Вообще то ты смотри кому пишешь за треп, это кодерЧево не увидел скинь свой на пятерку опробуем если не жалко
киньте конфигЗа хороший конфиг и не жалко и бубликом поделиться
JavaScript:{ "version": "ABS 3.0 #020", "autor": "ZorroJan Config no Police", "modEnable": true, // Вкл.мода по умолчанию "interactivSettings": true, // Вкл. интерактивную загрузку // Клавиши: // -------- "toggleKey": "KEY_NUMPAD9", // Клавиша переключения режимов мода "funcKey": "KEY_SPACE", // Многофункциональная клавиша "pointKey": "KEY_E", // Дополнительная клавиша для захвата точки "fixDistKey": "KEY_E", // Клавиша фиксации дальномера действует при удержании // Клавиши быстрого выбора фиксированных точек "nldKey": "KEY_NUMPADMINUS", // НЛД "hullKey": "KEY_NUMPADSTAR", // Корпус "turrKey": "KEY_NUMPADSLASH", // Башня "chassisKey": "KEY_ADD", // Захват шасси // Клавиши для работы с боевыми режимами "modeHardKey": "KEY_NUMPAD8", // Клавиша для переключения жёстких режимов // Default - настройки по конфигу (по умолчанию) // OneTouch - захват АвтоБотом одной выбранной точки (условие пробитие 85%) // FastPoint - быстрый поиск лучшего места для пробития // Chassis - захват ходовой части // NoPoint - не выбирать точки выцеливания, работать по НЛД, корпус, башня // сброс на Default funcKey + modeKey "modeSoftKey": "KEY_NUMPAD4", // Клавиша для переключения параметров в дополнительных настраиваемых режимах // Параметры: // ---------- "RMB_funcEnable": false, // Добавить ПКМ качество функциональной клавиши "captureTimeHalt": 0.28, // Время задержки срабатывания захвата выбранной точки по удержанию ПКМ, в сек. "markerAttack": true, // Метить цель маркером атаки, при комбинации ЛКМ или ПКМ + funcKey // Настройки рентген-захвата "captureNext": false, // Захватывать ли другую цель сразу, без промежуточного сброса "captureRay": 0.3, // Чувствительность рентген захвата, рекомендуемый диапазон от 0.02 до 0.5 "nextCaptureRay": 0.05, // Чувствительность рентген захвата для повторной цели, если captureNext включен // Настройки смещения и фиксированных точек (НЛД, корпус, башня) "AimPoint": 0.0, // Смещение прицела относительно центра цели, +- в метрах "AimPointSPG": 0.0, // Смещение прицела для САУ относительно центра цели, +- в метрах "pointScroll": 0.1, // Шаг изменения высоты точки захвата по скроллу, в метрах "fixPointScrollEnable": true, // Включение 3-х фиксированных точек (НЛД, корпус, башня) "fixPointOffset": [0.15, 0.45, 0.46], // Настройки смещений относительно высоты элементов (корпус, башня) // 1 - для НЛД, 2 - для корпуса, 3 - для башни // для НЛД (0 - мин.высота корпуса, 1 - полн.высота корпуса) // для корпуса (0 - мин.высота - ур.земли, 1 - полн.высота цели ) // для башни (0 - мин.высота башни, 1 - полн.высота башни) "fixPointScrollDefault": 1, // Элемент по умолчанию: 0 - НЛД, 1 - корпус, 2 - башня "fixPointTimer": 10.0, // Задержка включения АвтоБота, после выбора фиксированной точки в сек. "chassisDist": 150.0, // Расстояние до цели с которого по функц.клавише захватываются катки (гусеницы), в метрах // цель при этом должна быть в автозахвате "enableFixAutorotation": true, // Фиксация корпуса, в автозахвате (для безбашенной техники - снайперский и стратегический режим) "timeOut": 10.0, // Время задержки слежения за целью после пропадания из засвета, в сек. // Упреждающие коэффициенты "autoOffsetFar": true, // Автоподстройка offsetFar "bufPingSize": 35, // Размер буфера данных о пинге "offsetFar": 1.3, // Упреждающий коэффициент для дальних целей (норм. примерно 1.3) // не действует, если autoOffsetFar = true // Множители упреждающих коэффициентов "mulClose": 1.6, // Множитель упреждающего коэффициента для близких целей начиная с расстояния offsetMinDist до superMinDist // упреждающий коэффициент = offsetFar * mulClose "mulSuperClose": 5.0, // Множитель упреждающего коэффициента для очень близких целей начиная с расстояния superMinDist до нуля // упреждающий коэффициент = offsetFar * mulSuperClose // Множители упреждающих коэффициентов для САУ и фугасов "mulCloseSPG": 1.1, // Множитель упреждающего коэффициента для близких целей начиная с расстояния offsetMinDist до superMinDist // упреждающий коэффициент = offsetFar * mulCloseSPG "mulSuperCloseSPG": 1.4, // Множитель упреждающего коэффициента для очень близких целей начиная с расстояния