По результатам первого супертеста стало понятно, что все тестируемые машины хорошо подходят для предписанных им игровых ролей - статистические данные показывают плавное подведение игрового процесса к роли штурмовой ПТ-САУ начиная с 7-го и заканчивая 10-м уровнем.
Сочетание урона, нанесенного с дистанции, и урона в ближнем бою, и значения потенциального урона показывает, что топовые машины отлично справляются со своим штурмовым предназначением - наносить урон вблизи и танковать.
Для второй ветки планируется подчеркнуть роль машин ближнего боя. По первоначальной задумке и Об. 263 рассматривался в роли штурмовой ПТ-САУ, но не хватало разового урона и игроки предпочитали держаться на расстоянии от противников. Перевод этой машины на 9-й уровень позволит более эффективно играть роль ПТ ближнего боя - бронирование осталось прежним, огневая мощь адаптирована под новый уровень и там выглядит более предпочтительной, в сравнении с показателями на 10-м уровне.
Новая десятка больше подходит под роль штурмовой машины - лучшее бронирование (удар она держит - бронирование там ого-го!) и более агрессивное орудие, с высокой альфой и прекрасными показателями времени сведения. Тактика "выкатился и выстрелил" - это для нее. Выкатываться машина умеет - мобильность одна из лучших для своего класса, скорость и динамика позволит посоревноваться с некоторыми СТ. А мобильность - это универсальность и широкие возможности на поле боя. Для большей наглядности сравните мобильность ЯгдПз Е100 и Т-54. Вот как то так.
Да, на дистанции машина не будет сверхэффективной, но правильное применение этой ПТ не предполагает ведения боя на дистанции - если только ситуация в бою не складывается совсем плохо и приходится импровизировать.
Чтобы повысить эффективность этой машины в роли бойца на короткой дистанции ей немного увеличили урон в минуту за счет сокращения времени перезарядки до 20,5 сек. Остальные машины также получили подобную правку.
Если кратко, то на второй итерации супер-теста ветку ожидают следующие правки:
▪ Бронирование лобовой проекции СУ-101 усилено примерно до уровня в 260 мм приведённой брони в рубке и ВЛД, и 200 мм в НЛД;
▪ Бронирование лобовой проекции СУ-122-54 усилено примерно до уровня в 270 мм приведённой брони в ВЛД, и 220 в НЛД;
▪ Машинам улучшена точность (косметическая правка);
▪ Увеличены скорости полёта снаряда;
▪ Увеличены скорость поворота корпуса;
▪ Урон в минуту по машинам увеличен на 5-10%;
▪ Улучшено время сведения на 9-ке;
▪ 9-10 увеличена скорость перемещения орудия внутри траверса (вертикальная);
▪ Вентилятор добавили 10-ке, вес увеличен и пропорционально увеличена мощность двигателя (подвижность не изменилась)
Сочетание урона, нанесенного с дистанции, и урона в ближнем бою, и значения потенциального урона показывает, что топовые машины отлично справляются со своим штурмовым предназначением - наносить урон вблизи и танковать.
Для второй ветки планируется подчеркнуть роль машин ближнего боя. По первоначальной задумке и Об. 263 рассматривался в роли штурмовой ПТ-САУ, но не хватало разового урона и игроки предпочитали держаться на расстоянии от противников. Перевод этой машины на 9-й уровень позволит более эффективно играть роль ПТ ближнего боя - бронирование осталось прежним, огневая мощь адаптирована под новый уровень и там выглядит более предпочтительной, в сравнении с показателями на 10-м уровне.
Новая десятка больше подходит под роль штурмовой машины - лучшее бронирование (удар она держит - бронирование там ого-го!) и более агрессивное орудие, с высокой альфой и прекрасными показателями времени сведения. Тактика "выкатился и выстрелил" - это для нее. Выкатываться машина умеет - мобильность одна из лучших для своего класса, скорость и динамика позволит посоревноваться с некоторыми СТ. А мобильность - это универсальность и широкие возможности на поле боя. Для большей наглядности сравните мобильность ЯгдПз Е100 и Т-54. Вот как то так.
Да, на дистанции машина не будет сверхэффективной, но правильное применение этой ПТ не предполагает ведения боя на дистанции - если только ситуация в бою не складывается совсем плохо и приходится импровизировать.
Чтобы повысить эффективность этой машины в роли бойца на короткой дистанции ей немного увеличили урон в минуту за счет сокращения времени перезарядки до 20,5 сек. Остальные машины также получили подобную правку.
Если кратко, то на второй итерации супер-теста ветку ожидают следующие правки:
▪ Бронирование лобовой проекции СУ-101 усилено примерно до уровня в 260 мм приведённой брони в рубке и ВЛД, и 200 мм в НЛД;
▪ Бронирование лобовой проекции СУ-122-54 усилено примерно до уровня в 270 мм приведённой брони в ВЛД, и 220 в НЛД;
▪ Машинам улучшена точность (косметическая правка);
▪ Увеличены скорости полёта снаряда;
▪ Увеличены скорость поворота корпуса;
▪ Урон в минуту по машинам увеличен на 5-10%;
▪ Улучшено время сведения на 9-ке;
▪ 9-10 увеличена скорость перемещения орудия внутри траверса (вертикальная);
▪ Вентилятор добавили 10-ке, вес увеличен и пропорционально увеличена мощность двигателя (подвижность не изменилась)