{
"version": "ABS 3.0 #022",
"autor": "ZorroJan config Zool",
"modEnable": true, // Вкл.мода по умолчанию
"interactivSettings": true, // Вкл. интерактивную загрузку
// Клавиши:
// --------
"toggleKey": "KEY_NUMPAD9", // Клавиша переключения режимов мода
"funcKey": "KEY_SPACE", // Многофункциональная клавиша
"pointKey": "KEY_E", // Дополнительная клавиша для захвата точки
"fixDistKey": "KEY_E", // Клавиша фиксации дальномера действует при удержании
// Клавиши быстрого выбора фиксированных точек
"nldKey": "KEY_NUMPADMINUS", // НЛД
"hullKey": "KEY_NUMPADSTAR", // Корпус
"turrKey": "KEY_NUMPADSLASH", // Башня
"chassisKey": "KEY_ADD", // Захват шасси
// Клавиши для работы с боевыми режимами
"modeHardKey": "KEY_F11", // Клавиша для переключения жёстких режимов
// Default - настройки по конфигу (по умолчанию)
// OneTouch - захват АвтоБотом одной выбранной точки (условие пробитие 85%)
// FastPoint - быстрый поиск лучшего места для пробития
// Chassis - захват ходовой части
// NoPoint - не выбирать точки выцеливания, работать по НЛД, корпус, башня
// сброс на Default funcKey + modeKey
"modeSoftKey": "KEY_F12", // Клавиша для переключения параметров в дополнительных настраиваемых режимах
// Параметры:
// ----------
"RMB_funcEnable": false, // Добавить ПКМ качество функциональной клавиши
"captureTimeHalt": 0.28, // Время задержки срабатывания захвата выбранной точки по удержанию ПКМ, в сек.
"markerAttack": true, // Метить цель маркером атаки, при комбинации ЛКМ или ПКМ + funcKey
// Настройки рентген-захвата
"captureNext": false, // Захватывать ли другую цель сразу, без промежуточного сброса
"captureRay": 0.3, // Чувствительность рентген захвата, рекомендуемый диапазон от 0.02 до 0.5
"nextCaptureRay": 0.05, // Чувствительность рентген захвата для повторной цели, если captureNext включен
// Настройки смещения и фиксированных точек (НЛД, корпус, башня)
"AimPoint": 0.0, // Смещение прицела относительно центра цели, +- в метрах
"AimPointSPG": 0.0, // Смещение прицела для САУ относительно центра цели, +- в метрах
"pointScroll": 0.1, // Шаг изменения высоты точки захвата по скроллу, в метрах
"fixPointScrollEnable": true, // Включение 3-х фиксированных точек (НЛД, корпус, башня)
"fixPointOffset": [0.13, 0.52, 0.40], // Настройки смещений относительно высоты элементов (корпус, башня)
// 1 - для НЛД, 2 - для корпуса, 3 - для башни
// для НЛД (0 - мин.высота корпуса, 1 - полн.высота корпуса)
// для корпуса (0 - мин.высота - ур.земли, 1 - полн.высота цели )
// для башни (0 - мин.высота башни, 1 - полн.высота башни)
"fixPointScrollDefault": 1, // Элемент по умолчанию: 0 - НЛД, 1 - корпус, 2 - башня
"fixPointTimer": 10.0, // Задержка включения АвтоБота, после выбора фиксированной точки в сек.
"chassisDist": 150.0, // Расстояние до цели с которого по функц.клавише захватываются катки (гусеницы), в метрах
// цель при этом должна быть в автозахвате
"enableFixAutorotation": false, // Фиксация корпуса, в автозахвате (для безбашенной техники - снайперский и стратегический режим)
"timeOut": 10.0, // Время задержки слежения за целью после пропадания из засвета, в сек.