superMinDist до нуля // упреждающий коэффициент = offsetFar * mulSuperCloseSPG "offsetMinDist": 200.0, // Расстояние с которого начинает действовать упреждающий коэффициент для близких целей "superMinDist": 150.0, // Расстояние с которого начинает действовать упреждающий коэффициент для очень близких целей "superCloseSpeed": 35.0, // Скорость выше которой действует поправка mulClose, mulSuperCloseSPG, км/ч // Настойка буферов (менять не рекомендуется!) "bufSpeedSize": 5, // Размер буфера данных о скорости "bufDirSize": 5, // Размер буфера данных о направлении "bufSpeedSizeSPG": 4, // Размер буфера данных о скорости в стратегическом режиме "bufDirSizeSPG": 5, // Размер буфера данных о направлении в стратегическом режиме // Замедление перемещения прицела при захвате цели для уменьшения разброса // Если зажата "funcKey", то замедление игнорируется "slowAim": true, // Включение для аркадного и снайперского режимов "slowSpeed": 150, // Скорость перемещения прицела "slowAccel": 90, // Коэффициент ускорения прицела "slowDiv": 0.2, // Делитель для неподвижной цели (влияет на плавность наводки), <1 - отключено "slowDist": 200.0, // Расстояние меньше которого замедление отключено "slowAimSPG": true, // Включение для стратегических режима "slowSpeedSPG": 80, // Скорость перемещения прицела "slowAccelSPG": 60, // Коэффициент ускорения прицела // Настройки СКВО (Системы контроля за ведением огня) работает только при захваченной цели, блокировку можно снять удерживая функц.клавиши "funcKey" // Если зажата "funcKey", то СКВО игнорируется "enableShootSystem": true, // Включить СКВО "countShootClick": 3, // количество повторов нажатий на кнопку "выстрел" для игнорирования блокировки "notShootAllies": true, // Принудительный запрет стрельбы по союзным "notShootKills": true, // Принудительный запрет стрельбы по уничтоженным танкам // Блокировка по уничтоженным танкам будет работать только при захвате цели "timePostKill": 2.0, // Время задержки срабатывания клавиши "выстрел" после уничтожения цели, в сек. "countDestruct": 4, // количество объектов разрешённых для прострела вручную // Настройки АвтоБота (авто-выцеливание) // ------------------------------------- "autoBot": true, // Включение бота "autoBotToExplosive": false, // Включение бота для фугасных снарядов "scanCycle": 14, // Частота сканирования брони (увеличивает скорость обработки данных, но нагружает вычислительный аппарат) // Не рекомендуется > 15 "angleReset": 1.0, // Угол сброса точек при повороте корпуса или башни цели в град. "pointsLimits": 1000, // Ограничение количества искомых точек "pointsLimitsSector": 750, // Ограничение количества искомых точек для секторального захвата "autoBotDistanceMin": 1, // Минимальное расстояние с которого работает бот в автоматическом режиме, в метрах "autoBotDistanceMax": 600, // Максимальное расстояние до которого работает бот в автоматическом режиме, в метрах "autoBotTargetMaxSpeed": 60.0, // Ограничение максимальной скорости цели для включения бота в автоматическом режиме, в км/ч "autoBotSelfMaxSpeed": 40.0, // Ограничение максимальной собственной скорости для включения бота в автоматическом режиме, в км/ч "sectorSize": 0.25, // Размер сектора, в метрах "countSector": 3, // Допустимое количество смещений сектора относительно первоначальной фиксации "keepPointPriority": true, // Разрешать приоритет точки в месте захвата цели "firstPointPriority": 0, // Приоритет захвата первичной точки, 0 - не учитывать "keepLastPoint": true, // Сохранять последнюю приоритетную точку до выбора ботом новой точк после повторного захвата цели // или когда пропавшая цель снова видна и захвачена (сохраняется 1 раз) "timeFindBestPos": 0.3, // Время задержки очередной проверки ботом лучшей позиции для выстрела, в сек. "countRotatPoint": 365, // Разрешённое количество перемещений по точкам "countLastPoint": 88, // Необходимая минимальная статистика точек для проверки последней точки на пригодность "minDiffPercent": 88, // Минимальная разница между количеством точек в сравниваемых деталях для объединения в общий массив, в % // 0% - полное совпадение (одинаковое количество), 100% - максимальное различие "ricoshetAngle": 68.0, // Угол рикошета к нормали, в градусах (>70 - рикошет, согласно игровой механики) "ricoshetAngle_HC": 78.0, // Угол рикошета к нормали, в градусах для кумулятивных боеприпасов (>85 - рикошет, согласно игровой механики) "minPercent": 65, // Минимальный процент пробития брони для включения точки в расчёт ботом, от 0% - 100% "piersingPercent": 95, // Желаемое пробитие брони в процентах для выбора точки из расчётных, в качестве искомой, от 0% - 100% "fieldPower": 2, // Количество выборок зон пробития 1-3 (рекомендуется 1) "needRange": true, // Разрешить боту выбирать точки превышающие лимит пунктов rangePercent "rangePercent": 30, // Количество пунктов превышения пробития выбранной точки для побуждения бота к выбору следующей точки, от 0% - 30% "needCenter": true, // Приоритет точек близких к усредненому центру между всеми найденными точками "botPostTimer": 10.0, // Время задержки удержания точки выбранной ботом после его отключения, в сек. "needFuelTank": true, // Приоритет выцеливания топливного бака, если скорость цели < 5 км/ч "fuelTankDist": 300.0, // Расстояние до которого действует привязка к топливным бакам "__visualPoints": false, // техническая опция - визуализация точек пробития (вызывает проседание fps) "__visualPointsSector": false, // техническая опция - визуализация точек пробития (вызывает проседание fps) "__visualData": false, // техническая опция - визуализация данных для настройки упреждения: // V - скорость цели (размер буфера); S - расстояние до цели(расчётный коэффициент); V/sh - скорость собственного снаряда; "Standart" - активация стандартного захвата // Настройки автовыстрела // ---------------------- "autoShooting": true, // Включить автовыстрел "autoShoot_LT": true, // Включить автовыстрел для лёгких танков в начале битвы по умолчанию "autoShootDistMax": 500, // Максимальное расстояние для автовыстрела, в метрах "dirSynchro": 1.2, // Угол синхронизации направлений места прицеливания и фактического положения орудия для автовыстрела в град. // чувствительность автовыстрела к перемещению орудия (рекомендуемые значения от 0.1 до 90 град.) "minCountForShot": 0.2, // Количество необходимых расчётных точек выбранных АвтоБотом для автоматического выстрела // Настройки дисперсии сведения для автовыстрела "shootDispersion": 0.6, // Дисперсия сведения необходимая для автовыстрела (0.0 - сведение полное, 0.1 чуть больше) // Зависимость линейная, от заданного значения до 0 по достижению autoShootDistMax "closeShootDispersion": 76.0, // Дисперсия сведения для близких расстояний необходимая для автовыстрела // Настройки круга сведения // ------------------------ "showRealDispersion": true, // Показывать круг разброса, вместо круга сведения "corrRealDispersion": 0.001, // Регулировочный коэффициент, 0 - круг разброса, 1 - круг сведения // если круг кажется слишком маленьким, то можно откорректировать его размер "minRealDispersion": 0.001, // Минимально разрешённый визуальный размер сведения, оригинальное значение 32 // Настройки управления камерой // ---------------------------- // Управлениие камерой позволяет моду, или используя функциональную клавишу, корректировать положение камеры, а в некоторых моментах миинимизировать потерю сведения "managerCam": true, // Разрешить управление камерой "scrollCenterCam": false, // Разрешить центрирование камеры на цели при входе в снайперский режим по скролу при расстоянии > 100м и скорости менее 5 км/ч // Настройки автокоррекции дальномера // ---------------------------------- "fixDistAuto": false, // Разрешить автоматическую коррекцию дальномера "fixDistMin": 50.0, // Минимальное расстояние до цели при котором срабатывает автокорркция "fixDistPostTime": 5.0, // Время задержки отключения фиксации дальномера // Настройки информационной панели // ------------------------------- // Информатор состояния дальномера "showFixDist": true, // Показывать информатор "showFixName": true, // Показывать наименование техники "FixDist_xy": [0, 180], // Координаты смещения "FixDistAnchor": "CENTER", // Выравнивание (CENTER,LEFT,RIGHT) "FixDistFont": "default_small.font", // Шрифт // Информатор пробития "showDigital": true, // Показывать информатор пробития "showDigitalForAllies": false, // Показывать информатор пробития применительно к союзникам "digital_format": 2, // Три варианта формата: // 0 - запас пробития от среднего значения // 1 - процент вероятности пробития 50% = среднему значению пробития // 2 - совмещённый вариант "digital_xy": [0, -35], // Координаты смещения "digitalAnchor": "CENTER", // Выравнивание (CENTER,LEFT,RIGHT) "digitalFont": "verdana_medium.font", // Шрифт // Информатор бронепробития "showArmorInformer": true, // Показывать информатор бронепробития "armorInformer_xy": [200, -40], // Координаты смещения "armorInformerFont": "default_small.font", // Шрифт // Маркеры захваченной цели "showBox": true, // Показывать скобки при захвате цели "showWheel": false, // Показывать перекрестие как при захвате у колёсной техники // Информатор цели "showTargetInformer": true, // Показывать информатор сопровождения цели "targetInformer_xy": [0, -0.8], // Координаты смещения "targetInfoStrEnable": true, // Показывать строки "targetInformerFile": "infoArrow2_green.dds", // Вариант целеуказателя (стрелка), готов "targetInformerFile2": "infoArrow2_red.dds", // Вариант целеуказателя, не готов "targetInformerSize": 128, // Размер целеуказателя (128) "targetInfoDistFont": "default_small.font", // Шрифт 1я строка "targetInfoFont": "default_small.font", // Шрифт 2я строка "targetInfoColor": [250, 200, 0, 255], // Цвет строк // Информатор цели в панели прицела "targetInformerAim_xy": [0, 100], // Координаты смещения строк "targetInformerAimAnchor": "CENTER", // Выравнивание (CENTER,LEFT,RIGHT) "targetInformerAimFont": "verdana_medium.font", // Шрифт информатора цели в прицеле 1я строка "targetInformerAimFont2": "verdana_small.font", // Шрифт информатора цели в прицеле 2я строка // Индикатор пробития (большая мишень в верхней половине экрана) "showScopeAim": true, // Показывать индикатор пробития захваченной цели "scopeFile": "scope_green.dds", // Вариант индикатора пробития, пробьёт "scopeFile2": "scope_red.dds", // Вариант индикатора пробития, не пробьёт "scopeSize": 256, // Размер индикатора (256) // Быстрый маркер упреждения "showFastMarker": false, // Показывать быстрый маркер упреждения "fastMarkerFile": "fm_green.dds", // Вариант маркера, синхронизирован "fastMarkerFile2": "fm_red.dds", // Вариант маркера, не синхронизирован "fastMarkerSize": 32, // Размер маркера для аркадного и снайперского режима "fastMarkerStratSize": 46, // Размер маркера для стратегического режима // Принудительный маркер упреждения (вкл. по funcKey без захвата цели) "targetExtraFile": "extra2.dds", // Вариант маркера упреждения "targetExtraSize": 128, // Размер маркера (128) "extraTimeFile": "extra5.dds", // Вариант маркера временного упреждения "extraTimeSize": 32, // Размер временного маркера (64) // Показывать маркер полёта снаряда "showFlyMarker": true, // Показывать маркер полёта снаряда "flyStrategicOnly": false, // Только для стратегического режима "flyMarkerFile": "extra3_blue.dds", // Вариант маркера "flyMarkerSize": 128, // Размер маркера (128) "flyMarkerFont": "hpmp_panel.font", // Шрифт таймер-счётчика "flyMarkerColor": [255, 255, 255, 255], // Цвет таймер-счётчика // Информатор отклонения точки прицеливания "showAimPoint": false, // Показывать информатор "AimPoint_xy": [-5, -150], // Координаты смещения "AimPointAnchor": "CENTER", // Выравнивание (CENTER,LEFT,RIGHT) "AimPointFont": "default_medium.font", // Шрифт "AimPointColor": [240, 250, 0, 230], // Цвет // Настройка параметров для боевых режимов // --------------------------------------- // Default - настройки по конфигу (по умолчанию) "timeFindBestPos_mode": [ 0.2, 0.5, 1.0, 1.5, 2.0 ], "countRotatPoint_mode": [ 30, 15, 5, 3, 1 ], "minCountForShot_mode": [ 3, 2, 2, 2, 1 ], "ricoshetAngle_mode": [ 70, 70, 68, 65, 60 ], "ricoshetAngle_HC_mode": [ 85, 83, 82, 80, 78 ], "minPercent_mode": [ 40, 45, 50, 55, 60 ], "piersingPercent_mode": [ 75, 78, 80, 82, 85 ], "modeName": ["Alfa", "Beta", "Gamma", "Delta", "Omega"], "modeBattle": "Default", // Режим загружаемый по умолчанию в начале игры // возможен любой вариант жёсткого или настраиваемого режима // "Default", "OneTouch", "FastPoint", "Chassis", "NoPoint" // или то что будет в modeName "Alfa", "Beta", "Gamma" и т.п. "modeBattleSave": false // true - помнить последний выбранный режим, // false - загружать modeBattle в начале каждого боя }
катайте от спасибо не откажусь
Зачем его скачивать?где этот конфиг скачать
как зачемЗачем его скачивать?
это 21 версиякак зачем
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?