Здравствуйте, дорогие друзья-танкисты!
Предыстория:
Мы с другом уже несколько месяцев играем в WOT.
Игра очень нравится, но огорчает управление движением танка с помощью клавиатуры.
Бывает что выстрелишь и надо откатиться за камень, а палец соскакивает с кнопки или
попадает на соседнюю клавишу. Да и просто, думаю, люди с крупными пальцами тоже
страдают от неудобства. А ещё бывает когда сдаёшь задом с заворотом в сторону
или же делаешь "доворот", то путаешь левую и правую кнопку при заднем ходе.
Идея:
Есть предположение, что с помощью специального контроллера можно быстрее и удобнее,
чем на клавиатуре, изменять направления движения танка во время боя.
А так как мы инженеры по образованию, то хотим сделать такой контроллер.
Безусловно, контроллёр будет легален и не будет противоречить политике компании WOT.
Чисто электрическая часть уже наполовину реализована и дело за концепцией и формой.
Сама игра:
В правой руке должна быть мышь, которая управляет башней, в левой руке наш контроллер,
который отвечает только за движение танка и возможно переключение снарядов.
Суть предложения:
Хоть мы и самоделкины, но решили обратиться к коллективному разуму за помощью
и узнать мнение многоуважаемых форумчан, администрации и просто опытных комрадов!
Посоветуйте какая концепция на ваш взгляд наиболее правильная,
какую форму придать джойстику, добавлять ли кнопки смены типа снарядов,
сделать ли джойстик большим или маленькими т.д.
Мы готовы сделать не два джойстика, а несколько, чтобы подарить (выслать по почте) людям,
которые помогут в создании манипулятора или предложат хорошие идеи, на основании которых
мы и сделаем манипулятор. В качестве технической базы имеем две пары очумелых ручек,
но есть намётки где сделать корпус и как обставить начинку. Будем рады любой помощи!
Сейчас мы набросали три варианта:
1) аналог классической "мыши". Лежит на столе. Двигаем вверх, вниз, влево, вправо, диагональю.
И танк движется в выбранную сторону. Если отпускаем - пружины возвращают коробочку на место,
а танк останавливается.
фото макета http://www.imageup.ru/img52/2908934/v1.jpg
2) похоже на гибрид мышки и джойстика. Палочка от джойстика как бы стоит вместо колёсика
прокрутки в мыши. При движении палочкой танк движется в эту же сторону.
Если палочку отпустить, то она снова центрируется, а танк останавливается.
фото макета http://www.imageup.ru/img52/2908935/v2.jpg
3) похожее на 2 вариант, но палочка джойстика стоит справа-сбоку
фото макета http://www.imageup.ru/img52/2908936/v3.jpg
Варианты для рассмотрения первые, которые мы придумали, прошу строго не судить!
Если придумаете что-то своё - пишите, обсудим!
С уважением, Дмитрий
Предыстория:
Мы с другом уже несколько месяцев играем в WOT.
Игра очень нравится, но огорчает управление движением танка с помощью клавиатуры.
Бывает что выстрелишь и надо откатиться за камень, а палец соскакивает с кнопки или
попадает на соседнюю клавишу. Да и просто, думаю, люди с крупными пальцами тоже
страдают от неудобства. А ещё бывает когда сдаёшь задом с заворотом в сторону
или же делаешь "доворот", то путаешь левую и правую кнопку при заднем ходе.
Идея:
Есть предположение, что с помощью специального контроллера можно быстрее и удобнее,
чем на клавиатуре, изменять направления движения танка во время боя.
А так как мы инженеры по образованию, то хотим сделать такой контроллер.
Безусловно, контроллёр будет легален и не будет противоречить политике компании WOT.
Чисто электрическая часть уже наполовину реализована и дело за концепцией и формой.
Сама игра:
В правой руке должна быть мышь, которая управляет башней, в левой руке наш контроллер,
который отвечает только за движение танка и возможно переключение снарядов.
Суть предложения:
Хоть мы и самоделкины, но решили обратиться к коллективному разуму за помощью
и узнать мнение многоуважаемых форумчан, администрации и просто опытных комрадов!
Посоветуйте какая концепция на ваш взгляд наиболее правильная,
какую форму придать джойстику, добавлять ли кнопки смены типа снарядов,
сделать ли джойстик большим или маленькими т.д.
Мы готовы сделать не два джойстика, а несколько, чтобы подарить (выслать по почте) людям,
которые помогут в создании манипулятора или предложат хорошие идеи, на основании которых
мы и сделаем манипулятор. В качестве технической базы имеем две пары очумелых ручек,
но есть намётки где сделать корпус и как обставить начинку. Будем рады любой помощи!
Сейчас мы набросали три варианта:
1) аналог классической "мыши". Лежит на столе. Двигаем вверх, вниз, влево, вправо, диагональю.
И танк движется в выбранную сторону. Если отпускаем - пружины возвращают коробочку на место,
а танк останавливается.
фото макета http://www.imageup.ru/img52/2908934/v1.jpg
2) похоже на гибрид мышки и джойстика. Палочка от джойстика как бы стоит вместо колёсика
прокрутки в мыши. При движении палочкой танк движется в эту же сторону.
Если палочку отпустить, то она снова центрируется, а танк останавливается.
фото макета http://www.imageup.ru/img52/2908935/v2.jpg
3) похожее на 2 вариант, но палочка джойстика стоит справа-сбоку
фото макета http://www.imageup.ru/img52/2908936/v3.jpg
Варианты для рассмотрения первые, которые мы придумали, прошу строго не судить!
Если придумаете что-то своё - пишите, обсудим!
С уважением, Дмитрий