Warface: спецоперация «Затмение» - Общение о WarFace
Регистрация
3 Апр 2017
Сообщения
186
Репутация
84
Спасибо
17
Монет
0
Подготовка и интересные факты
Спецоперация «Затмение» состоит всего из четырех карт. На первый взгляд может показаться, что это мало. По времени прохождения она не уступает спецоперации «Вулкан».
Оружие из серии «Убийца зомби» идеально подошло бы для выполнения этой спецоперации. Пройдите «Черную Акулу» на сложности «Профи», чтобы получить его.
Золотое и коронное оружие имеет большой урон по зомби. Это так, на заметку.
Предпочтительнее идти командой из трех штурмовиков, медика и снайпера. Штурмовики будут отстреливать зомби, медик — лечить живых и реанимировать погибших солдат, снайпер тоже будет отстреливать зомби, но очень пригодится ближе к середине операции — отбиваться от стрелков Blackwood.
Некоторые геймеры могут возмутиться, что троих штурмовиков мало, да и зачем вообще нужен снайпер?! Если три штурмовика не могут сдержать натиск зомби — это проблема самих штурмовиков. Снайпер необходим для дальних дистанций.
Штурмовику желательно снарядиться крупнокалиберным пулеметом с большим запасом патронов в обойме. Возьмите боевое обмундирование и перчатки для быстрой перезарядки оружия.
Медику нужно сделать упор на улучшенное классовое снаряжение — аптечку и дефибриллятор.
Скорострельная полуавтоматическая винтовка должна обеспечить снайперу хорошее прикрытие как на средней дистанции против зомби, так и на дальних дистанциях против пехоты врага.


Машина

Команда Warface появляется в последней карте операции «Анубис». Ваш отряд должен дождаться машину эвакуации. Сгруппируйтесь в одном углу для уничтожения зомби. Их отстрел не составит особого труда, так как их будет немного. Как только вы сядете в машину, она тронется.


Не давайте зомби проникнуть внутрь. Не стоит недооценивать штурмовиков на верхах. Распределитесь внутри машины: двое бойцов сзади, двое по бокам. Медик в центре или на ступеньках входа.

Вскоре у Warface пропадет сигнал со штабом и заглохнет двигатель. Зомби начнут запрыгивать в транспорт. Сначала это будут обычные прототипы, следом присоединится порция крикунов. Займите места для ведения перекрестного огня, чтобы не задеть друг друга. Разобравшись с ними вы попадёте в пустыню.

Пустыня

Дойдите до бункера, от которого путь лежит через деревню к древним руинам. Держитесь вместе и продвигайтесь к точкам сбора, «прокладывая путь» по световым шашкам. Перехвативший сигнал Оберон недаром говорит, что не стоит соваться во тьму. Полоска жизни начнет уменьшаться, если уйти далеко от света. Выберите оптимальное расстояние от световой шашки до темноты и сохраняйте его.

Не спешите, распределитесь и отстреливайте прибывающих зомби. Не дайте трупам настигнуть вас, удерживайте их на расстоянии. Точная стрельба по головам сэкономит время и патроны.

Пройдя несколько точек сбора поднимитесь на холм. Вас уже ждут штурмовики, солдаты, гранатометчики и элитные снайпера Blackwood. Тут пригодится боец класса «Снайпер». На этой локации расположены бронемашины, которые можно использовать в качестве укрытия. Солдаты и штурмовики имеют огромный урон, а попадания элитных снайперов сбивает с ног. Также бойцы противника могут подходить к вам впритык или кидать гранаты.

Если вы используете боевое или элитное снаряжение, отсиживайтесь после перестрелок для восстановления очков брони и здоровья.

Идите к воротам входа в бункер. По ним пропущен электрический ток — постарайтесь не прислоняться. Не спеша разберитесь с оставшимися около бункера бойцами и заходите внутрь.


Бункер
Из мест (подсвеченных красными огнями) появятся турели. Параллельно с этим по сторонам выедут перегородки для укрытия. Распределитесь по ним. Первая волна турелей состоит из мурен. Вторая волна — кобры. Уничтожайте пехотинцев из-за укрытия, затем разберитесь с турелями.

Последняя, третья волна — сколопендры. Уничтожьте дальнюю турель для освобождения укрытия и отстреливайте бойцов Blackwood.

Справившись с поставленной задачей, держитесь бункера. Осилив первую волну зомби, отправляйтесь к воротам выхода и встречайте вторую. Как только уничтожите очередной вал мертвяков, по выходу из ворот вас настигнет третий. Выходите через ворота и двигайтесь в сторону холма. С него уже видны лазерные указатели на оружии противника. Разберитесь с ними и отправляйтесь на точку сбора.

Деревня
Тактика прохождения по деревне такая же, как в пустыне. Распределяемся, отстреливаем зомби, проходим к точке сбора. К зомби будут добавляться бойцы Blackwood. Будьте осторожны, «сигмы» и «крикуны» сбивают с ног. Спустя несколько точек сбора на земле появятся МИНЫ, подающие звуковой сигнал при приближении игрока. Зайдя в локацию перед холмом — всю карту заполонят снайпера и штурмовики, а после них появятся зомби. Поднимайтесь по холму. Теперь зомби появляются не только по пути следования, но и с тыла. Ко всем прочим добавятся Камикадзе. У входа в древние руины можно попробовать забежать на лестницу и оттуда убивать появляющихся противников.

Древние руины
Уничтожайте зомби и продвигайтесь вглубь руин. После коридора в проходе появятся штурмовики. Входите в большую открытую комнату.

Вот он, невиданный «босс» спецоперации — Энигма. Это модернизация ранних разработок кибернетических зомби. Из-за облегченного металлического каркаса Энигма могут преодолевать большие расстояния за короткое время. Конструкция оснащена мощным лазерным оружием, наносящим большой урон на дальних дистанциях. Уязвимое место — область капсулы с пилотом. Чтобы убить это творение инженеров Blackwood, нужно оперативно сработать всей группой в область капсулы. Если же зомби успел добежать до бойца, то с одного удара положит его на пол.


Если видите, что враг бежит к вам — упритесь спиной к стене. Меньше урона от этого вы не получите, но и не уйдете в нокдаун.

Теперь вам нужно отключить производство зомби. В полу появляется дыра — прыгайте туда. Найдите выход и поднимитесь наверх. Несколько бойцов должны сдерживать появляющихся из дверей мертвяков, пока один активирует панель. Сделав это, взорвется стена с правой стороны. По такой же схеме активируйте вторую дверь. Добравшись до генераторной, заблокируйте дверь на первом этаже, на втором — отключите электричество. Во время этого со всех сторон будут появляться зомби. Продвигайтесь к точке сбора.

База Blackwood
Ваша группа появляется между скал, проход ведет к военной базе Blackwood. Продвигайтесь осторожно, весь путь к базе с самого начала ЗАМИНИРОВАН. Прямо по курсу вас будут атаковать штурмовики и стрелки.


Достигнув открытой площадки, ждите бойцов противника, прибывающих на реактивных ранцах — в дальнейшем РР. Не нужно стоять близко к друг другу, стоит распределиться по карте. Пытайтесь отстреливать противника на РР пока он не приземлился. После, в центре карты появится турель «Мамонт». Из проходов по бокам и с тыла выйдут Щитоносцы.


Разобравшись, спускайтесь вниз. Теперь ваша задача уничтожить «Винтокрыл Mk.II», с которым игроки уже познакомились выполняя спецоперацию «Ледокол». Тактика: распределитесь так, чтобы несколько игроков уничтожало появляющихся пехотинцев на РР. Оставшиеся должны сбить летательный аппарат при помощи реактивного гранатомёта. Не забывайте использовать функцию самонаведения — это упростит поставленную задачу.



Финал
Взлетная площадка уничтожена. Последний бой очень тяжелый, особенно на максимальном уровне сложности. Вам нужно знать порядок появления противника:

1.После точки сбора появится один Энигма.
2.Сразу после нее, с этой же стороны два киберзомби.
3.Бойцы на РР.
4.Вторая волна противников на РР + гранатометчики на верхах.
5.Два Энигма.
6.Достигнув контрольной точки отстреливайте бойцов на верхах: солдат, штурмовиков.
7.Две волны солдат на РР.
8.Зомби Энигма появятся с тыла, вам нужно сменить место дислокации для их уничтожения.
9.Гранатометчики на верхах.
10.Отойдите обратно, Энигма будет появляться там, где вы стоите.
11.Опять смените позиции, теперь зомби пойдут с тыла.
12.Пехота и диверсанты. Это последние силы врага, уничтожив их — операция завершится.

Что важно знать:
Не подпускайте киберзомби впритык, пытайтесь уничтожить их на расстоянии, стреляя в капсулу с пилотом.
Не разбегайтесь по карте хаотично. Распределитесь за укрытиями, места хватит всем.
Оперативно уничтожайте прибывающие силы врага на РР и бойцов на верхотуре.
Вовремя меняйте позиции с появлением киберзомби.

Награды за прохождение

Все оружие выполнено в камуфляже «Анубис»:
Пистолет «Walther P99»
Штурмовая винтовка «MSBS Radon»
Снайперская винтовка с продольно-скользящим затвором «ОРСИС Т-5000»
Пистолет-Пулемет «ПП-2000»
Дробовик «Sidewinder Venom»

Достижения за прохождение:
«Непыльная работёнка»: пройти миссию «Затмение» на легком уровне сложности.
«Дело мастера боится»: пройти миссию «Затмение» на сложном уровне.
«Конец затмения»: пройти миссию «Затмение» на уровне сложности «Профи».

Также, играя в спецоперацию разными классами, можно получить нашивки:
«Побег из ада (штурмовик)»: убить 2000 врагов в миссии «Затмение» на уровне «Профи» играя за штурмовика.
«Побег из ада (медик)»: убить 2000 врагов в миссии «Затмение» на уровне «Профи» играя за медика.
«Побег из ада (инженер)»: убить 2000 врагов в миссии «Затмение» на уровне «Профи» играя за инженера.
«Побег из ада (снайпер)»: убить 2000 врагов в миссии «Затмение» на уровне «Профи» играя за снайпера.
 

xz12345xz

Banned

xz12345xz

Banned
Регистрация
13 Мар 2019
Сообщения
63
Репутация
-3
Спасибо
3
Монет
0
Пожалуйста имейте ввиду, что этот пользователь забанен
спасибо за инфу очень помогло
 
Сверху Снизу