Хмммм
Даже 2 ссылки указываю на правила)))
Добавлено через 1 минуту 45 секунд
И правила мои вот
Только ни слова сказано и о предупреждении о том что возможно будут проблемы с подключением,из за того что был ранее подключен аккаунт Ростелекома .
Вот и весь сказ недобросовестный
Уважаемый вы даёте гарантию на месяц, и если человек при заходе в лк ростелекома видит что уже аккаунт от танков подключён кем то другим - ваша прямая обязанность заменить этот лк.
Если не хотите нести ответственности то так и напишите - гарантия действует на момент продажи лк, тогда не будет ни каких лишних вопросов.
Так как вы дали гарантию, в случае отказа замены лк это попахивает обычным разводом.
Что касается покупателя - на сайте есть один проверенный продавец лк ростелекома, покупайте у него!
Кто не знает вот ссыль на его тему: https://4cht.com/showthread.php?t=192895
В дальнейшем приобретайте только у него и не будет ни каких вопросов.
Человек купил аккаунт и не с мог подключить СВОЙ аккаунт WG т.к его аккаунт где-то подключен.
Спасибо за разъяснение. Уважаемый покупатель что вы тогда хотите от продавца если ваш аккаунт от танков завис на другом лк?Человек купил аккаунт и не смог подключить СВОЙ аккаунт WG т.к его аккаунт где-то подключен.
На данный момент ваш аккаунт подключён к ростелекому или нет?Я подключал у трёх прадовцов и все было ок,а тут 0.
Меня радуют такие высказывания
Я подключал у трёх прадовцов и все было ок,а тут 0.
Меня радуют такие высказывания
почитай тему там на твои вопросы найдутся ответыРезонный вопрос, зачем купили еще один акк если он уже привязан в другом личном кабинете? Зачем пришли к другому продавцу если был положительный опыт с другими? Вы что то недоговариваете подробнее можно
Если у вас аккаунт завис в другом Лк ростика какие претензии к продавцу?
мне кажется или ответ от саппорта картошки в новой форме приходит.
сообщение больше на фейк похоже.
Это именно вас заблокировали? если да зачем затирать ник
Оригинал фейковой новости
Реальный ответ саппорта картошки
Более по данной теме с пермачами не было ни чего.
[MENTION=1]ReallyFire[/MENTION]; прошу проверить данную информацию.
ps у ростика с 6 числа нельзя зайти и сменить тариф если вы не находитесь с Сети Ростелеком
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?