// Упреждающие коэффициенты
"autoOffsetFar": true, // Автоподстройка offsetFar
"bufPingSize": 20, // Размер буфера данных о пинге
"offsetFar": 1.258, // Упреждающий коэффициент для дальних целей (норм. примерно 1.3)
// не действует, если autoOffsetFar = true
// Множители упреждающих коэффициентов
"mulClose": 1.7, // Множитель упреждающего коэффициента для близких целей начиная с расстояния offsetMinDist до superMinDist
// упреждающий коэффициент = offsetFar * mulClose
"mulSuperClose": 3.0, // Множитель упреждающего коэффициента для очень близких целей начиная с расстояния superMinDist до нуля
// упреждающий коэффициент = offsetFar * mulSuperClose
// Множители упреждающих коэффициентов для САУ и фугасов
"mulCloseSPG": 1.1, // Множитель упреждающего коэффициента для близких целей начиная с расстояния offsetMinDist до superMinDist
// упреждающий коэффициент = offsetFar * mulCloseSPG
"mulSuperCloseSPG": 1.3, // Множитель упреждающего коэффициента для очень близких целей начиная с расстояния superMinDist до нуля
// упреждающий коэффициент = offsetFar * mulSuperCloseSPG
"offsetMinDist": 200.0, // Расстояние с которого начинает действовать упреждающий коэффициент для близких целей
"superMinDist": 100.0, // Расстояние с которого начинает действовать упреждающий коэффициент для очень близких целей
"superCloseSpeed": 35.0, // Скорость выше которой действует поправка mulClose, mulSuperCloseSPG, км/ч
// Настойка буферов (менять не рекомендуется!)
"bufSpeedSize": 4, // Размер буфера данных о скорости
"bufDirSize": 3, // Размер буфера данных о направлении
"bufSpeedSizeSPG": 3, // Размер буфера данных о скорости в стратегическом режиме
"bufDirSizeSPG": 3, // Размер буфера данных о направлении в стратегическом режиме
// Настройки СС (Система Cтабилизации) не актуальна, но пока задействована
"stabEnable": false, // Включить СС
"slowDist": 5.0, // скорость замедлителя, в м/с
"slowAccel": 0.5, // ускорение замедлителя, в м/с
"slowDistSPG": 6.0, // скорость замедлителя, в м/с
"slowAccelSPG": 0.7, // ускорение замедлителя, в м/с
// Замедление перемещения прицела при захвате цели в стратегическом режиме
"speedMarker": 5520, // Скорость перемещения прицела, в м/с
"accelMarker": 554, // Коэффициент ускорения прицела, в м/с
// Настройки СКВО (Системы контроля за ведением огня)
"enableShootSystem": true, // Включить СКВО
"timePostKill": 2.0, // Время задержки срабатывания клавиши "огонь" после уничтожения цели, если была захвачена, в сек.
"countDestruct": 2, // колиичество объектов разрешённых для прострела
// Настройки АвтоБота (авто-выцеливание)
// -------------------------------------
"autoBot": true, // Включение бота
"autoBotToExplosive": true, // Включение бота для фугасных снарядов
"autoBotDistanceMin": 1, // Минимальное расстояние с которого работает бот в автоматическом режиме, в метрах
"autoBotDistanceMax": 600, // Максимальное расстояние до которого работает бот в автоматическом режиме, в метрах
"autoBotTargetMaxSpeed": 60.0, // Ограничение максимальной скорости цели для включения бота в автоматическом режиме, в км/ч
"autoBotSelfMaxSpeed": 40.0, // Ограничение максимальной собственной скорости для включения бота в автоматическом режиме, в км/ч
"countGun": false, // Розрешать боту выцеливать орудие
"countChassis": false, // Розрешать боту выцеливать ходовую
"timeFindBestPos": 0.001, // Время задержки очередной проверки ботом лучшей позиции для выстрела, в сек.
"countRotatPoint": 1000, // Разрешённое количество перемещений по точкам
"minCountForShot": 3, // Количество необходимых расчётных точек для автовыстрела
"ricoshetAngle": 75.0, // Угол рикошета к нормали, в градусах (>70 - рикошет, согласно игровой механики)
"ricoshetAngle_HC": 85.0, // Угол рикошета к нормали, в градусах для кумулятивных боеприпасов (>80 - рикошет, согласно игровой механики)
"minPercent": 55, // Минимальный процент пробития брони для включения точки в расчёт бота, от 0% - 100%
"piersingPercent": 75, // Нижняя граница пробития брони в процентах для выбора точки из расчётных, в качестве искомой, от 0% - 100%
"botPostTimer": 1.0, // Время задержки удержания точки выбранной ботом после его отключения, в сек.
// Настройки автовыстрела
// ----------------------
"autoShooting": true, // Включить автовыстрел
"autoShoot_LT": true, // Включить автовыстрел для лёгких танков в начале битвы по умолчанию
"autoShootDistMax": 500, // Максимальное расстояние для автовыстрела, в метрах
"dirSynchro": 0.2, // Угол синхронизации направлений места прицеливания и фактического положения орудия для автовыстрела в град.
// чувствительность автовыстрела к перемещению орудия (рекомендуемые значения от 0.1 до 90 град.)
"minCountForShot": 0.2, // Количество необходимых расчётных точек выбранных АвтоБотом для автоматического выстрела
// Настройки дисперсии сведения для автовыстрела
"shootDispersion": 0.6, // Дисперсия сведения необходимая для автовыстрела (0.0 - сведение полное, 0.1 чуть больше)
// Зависимость линейная, от заданного значения до 0 по достижению autoShootDistMax
"closeShootDispersion": 86.0, // Дисперсия сведения для близких расстояний необходимая для автовыстрела
// Настройки круга сведения
// ------------------------
"showRealDispersion": true, // Показывать круг разброса, вместо круга сведения
"corrRealDispersion": 0.01, // Регулировочный коэффициент, 0 - круг разброса, 1 - круг сведения
// если круг кажется слишком маленьким, то можно откорректировать его размер
"minRealDispersion": 0.01, // Минимально разрешённый визуальный размер сведения, оригинальное значение 32
// Настройки управления камерой
// ----------------------------
// Управлениие камерой позволяет, в некоторых моментах, миинимизировать потерю сведения
"managerCam": true, // Разрешить управление камерой
// Настройки автозума AutoZOOM
// ---------------------------
"autoZoomCam": false, // Включить автоувеличение
"maxZoom": 10.0, // ограничение зума, если в прицеле нет цели при переключении по Shift
// если false, то при переключениии будет минимальное знначение кратности
"autoZoomRate": 15, // Коэффициент кратнности для приближения, кратность будет = расстояниие / autoZoomRate
// Настройки автокоррекции дальномера
// ----------------------------------
"fixDistAuto": true, // Разрешить автоматическую коррекцию дальномера
"fixDistMin": 50.0, // Минимальное расстояние до цели при котором срабатывает автокорркция
"fixDistPostTime": 5.0, // Время задержки отключения дальномера
// Настройки информационной панели
// -------------------------------
// Информатор состояния дальномера
"showFixDist": true, // Показывать информатор
"FixDist_xy": [0, 130], // Координаты смещения
"FixDistAnchor": "CENTER", // Выравнивание (CENTER,LEFT,RIGHT)
"FixDistFont": "default_small.font", // Шрифт
// Информатор пробития
"showDigital": true, // Показывать информатор пробития
"showDigitalForAllies": true, // Показывать информатор пробития применительно к союзникам
"digital_format": 2, // Три варианта формата:
// 0 - запас пробития от среднего значения
// 1 - процент вероятности пробития 50% = среднему значению пробития
// 2 - совмещённый вариант
"digital_xy": [0, -35], // Координаты смещения
"digitalAnchor": "CENTER", // Выравнивание (CENTER,LEFT,RIGHT)
"digitalFont": "verdana_medium.font", // Шрифт
// Информатор бронепробития
"showArmorInformer": true, // Показывать информатор бронепробития
"armorInformer_xy": [200, -40], // Координаты смещения
"armorInformerFont": "default_small.font", // Шрифт
// Скобки захваченной цели
"showBox": true, // Показывать скобки при захвате цели
// Информатор цели
"showTargetInformer": true, // Показывать информатор цели
"targetInformer_xy": [0, -0.8], // Координаты смещения
"targetInfoStrEnable": false, // Показывать строки
"targetInformerFile": "infoArrow2_green.dds", // Вариант целеуказателя (стрелка), готов
"targetInformerFile2": "infoArrow2_red.dds", // Вариант целеуказателя, не готов
"targetInformerSize": 128, // Размер целеуказателя (128)
"targetInfoDistFont": "default_small.font", // Шрифт 1я строка
"targetInfoFont": "default_small.font", // Шрифт 2я строка
"targetInfoColor": [250, 200, 0, 255], // Цвет строк
// Информатор цели в панели прицела
"targetInformerAim_xy": [0, 100], // Координаты смещения строк
"targetInformerAimAnchor": "CENTER", // Выравнивание (CENTER,LEFT,RIGHT)
"targetInformerAimFont": "verdana_medium.font", // Шрифт информатора цели в прицеле 1я строка
"targetInformerAimFont2": "verdana_small.font", // Шрифт информатора цели в прицеле 2я строка
// Индикатор пробития (большая мишень в верхней половине экрана)
"showScopeAim": true, // Показывать индикатор пробития захваченной цели
"scopeFile": "scope_green.dds", // Вариант индикатора пробития, пробьёт
"scopeFile2": "scope_red.dds", // Вариант индикатора пробития, не пробъёт
"scopeSize": 256, // Размер индикатора (256)
// Быстрый маркер упреждения
"showFastMarker": false, // Показывать быстрый маркер упреждения
"fastMarkerFile": "fm_green.dds", // Вариант маркера, синхронизирован
"fastMarkerFile2": "fm_red.dds", // Вариант маркера, не синхронизирован
"fastMarkerSize": 32, // Размер маркера для аркадного и снайперского режима
"fastMarkerStratSize": 46, // Размер маркера для стратегического режима
// Принудительный маркер упреждения (вкл. по funcKey без захвата цели)
"targetExtraFile": "extra2.dds", // Вариант маркера упреждения
"targetExtraSize": 128, // Размер маркера (128)
"extraTimeFile": "extra5.dds", // Вариант маркера временного упреждения
"extraTimeSize": 32, // Размер временного маркера (64)
// Показывать маркер полёта снаряда
"showFlyMarker": true, // Показывать маркер полёта снаряда
"flyStrategicOnly": false, // Только для стратегического режима
"flyMarkerFile": "extra3_blue.dds", // Вариант маркера
"flyMarkerSize": 128, // Размер маркера (128)
"flyMarkerFont": "hpmp_panel.font", // Шрифт таймер-счётчика
"flyMarkerColor": [255, 255, 255, 255], // Цвет таймер-счётчика
// Информатор отклонения точки прицеливания
"showAimPoint": true, // Показывать информатор
"AimPoint_xy": [-5, -150], // Координаты смещения
"AimPointAnchor": "CENTER", // Выравнивание (CENTER,LEFT,RIGHT)
"AimPointFont": "default_medium.font", // Шрифт
"AimPointColor": [240, 250, 0, 230], // Цвет
// Настройка параметров для боевых режимов
// ---------------------------------------
// Default - настройки по конфигу (по умолчанию)
"timeFindBestPos_mode": [ 0.2, 0.5, 1.0, 1.5, 2.0 ],
"countRotatPoint_mode": [ 30, 15, 5, 3, 1 ],
"minCountForShot_mode": [ 3, 2, 2, 2, 1 ],
"ricoshetAngle_mode": [ 70, 70, 68, 65, 60 ],
"ricoshetAngle_HC_mode": [ 85, 83, 82, 80, 78 ],
"minPercent_mode": [ 40, 45, 50, 55, 60 ],
"piersingPercent_mode": [ 75, 78, 80, 82, 85 ],
"modeName": ["Alfa", "Beta", "Gamma", "Delta", "Omega"],
"modeBattle": "Default", // Режим загружаемый по умолчанию в начале игры
// возможен любой вариант жёсткого или настраиваемого режима
// "Default", "OneTouch", "FastPoint", "Chassis", "NoPoint"
// или то что будет в modeName "Alfa", "Beta", "Gamma" и т.п.
"modeBattleSave": true // true - Загружать modeBattle в начале каждого боя,
// false - помнить последний выбранный режим
}
Есть что-то для ТТ?Золото в Натиске быстро дошел . пт ст .JavaScript:{ "version": "ABS 3.0 #022", "autor": "ZorroJan config Zool", "modEnable": true, // Вкл.мода по умолчанию "interactivSettings": true, // Вкл. интерактивную загрузку // Клавиши: // -------- "toggleKey": "KEY_NUMPAD9", // Клавиша переключения режимов мода "funcKey": "KEY_SPACE", // Многофункциональная клавиша "pointKey": "KEY_E", // Дополнительная клавиша для захвата точки "fixDistKey": "KEY_E", // Клавиша фиксации дальномера действует при удержании // Клавиши быстрого выбора фиксированных точек "nldKey": "KEY_NUMPADMINUS", // НЛД "hullKey": "KEY_NUMPADSTAR", // Корпус "turrKey": "KEY_NUMPADSLASH", // Башня "chassisKey": "KEY_ADD", // Захват шасси // Клавиши для работы с боевыми режимами "modeHardKey": "KEY_F11", // Клавиша для переключения жёстких режимов // Default - настройки по конфигу (по умолчанию) // OneTouch - захват АвтоБотом одной выбранной точки (условие пробитие 85%) // FastPoint - быстрый поиск лучшего места для пробития // Chassis - захват ходовой части // NoPoint - не выбирать точки выцеливания, работать по НЛД, корпус, башня // сброс на Default funcKey + modeKey "modeSoftKey": "KEY_F12", // Клавиша для переключения параметров в дополнительных настраиваемых режимах // Параметры: // ---------- "RMB_funcEnable": false, // Добавить ПКМ качество функциональной клавиши "captureTimeHalt": 0.28, // Время задержки срабатывания захвата выбранной точки по удержанию ПКМ, в сек. "markerAttack": true, // Метить цель маркером атаки, при комбинации ЛКМ или ПКМ + funcKey // Настройки рентген-захвата "captureNext": false, // Захватывать ли другую цель сразу, без промежуточного сброса "captureRay": 0.3, // Чувствительность рентген захвата, рекомендуемый диапазон от 0.02 до 0.5 "nextCaptureRay": 0.05, // Чувствительность рентген захвата для повторной цели, если captureNext включен // Настройки смещения и фиксированных точек (НЛД, корпус, башня) "AimPoint": 0.0, // Смещение прицела относительно центра цели, +- в метрах "AimPointSPG": 0.0, // Смещение прицела для САУ относительно центра цели, +- в метрах "pointScroll": 0.1, // Шаг изменения высоты точки захвата по скроллу, в метрах "fixPointScrollEnable": true, // Включение 3-х фиксированных точек (НЛД, корпус, башня) "fixPointOffset": [0.13, 0.52, 0.40], // Настройки смещений относительно высоты элементов (корпус, башня) // 1 - для НЛД, 2 - для корпуса, 3 - для башни // для НЛД (0 - мин.высота корпуса, 1 - полн.высота корпуса) // для корпуса (0 - мин.высота - ур.земли, 1 - полн.высота цели ) // для башни (0 - мин.высота башни, 1 - полн.высота башни) "fixPointScrollDefault": 1, // Элемент по умолчанию: 0 - НЛД, 1 - корпус, 2 - башня "fixPointTimer": 10.0, // Задержка включения АвтоБота, после выбора фиксированной точки в сек. "chassisDist": 150.0, // Расстояние до цели с которого по функц.клавише захватываются катки (гусеницы), в метрах // цель при этом должна быть в автозахвате "enableFixAutorotation": false, // Фиксация корпуса, в автозахвате (для безбашенной техники - снайперский и стратегический режим) "timeOut": 10.0, // Время задержки слежения за целью после пропадания из засвета, в сек. // Упреждающие коэффициенты "autoOffsetFar": true, // Автоподстройка offsetFar "bufPingSize": 20, // Размер буфера данных о пинге "offsetFar": 1.258, // Упреждающий коэффициент для дальних целей (норм. примерно 1.3) // не действует, если autoOffsetFar = true // Множители упреждающих коэффициентов "mulClose": 1.7, // Множитель упреждающего коэффициента для близких целей начиная с расстояния offsetMinDist до superMinDist // упреждающий коэффициент = offsetFar * mulClose "mulSuperClose": 3.0, // Множитель упреждающего коэффициента для очень близких целей начиная с расстояния superMinDist до нуля // упреждающий коэффициент = offsetFar * mulSuperClose // Множители упреждающих коэффициентов для САУ и фугасов "mulCloseSPG": 1.1, // Множитель упреждающего коэффициента для близких целей начиная с расстояния offsetMinDist до superMinDist // упреждающий коэффициент = offsetFar * mulCloseSPG "mulSuperCloseSPG": 1.3, // Множитель упреждающего коэффициента для очень близких целей начиная с расстояния superMinDist до нуля // упреждающий коэффициент = offsetFar * mulSuperCloseSPG "offsetMinDist": 200.0, // Расстояние с которого начинает действовать упреждающий коэффициент для близких целей "superMinDist": 100.0, // Расстояние с которого начинает действовать упреждающий коэффициент для очень близких целей "superCloseSpeed": 35.0, // Скорость выше которой действует поправка mulClose, mulSuperCloseSPG, км/ч // Настойка буферов (менять не рекомендуется!) "bufSpeedSize": 4, // Размер буфера данных о скорости "bufDirSize": 3, // Размер буфера данных о направлении "bufSpeedSizeSPG": 3, // Размер буфера данных о скорости в стратегическом режиме "bufDirSizeSPG": 3, // Размер буфера данных о направлении в стратегическом режиме // Настройки СС (Система Cтабилизации) не актуальна, но пока задействована "stabEnable": false, // Включить СС "slowDist": 5.0, // скорость замедлителя, в м/с "slowAccel": 0.5, // ускорение замедлителя, в м/с "slowDistSPG": 6.0, // скорость замедлителя, в м/с "slowAccelSPG": 0.7, // ускорение замедлителя, в м/с // Замедление перемещения прицела при захвате цели в стратегическом режиме "speedMarker": 5520, // Скорость перемещения прицела, в м/с "accelMarker": 554, // Коэффициент ускорения прицела, в м/с // Настройки СКВО (Системы контроля за ведением огня) "enableShootSystem": true, // Включить СКВО "timePostKill": 2.0, // Время задержки срабатывания клавиши "огонь" после уничтожения цели, если была захвачена, в сек. "countDestruct": 2, // колиичество объектов разрешённых для прострела // Настройки АвтоБота (авто-выцеливание) // ------------------------------------- "autoBot": true, // Включение бота "autoBotToExplosive": true, // Включение бота для фугасных снарядов "autoBotDistanceMin": 1, // Минимальное расстояние с которого работает бот в автоматическом режиме, в метрах "autoBotDistanceMax": 600, // Максимальное расстояние до которого работает бот в автоматическом режиме, в метрах "autoBotTargetMaxSpeed": 60.0, // Ограничение максимальной скорости цели для включения бота в автоматическом режиме, в км/ч "autoBotSelfMaxSpeed": 40.0, // Ограничение максимальной собственной скорости для включения бота в автоматическом режиме, в км/ч "countGun": false, // Розрешать боту выцеливать орудие "countChassis": false, // Розрешать боту выцеливать ходовую "timeFindBestPos": 0.001, // Время задержки очередной проверки ботом лучшей позиции для выстрела, в сек. "countRotatPoint": 1000, // Разрешённое количество перемещений по точкам "minCountForShot": 3, // Количество необходимых расчётных точек для автовыстрела "ricoshetAngle": 75.0, // Угол рикошета к нормали, в градусах (>70 - рикошет, согласно игровой механики) "ricoshetAngle_HC": 85.0, // Угол рикошета к нормали, в градусах для кумулятивных боеприпасов (>80 - рикошет, согласно игровой механики) "minPercent": 55, // Минимальный процент пробития брони для включения точки в расчёт бота, от 0% - 100% "piersingPercent": 75, // Нижняя граница пробития брони в процентах для выбора точки из расчётных, в качестве искомой, от 0% - 100% "botPostTimer": 1.0, // Время задержки удержания точки выбранной ботом после его отключения, в сек. // Настройки автовыстрела // ---------------------- "autoShooting": true, // Включить автовыстрел "autoShoot_LT": true, // Включить автовыстрел для лёгких танков в начале битвы по умолчанию "autoShootDistMax": 500, // Максимальное расстояние для автовыстрела, в метрах "dirSynchro": 0.2, // Угол синхронизации