Кому интересно вкратце история...
Игроки уже очень давно разделились на 2 лагеря - те кто играет с читами и те кто против читов.
ВГ с самого начало заняло нейтралитет, а аргументом было то, что они утверждали, что в данной концепции игры читерство вообще не возможно, т.к. все основные операции производит сервер, а не локальная машина. Локальная машина только выполняет роль сцены и в основном несёт графическую нагрузку, поэтому пользователь никак не может вмешаться в процесс. Самое забавное, что это действительно так. Но...
Этот нейтралитет и непризнание существования читов вг держал довольно долгое время. До особого случая. Этим спусковым крючком стал мод известного в своё время мододела Uragan который написал реальный чит позволяющий за счёт внедрённого вируса в популярный легальный мод и распространённый через популярные сборки в том числе и Юшину и не только его, а все кто запихнул это в свою сборку, по моему это был мод улучшения прицела EasyCrosshairs, точно не помню. Вирус внутри него передавал данные команды заражённого игрока на внешний сервер, а игрок в противоположной команде имеющий у себя чит считывал эти данные с сервера и видел реальное расположение техники противника в неограниченной дальности. И всё бы хорошо (для читеров), но чит попал в паблик и мгновенно распространился по желающим его заполучить. Само собой, когда ситуация вышла из под контроля и баланс в игре был жестоко нарушен, вг уже не могли отсидеться в стороне и были просто вынуждены принять меры.
Первым делом последовала жёсткая реакция для пресечения инцидента. ВГ перенаправили данные игроков отправляющих запрос на сервер чита (что само собой являелось доказательством его использования), собрали базу злоумышленников и просто перманентно забанили их усех, дабы остальным не повадно было. Затем руководство приняло решение о выделении средств на борьбу с читерами. А тут надо объяснить, что если в такой компании выделили средства, то их обязательно освоят. С этого и началась борьба с читерами. Вторым этапом собрали статистику пользователей запрещёнкой, ужаснулись масштабом "трагедии" и поняли, что если забанить всех скопом, то проект просто провалится и была принята концепция по принуждению к честной игре.
Третьим этапом придумали технологию по выявлению читеров и внедрению системы предупреждения и банов.
Вот и все дела. Теперь периодически ВГ выдаёт бананы особо непонятливым игрокам, дабы держать в тонусе обе стороны конфликта - читеров и тех кто за честную игру )
Нужно отметить, что банят не всех нарушителей, которых поймали, а порционно. Остальных возможно ставят на учёт )
Сказочки конец, кто прослушал - молодец )
Что по системе предупреждений и банов... повторюсь
Система следующая. Доподлинно как работает не известно, но всё же практика даёт некоторое понятие о ней.
1. Всякое отключение реплеев и логов и прочие танцы с бубном - абсолютно бесполезное занятие.
2. Переименование скриптов, папок, установка атрибутов "только для чтения" - бесполезное занятие.
3. Если кто купил суперПуперМегаАнтибан прогу по отключению неснкционированной записи логов, скринов, и реплеев - зря потратил деньги. НЕТ НИКАКИХ ПРОГРАММ ДЛЯ БЛОКИРОВКИ БАНОВ.
Теперь объясню почему таких программ нет и быть не может.
3. Потому что банят не программы, а специальные работники компании, которые принимают это решение по совокупности факторов и реально визуально убедившись, что игрок, которого они собираются наказать действительно читер.
Как это происходит? Думается, что следующим образом...
Существует система жалоб в игре. Данная жалоба попадает к такому работнику и он просматривает реплей с сервера (не путать локальными реплеями в папке replays) данного боя обращая внимание на адекватность поведения игрока. По косвенным признакам он может установить - например: стрельба на упреждение через кусты; нереальное истребление арты по трассерам; реакция на поломку объектов, которые скрыты визуально; непонятные блайды по технике за линией отрисовки; нелогичное поведение прицела; можно много привести примеров. И если подумать, то выявить читера по реплею опытному работнику не составит труда.
Если принять данную концепцию, то можно придерживаться следующих советов для минимизации вероятности бана.
1. Первое и самое главное. Максимально корректно вести себя на поле боя не вызывая подозрения и жалобы на себя.
2. Стараться моделировать поведение обычного игрока (не палить нагло по шарам, стараться использовать аим в смешанном варианте с ручной стрельбой, обращать внимание на растительность, чтоб не спалиться на тундре, не отвлекаться на поломки объектов, не пулять по незасвету без особой нужды и т.п.)
3. Чем интуитивно ближе новая волна банов (обычно через 2 мес.), тем старательнее выполнять первые 2 пункта.
Расписал всё как на духу, как вижу эту картину маслом.
Никого не призываю пользоваться зм.
Наоборот, ПРЕДУПРЕЖДАЮ, что вероятность бана всегда существует.
ТЕКСТ НЕ МОЙ