Забанить мошенника или забрать права на тему:fiefox - Арбитраж/жалобы | Страница 2

Забанить мошенника или забрать права на тему:fiefox

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Регистрация
15 Июн 2014
Сообщения
169
Репутация
114
Спасибо
8
Монет
0
stalker56 на форуме в теме просили замену?
Совершенно правильно ) только продавец удолил её
 
Регистрация
15 Июн 2014
Сообщения
169
Репутация
114
Спасибо
8
Монет
0
Я тут не пытаюсь прорекламировать, только вот как я вижу гарантию той услуги которую вы пытаетесь продать на этом форуме тем более что с месяцом гарантии.
1) milafka продает за 250 с гарантией на месяц и у меня было отключения он все восстановил и сделал три или четыре дня компенсации.
2)milafka нет проблем с подключением был подключен к тарифу или не был,он просто подключает с гарантией , а не то что у некоторых,и всякую чепуху не задаёт и не пишет.
Я не обеднею от 400 рублей,а ты не разбогатеешь,но репутация будет у тебя подмочена,а лучше таких недобросовестных продавцов просто не допускать на форум наш
 
Последнее редактирование:
Регистрация
17 Ноя 2015
Сообщения
890
Репутация
586
Спасибо
81
Монет
0

мне кажется или ответ от саппорта картошки в новой форме приходит.
сообщение больше на фейк похоже.
Это именно вас заблокировали? если да зачем затирать ник
Оригинал фейковой новости

Реальный ответ саппорта картошки

Более по данной теме с пермачами не было ни чего.
[MENTION=1]ReallyFire[/MENTION]; прошу проверить данную информацию.

ps у ростика с 6 числа нельзя зайти и сменить тариф если вы не находитесь с Сети Ростелеком
 
Последнее редактирование:
Регистрация
17 Ноя 2018
Сообщения
50
Репутация
105
Спасибо
17
Монет
0
@ReallyFire я может получу блок но скажу в поддержку продавца
он продаёт давно аккаунты и секрета нет что аккаунты брученные
акаунты живут разное время от дня и до бесконечности
он на момент продажи выдаёт валидные аккаунты и вы их подключаете
на свой страх и риск
он отвечает только если слетит аккаунт и обязан вам выдать замену если
она на вас распространяется
с его стороны по отношению к вам нет мошеничества и пароли если у кого то слетели это не он поменял а меняет хозяин когда чухает паразита у себя в личном кабинете)
и вот если у вас слетел пароль то вы пишете продавцу он делает замену
всё просто
или вы думаете что ему интересно как вы тут пишите сменить пароль и у лететь в блок из за 300р? смешно не правда ли!?
и так же он не отвечает за то что у вас где-то завис аккаунт и вы не знали этого, по сути тема создана зря так как тут нет кидалова со стороны продавца и все свои обязанности он выполняет.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
15 Июн 2014
Сообщения
169
Репутация
114
Спасибо
8
Монет
0
@ReallyFire я может получу блок но скажу в поддержку продавца
он продаёт давно аккаунты и секрета нет что аккаунты брученные
акаунты живут разное время от дня и до бесконечности
он на момент продажи выдаёт валидные аккаунты и вы их подключаете
на свой страх и риск
он отвечает только если слетит аккаунт и обязан вам выдать замену если
она на вас распространяется
с его стороны по отношению к вам нет мошеничества и пароли если у кого то слетели это не он поменял а меняет хозяин когда чухает паразита у себя в личном кабинете)
и вот если у вас слетел пароль то вы пишете продавцу он делает замену
всё просто
или вы думаете что ему интересно как вы тут пишите сменить пароль и у лететь в блок из за 300р? смешно не правда ли!?
и так же он не отвечает за то что у вас где-то завис аккаунт и вы не знали этого, по сути тема создана зря так как тут нет кидалова со стороны продавца и все свои обязанности он выполняет.
Если нет то что ему помешало выдать другой аккаунт или тот на котором поменялся пароль,а просто он удолил в теме моё сообщение
 
Регистрация
3 Май 2015
Сообщения
108
Репутация
133
Спасибо
25
Монет
0
@ReallyFire я может получу блок но скажу в поддержку продавца
он продаёт давно аккаунты и секрета нет что аккаунты брученные
акаунты живут разное время от дня и до бесконечности
он на момент продажи выдаёт валидные аккаунты и вы их подключаете
на свой страх и риск
он отвечает только если слетит аккаунт и обязан вам выдать замену если
она на вас распространяется
с его стороны по отношению к вам нет мошеничества и пароли если у кого то слетели это не он поменял а меняет хозяин когда чухает паразита у себя в личном кабинете)
и вот если у вас слетел пароль то вы пишете продавцу он делает замену
всё просто
или вы думаете что ему интересно как вы тут пишите сменить пароль и у лететь в блок из за 300р? смешно не правда ли!?
и так же он не отвечает за то что у вас где-то завис аккаунт и вы не знали этого, по сути тема создана зря так как тут нет кидалова со стороны продавца и все свои обязанности он выполняет.
если продавец создал тему на форуме то он должен отвечать на форуме проводить замену и тд а не уводить на сторонний ресурс. а тут он просто затирает сообщение от тс так же это показано в первом посте при этом утверждая что тс ему не писал о замене,уже это странно не кажется ли что он уже просто в наглую На...ает!
Прошу прошение если я не прав
 
Регистрация
17 Ноя 2018
Сообщения
50
Репутация
105
Спасибо
17
Монет
0
Если нет то что ему помешало выдать другой аккаунт или тот на котором поменялся пароль,а просто он удолил в теме моё сообщение
может ты просто не сообщил ему, так то в теме есть отзывы что он менял людям которые обращались с таким же вопросом и проблемы были исчерпаны
 
Регистрация
13 Янв 2017
Сообщения
11
Репутация
75
Спасибо
12
Монет
0
Если нет то что ему помешало выдать другой аккаунт или тот на котором поменялся пароль,а просто он удолил в теме моё сообщение

Это просто тема магазина,вся инфа есть в магазине.
Другое дело если бы создал тему и продавал на этом форуме с рук в руки)

Где тут написано что нужно писать по поводу замены в теме?

 
Регистрация
15 Июн 2014
Сообщения
169
Репутация
114
Спасибо
8
Монет
0
Может я как-то не понятно описал тему .
После общения с продавцом на четвертый день пропал доступ,я написал его теме всю изложенную ситуацию,он её просто удолил,и почему то,не я один этим продавцом не доволен.
 
Регистрация
17 Ноя 2018
Сообщения
50
Репутация
105
Спасибо
17
Монет
0
Может я как-то не понятно описал тему .
После общения с продавцом на четвертый день пропал доступ,я написал его теме всю изложенную ситуацию,он её просто удолил,и почему то,не я один этим продавцом не доволен.

дружище, не он меняет пароли а хозяин! ты просто следуй правилам магазина
и не будет проблем
а если ты считаешь что он удаляет сообщения то на это есть скрин
то-есть пишешь ему в тех поддержку и делаешь скрин
и скрин ответа
но думаю что ты бы давно акк получил в замену если бы соблюдал правила магазина
просто не усугубляй ситуацию и напиши в тех поддержку в его магазине
и уверен на 100% проблема себя исчерпает
 
Регистрация
13 Янв 2017
Сообщения
11
Репутация
75
Спасибо
12
Монет
0
Ребята вопрос.Вы по поводу замены пишете в теме на форуме или в тех поддержку магазина (telegram и тд. и тп)

Я в свою тему могу днями не заходить и не должен так как все описано в магазине.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
17 Ноя 2018
Сообщения
50
Репутация
105
Спасибо
17
Монет
0
Ребята вопрос.Вы по поводу замены пишете в теме на форуме или в тех поддержку магазина (telegram и тд. и тп)

Я в свою тему могу днями не заходить и не должен так как все описано в магазине.

на данный момент пойди ему на встречу и замени аккаунт если человек не хочет понять. что всё проблемы решаются через тех поддержку
с тебя не убудет но тема закроется
всё в твоих руках
 
Регистрация
3 Май 2015
Сообщения
108
Репутация
133
Спасибо
25
Монет
0
Ребята вопрос.Вы по поводу замены пишете в теме на форуме или в тех поддержку магазина (telegram и тд. и тп)

Я в свою тему могу днями не заходить и не должен так как все описано в магазине.

ну так сделай замену человеку "конфликт будет исчерпан" а от одного каба не обеднеешь
 
Регистрация
13 Янв 2017
Сообщения
11
Репутация
75
Спасибо
12
Монет
0
на данный момент пойди ему на встречу и замени аккаунт если человек не хочет понять. что всё проблемы решаются через тех поддержку
с тебя не убудет но тема закроется
всё в твоих руках

Я не против,пусть даже сюда мне в ЛС напишет.
 
Регистрация
15 Июн 2014
Сообщения
169
Репутация
114
Спасибо
8
Монет
0
Я так просто понимаю ты за друга напрягаешься,сказал что даже и не думал что он имеет право удалять посты,знал бы сделал скрин но увы,а я ни чего не усугубляю,я пытаюсь правду и не 300 ,а 400 если это не деньги то верни мне их.
И в правилах более подробно описать надо ,а то мне тут про законы продавец примеры приводил
 
Регистрация
3 Май 2015
Сообщения
108
Репутация
133
Спасибо
25
Монет
0
на данный момент пойди ему на встречу и замени аккаунт если человек не хочет понять. что всё проблемы решаются через тех поддержку
с тебя не убудет но тема закроется
всё в твоих руках

тут уже по сути вопрос не в лк, а в том зачем тс удалял просьбу о замене из темы
 
Регистрация
17 Ноя 2018
Сообщения
50
Репутация
105
Спасибо
17
Монет
0
Я так просто понимаю ты за друга напрягаешься,сказал что даже и не думал что он имеет право удалять посты,знал бы сделал скрин но увы,а я ни чего не усугубляю,я пытаюсь правду и не 300 ,а 400 если это не деньги то верни мне их.
И в правилах более подробно описать надо ,а то мне тут про законы продавец примеры приводил

он мне не друг и я его не знаю, но просто ситуация на столько нелепа
что её можно было решить без всяких жалоб
или я не прав?
 
Регистрация
13 Янв 2017
Сообщения
11
Репутация
75
Спасибо
12
Монет
0
Я так просто понимаю ты за друга напрягаешься,сказал что даже и не думал что он имеет право удалять посты,знал бы сделал скрин но увы,а я ни чего не усугубляю,я пытаюсь правду и не 300 ,а 400 если это не деньги то верни мне их.
И в правилах более подробно описать надо ,а то мне тут про законы продавец примеры приводил



Мы даже не знакомы,просто человек понимает и видит всю ситуацию со стороны

Ну тут даже ребенок поймет "9) Отвечаем только за валидность аккаунта, после вся отвественность лежит на вас!"
Зачем писать тонны ненужной информации если можно все в одной строчке описать :)

ТОЛЬКО!!
 
Последнее редактирование:
Регистрация
15 Июн 2014
Сообщения
169
Репутация
114
Спасибо
8
Монет
0
Про деньги разговор был адресован Serega1234
А правила ваши вот
Как подключить аккаунт к кабинету ростелеком:

1.Переходим на сайт - lk.rt.ru

2.Вводим логин и пароль из скачанного после оплаты текстового документа и авторизовываемся на сайте ростелекома

3.В кабинете вы увидите такой квадратик, с названием "Домашний интернет", тыкаете "Управлять услугой" и собственно "Подключить аккаунт wargaming.net"

4.Далее жмете везде "Окей", "Да" и т.д. в самом конце не забудьте нажать "Активировать", чтобы создалась заявка на активацию опции. Если не нажать, то танк не придёт. :)

5.Бывает такое, что сайт перегружен (тупит, долго прогружает и т.д.) - это норма для ростика, по этому не пишите мне пожалуйста, что кабинет не работает, я яне могу подключить и т.д. Нужно немного подождать обновляя страницу.
Где опись о чем то
 
Регистрация
13 Янв 2017
Сообщения
11
Репутация
75
Спасибо
12
Монет
0
Про деньги разговор был адресован Serega1234
А правила ваши вот
Как подключить аккаунт к кабинету ростелеком:

1.Переходим на сайт - lk.rt.ru

2.Вводим логин и пароль из скачанного после оплаты текстового документа и авторизовываемся на сайте ростелекома

3.В кабинете вы увидите такой квадратик, с названием "Домашний интернет", тыкаете "Управлять услугой" и собственно "Подключить аккаунт wargaming.net"

4.Далее жмете везде "Окей", "Да" и т.д. в самом конце не забудьте нажать "Активировать", чтобы создалась заявка на активацию опции. Если не нажать, то танк не придёт. :)

5.Бывает такое, что сайт перегружен (тупит, долго прогружает и т.д.) - это норма для ростика, по этому не пишите мне пожалуйста, что кабинет не работает, я яне могу подключить и т.д. Нужно немного подождать обновляя страницу.
Где опись о чем то


Хмммм

Даже 2 ссылки указываю на правила)))






Добавлено через 1 минуту 45 секунд
И правила мои вот

 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу