Прошу прощения. Увидел, понял что сам лоханулся. Отключил раньше.Данная модификация есть в составе модпака.
А в курсе - он отключается если игрок "слез" с моего танка? А то провел несколько боев, так наблюдатель как засел так и не вышел до моей гибели. Стараюсь пока сидят на мне не использовать автоприцел, а это напрягает))))
Отключается.А в курсе - он отключается если игрок "слез" с моего танка?
А в курсе - он отключается если игрок "слез" с моего танка? А то провел несколько боев, так наблюдатель как засел так и не вышел до моей гибели. Стараюсь пока сидят на мне не использовать автоприцел, а это напрягает))))
Думаю что нет.есть ли в паке пробник ?
Прицел попадает и хорошо. играл с разными чит прицелами, даже на последней обнове. Да есть немного проблема если стреляю НЕ БЫСТРО ЛЕТЯЩИМ снарядом по светляку. Нов остальном в люки попадаю на раз-два.ты конечно извени но прицел не попадает
Ни одного боя когда игрок слезал с моего танка. Все время висит до упора. Я играл когда-то на 1.17 с observer by stealthz (кстати автор пака его и использует по-моему) так там четко видно было, что приходили-уходили, а сейчас висят каждый бой до упора. Я просто играю на ПТ и часто до конца игры, и на меня часто садятся посмотреть. Может я сейчас на отработке разрабами, потому что иногда чуть ли не сначала боя, но блин всегда до его конца или до уничтожения моего танка. И что еще странно - это всегда цифра 1 рядом с иконкой.Отключается.
Ничего странного. Это кто то один за тобой наблюдает. Цифры могут меняться в зависимости от количества наблюдавших. У меня на акке лютого статюги ( акк не мой) часто сидят до конца игры по 3 - 4 человека. Бывает больше. Учатся, наверное.это всегда цифра 1 рядом с иконкой
Ну может то, что не не нужно оленемеру работать и "палить" сборку?А что с XVM? Без чит пака работает оленемер, с ним не работает? Что влияет на его работу?
Что там с простреливаемыми объектами получится ли восстановить модВышло обновление модпака 8.9.8
Сборка 8.9.8 [26.09.2022]:
• обновлено под микропатч;
• исправлена загрузка модов в рандоме после выхода из боя с ваффентрагером;
• в конфиге 'SysConfig.ini' добавлена секция [SUPPORTEDBATTLES], где можно принудительно вкл/выкл загрузку модов в разных боях;
• в конфиге включен по умолчанию режим боя с ваффентрагером.
В режимах, которые в секции [SUPPORTEDBATTLES] по умолчанию отключены, могут быть проблемы с отдельными модами, потому они и отключены. Если эти режимы вручную включаете, то дальше смотрите сами, что из модов работает, что не работает и нужно ручками выключить. Режим ивента с ваффентрагером, в обновленной версии модпака по умолчанию включен guiType_EVENT_BATTLES = True, так как вроде всё работает.
Код:[SUPPORTEDBATTLES] guiType_UNKNOWN = True #0 Специальный бой, например ГК: True(Да) - False(Нет) | Special battle, e.g. Global Map guiType_RANDOM = True #1 Обычный рандом 15x15 c игроками или ИИ: True(Да) - False(Нет) | Regular random 15x15 with players or AI guiType_TRAINING = True #2 Тренировочный бой: True(Да) - False(Нет) | Training battle guiType_FALLOUT = False #6 Режим 12 игроков "Бой до последнего": True(Да) - False(Нет) | Mode "Fight to the last" for 12 players guiType_EVENT_BATTLES = True #7 Игровые события: 8-битные истории, танкофутбол, гонки, танки на луне, ваффентрагер и т.д.: True(Да) - False(Нет) | Game events: 8-bit stories, tank football, racing, tanks on the moon, waffentrager, etc. guiType_FALLOUT_CLASSIC = False #13 Режим 12 игроков "Бой до последнего" одиночный формат: True(Да) - False(Нет) | Mode "Fight to the last" single format for 12 players guiType_FALLOUT_MULTITEAM = False #14 Режим 12 игроков "Бой до последнего" взводный формат: True(Да) - False(Нет) | Mode "Fight to the last" platoon format for 12 players guiType_SORTIE_2 = True #15 Укрепрайон 2.0 - вылазка: True(Да) - False(Нет) | Stronghold 2.0 - sortie guiType_FORT_BATTLE_2 = True #16 Укрепрайон 2.0 - битва за укреп: True(Да) - False(Нет) | Stronghold 2.0 - battle for a stronghold guiType_RANKED = True #17 Ранговые бои 15x15: True(Да) - False(Нет) | Ranked battles 15x15 guiType_BOOTCAMP = False #18 Учебный полигон, боевое обучение: True(Да) - False(Нет) | Bootcamp, combat training guiType_EPIC_RANDOM = True #19 Режим 30x30 "Генеральное сражение": True(Да) - False(Нет) | Mode "General Battle" for 30x30 players guiType_EPIC_RANDOM_TRAINING = True #20 Режим 30x30 "Генеральное сражение" тренировочный: True(Да) - False(Нет) | Training mode "General Battle" for 30x30 players guiType_EPIC_BATTLE = True #21 Режим 30x30 с респауном "Линия фронта": True(Да) - False(Нет) | Mode "Frontline" with respawn for 30x30 players guiType_EPIC_TRAINING = True #22 Режим 30x30 с респауном "Линия фронта" тренировочный: True(Да) - False(Нет) | Training mode "Frontline" with respawn for 30x30 players guiType_BATTLE_ROYALE = False #23 Режим королевской битвы 20 игроков "Стальной охотник": True(Да) - False(Нет) | Battle Royale mode "Steel Hunter" for 20 players guiType_MAPBOX = True #24 Режим 15x15 на новых картах "Разведка боем": True(Да) - False(Нет) | Mode 15x15 "Reconnaissance in combat" on new maps guiType_MAPS_TRAINING = False #25 Тренировочный режим с ИИ "Топография": True(Да) - False(Нет) | Training mode "Topography" with AI guiType_RTS = False #26 Режим управления 7 танками "Искусство стратегии": True(Да) - False(Нет) | Art of strategy 7 tank control mode guiType_RTS_TRAINING = False #27 Режим "Искусство стратегии" тренировочный: True(Да) - False(Нет) | Art of Strategy training mode guiType_RTS_BOOTCAMP = False #28 Режим "Искусство стратегии" обучающий: True(Да) - False(Нет) | Art of Strategy tutorial mode guiType_FUN_RANDOM = True #29 Режим 15x15 "Аркада": True(Да) - False(Нет) | 15x15 Arcade mode
Понял спасибо. Я просто ищу причину по которой у меня вылет перед началом первого боя, остальные бои до перезагрузки игры подгружаются нормально.Ну может то, что не не нужно оленемеру работать и "палить" сборку?
У меня все нормальнонет связи с сервером. Это только у меня?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?