Valve ведет борьбу с читерами в CS:GO при помощи 1700 работающих без остановки процессоров
Разработчики из Valve ответили, что в их распоряжении имеется специальные процессоры, работающих без остановки и поддерживающих новейшую систему защиты, направленную на борьбу с читерами в популярной игре Counter-Strike: Global Offensive.
На недавней конференции GDC, разработчик Джон Макдональд (John MacDonald) рассказал о методах борьбы с недобросовестными игроками. Как сообщают, компания Valve использует систему VACnet, которая похожа на систему VAC в Overwatch. Она также оценивает игроков, на которых поступали жалобы. Однако, она использует методы глубокого обучения для анализа поведения игроков, чтобы узнать использовали ли они читы или нет. Сообщается, что она фиксирует положение игроков в момент перед выстрелом и спустя четверть секунды после. Эти данные, наряду с другими, такими, как используемое оружие, расстояние до цели, результат выстрела (сам выстрел, попадание в голову или промах) являются отдельными частицами, которые в компании называют «атомами», по существу являются пакетом данных, которые анализируют каждый выстрел в целом
VACnet не может определить читера на основе одного «атома». По словам разработчиков, для более полной картины, системе необходимо, как минимум 140 «атомов». На основе полученных данных, можно точно определить, пользовался ли игрок читами или нет. Макдональд сообщил, что если в игре Overwatch, жалоба отправленная на другого игрока признается действительной только в 15-30%, на что также влияет не мало факторов, то система VACnet позволяет определить читера с вероятностью почти в 95%. Кроме того, по словам Макдональда, когда система была обучена на то, что обнаруживать современные читы, то она могла вычислять недобросовестных игроков в 99% случаев и за короткое время. Когда Valve только запустила систему в режиме 2х2, читеры не сразу адаптировались к ней, что позволило банить их направо и налево, в то время, как обычные игроки были счастливы благодаря комфортной игре.
По информации, чтобы воплотить систему в жизнь, компании Valve пришлось закупить 1700 процессоров, которые помогают следить за читерами день и ночь. Также разработчики закупили еще 1700 процессоров, которые могут понадобиться в случае расширения системы. Макднальд сообщил, что в будущем Valve планирует ввести ее и в другие игры.
Разработчики из Valve ответили, что в их распоряжении имеется специальные процессоры, работающих без остановки и поддерживающих новейшую систему защиты, направленную на борьбу с читерами в популярной игре Counter-Strike: Global Offensive.
На недавней конференции GDC, разработчик Джон Макдональд (John MacDonald) рассказал о методах борьбы с недобросовестными игроками. Как сообщают, компания Valve использует систему VACnet, которая похожа на систему VAC в Overwatch. Она также оценивает игроков, на которых поступали жалобы. Однако, она использует методы глубокого обучения для анализа поведения игроков, чтобы узнать использовали ли они читы или нет. Сообщается, что она фиксирует положение игроков в момент перед выстрелом и спустя четверть секунды после. Эти данные, наряду с другими, такими, как используемое оружие, расстояние до цели, результат выстрела (сам выстрел, попадание в голову или промах) являются отдельными частицами, которые в компании называют «атомами», по существу являются пакетом данных, которые анализируют каждый выстрел в целом
VACnet не может определить читера на основе одного «атома». По словам разработчиков, для более полной картины, системе необходимо, как минимум 140 «атомов». На основе полученных данных, можно точно определить, пользовался ли игрок читами или нет. Макдональд сообщил, что если в игре Overwatch, жалоба отправленная на другого игрока признается действительной только в 15-30%, на что также влияет не мало факторов, то система VACnet позволяет определить читера с вероятностью почти в 95%. Кроме того, по словам Макдональда, когда система была обучена на то, что обнаруживать современные читы, то она могла вычислять недобросовестных игроков в 99% случаев и за короткое время. Когда Valve только запустила систему в режиме 2х2, читеры не сразу адаптировались к ней, что позволило банить их направо и налево, в то время, как обычные игроки были счастливы благодаря комфортной игре.
По информации, чтобы воплотить систему в жизнь, компании Valve пришлось закупить 1700 процессоров, которые помогают следить за читерами день и ночь. Также разработчики закупили еще 1700 процессоров, которые могут понадобиться в случае расширения системы. Макднальд сообщил, что в будущем Valve планирует ввести ее и в другие игры.