Вопрос Как полюбить программирование?

Регистрация
9 Ноя 2013
Сообщения
77
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Здравствуйте. Постараюсь наиболее кратко передать суть проблемы. Несколько лет назад у меня не получилось поступить на ту специальность, на которую хотел. Поступать куда-то надо. В итоге выбрал профессию программиста. Поступил. По складу ума я вообще не технарь, да и интерес к профессии был лишь минимальный.

Программировать не научился. Я дальше массивов ничерта не понимаю почему-то. Не даётся и всё тут. Короче, пошёл работать оператором пк. Копаюсь в 1С и с Excel, в основном. Обезьянья работа. Зряплата составляет 20к. Для Москвы это просто слёзки. Тут мамка связалась с каким-то знакомым, он узнал, что я по профессии программист и пообещал пристроить.

Я не обрадовался такой новости, ведь я не умею ничерта. Куда он меня сможет пристроить? Самое сложное, что интереса нет. Я за всё это время не прочитал ни одной книги по программированию, не могу себя заставить это делать. Но практиковался с вёрсткой и js, немного с C#. Из всех этих технологий больше был приятен C#.

В общем, вопрос такой: как пробудить интерес к программированию? Всё-таки у меня есть профильное образование и я потратил на учёбу 8 лет (колледж и ВУЗ). Надо бы работать по полученной специальности, да и оплата труда там всё же выше, чем на той работе, где я работаю сейчас. Да и возможности роста там есть.
 
Никак. Программирование нынче популярно, уже все кто "незнает куда пойти" вместо юристов и бухгалтеров, переключились на программистов. Но им не рассказывают, что зарплаты не такие-то и большие, много получают лишь единичные профи, вся работа у программиста в 90% cлучаев рутинная и вообще не интересная. Зрение садишь, осанку... Но у тебя есть диплом. Можешь, переучиться на нормальную профессию, устроиться не по специальности (как многие программисты нынче и делают). Вариантов много