Короче, WZ-120. Сразу скажу: если вам надоел Т-54, то это - отличная замена.
Плюсы перед тараканом:
- башня, которая держит. Либо там действительно много миллиметров, либо танк...эмм...редкий, и не все туда стреляют. Во всяком случае, в башню меня ещё никто не пробил
- не горит в лоб и не критуется БК: есть небольшая полоска баков справа, за ВЛД, а боеукладка у нас под башней. Борта подставлять не надо, конечно, а вот танковать ВЛД - сколько угодно. Миллиметров там меньше, но угол лучше, так что шансы примерно те же: не стоять, танцевать, ромбовать - авось и срикошетит.
- дрын 122 миллиметра с альфой ~500, если Серб соблаговолит, и адовым пробитием. Танк абсолютно не голдозависим, всё, во что можно попасть, пробивается стандартным бронебойным снарядом (например, ИС-7 берётся в щёки своего щучьего носа...не под прямым углом, естественно, но если вы заходите со борта, но катков не видно, а в экраны стрелять бесполезно (т.к. основные борта у семёрки с обратным наклоном) - кидаете в фару и пробиваете).
- Из-за того, что голда не нужна, при настреле ~2500 урона за победный бой вы получите около 23-25 тысяч серебра с премиумом чистыми. Не то, что бы прямо фармит, но, согласитесь, девятка, играющая в плюс - это же хорошо.
Минусы:
- чисто субъективно китаец кажется более тяжёлым, чем таракан: во взводе с ним вы будете постоянно чуть-чуть не успевать доехать, довернуть, развернуть башню...
- Перезарядка ~10,4 секунды с досылателем. Можно улучшить братством, вентилятором, пайком, но там не всё так просто.
- Угол склонения орудия - минус три градуса, если не ошибаюсь. Ответственно заявляю, что жить с этим можно. Т.е. вы такой "умммм, даваййй, выезжаййй, орудие, склоняйсяя" вылезаете из-за горочки, бабахаете на 520 - и всё, боли нет, довольно уползаете обратно. Но тут важный момент: упорото вылезать абы где абы куда нельзя: вы засветитесь раньше, чем сможете стрелять, и, скорее всего, соберёте все снаряды врагов, которые уже будут сведены в вашу позицию. Тут башня, конечно, поможет, но не от арты, например. Крысить нужно осторожно, когда враг отвлечён, отстрелялся и т.д.
- 0,38 точности, отвратительная стабилизация и так себе время сведения. Вертуха? Забудьте, попадать сходу можно только в упор. Для реализации орудия нужно выкатиться, остановиться, свестись и кинуть. И не факт, что на ~400 метров вы попадёте куда там надо. Т.е. играть в снайпера не слишком полезно: не попал - 10 секунд зарядки - цель ушла. Из-за точности же вы, скорее всего, не сможете поставить ни вентилятор, ни оптику, ни рем.ящик, и будете кататься как типичный ИС-3, с досылателем, стабилизатором, приводами наводки и всеми перками на плавность хода и сведение.
Из-за орудия (альфы, точности и углов склонения) WZ-120 менее универсален, нежели Т-54, и, зачастую, не может играть в классический средний танк. У него более простой и линейный геймплей: забуриться туда, где больше мяса, и раздавать, раздавать, раздавать. Т.е. на всяких смешанных картах хорошей идеей будет поехать с тяжёлыми танками в какой-нибудь город и играть вокруг какого-нибудь угла, прикрываясь союзниками. В городе вам не будет мешать рельеф, вы сможете относительно безопасно пережидать зарядку, да и сводиться на близкой дистанции почти не нужно. В перекопанном поле тоже можно поиграть - через башню - но при отсутствии артиллерии или наличии навыков контрбатарейных манёвров. Иначе - просто намаетесь от борьбы с орудием.
Ещё один прекрасный приём игры на WZ-120 - клинч одиночного тяжёлого танка. С высокими противниками всё просто: притирайся к борту и разбирай по кд, с низкими (типа ИС-8) немного сложнее: мы одинаковой высоты, притираемся к борту, разворачиваем орудие в направлении орудия противника и стараемся сохранять такую позицию до его выстрела. Потом сами стреляем - и снова танкуем башней. Неопытного ИС-8 я разбирал такми образом без потерь прочности.
В целом, лично мне вазик напомнил Т-62а, который тоже "танк позиции". Только у китайца "позиций" значительно меньше, и, зачастую, стандартные места средних танков ему вообще не подходят. Цель жизни WZ-120 - урон, альфа, пробитие и ещё раз урон. Вы не можете светить, не можете добирать фраги с прочностью в половину альфы. Колобанова на нём, скорее всего, тоже не сделать: вы никого не увидите, а на перезарядке вас просто разберут. Но неоспоримый плюс китайца - страх, подобный тому, что внушают противнику КВ-2, ваффентрагер или FV215b (183): получив две плюшки, враг не захочет выезжать на вас.
Плюсы перед тараканом:
- башня, которая держит. Либо там действительно много миллиметров, либо танк...эмм...редкий, и не все туда стреляют. Во всяком случае, в башню меня ещё никто не пробил
- не горит в лоб и не критуется БК: есть небольшая полоска баков справа, за ВЛД, а боеукладка у нас под башней. Борта подставлять не надо, конечно, а вот танковать ВЛД - сколько угодно. Миллиметров там меньше, но угол лучше, так что шансы примерно те же: не стоять, танцевать, ромбовать - авось и срикошетит.
- дрын 122 миллиметра с альфой ~500, если Серб соблаговолит, и адовым пробитием. Танк абсолютно не голдозависим, всё, во что можно попасть, пробивается стандартным бронебойным снарядом (например, ИС-7 берётся в щёки своего щучьего носа...не под прямым углом, естественно, но если вы заходите со борта, но катков не видно, а в экраны стрелять бесполезно (т.к. основные борта у семёрки с обратным наклоном) - кидаете в фару и пробиваете).
- Из-за того, что голда не нужна, при настреле ~2500 урона за победный бой вы получите около 23-25 тысяч серебра с премиумом чистыми. Не то, что бы прямо фармит, но, согласитесь, девятка, играющая в плюс - это же хорошо.
Минусы:
- чисто субъективно китаец кажется более тяжёлым, чем таракан: во взводе с ним вы будете постоянно чуть-чуть не успевать доехать, довернуть, развернуть башню...
- Перезарядка ~10,4 секунды с досылателем. Можно улучшить братством, вентилятором, пайком, но там не всё так просто.
- Угол склонения орудия - минус три градуса, если не ошибаюсь. Ответственно заявляю, что жить с этим можно. Т.е. вы такой "умммм, даваййй, выезжаййй, орудие, склоняйсяя" вылезаете из-за горочки, бабахаете на 520 - и всё, боли нет, довольно уползаете обратно. Но тут важный момент: упорото вылезать абы где абы куда нельзя: вы засветитесь раньше, чем сможете стрелять, и, скорее всего, соберёте все снаряды врагов, которые уже будут сведены в вашу позицию. Тут башня, конечно, поможет, но не от арты, например. Крысить нужно осторожно, когда враг отвлечён, отстрелялся и т.д.
- 0,38 точности, отвратительная стабилизация и так себе время сведения. Вертуха? Забудьте, попадать сходу можно только в упор. Для реализации орудия нужно выкатиться, остановиться, свестись и кинуть. И не факт, что на ~400 метров вы попадёте куда там надо. Т.е. играть в снайпера не слишком полезно: не попал - 10 секунд зарядки - цель ушла. Из-за точности же вы, скорее всего, не сможете поставить ни вентилятор, ни оптику, ни рем.ящик, и будете кататься как типичный ИС-3, с досылателем, стабилизатором, приводами наводки и всеми перками на плавность хода и сведение.
Из-за орудия (альфы, точности и углов склонения) WZ-120 менее универсален, нежели Т-54, и, зачастую, не может играть в классический средний танк. У него более простой и линейный геймплей: забуриться туда, где больше мяса, и раздавать, раздавать, раздавать. Т.е. на всяких смешанных картах хорошей идеей будет поехать с тяжёлыми танками в какой-нибудь город и играть вокруг какого-нибудь угла, прикрываясь союзниками. В городе вам не будет мешать рельеф, вы сможете относительно безопасно пережидать зарядку, да и сводиться на близкой дистанции почти не нужно. В перекопанном поле тоже можно поиграть - через башню - но при отсутствии артиллерии или наличии навыков контрбатарейных манёвров. Иначе - просто намаетесь от борьбы с орудием.
Ещё один прекрасный приём игры на WZ-120 - клинч одиночного тяжёлого танка. С высокими противниками всё просто: притирайся к борту и разбирай по кд, с низкими (типа ИС-8) немного сложнее: мы одинаковой высоты, притираемся к борту, разворачиваем орудие в направлении орудия противника и стараемся сохранять такую позицию до его выстрела. Потом сами стреляем - и снова танкуем башней. Неопытного ИС-8 я разбирал такми образом без потерь прочности.
В целом, лично мне вазик напомнил Т-62а, который тоже "танк позиции". Только у китайца "позиций" значительно меньше, и, зачастую, стандартные места средних танков ему вообще не подходят. Цель жизни WZ-120 - урон, альфа, пробитие и ещё раз урон. Вы не можете светить, не можете добирать фраги с прочностью в половину альфы. Колобанова на нём, скорее всего, тоже не сделать: вы никого не увидите, а на перезарядке вас просто разберут. Но неоспоримый плюс китайца - страх, подобный тому, что внушают противнику КВ-2, ваффентрагер или FV215b (183): получив две плюшки, враг не захочет выезжать на вас.
Последнее редактирование: