War Thunder или World of Tanks - Общение Python мододелов

Вопрос War Thunder или World of Tanks

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Регистрация
1 Ноя 2013
Сообщения
76
Репутация
1
Спасибо
0
Монет
0
Что лучше War Thunder или World of Tanks?
В WoT имею опыт и несколько танков, а в WT ничего нет. Что лучше
 
Регистрация
14 Мар 2015
Сообщения
1,065
Репутация
1,033
Спасибо
114
Монет
0
World of Tanks и War Thunder- это две одновременно и очень разные, и очень похожие игры. Каждая нашла себе и фанатов, и противников.Конкуренция - двигатель прогресса!
 
Регистрация
16 Мар 2015
Сообщения
16
Репутация
7
Спасибо
0
Монет
0
Самолёты лучше в тундре танки пока в картохе. WG последнее время начинает тырить идеи из тундры дополнительные бонусы артподготовка и тд. В тундре сложнее попадать по танкам и нет ХП у танков каждый выстрел может быть критичным. В тундре почти нет читов.
 
Регистрация
4 Ноя 2014
Сообщения
124
Репутация
74
Спасибо
8
Монет
0
Что лучше War Thunder или World of Tanks?
В WoT имею опыт и несколько танков, а в WT ничего нет. Что лучше

World of Tanks мне нравится из за динамики игры пусть и аркадной я просто привык к ней и War Thunder показался мне слишком симуляторным
а вот World of Warplanes токое УГ здесь 100% выигрывает War Thunder

:pirat:мой юбилейный 100Й пост:Smile_medal:
 
Регистрация
16 Мар 2015
Сообщения
16
Репутация
7
Спасибо
0
Монет
0
Самоё прикольное в тундре то, что они давно совместили зенитки, корабли,самолёты и артподдержку в одной игре а картоха всё пыжится.
 
Регистрация
16 Фев 2015
Сообщения
196
Репутация
60
Спасибо
5
Монет
0
насколько глупы люди? как вы можете сравнивать совершенно разные по стилю игры? картошка это 100% аркада,в тундре же от аркады очень мало,те кто пишут что картошка лучше,конечно она для вас лучше,думать то не надо) а в тундре вам приходится голову включать,и кнопки нажимать,вот вы и пишите что картошка лучше,она не лучше,она проще
 
Регистрация
6 Мар 2014
Сообщения
623
Репутация
642
Спасибо
20
Монет
0
https://www.youtube.com/watch?v=s0TBEleHXeg вышло обновление
Дредноуты
С сегодняшнего дня корпорации могут начать строительство собственных дредноутов!

Дредноуты — это гигантские военные корабли большой разрушительной мощи. Они имеют различные системы, которые можно строить и повреждать в бою, собственное вооружение: торпеды, боевые дроны и орудия различных калибров.

Дредноуты смогут перемещаться между локациями открытого космоса, чтобы принять участие в битвах за сектора открытого мира.


Контроль секторов
Вместо режима игры "Битва за сектор" появляется возможность устанавливать контроль над локациями на глобальной карте мира.

Принять участие в захвате контроля над секторами может корпорация, владеющая дредноутом.

Корпорация, которая установит контроль над локацией, сможет получать дополнительный доход в кредитах и в Галактических Стандартах.

Бои за сектора открытого космоса начнутся сразу, как только достаточное количество дредноутов будет построено игроками. Ориентировочная дата начала боев — 16 апреля. Эта дата может меняться в зависимости от активности корпораций.


Строительство дредноута
Постройка дредноута — длительный и дорогостоящий процесс.

Для постройки необходим иридиум. Можно использовать иридиум из казны корпорации. Любой член корпорации также может использовать личный иридиум по желанию.

Первоначально необходимо возвести корпоративную верфь. Верфь располагается в отдельной локации рядом со станцией и закрыта для посторонних.

В начале строительства глава корпорации должен выбрать модель дредноута для своей корпорации.
 
Регистрация
31 Янв 2014
Сообщения
499
Репутация
433
Спасибо
49
Монет
0
вышло обновление
Дредноуты
С сегодняшнего дня корпорации могут начать строительство собственных дредноутов!

Дредноуты — это гигантские военные корабли большой разрушительной мощи. Они имеют различные системы, которые можно строить и повреждать в бою, собственное вооружение: торпеды, боевые дроны и орудия различных калибров.

Дредноуты смогут перемещаться между локациями открытого космоса, чтобы принять участие в битвах за сектора открытого мира.


Контроль секторов
Вместо режима игры "Битва за сектор" появляется возможность устанавливать контроль над локациями на глобальной карте мира.

Принять участие в захвате контроля над секторами может корпорация, владеющая дредноутом.

Корпорация, которая установит контроль над локацией, сможет получать дополнительный доход в кредитах и в Галактических Стандартах.

Бои за сектора открытого космоса начнутся сразу, как только достаточное количество дредноутов будет построено игроками. Ориентировочная дата начала боев — 16 апреля. Эта дата может меняться в зависимости от активности корпораций.


Строительство дредноута
Постройка дредноута — длительный и дорогостоящий процесс.

Для постройки необходим иридиум. Можно использовать иридиум из казны корпорации. Любой член корпорации также может использовать личный иридиум по желанию.

Первоначально необходимо возвести корпоративную верфь. Верфь располагается в отдельной локации рядом со станцией и закрыта для посторонних.

В начале строительства глава корпорации должен выбрать модель дредноута для своей корпорации.

Немного не в тему,тебе не кажется ???
 
Регистрация
28 Апр 2014
Сообщения
1,151
Репутация
424
Спасибо
20
Монет
0
wot конечно рулит, а тундра просто какая то перезамороченная неприятная игра.
Слишком мягко по отношению к улитке... Полнейшее убожество, половина ботов в игре, а геймплей вообще убогий.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу