С ее помощью игроки смогут проверить производительность своего компьютера и понять, насколько он готов к использованию технологии Ray Tracing в World of Tanks. Непосредственный переход игры на движок с поддержкой технологии RT запланирован на ближайшее время, дата будет озвучена позже.

8. Можете ли вы дать какие-то рекомендации по системным требованиям? Какая видеокарта потребуется для запуска в Full HD с трассировкой?

Для того чтобы узнать, какая конфигурация и какой вариант настроек лучше всего подходят для Ray Tracing, и создана программа World of Tanks enCore RT. Запустив ее, вы можете получить рекомендации о том, какие настройки будут оптимальными для вашего компьютера и его условий работы.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
9 Фев 2019
Сообщения
96
Репутация
42
Спасибо
4
Монет
0
интересно на сколько игры хватит ещё... сколько просуществует
 
Регистрация
21 Июн 2015
Сообщения
2,108
Репутация
514
Спасибо
113
Монет
0
скачал установил, а как проверить?
 
Регистрация
28 Мар 2018
Сообщения
365
Репутация
419
Спасибо
70
Монет
0
выставить настройки на вверху тест
 
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
14,035
Репутация
1,801
Спасибо
39,496
Монет
41
На ультрах, моник 32"

 
Регистрация
21 Июн 2015
Сообщения
2,108
Репутация
514
Спасибо
113
Монет
0
Какого телевизора? Вместо монитора? Никак не влияет.:03_64:

да вот так видно влияет, ставлю на ультра даже не активно начать, ставлю средее идет ролик потом вконце все черный экан слева вверху еск справа 000, нажимаю еск и там не удалось. Да у меня телек два в одном:)
 
Последнее редактирование:
Регистрация
7 Июл 2014
Сообщения
4,720
Репутация
2,853
Спасибо
2,655
Монет
0
На ультрах, моник 32"


Не дорогой это не тест, выставь в настройках трассировку лучей на ультра как я. А без лучей у меня 34к

Добавлено через 1 минуту 7 секунд
да вот так видно влияет, ставлю на ультра даже не активно начать, ставлю средее идет ролик потом вконце все черный экан слева вверху еск справа 000, нажимаю еск и там не удалось. Да у меня телек два в одном:)
Это не телик а железо
 
Последнее редактирование:
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
14,035
Репутация
1,801
Спасибо
39,496
Монет
41
Не дорогой это не тест, выставь в настройках трассировку лучей на ультра как я. А без лучей у меня 36к

А я, что спорю, что ли?:03_64:
Ты ведь в курсе, что видяхи ниже 2060 лучи не поддерживают?
Хотя сейчас включил трассировку на ультра, сделал ещё один тест. Честно говоря, особой разницы не заметил.
Поскольку толку я в тех лучах не вижу никакого, потому и взял 1660. Я тебе уже писал про это.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
28 Мар 2018
Сообщения
365
Репутация
419
Спасибо
70
Монет
0
Последнее редактирование:
Регистрация
7 Июл 2014
Сообщения
4,720
Репутация
2,853
Спасибо
2,655
Монет
0
А я, что спорю, что ли?:03_64:
Ты ведь в курсе, что видяхи ниже 2060 лучи не поддерживают?
Хотя сейчас включил трассировку на ультра, сделал ещё один тест. Честно говоря, особой разницы не заметил.
Поскольку толку я в тех лучах не вижу никакого, потому и взял 1660. Я тебе уже писал про это.
А там не нужна видяха с поддержкой трассировки, можно с обычной они реализовали это чуть по другому.
Кстати вот у меня без трассировки



А вот с включенной на ультра




А вот видосик об этом

https://youtu.be/avoDv5DlP70

А вот если у тебя проц без встроенной графики тогда упс....,все ксеноны и процы с урезанным видео ядром(литера F) в пролёте.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
14,035
Репутация
1,801
Спасибо
39,496
Монет
41
Моему древнему гаражному компу с GT240 на минималках на х..й не нужна никакая трассировка, что бы фугасами снимать по 1500 - 2000 ХП с крутых ололо. У них и так пердаки плавятся, а если бы они ещё знали, что их грохнули с печатной машинки, вообще пИчаль.:03_64:
 
Сверху Снизу