World of Tanks заняла 14 место в июне по популярности и количеству просмотров на Twitch. Ещё Gamoloco привёл метрику и статистические показатели WoT за последние несколько лет на Твиче и дал небольшой комментарий, перевод WOT Express:
"За почти 6 лет существования, WoT крепко осела среди второсортных игр Twitch (с тех пор как Gamoloco начали вести статистику).
World of Tanks развивается бешеными темпами, с обширной базовой зрительской составляющей, и то, на что стоит обратить внимание, насколько стабилен профессионализм.
Танковая кривая в данном аспекте выглядит очень схоже с League of Legends (ТОП-2) и это то, что наблюдается в играх обычно: как только игра достигла большой популярности, она прогрессирует крайне медленно, по сравнению с количеством вводимого контента, балансных правок и различных ивентов. Как факт, в апреле 2015 и 2016 годов, когда проходил WGL Гранд-финал, где лучшие в мире танковые команды соревновались за звание чемпиона.
Мы собрали статистику на таких составляющих как скилозависимость и часы просмотров, и заметили, что эти составляющие обоюдно возросли, что наводит на мысль о том, как Wargaming отлично справился одновременно с несколькими важнейшими аспектами киберспортивной индустрии, как рост интереса к игре обывательского зрителя, так и хардкорных игроков.
Учитывая как возросли эти показатели за последние 20 месяцев, и даже еще больше в 2016, World of Tanks можно уверенно считать игрой за которой стоит следить, как за одним из претендентов на звание фаворита на киберспортивной арене."
"За почти 6 лет существования, WoT крепко осела среди второсортных игр Twitch (с тех пор как Gamoloco начали вести статистику).
World of Tanks развивается бешеными темпами, с обширной базовой зрительской составляющей, и то, на что стоит обратить внимание, насколько стабилен профессионализм.
Танковая кривая в данном аспекте выглядит очень схоже с League of Legends (ТОП-2) и это то, что наблюдается в играх обычно: как только игра достигла большой популярности, она прогрессирует крайне медленно, по сравнению с количеством вводимого контента, балансных правок и различных ивентов. Как факт, в апреле 2015 и 2016 годов, когда проходил WGL Гранд-финал, где лучшие в мире танковые команды соревновались за звание чемпиона.
Мы собрали статистику на таких составляющих как скилозависимость и часы просмотров, и заметили, что эти составляющие обоюдно возросли, что наводит на мысль о том, как Wargaming отлично справился одновременно с несколькими важнейшими аспектами киберспортивной индустрии, как рост интереса к игре обывательского зрителя, так и хардкорных игроков.
Учитывая как возросли эти показатели за последние 20 месяцев, и даже еще больше в 2016, World of Tanks можно уверенно считать игрой за которой стоит следить, как за одним из претендентов на звание фаворита на киберспортивной арене."