Игры, созданные на API Vulkan, демонстрируют лучшую производительность в тех случаях, когда упор идет в центральный процессор или используется видеокарта AMD Radeon. Однако многие производители не желают использовать Vulkan из-за его большей гибкости – необходимо тратить больше времени на его корректную работу, а результат не всегда тот, который требуется. Вообще Vulkan себя лучше показывает на любом железе, но бывают исключения и зависят они от разработчика и конкретной игры. Попробуй запустить игру на обоих API и промониторь производительность при помощи RTSS или любой другой программой. Если лень, то: Vulkan более капризный и могут быть ошибки (очень редко), но выше производительность; DirectX менее капризный и прекрасно работает на любом железе, но и менее производительный Если помог, то помоги начинающему стримеру набрать аудиторию, буду благодарен youtubecom/c/zdarovadraste (точечку не забудь). На потоках собираю Кубик Рубика, играю в игрульки и могу оказать услуги консультанта по компуктерному железу (бесплатно, разумеется)