Изменение рукояток, новая погода на Эрангеле, маркеры в ранкеде. Начался тест патча 20.1 - Общение на тему PUBG

Новое Изменение рукояток, новая погода на Эрангеле, маркеры в ранкеде. Начался тест патча 20.1

kopati4

Sowenore
Moderator

kopati4

Sowenore
Moderator
Регистрация
31 Май 2021
Сообщения
1,436
Решения
13
Репутация
364
Спасибо
2,665
Монет
0
PUBG Studios представила новый крупный патч для PUBG: BATTLEGROUNDS, который уже доступен в тестовом клиенте игры. В этом патче разработчики изменили баланс рукояток для оружия, переработали механику стрельбы из транспорта, добавили маркеры в ранговый режим игры.
Кроме того, PUBG Studios улучшили функционал шаблонов в гардеробе, добавили новые предметы в сундуки охотника и архивиста, обновили интерфейс, а также внесли множество других улучшений и исправлений. Обновление будет доступно в основном клиенте PUBG: BATTLEGROUNDS 12 октября.

ОБСЛУЖИВАНИЕ КАРТ

  • ТЕСТОВЫЙ СЕРВЕР
    • Обычный матч: Эрангель / Дестон / Каракин
      • Азия: отряд.
      • Северная Америка: отряд — от первого лица.
  • ОСНОВНОЙ СЕРВЕР
    • AS, SEA, KR/JP
      • Начиная с этого обновления, Дестон пропадет из числа рекомендуемых карт и заменит Мирамар в обычных матчах.
      • Обычный матч: Эрангель / ДЕСТОН / Таэго / Санок / КАРАКИН
      • Ранговый: Эрангель / Мирамар / Таэго
    • NA, EU, SA, OC, RU
      • В этом обновлении Дестон заменит Мирамар в обычных матчах.
      • Обычный матч: Эрангель / ДЕСТОН / Таэго / Санок / КАРАКИН
      • Ранговый: Эрангель / Мирамар / Таэго
    • КОНСОЛИ (XBOX, PLAYSTATION®, STADIA)
      • Обычный матч: Эрангель / ДЕСТОН / Таэго / Санок / КАРАКИН
      • Ранговый: Эрангель / Мирамар / Таэго
※ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО НОВЫЕ ФУНКЦИИ И УЛУЧШЕНИЯ, ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ НИЖЕ, МОГУТ БЫТЬ ИЗМЕНЕНЫ ИЛИ ДАЖЕ УБРАНЫ ПО ПРИЧИНЕ ОШИБОК, ПРОБЛЕМ В ИГРЕ И/ИЛИ ОТЗЫВОВ СООБЩЕСТВА. КРОМЕ ТОГО, ИЗОБРАЖЕНИЯ НИЖЕ ПРИВЕДЕНЫ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО В ДЕМОНСТРАЦИОННЫХ ЦЕЛЯХ: В ИГРЕ ОНИ МОГУТ ВЫГЛЯДЕТЬ ПО-ДРУГОМУ, ТАК КАК ВЕРСИИ ИГРЫ НАХОДЯТСЯ В РАЗРАБОТКЕ И ПОСТОЯННО УЛУЧШАЮТСЯ ДО ПОЯВЛЕНИЯ НА СЕРВЕРАХ.

СТРЕЛЬБА

В этом обновлении мы сбалансировали модули для оружия и игровой процесс на транспорте, а также обновили прицельную сетку для прицела 4х.

МОДУЛИ ДЛЯ ОРУЖИЯ

  • УПОР ДЛЯ БОЛЬШОГО ПАЛЬЦА
    • Контроль вертикальной отдачи: +5% → +8%
    • Скорость прицеливания через прицел: +30% → +40%
    • Раскачивание оружия (при прицеливании): -20%
  • УГЛОВОЕ ЦЕВЬЕ
    • Стабильность оружия (дрожание экрана после выстрела): +5% → 0%
    • Контроль горизонтальной отдачи: +15% → +20%
    • Скорость прицеливания через прицел: +10%
    • Раскачивание оружия (при прицеливании): +20% → +10%
  • УМЕНЬШЕННАЯ РУКОЯТКА
    • Контроль вертикальной отдачи: +8%
    • Контроль горизонтальной отдачи: +8%
    • Раскачивание оружия (при прицеливании): +20% → +10%
    • Стабилизация отдачи: +10%
    • Стабильность оружия (дрожание экрана после выстрела): +15% → +5%
  • ВЕРТИКАЛЬНОЕ ЦЕВЬЕ
    • Контроль вертикальной отдачи: +15%
    • Стабильность оружия (дрожание экрана после выстрела): -15% → 0%
  • ЛЕГКАЯ РУКОЯТКА
    • Стабильность оружия (дрожание экрана после выстрела): -20%
    • Стабильность после выстрела: +40%
    • Раскачивание оружия (при прицеливании): -20%
    • Стабилизация отдачи после выстрела: +20% ДОПОЛНИТЕЛЬНО
КОММЕНТАРИЙ РАЗРАБОТЧИКА

Вертикальное цевье показывает отличную эффективность и пользуется большой популярностью у наших игроков, что, конечно, очевидно, учитывая, что этот модуль однозначно помогает контролировать вертикальную отдачу и точность при стрельбе на большой дистанции.

Однако мы не хотели поддерживать привычный расклад, когда все пользуются одним и тем же модулем и в каждом матче повторяют одни и те же стили ведения боя. Поэтому мы приняли решение усилить другие модули на основе их индивидуальных характеристик.

После этого обновления баланса мы, конечно же, продолжим следить за игровой статистикой и позаботимся о том, чтобы предоставить вам больше возможностей и разнообразных тактик.


СТРЕЛЬБА ИЗ ТРАНСПОРТА

Использование транспорта для борьбы с врагами дает массу преимуществ (а еще это очень весело). Вы можете перемещаться гораздо быстрее и наносить относительно точные выстрелы по врагам, пытающимся спасти свои жалкие жизни на своих двоих.

Так что мы получили большое число отзывов от игроков, столкнувшихся с серьезными недостатками перемещения пешком: например, попадание под массовый обстрел из движущегося транспорта и слишком быстрая смерть из-за этого.

Поэтому мы провели множество тестов контроля отдачи в транспорте и проанализировали, как мы можем исправить сложившуюся ситуацию. И на основании ваших отзывов мы приняли решение сбалансировать геймплей транспорта следующим образом.

  • ВОДИТЕЛЬСКОЕ МЕСТО
    • Перезарядка пистолетов будет мгновенно отменена, если водитель начинает поворачивать руль.
      • Таким образом, игроки смогут перезаряжаться, только если транспорт движется в одном направлении.
    • Время перезарядки в транспорте увеличено примерно на 50%.
    • Отдача пистолета увеличена примерно на 20%.
      • Это изменение отдачи относится только к ПК.

КОММЕНТАРИЙ РАЗРАБОТЧИКА

Поскольку игроки на водительском сидении могли перезаряжать пистолеты во время езды и в то же время были относительно защищены самим транспортом, то бои в одну стороны против уязвимых пеших игроков были довольно распространенным явлением. Поэтому мы решили внести эти правки в баланс стрельбы из движущегося транспорта.


  • ПАССАЖИРСКИЕ МЕСТА
    • Отдача оружия увеличена примерно на 10% (общая отдача: 10% → 20%).
      • Это изменение отдачи относится только к ПК.

КОММЕНТАРИЙ РАЗРАБОТЧИКА

Транспорт с меньшим числом пассажиров естественно проигрывает при атаке со стороны полностью загруженного транспорта. Также бывает тяжело сбежать из боя из-за примерно одинаковой скорости большинства видов транспорта. Поэтому мы немного ослабили пассажирские места.


  • ПРИЦЕЛЫ 8Х И 15Х
    • Чтобы сделать ШВ, не поддерживающие полностью автоматический режим стрельбы, более полезными, теперь на M16A4 и Mk47 Mutant можно устанавливать прицелы 8х и более.
    • Прицелы 8х добавлены в комплекты снаряжения M16A4 и Mk47 Mutant в режиме «Аркада — Командный бой насмерть».
  • ПРИЦЕЛЬНАЯ СЕТКА — ПРИЦЕЛ 4X
ZHBUZFNhOTlXcw==.jpg


  • Добавлено 3 вида прицельной сетки для прицела 4х, чтобы вы могли свободно выбрать тот, что вам больше по душе:
    • Используйте клавиши Page Up и Page Down на ПК или кнопку настроек на консолях, чтобы переключаться между прицельными сетками.

РАНГОВЫЙ СЕЗОН 20

Начните свое соревновательное приключение среди лучших в ранговом сезоне 20!

  • Таблицы лидеров обнулятся после проведения технического обслуживания основного сервера.
  • Узнайте свой итоговый ранг в предыдущем сезоне на странице статистики.
eG42OElMdk1zVQ==.jpg


НАГРАДЫ 19-ГО СЕЗОНА

Ниже приведены награды, которые вы сможете получить в зависимости от итогового ранга, заработанного в последнем сезоне.

РАНГНАГРАДЫ 19-ГО СЕЗОНА
БронзаБронзовая эмблема PUBG ID
СереброСеребряная эмблема PUBG ID
ЗолотоЗолотая эмблема PUBG ID Ранговый скин парашюта
ПлатинаАнимированная платиновая эмблема PUBG ID Ранговый скин парашюта Платиновая медаль
БриллиантАнимированная бриллиантовая эмблема PUBG ID Ранговый скин парашюта Медали: от платиновых до бриллиантовых
МастерАнимированная эмблема мастера PUBG ID Анимированная табличка мастера Ранговый скин парашюта Платина — мастерская медаль
Топ-500Бонусные награды для игроков, вошедших в топ-500 Анимированная эмблема PUBG ID «Топ-500»Анимированная именная табличка «Топ-500»
d1hKRDBLSk4yMg==.jpg


  • Скин парашюта и медали являются постоянными наградами.
  • Остальные доступные награды можно будет использовать во время одного рангового сезона.
  • Награды можно будет найти в инвентаре сразу после начала сезона 20.
  • Как только закончится сезон 20 и пройдет техническое обслуживание сервера, все награды, кроме парашюта и медали, будут убраны с вашей страницы изменения профиля.

КАРТЫ

PGC 2022

U2lLaUtsb282eA==.jpg


  • Отмечайте предстоящий PGC 2022 вместе с недавно добавленными элементами киберспорта — флагами, плакатами и украшениями для зданий, разбросанными по всей территории Эрангеля, Таэго и Мирамара!

ДЕСТОН

  • БЕЗОПАСНАЯ ЗОНА
    • Фаза 1
      • Соотношение радиуса (размер круга по сравнению с предыдущей): увеличено примерно на 30%.
      • Задержка перед первой зоной: 150 с → 180 с
    • Фаза 2
      • Соотношение радиуса: увеличено примерно на 15%.
      • Множитель урона на единицу расстояния: увеличен примерно на 6%.

КОММЕНТАРИЙ РАЗРАБОТЧИКА

Похоже, что в синей зоне Дестона игроки умирали чаще, чем на других картах, поэтому мы внесли указанные выше изменения в безопасную зону.


  • O12
    • Теперь позволяет устанавливать прицелы 2х-6х.
      • Прицелы 2х-6х добавлены в комплекты снаряжения O12 в режиме «Аркада — Командный бой насмерть».
  • МЕНЯЮЩАЯСЯ ПОГОДА
    • Теперь доступна в пользовательских матчах.

РЮКЗАК С ГЛУШИЛКОЙ

  • Продолжая указанное выше обновление безопасной зоны, мы также решили следующим образом изменить рюкзак с глушилкой:
    • урон синей зоны, который получает рюкзак с глушилкой, увеличен примерно на 27%.
  • Рюкзак с глушилкой теперь можно найти только как предмет, появляющийся по всей карте, на Мирамаре, Каракине, Хейвене и Дестоне.

ЭРАНГЕЛЬ

Y1hTZEhNWUJGMQ==.jpg


  • Добавлен закат.
    • Он доступен в обычных и пользовательских матчах.

ВНЕШНИЙ ВИД — ОДЕЖДА

clBFVEtaRk1FNA==.jpg


  • Улучшение функционала шаблонов
    • Ячейки шаблонов с 1 по 5 теперь будут отображаться как вкладки на странице «Одежда».
      • Первая ячейка будет установлена как шаблон по умолчанию.
      • Как обычно, вы можете открыть вторую ячейка шаблона в качестве награды за прохождение «Билета выжившего». Ячейки шаблонов с третьей по пятую также можно открыть за купоны, приобретаемые в магазине.
    • После нажатия на вкладку шаблона автоматически отобразится предварительный просмотр вашего экипированного персонажа.
  • Предпросмотр
    • Предпросмотр будет доступен для каждой части тела.
    • Вы можете нажать один раз, чтобы открыть «Предпросмотр», и еще раз, чтобы выйти из него.
    • (ПК) Значками +/- можно надевать/убирать предметы.
    • (ПК) Вы можете выбрать несколько предметов, чтобы заранее проверить различные комбинации.
    • (ПК) Ваш настроенный предпросмотр останется таким же, даже когда вы будете пролистывать различные категории предметов.
      • Он сбросится к исходному состоянию, если вы переключитесь между ячейками шаблонов или выйдете со страницы «Одежда».
ИЗМЕНЕНИЯ, ВЛИЯЮЩИЕ НА КАЧЕСТВО ИГРОВОГО ПРОЦЕССА

  • ПЕРЕНОС
    • Функцию переноса теперь можно применить/отменить клавишами ограниченного взаимодействия.
      • Клавиши ограниченного взаимодействия по умолчанию
        • ПК: H
        • Xbox/Stadia: LB + X
        • PlayStation®: L1 +
      • Вы также можете задать свои клавиши в настройках.
    • Мы внесли следующие исправления ошибок и улучшения в функцию переноса в некоторых ситуациях, таких как:
      • перенос движущегося, сбитого с ног игрока;
      • использование переноса во время движения;
      • Использование переноса при движении обоих игроков
        • (однако, вы НЕ можете нести сбитого с ног игрока во время бега);
      • опускание игрока в области с явно достаточным пространством;
      • возникающая задержка после нажатия клавиши переноса.

КОММЕНТАРИЙ РАЗРАБОТЧИКА

Мы получили множество отзывов о том, что фиксированная привязка клавиши для переноса вызывала множество неудобств, поэтому мы переместили ее на клавишу ограниченного взаимодействия, а также исправили несколько ошибок, возникавших в процессе переноса и влиявших на игровой процесс.


c0lHNFBDUzh4Wg==.jpg


  • МАРКЕР СИГНАЛА НА ЭКРАНЕ
    • Маркер сигнала на экране теперь становится прозрачнее, чем ближе к этому маркеру игрок или перекрестье прицела.
    • Маркер автоматически исчезнет через 30 секунд.
    • Маркеры сигнала на экране, которые раньше были доступны только в обычных матчах, теперь доступны также и в РАНГОВЫХ МАТЧАХ.

КОММЕНТАРИЙ РАЗРАБОТЧИКА

Указанное выше обновление маркера сигнала на экране было обусловлено отзывами о том, что маркер с постоянной прозрачностью мешал обзору и прицеливанию игроков. Кроме того, многие игроки просили ограничить время отображения маркера, а также добавить маркер сигнала на экране в остальные режимы.


RkozMXVETVJBcA==.jpg


  • СООБЩЕНИЯ ПО РАЦИИ
    • Добавлены новые сообщения про инвентарь по рации.
      • Сообщите о том, сколько определенных предметов есть в вашем инвентаре или поблизости.
        • Инвентарь: «У меня есть 1 энергетик».
        • Окрестности: «Здесь есть 1 энергетик».
      • Сообщите товарищам по команде, что вы снаряжаете какой-то предмет/модуль/оружие или нуждаетесь в нем.
        • «Снаряжаю 1 прицел 2х».
        • «Нужен прицел с малой кратностью».
      • Клавиши по умолчанию: колесо мыши на ПК и кнопка L на консолях, но вы всегда можете поменять их в настройках.

КОММЕНТАРИЙ РАЗРАБОТЧИКА

Текущие сообщения по рации не всегда подходили для различных ситуаций, поэтому мы добавили больше вариантов сообщений, чтобы вы могли быстро сообщить о своей ситуации с предметами. Сообщайте своим товарищам по команде какие предметы у вас есть и какие вам нужны!


  • ИНТЕРФЕЙС СТАРТОВОГО САМОЛЕТА
    • На значке стартового самолета появилось общее число и число оставшихся игроков, чтобы вы могли лучше спланировать свой прыжок.
      • Относится ко всем режимам.
    • Это НЕ относится к самолету арены для возвращений.
  • (ПК) НАСТРОЙКА ФУНКЦИИ МГНОВЕННОГО СНИЖЕНИЯ ГРОМКОСТИ
    • Теперь вы можете задать громкость для функции мгновенного снижения громкости.
    • Перейдите в «Параметры» → «Игровой процесс» → «Мгновенное снижение громкости», чтобы вручную задать громкость.
  • (КОНСОЛИ) ГОЛОСОВОЙ ЧАТ
    • Мы добавили параметр, позволяющий вам задать громкость голосового чата.
    • Перейдите в «Настройки» → «Звук» → «Голосовой чат», чтобы задать громкость.
  • (КОНСОЛИ) НАСТРОЙКИ ГРАФИКИ
    • Все доступные варианты графики появятся в настройках для всех консолей.
      • Однако для устройств/мониторов, не поддерживающих 4K, эти параметры будут отключены.
АРКАДА — КОМАНДНЫЙ БОЙ НАСМЕРТЬ

  • Мы добавили функцию, которая автоматически сохраняет настройки вашего комплекта появления. Установленные на ваше оружие модули будут сохранены, чтобы вы смогли использовать его повторно каждый раз, когда вы меняете оружие в КБН.
    • Эта функция относится к каждому возрождению, раунду и матчу.
  • Даже если вы переключитесь на оружие, которое не поддерживает определенный модуль, использованный вами ранее, будет сохранен модуль, который вы использовали до переключения.
МАСТЕРСКА

ZFlEZ0tpZWJPYQ==.jpg


  • В сундуках охотника и архивиста появились новые наборы предметов.
    • Кроличий экспресс
    • Эмоции
      • Особая поставка
      • Победный танец 83
      • Победный танец 84
УКРЫТИЕ

Tmp3VXZZN3R0Nw==.jpg


  • К улучшаемым скинам оружия не ниже уровня 2 добавлена функция автоблокировки, чтобы предотвратить случайный разбор скина.
    • Эта функция относится только к скинам, улучшенным ПОСЛЕ выхода обновления 20.1.

ИНТЕРФЕЙС/ВОСПРИЯТИЕ

R1VtVjA1UWNTYw==.jpg


  • Мы слегка переработали страницу профиля, чтобы сделать ее удобнее и емче.
    • Мы убрали всплывающее окно РЕДАКТИРОВАНИЯ ПРОФИЛЯ и добавили вкладку РЕДАКТИРОВАНИЯ ПРОФИЛЯ на страницу профиля.
    • Мы убрали функцию перехода на страницу статистики из раздела «Профиль» → «Обзор».
    • Мы убрали опцию «Обменять на BP» при выборе предмета.
    • При переходе на другую вкладку все сделанные вами изменения будут автоматически сохранены.
    • Вы можете снарядить предметы посредством:
      • ПК: двойного нажатия.
      • Консоли: меню предмета, которое появится при выборе предмета.
    • Вы можете покинуть страницу профиля, нажав на ПК клавишу ESC.
    • Мы переработали общий дизайн заголовка, модули диалоговых окон и кнопки в нижних колонтитулах.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

  • Чтобы сократить время загрузки, мы снизили среднее общее использование памяти при переходе с экрана загрузки на карту.
  • Чтобы решить проблему периодического падения частоты кадров, мы оптимизировали производительность в игре.
  • Мы применили определенный распределитель к последней версии Unreal Engine и тем самым сэкономили дополнительную память на платформах Win64/Xbox. Это также поможет решить проблему со сбоями из-за недостаточного количества памяти на Xbox.

ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

КАРТЫ

  • На карте Каракин исправлены ошибки наложения, текстур, производительности и другие.

ИНТЕРФЕЙС/ВОСПРИЯТИЕ

ПРЕДМЕТЫ И СКИНЫ

※ Ошибки наложения: элементы графики, выходящие за пределы видимого объекта.
 
Сверху Снизу