World of Tanks заняла 14 место - Общение Python мододелов

Обсуждение World of Tanks заняла 14 место

Регистрация
17 Окт 2015
Сообщения
473
Репутация
217
Спасибо
27
Монет
0
World of Tanks заняла 14 место в июне по популярности и количеству просмотров на Twitch. Ещё Gamoloco привёл метрику и статистические показатели WoT за последние несколько лет на Твиче и дал небольшой комментарий, перевод WOT Express:

"За почти 6 лет существования, WoT крепко осела среди второсортных игр Twitch (с тех пор как Gamoloco начали вести статистику).
World of Tanks развивается бешеными темпами, с обширной базовой зрительской составляющей, и то, на что стоит обратить внимание, насколько стабилен профессионализм.
Танковая кривая в данном аспекте выглядит очень схоже с League of Legends (ТОП-2) и это то, что наблюдается в играх обычно: как только игра достигла большой популярности, она прогрессирует крайне медленно, по сравнению с количеством вводимого контента, балансных правок и различных ивентов. Как факт, в апреле 2015 и 2016 годов, когда проходил WGL Гранд-финал, где лучшие в мире танковые команды соревновались за звание чемпиона.

Мы собрали статистику на таких составляющих как скилозависимость и часы просмотров, и заметили, что эти составляющие обоюдно возросли, что наводит на мысль о том, как Wargaming отлично справился одновременно с несколькими важнейшими аспектами киберспортивной индустрии, как рост интереса к игре обывательского зрителя, так и хардкорных игроков.
Учитывая как возросли эти показатели за последние 20 месяцев, и даже еще больше в 2016, World of Tanks можно уверенно считать игрой за которой стоит следить, как за одним из претендентов на звание фаворита на киберспортивной арене."
 
Регистрация
25 Июл 2015
Сообщения
61
Репутация
15
Спасибо
4
Монет
0
Игра пережила свой топ по интересу в 2014 году когда взяли голден джойстик. Тогда и онлайн был самый большой. Понимаю, что просмотры немного другое, но когда игра теряет интерес у игроков и просмотры будут падать. Печально, что игра деградирует ((
 
Последнее редактирование:
Регистрация
31 Май 2016
Сообщения
161
Репутация
61
Спасибо
7
Монет
0
Потому что начинают акуевать разрабы поэтому и надоедает,испаганили всю игру удоты бл:)
 
Регистрация
29 Июл 2014
Сообщения
3,618
Репутация
1,017
Спасибо
92
Монет
0
а чего они ждали?
сами себе злобные буратины, поставили игру на поток выкачивания денег. барабаны ввели, уже был фейл, какие-то муторные сумрачные ветки птшек у немцев ввели (qq вафли и борщ), напихали в десятки явных совковых имб (кстати, а вы знаете, что т62а - это ПТ, которую потом переименовали в ОБТ - основной боевой танк! это факт :)) уже было понятно что у разрабов застой и они тупо занимаются самокопированием и перекопками с нерфами-апами только для того, чтобы не сказали, что в игре застой и ушлые игроки не свалили. хотя так в принципе и получилось. поленились ввести что-то принципиально новое - а аукается по сей день. тупо игра стала конвейером пикселей, да ещё на кой-то чёрт разрешили делать гайды, хотя могли бы сами их сделать, коли так были заинтересованы, чтобы игроки донатили и играли дольше. а игроки наши ведь не дурачки, быстро имбы нашли) да только командной игры как не было, так и нет, спецбои давно уже наскучили, кроме ладдеров да турниров. нельзя даже командную связь использовать, только чат (я про рандом и идиотское взводное ограничение на 3-х игроков ). ну а про дебильную систему засвета и прочие недостатки игры для вкуривших игроков даже говорить не буду, тыщу раз на раковом и здесь спрашивали, разрабы говорят что это фишка либо просят сменить комп )) ЦПП на пять с плюсом (нет) :).

да даже если бы танки были идеальны - всё равно, игра больше семи лет не протягивает, тупо приедается (за редким исключением типа доты, БнС и ладвы, но они все не про танки :))
но однако же эти три игры как цепляли, так и цепляют.
дота - задротством (не играю), БнС прокачкой и балансовой ареной (жать три кнопки по кд не получится, нужно постоянно высчитывать хватит ли "энергии" на скилл, как лучше дпс-ить, как быстро восстановить "энергию", в каком режиме лучше взять тот скилл, а в каком - другой, связки скиллов (некоторые даже повышают шанс крита на короткое время!), знать все 12 клавиш (ага, скиллы активируются только если вручную задействуешь нужный режим, их три :)), знать самые убойные скиллы соперников и их дефы (их несколько), как грамотно задефиться, виды атак (атаки по площади, в лицо, боковые атаки, атаки сзади...), дебаффы (опрокидывание, подвешивание, холд (замедление), стан, шок, кровосток, вампирик, реген "энергии"...)); ладва (она гораздо легче БнС) - фаном и кланварами/осадами/ТВ с ПК. и тем не менее там геймплей в них предполагает куда большую и ненавязываемую социализацию, чем танки ) в одного не выжить, но найти 7-8 сопартийцеа - завсегда пожалуйста! а не тупо когда тебя кидают в компанию к 14 игрокам со своими заморочками и скиллом, которые первый раз видят друг друга.
:)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу