АРТА как саппорт ! - Общение Python мододелов | Страница 2

Обсуждение АРТА как саппорт !

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Регистрация
5 Ноя 2013
Сообщения
1,187
Репутация
867
Спасибо
34
Монет
0
Ничего с артой мудрить не нужно, просто элементарно берем и ухудшаем все характеристики на 3 или 2, было КД 30 секунд, стало 60 и т.д, к тому же пробитие фугасами понижаем до 0, все. Есть еще второй способ забалансить арту - жестко ограничиваем количество коричневых до 2х на команду и вводим за убийство арты (играя при этом на арте) награду в 50к серебра, т.е заставляем артоводов фокусить самих себя. По мимо этого жестко ограничиваем количество типов техники в боях - 5 тт, 3 ст, 3 пт,, 2 лт, 2 арты. Все, идеальный баланс получен, игра становится сразу более комфортной.

Окей ! И берём Т62-а и Все СТ меняем пробитие до 210 и ТТ скорость не более 30 км и норм ок !
 
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
823
Репутация
244
Спасибо
23
Монет
0
Окей ! И берём Т62-а и Все СТ меняем пробитие до 210 и ТТ скорость не более 30 км и норм ок !

В смысле? Зачем нерфить СТ, если сейчас конкретно стоит проблема арты. Смотри, после глобального нерфа в 0.8.6 арта практически исчезла из случайных боев, стала часто не попадать, игроков такая ситуация устраивала. Затем с прошествием времени артоводы начали ныть, к тому же появились другие проблемы - несбалансированные карты, сетапы и разработчики скрыто (т.е в базе данных) апнули ттх арты с целью отвель игроков от всех остальных проблем. В текущем виде арта очень часто попадает, пробивает и не дает в полную меру реализовать возможности других танков. Да, СТ как класс, тоже в своем роде несбалансирован, в частности зывышены показатели стабилизации, дпма и точности, но в отличии от арты ни один класс техники не может кидать с конца карты на фулл ХП, т.е арта по сути не вписывается в общую концепцию игры, ее необходимо либо убрать, либо понерфить.
 
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
823
Репутация
244
Спасибо
23
Монет
0
В идеале в игре не должно быть барабанных танков, различных ФВ 183, 4005, Вафентрагеров, но эта техника введена для разнообразия, иначе игрокам будет попросту неинтересно в такой продукт играть. Для разнообразия введена и арта, любой, даже самый неопытный игрок сразу садиться на арту, видя показатели урона и начинает ухудшать ситуацию в рандоме.
 
Регистрация
5 Ноя 2013
Сообщения
1,187
Репутация
867
Спасибо
34
Монет
0
Это просто игра , в ней может быть всё что угодно , а многие игроки из WoT сделали культ и смысл жизни .
Если ВАМ не нравится класс арты это не значит что всё нужно нерфить ! ине то же не нравится что не КРУГ а КВАДРАТ ОТСИСОВКИ я же не езжу из за это в игре задницей !
Короче , арту нужнно просто переделать под что то другое если вам не нравятся ваншоты , а что именно я уже предложил и ждал от вас идей , в итоге оказалось что ВАМ вообще арта не нужно .
 
Последнее редактирование:
Регистрация
12 Июн 2014
Сообщения
128
Репутация
143
Спасибо
16
Монет
0
Не знаю от чего у всех бомбит от арты :01_64:

Не умеешь сейвится - твои проблемы, играю на всех классах техники в т.ч. и на арте и часто густо-соло. Но арта даже сейчас это саппорт. Если команда гуано и не способна удержать противника, не получая дамаг, пока у вас КД, то кто таким игрокам доктор? И да вы проиграете вместе с такой командой! То что ее сейчас бывает много это к ЛБЗ и балансеру. Да ограничение в 5шт это высоко, надо снизить до 3х, одновременно пересмотрев условия получения Димитру/Паскуччи.

В игре полно проблем. Как уже заметил ТС, это и карты-клоны, коридорные карты и повторюсь кривоватый балансер.
Скрин себе сохранил, вместе с совзводным на ПТ 5 лвл попал на Химки где остальные 28 игроков были на ТТ 7 левела. Чем руководствовался в таком случае алгоритм балансера - я не знаю :cat: И такие примеры не единичны!

ЦА все думает вот арту уберем и будем наджибать, ага, сейчас :22_64:
 
Последнее редактирование:
Регистрация
3 Май 2014
Сообщения
1,377
Репутация
620
Спасибо
60
Монет
0
Ни капли удивительного что взводом две 5-ки попали к 7-м. Вернее сказать что это наоборот закономернось. Взвод для балансёра - боевая единица которая в совокупности машин является типа бОльшей силой. Взводом больше вероятность попадать к старшим левелам.
 
Регистрация
5 Ноя 2013
Сообщения
1,187
Репутация
867
Спасибо
34
Монет
0
так что мешает разрабом сделать бои -\+ 1 , ограничить арты максимум 3 , ЛТ максимум 2 , ну и там остальное .
Баланс это вообще больной вопрос .
Я б наверное сделал так :
1 - зазделил игроков на три группы (1 - сбоями от 1 до 1000 , с 1000 до 10000 и с 10000 и больше ) и на 3 под группы (1 с личным рейтингом от 1 до 2000 , 2 - от 2000 до 5000 и 3 - от 5000 и выше ) и по технике 3 группы , 1 - полный сток ( только купил 1 бой до 50 боёв ) , 2 - на паловину прокачена ( с 50 и выше боёв ) , 3 - полностью прокачена и от 50 боёв и выше .
И так мы имеем 3 группы , 3 под группы по игрокам и 3 группы по технике и балансируем эту кашу 1 група играков и 1 по технике , 1 группа и 2 по технике и так далее , посидеть почситать .
Сделать что б раки играли с раками и когда среди них выделяются те кто действительно играет то он попадает во 2 группу и уже играет на ровне с теми игроками у которых такой же личный руйтинг и также прокачена техника и так далее .
Неужели так сложно сесть подумать посчитать или в ВГ только Живец и Серб ? xD
 
Регистрация
4 Авг 2014
Сообщения
558
Репутация
295
Спасибо
38
Монет
0
так что мешает разрабом сделать бои -\+ 1 , ограничить арты максимум 3 , ЛТ максимум 2 , ну и там остальное .
Баланс это вообще больной вопрос .
Я б наверное сделал так :
1 - зазделил игроков на три группы (1 - сбоями от 1 до 1000 , с 1000 до 10000 и с 10000 и больше ) и на 3 под группы (1 с личным рейтингом от 1 до 2000 , 2 - от 2000 до 5000 и 3 - от 5000 и выше ) и по технике 3 группы , 1 - полный сток ( только купил 1 бой до 50 боёв ) , 2 - на паловину прокачена ( с 50 и выше боёв ) , 3 - полностью прокачена и от 50 боёв и выше .
И так мы имеем 3 группы , 3 под группы по игрокам и 3 группы по технике и балансируем эту кашу 1 група играков и 1 по технике , 1 группа и 2 по технике и так далее , посидеть почситать .
Сделать что б раки играли с раками и когда среди них выделяются те кто действительно играет то он попадает во 2 группу и уже играет на ровне с теми игроками у которых такой же личный руйтинг и также прокачена техника и так далее .
Неужели так сложно сесть подумать посчитать или в ВГ только Живец и Серб ? xD

a zacem dumat? a?
(car sidit v kresle a shutniki radyjet jevo) zacem stoto meniat?
(car eto WG , a sutniki eto igroki)
 
Регистрация
5 Ноя 2013
Сообщения
1,187
Репутация
867
Спасибо
34
Монет
0
a zacem dumat? a?
(car sidit v kresle a shutniki radyjet jevo) zacem stoto meniat?
(car eto WG , a sutniki eto igroki)

Жалко потраченое время и деньги , прошло много лет и хочется улучшения , если б я не шёл в ногу со временем то не покупал новую машину , а так же ездел на лошади xD
Мир во круг WG поменялся а WG не таропится менять игру , так патчики и мелочи , затыкая возмущения миллионы пользователей новыми примами и аппами таняиков .
 
Регистрация
7 Апр 2014
Сообщения
135
Репутация
160
Спасибо
19
Монет
0
... вводим за убийство арты (играя при этом на арте) награду в 50к серебра, т.е заставляем артоводов фокусить самих себя..
.

Так арта первым делом в бою это и делает, как правило. Красные шары для этого и сделаны.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
3 Май 2014
Сообщения
1,377
Репутация
620
Спасибо
60
Монет
0
Странник говорил что балансёр заточен при делёжке оперировать ТТХ танков. Их всего то ~300 штук. Быстро и сердито. Зачем тратить ресурсы серверов копаясь в милионах данных юзеров?
 
Регистрация
5 Ноя 2013
Сообщения
1,187
Репутация
867
Спасибо
34
Монет
0
Странник говорил что балансёр заточен при делёжке оперировать ТТХ танков. Их всего то ~300 штук. Быстро и сердито. Зачем тратить ресурсы серверов копаясь в милионах данных юзеров?

Затем что бы игра стала игрой а не куском унылого Г0*** !
ХВМ имеет свою базу + раз в неделю они обновляют базу данных игроков , чёт я не заметил у них в этом ни каких проблем , тем более они уже работают вместе с ВГ !
Так в чём сложность разделить по группам + их ттх ?
Это всё гнилые отмазы , всётреализуемо просто нехотят или оставили на потом что б потом как всем надоесть и начнётся вайн они скажут " А вот , а мы тут с хвм совместно сделали новый балансер версия три ..... мы молодцы !? " и все такие " о да , ура сделали молодцы "

 
Последнее редактирование:
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
153
Репутация
97
Спасибо
1
Монет
0
Ничего с артой мудрить не нужно, просто элементарно берем и ухудшаем все характеристики на 3 или 2, было КД 30 секунд, стало 60 и т.д, к тому же пробитие фугасами понижаем до 0, все. Есть еще второй способ забалансить арту - жестко ограничиваем количество коричневых до 2х на команду и вводим за убийство арты (играя при этом на арте) награду в 50к серебра, т.е заставляем артоводов фокусить самих себя. По мимо этого жестко ограничиваем количество типов техники в боях - 5 тт, 3 ст, 3 пт,, 2 лт, 2 арты. Все, идеальный баланс получен, игра становится сразу более комфортной.

Одно ты забыл что арта это саппорт команды в нужное время.В бою тышь раз пишут ваншотные ТТ арта помоги. Заодно еще арта в бою сам балансить игру убирая самого скиловоного противника в первой ж его ошибке. Баланс нужен только в коичестве арт, а не кд и не пробитие.
 
Регистрация
12 Июн 2014
Сообщения
128
Репутация
143
Спасибо
16
Монет
0
Ни капли удивительного что взводом две 5-ки попали к 7-м. Вернее сказать что это наоборот закономернось. Взвод для балансёра - боевая единица которая в совокупности машин является типа бОльшей силой. Взводом больше вероятность попадать к старшим левелам.
Да ... А динамические взводы тогда каким тут боком? Типа взвод из 2х ПТ5 порвет в хлам взвод из 3х ТТ7. Где тут логика?
если сравнить балансный вес такого сетапа то вообще будет тоскливо.

Баланс с ограничением типа техники, которая сама по себе в той или иной степени саппорт - арта, ЛТ да и ПТ скорее всего, и больше ничего не надо придумывать здесь. А дальше уже можно играться точностью, сделать наконец-то что-то с совковыми вертуханами, пробитием и ценой сербоголды и т.д.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу