PUBG Studios представила новый крупный патч для PUBG: BATTLEGROUNDS, который уже доступен в тестовом клиенте игры. В этом патче разработчики изменили баланс рукояток для оружия, переработали механику стрельбы из транспорта, добавили маркеры в ранговый режим игры.
Кроме того, PUBG Studios улучшили функционал шаблонов в гардеробе, добавили новые предметы в сундуки охотника и архивиста, обновили интерфейс, а также внесли множество других улучшений и исправлений. Обновление будет доступно в основном клиенте PUBG: BATTLEGROUNDS 12 октября.
Вертикальное цевье показывает отличную эффективность и пользуется большой популярностью у наших игроков, что, конечно, очевидно, учитывая, что этот модуль однозначно помогает контролировать вертикальную отдачу и точность при стрельбе на большой дистанции.
Однако мы не хотели поддерживать привычный расклад, когда все пользуются одним и тем же модулем и в каждом матче повторяют одни и те же стили ведения боя. Поэтому мы приняли решение усилить другие модули на основе их индивидуальных характеристик.
После этого обновления баланса мы, конечно же, продолжим следить за игровой статистикой и позаботимся о том, чтобы предоставить вам больше возможностей и разнообразных тактик.
Так что мы получили большое число отзывов от игроков, столкнувшихся с серьезными недостатками перемещения пешком: например, попадание под массовый обстрел из движущегося транспорта и слишком быстрая смерть из-за этого.
Поэтому мы провели множество тестов контроля отдачи в транспорте и проанализировали, как мы можем исправить сложившуюся ситуацию. И на основании ваших отзывов мы приняли решение сбалансировать геймплей транспорта следующим образом.
КОММЕНТАРИЙ РАЗРАБОТЧИКА
Поскольку игроки на водительском сидении могли перезаряжать пистолеты во время езды и в то же время были относительно защищены самим транспортом, то бои в одну стороны против уязвимых пеших игроков были довольно распространенным явлением. Поэтому мы решили внести эти правки в баланс стрельбы из движущегося транспорта.
КОММЕНТАРИЙ РАЗРАБОТЧИКА
Транспорт с меньшим числом пассажиров естественно проигрывает при атаке со стороны полностью загруженного транспорта. Также бывает тяжело сбежать из боя из-за примерно одинаковой скорости большинства видов транспорта. Поэтому мы немного ослабили пассажирские места.
КОММЕНТАРИЙ РАЗРАБОТЧИКА
Похоже, что в синей зоне Дестона игроки умирали чаще, чем на других картах, поэтому мы внесли указанные выше изменения в безопасную зону.
КОММЕНТАРИЙ РАЗРАБОТЧИКА
Мы получили множество отзывов о том, что фиксированная привязка клавиши для переноса вызывала множество неудобств, поэтому мы переместили ее на клавишу ограниченного взаимодействия, а также исправили несколько ошибок, возникавших в процессе переноса и влиявших на игровой процесс.
КОММЕНТАРИЙ РАЗРАБОТЧИКА
Указанное выше обновление маркера сигнала на экране было обусловлено отзывами о том, что маркер с постоянной прозрачностью мешал обзору и прицеливанию игроков. Кроме того, многие игроки просили ограничить время отображения маркера, а также добавить маркер сигнала на экране в остальные режимы.
КОММЕНТАРИЙ РАЗРАБОТЧИКА
Текущие сообщения по рации не всегда подходили для различных ситуаций, поэтому мы добавили больше вариантов сообщений, чтобы вы могли быстро сообщить о своей ситуации с предметами. Сообщайте своим товарищам по команде какие предметы у вас есть и какие вам нужны!
Кроме того, PUBG Studios улучшили функционал шаблонов в гардеробе, добавили новые предметы в сундуки охотника и архивиста, обновили интерфейс, а также внесли множество других улучшений и исправлений. Обновление будет доступно в основном клиенте PUBG: BATTLEGROUNDS 12 октября.
ОБСЛУЖИВАНИЕ КАРТ
- ТЕСТОВЫЙ СЕРВЕР
- Обычный матч: Эрангель / Дестон / Каракин
- Азия: отряд.
- Северная Америка: отряд — от первого лица.
- Обычный матч: Эрангель / Дестон / Каракин
- ОСНОВНОЙ СЕРВЕР
- AS, SEA, KR/JP
- Начиная с этого обновления, Дестон пропадет из числа рекомендуемых карт и заменит Мирамар в обычных матчах.
- Обычный матч: Эрангель / ДЕСТОН / Таэго / Санок / КАРАКИН
- Ранговый: Эрангель / Мирамар / Таэго
- NA, EU, SA, OC, RU
- В этом обновлении Дестон заменит Мирамар в обычных матчах.
- Обычный матч: Эрангель / ДЕСТОН / Таэго / Санок / КАРАКИН
- Ранговый: Эрангель / Мирамар / Таэго
- КОНСОЛИ (XBOX, PLAYSTATION®, STADIA)
- Обычный матч: Эрангель / ДЕСТОН / Таэго / Санок / КАРАКИН
- Ранговый: Эрангель / Мирамар / Таэго
- AS, SEA, KR/JP
СТРЕЛЬБА
В этом обновлении мы сбалансировали модули для оружия и игровой процесс на транспорте, а также обновили прицельную сетку для прицела 4х.МОДУЛИ ДЛЯ ОРУЖИЯ
- УПОР ДЛЯ БОЛЬШОГО ПАЛЬЦА
- Контроль вертикальной отдачи: +5% → +8%
- Скорость прицеливания через прицел: +30% → +40%
- Раскачивание оружия (при прицеливании): -20%
- УГЛОВОЕ ЦЕВЬЕ
- Стабильность оружия (дрожание экрана после выстрела): +5% → 0%
- Контроль горизонтальной отдачи: +15% → +20%
- Скорость прицеливания через прицел: +10%
- Раскачивание оружия (при прицеливании): +20% → +10%
- УМЕНЬШЕННАЯ РУКОЯТКА
- Контроль вертикальной отдачи: +8%
- Контроль горизонтальной отдачи: +8%
- Раскачивание оружия (при прицеливании): +20% → +10%
- Стабилизация отдачи: +10%
- Стабильность оружия (дрожание экрана после выстрела): +15% → +5%
- ВЕРТИКАЛЬНОЕ ЦЕВЬЕ
- Контроль вертикальной отдачи: +15%
- Стабильность оружия (дрожание экрана после выстрела): -15% → 0%
- ЛЕГКАЯ РУКОЯТКА
- Стабильность оружия (дрожание экрана после выстрела): -20%
- Стабильность после выстрела: +40%
- Раскачивание оружия (при прицеливании): -20%
- Стабилизация отдачи после выстрела: +20% ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Вертикальное цевье показывает отличную эффективность и пользуется большой популярностью у наших игроков, что, конечно, очевидно, учитывая, что этот модуль однозначно помогает контролировать вертикальную отдачу и точность при стрельбе на большой дистанции.
Однако мы не хотели поддерживать привычный расклад, когда все пользуются одним и тем же модулем и в каждом матче повторяют одни и те же стили ведения боя. Поэтому мы приняли решение усилить другие модули на основе их индивидуальных характеристик.
После этого обновления баланса мы, конечно же, продолжим следить за игровой статистикой и позаботимся о том, чтобы предоставить вам больше возможностей и разнообразных тактик.
СТРЕЛЬБА ИЗ ТРАНСПОРТА
Использование транспорта для борьбы с врагами дает массу преимуществ (а еще это очень весело). Вы можете перемещаться гораздо быстрее и наносить относительно точные выстрелы по врагам, пытающимся спасти свои жалкие жизни на своих двоих.Так что мы получили большое число отзывов от игроков, столкнувшихся с серьезными недостатками перемещения пешком: например, попадание под массовый обстрел из движущегося транспорта и слишком быстрая смерть из-за этого.
Поэтому мы провели множество тестов контроля отдачи в транспорте и проанализировали, как мы можем исправить сложившуюся ситуацию. И на основании ваших отзывов мы приняли решение сбалансировать геймплей транспорта следующим образом.
- ВОДИТЕЛЬСКОЕ МЕСТО
- Перезарядка пистолетов будет мгновенно отменена, если водитель начинает поворачивать руль.
- Таким образом, игроки смогут перезаряжаться, только если транспорт движется в одном направлении.
- Время перезарядки в транспорте увеличено примерно на 50%.
- Отдача пистолета увеличена примерно на 20%.
- Это изменение отдачи относится только к ПК.
- Перезарядка пистолетов будет мгновенно отменена, если водитель начинает поворачивать руль.
КОММЕНТАРИЙ РАЗРАБОТЧИКА
Поскольку игроки на водительском сидении могли перезаряжать пистолеты во время езды и в то же время были относительно защищены самим транспортом, то бои в одну стороны против уязвимых пеших игроков были довольно распространенным явлением. Поэтому мы решили внести эти правки в баланс стрельбы из движущегося транспорта.
- ПАССАЖИРСКИЕ МЕСТА
- Отдача оружия увеличена примерно на 10% (общая отдача: 10% → 20%).
- Это изменение отдачи относится только к ПК.
- Отдача оружия увеличена примерно на 10% (общая отдача: 10% → 20%).
КОММЕНТАРИЙ РАЗРАБОТЧИКА
Транспорт с меньшим числом пассажиров естественно проигрывает при атаке со стороны полностью загруженного транспорта. Также бывает тяжело сбежать из боя из-за примерно одинаковой скорости большинства видов транспорта. Поэтому мы немного ослабили пассажирские места.
- ПРИЦЕЛЫ 8Х И 15Х
- Чтобы сделать ШВ, не поддерживающие полностью автоматический режим стрельбы, более полезными, теперь на M16A4 и Mk47 Mutant можно устанавливать прицелы 8х и более.
- Прицелы 8х добавлены в комплекты снаряжения M16A4 и Mk47 Mutant в режиме «Аркада — Командный бой насмерть».
- ПРИЦЕЛЬНАЯ СЕТКА — ПРИЦЕЛ 4X
- Добавлено 3 вида прицельной сетки для прицела 4х, чтобы вы могли свободно выбрать тот, что вам больше по душе:
- Используйте клавиши Page Up и Page Down на ПК или кнопку настроек на консолях, чтобы переключаться между прицельными сетками.
РАНГОВЫЙ СЕЗОН 20
Начните свое соревновательное приключение среди лучших в ранговом сезоне 20!- Таблицы лидеров обнулятся после проведения технического обслуживания основного сервера.
- Узнайте свой итоговый ранг в предыдущем сезоне на странице статистики.
НАГРАДЫ 19-ГО СЕЗОНА
Ниже приведены награды, которые вы сможете получить в зависимости от итогового ранга, заработанного в последнем сезоне.РАНГ | НАГРАДЫ 19-ГО СЕЗОНА |
Бронза | Бронзовая эмблема PUBG ID |
Серебро | Серебряная эмблема PUBG ID |
Золото | Золотая эмблема PUBG ID Ранговый скин парашюта |
Платина | Анимированная платиновая эмблема PUBG ID Ранговый скин парашюта Платиновая медаль |
Бриллиант | Анимированная бриллиантовая эмблема PUBG ID Ранговый скин парашюта Медали: от платиновых до бриллиантовых |
Мастер | Анимированная эмблема мастера PUBG ID Анимированная табличка мастера Ранговый скин парашюта Платина — мастерская медаль |
Топ-500 | Бонусные награды для игроков, вошедших в топ-500 Анимированная эмблема PUBG ID «Топ-500»Анимированная именная табличка «Топ-500» |
- Скин парашюта и медали являются постоянными наградами.
- Остальные доступные награды можно будет использовать во время одного рангового сезона.
- Награды можно будет найти в инвентаре сразу после начала сезона 20.
- Как только закончится сезон 20 и пройдет техническое обслуживание сервера, все награды, кроме парашюта и медали, будут убраны с вашей страницы изменения профиля.
КАРТЫ
PGC 2022
- Отмечайте предстоящий PGC 2022 вместе с недавно добавленными элементами киберспорта — флагами, плакатами и украшениями для зданий, разбросанными по всей территории Эрангеля, Таэго и Мирамара!
ДЕСТОН
- БЕЗОПАСНАЯ ЗОНА
- Фаза 1
- Соотношение радиуса (размер круга по сравнению с предыдущей): увеличено примерно на 30%.
- Задержка перед первой зоной: 150 с → 180 с
- Фаза 2
- Соотношение радиуса: увеличено примерно на 15%.
- Множитель урона на единицу расстояния: увеличен примерно на 6%.
- Фаза 1
КОММЕНТАРИЙ РАЗРАБОТЧИКА
Похоже, что в синей зоне Дестона игроки умирали чаще, чем на других картах, поэтому мы внесли указанные выше изменения в безопасную зону.
- O12
- Теперь позволяет устанавливать прицелы 2х-6х.
- Прицелы 2х-6х добавлены в комплекты снаряжения O12 в режиме «Аркада — Командный бой насмерть».
- Теперь позволяет устанавливать прицелы 2х-6х.
- МЕНЯЮЩАЯСЯ ПОГОДА
- Теперь доступна в пользовательских матчах.
РЮКЗАК С ГЛУШИЛКОЙ
- Продолжая указанное выше обновление безопасной зоны, мы также решили следующим образом изменить рюкзак с глушилкой:
- урон синей зоны, который получает рюкзак с глушилкой, увеличен примерно на 27%.
- Рюкзак с глушилкой теперь можно найти только как предмет, появляющийся по всей карте, на Мирамаре, Каракине, Хейвене и Дестоне.
ЭРАНГЕЛЬ
- Добавлен закат.
- Он доступен в обычных и пользовательских матчах.
ВНЕШНИЙ ВИД — ОДЕЖДА
- Улучшение функционала шаблонов
- Ячейки шаблонов с 1 по 5 теперь будут отображаться как вкладки на странице «Одежда».
- Первая ячейка будет установлена как шаблон по умолчанию.
- Как обычно, вы можете открыть вторую ячейка шаблона в качестве награды за прохождение «Билета выжившего». Ячейки шаблонов с третьей по пятую также можно открыть за купоны, приобретаемые в магазине.
- После нажатия на вкладку шаблона автоматически отобразится предварительный просмотр вашего экипированного персонажа.
- Ячейки шаблонов с 1 по 5 теперь будут отображаться как вкладки на странице «Одежда».
- Предпросмотр
- Предпросмотр будет доступен для каждой части тела.
- Вы можете нажать один раз, чтобы открыть «Предпросмотр», и еще раз, чтобы выйти из него.
- (ПК) Значками +/- можно надевать/убирать предметы.
- (ПК) Вы можете выбрать несколько предметов, чтобы заранее проверить различные комбинации.
- (ПК) Ваш настроенный предпросмотр останется таким же, даже когда вы будете пролистывать различные категории предметов.
- Он сбросится к исходному состоянию, если вы переключитесь между ячейками шаблонов или выйдете со страницы «Одежда».
- ПЕРЕНОС
- Функцию переноса теперь можно применить/отменить клавишами ограниченного взаимодействия.
- Клавиши ограниченного взаимодействия по умолчанию
- ПК: H
- Xbox/Stadia: LB + X
- PlayStation®: L1 + ▢
- Вы также можете задать свои клавиши в настройках.
- Клавиши ограниченного взаимодействия по умолчанию
- Мы внесли следующие исправления ошибок и улучшения в функцию переноса в некоторых ситуациях, таких как:
- перенос движущегося, сбитого с ног игрока;
- использование переноса во время движения;
- Использование переноса при движении обоих игроков
- (однако, вы НЕ можете нести сбитого с ног игрока во время бега);
- опускание игрока в области с явно достаточным пространством;
- возникающая задержка после нажатия клавиши переноса.
- Функцию переноса теперь можно применить/отменить клавишами ограниченного взаимодействия.
КОММЕНТАРИЙ РАЗРАБОТЧИКА
Мы получили множество отзывов о том, что фиксированная привязка клавиши для переноса вызывала множество неудобств, поэтому мы переместили ее на клавишу ограниченного взаимодействия, а также исправили несколько ошибок, возникавших в процессе переноса и влиявших на игровой процесс.
- МАРКЕР СИГНАЛА НА ЭКРАНЕ
- Маркер сигнала на экране теперь становится прозрачнее, чем ближе к этому маркеру игрок или перекрестье прицела.
- Маркер автоматически исчезнет через 30 секунд.
- Маркеры сигнала на экране, которые раньше были доступны только в обычных матчах, теперь доступны также и в РАНГОВЫХ МАТЧАХ.
КОММЕНТАРИЙ РАЗРАБОТЧИКА
Указанное выше обновление маркера сигнала на экране было обусловлено отзывами о том, что маркер с постоянной прозрачностью мешал обзору и прицеливанию игроков. Кроме того, многие игроки просили ограничить время отображения маркера, а также добавить маркер сигнала на экране в остальные режимы.
- СООБЩЕНИЯ ПО РАЦИИ
- Добавлены новые сообщения про инвентарь по рации.
- Сообщите о том, сколько определенных предметов есть в вашем инвентаре или поблизости.
- Инвентарь: «У меня есть 1 энергетик».
- Окрестности: «Здесь есть 1 энергетик».
- Сообщите товарищам по команде, что вы снаряжаете какой-то предмет/модуль/оружие или нуждаетесь в нем.
- «Снаряжаю 1 прицел 2х».
- «Нужен прицел с малой кратностью».
- Клавиши по умолчанию: колесо мыши на ПК и кнопка L на консолях, но вы всегда можете поменять их в настройках.
- Сообщите о том, сколько определенных предметов есть в вашем инвентаре или поблизости.
- Добавлены новые сообщения про инвентарь по рации.
КОММЕНТАРИЙ РАЗРАБОТЧИКА
Текущие сообщения по рации не всегда подходили для различных ситуаций, поэтому мы добавили больше вариантов сообщений, чтобы вы могли быстро сообщить о своей ситуации с предметами. Сообщайте своим товарищам по команде какие предметы у вас есть и какие вам нужны!
- ИНТЕРФЕЙС СТАРТОВОГО САМОЛЕТА
- На значке стартового самолета появилось общее число и число оставшихся игроков, чтобы вы могли лучше спланировать свой прыжок.
- Относится ко всем режимам.
- Это НЕ относится к самолету арены для возвращений.
- На значке стартового самолета появилось общее число и число оставшихся игроков, чтобы вы могли лучше спланировать свой прыжок.
- (ПК) НАСТРОЙКА ФУНКЦИИ МГНОВЕННОГО СНИЖЕНИЯ ГРОМКОСТИ
- Теперь вы можете задать громкость для функции мгновенного снижения громкости.
- Перейдите в «Параметры» → «Игровой процесс» → «Мгновенное снижение громкости», чтобы вручную задать громкость.
- (КОНСОЛИ) ГОЛОСОВОЙ ЧАТ
- Мы добавили параметр, позволяющий вам задать громкость голосового чата.
- Перейдите в «Настройки» → «Звук» → «Голосовой чат», чтобы задать громкость.
- (КОНСОЛИ) НАСТРОЙКИ ГРАФИКИ
- Все доступные варианты графики появятся в настройках для всех консолей.
- Однако для устройств/мониторов, не поддерживающих 4K, эти параметры будут отключены.
- Все доступные варианты графики появятся в настройках для всех консолей.
- Мы добавили функцию, которая автоматически сохраняет настройки вашего комплекта появления. Установленные на ваше оружие модули будут сохранены, чтобы вы смогли использовать его повторно каждый раз, когда вы меняете оружие в КБН.
- Эта функция относится к каждому возрождению, раунду и матчу.
- Даже если вы переключитесь на оружие, которое не поддерживает определенный модуль, использованный вами ранее, будет сохранен модуль, который вы использовали до переключения.
- В сундуках охотника и архивиста появились новые наборы предметов.
- Кроличий экспресс
- Эмоции
- Особая поставка
- Победный танец 83
- Победный танец 84
- К улучшаемым скинам оружия не ниже уровня 2 добавлена функция автоблокировки, чтобы предотвратить случайный разбор скина.
- Эта функция относится только к скинам, улучшенным ПОСЛЕ выхода обновления 20.1.
ИНТЕРФЕЙС/ВОСПРИЯТИЕ
- Мы слегка переработали страницу профиля, чтобы сделать ее удобнее и емче.
- Мы убрали всплывающее окно РЕДАКТИРОВАНИЯ ПРОФИЛЯ и добавили вкладку РЕДАКТИРОВАНИЯ ПРОФИЛЯ на страницу профиля.
- Мы убрали функцию перехода на страницу статистики из раздела «Профиль» → «Обзор».
- Мы убрали опцию «Обменять на BP» при выборе предмета.
- При переходе на другую вкладку все сделанные вами изменения будут автоматически сохранены.
- Вы можете снарядить предметы посредством:
- ПК: двойного нажатия.
- Консоли: меню предмета, которое появится при выборе предмета.
- Вы можете покинуть страницу профиля, нажав на ПК клавишу ESC.
- Мы переработали общий дизайн заголовка, модули диалоговых окон и кнопки в нижних колонтитулах.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
- Чтобы сократить время загрузки, мы снизили среднее общее использование памяти при переходе с экрана загрузки на карту.
- Чтобы решить проблему периодического падения частоты кадров, мы оптимизировали производительность в игре.
- Мы применили определенный распределитель к последней версии Unreal Engine и тем самым сэкономили дополнительную память на платформах Win64/Xbox. Это также поможет решить проблему со сбоями из-за недостаточного количества памяти на Xbox.
ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
КАРТЫ
- На карте Каракин исправлены ошибки наложения, текстур, производительности и другие.