направлений места прицеливания и фактического положения орудия для автовыстрела в град. // чувствительность автовыстрела к перемещению орудия (рекомендуемые значения от 0.1 до 90 град.) "minCountForShot": 0.2, // Количество необходимых расчётных точек выбранных АвтоБотом для автоматического выстрела // Настройки дисперсии сведения для автовыстрела "shootDispersion": 0.6, // Дисперсия сведения необходимая для автовыстрела (0.0 - сведение полное, 0.1 чуть больше) // Зависимость линейная, от заданного значения до 0 по достижению autoShootDistMax "closeShootDispersion": 86.0, // Дисперсия сведения для близких расстояний необходимая для автовыстрела // Настройки круга сведения // ------------------------ "showRealDispersion": true, // Показывать круг разброса, вместо круга сведения "corrRealDispersion": 0.01, // Регулировочный коэффициент, 0 - круг разброса, 1 - круг сведения // если круг кажется слишком маленьким, то можно откорректировать его размер "minRealDispersion": 0.01, // Минимально разрешённый визуальный размер сведения, оригинальное значение 32 // Настройки управления камерой // ---------------------------- // Управлениие камерой позволяет, в некоторых моментах, миинимизировать потерю сведения "managerCam": true, // Разрешить управление камерой // Настройки автозума AutoZOOM // --------------------------- "autoZoomCam": false, // Включить автоувеличение "maxZoom": 10.0, // ограничение зума, если в прицеле нет цели при переключении по Shift // если false, то при переключениии будет минимальное знначение кратности "autoZoomRate": 15, // Коэффициент кратнности для приближения, кратность будет = расстояниие / autoZoomRate // Настройки автокоррекции дальномера // ---------------------------------- "fixDistAuto": true, // Разрешить автоматическую коррекцию дальномера "fixDistMin": 50.0, // Минимальное расстояние до цели при котором срабатывает автокорркция "fixDistPostTime": 5.0, // Время задержки отключения дальномера // Настройки информационной панели // ------------------------------- // Информатор состояния дальномера "showFixDist": true, // Показывать информатор "FixDist_xy": [0, 130], // Координаты смещения "FixDistAnchor": "CENTER", // Выравнивание (CENTER,LEFT,RIGHT) "FixDistFont": "default_small.font", // Шрифт // Информатор пробития "showDigital": true, // Показывать информатор пробития "showDigitalForAllies": true, // Показывать информатор пробития применительно к союзникам "digital_format": 2, // Три варианта формата: // 0 - запас пробития от среднего значения // 1 - процент вероятности пробития 50% = среднему значению пробития // 2 - совмещённый вариант "digital_xy": [0, -35], // Координаты смещения "digitalAnchor": "CENTER", // Выравнивание (CENTER,LEFT,RIGHT) "digitalFont": "verdana_medium.font", // Шрифт // Информатор бронепробития "showArmorInformer": true, // Показывать информатор бронепробития "armorInformer_xy": [200, -40], // Координаты смещения "armorInformerFont": "default_small.font", // Шрифт // Скобки захваченной цели "showBox": true, // Показывать скобки при захвате цели // Информатор цели "showTargetInformer": true, // Показывать информатор цели "targetInformer_xy": [0, -0.8], // Координаты смещения "targetInfoStrEnable": false, // Показывать строки "targetInformerFile": "infoArrow2_green.dds", // Вариант целеуказателя (стрелка), готов "targetInformerFile2": "infoArrow2_red.dds", // Вариант целеуказателя, не готов "targetInformerSize": 128, // Размер целеуказателя (128) "targetInfoDistFont": "default_small.font", // Шрифт 1я строка "targetInfoFont": "default_small.font", // Шрифт 2я строка "targetInfoColor": [250, 200, 0, 255], // Цвет строк // Информатор цели в панели прицела "targetInformerAim_xy": [0, 100], // Координаты смещения строк "targetInformerAimAnchor": "CENTER", // Выравнивание (CENTER,LEFT,RIGHT) "targetInformerAimFont": "verdana_medium.font", // Шрифт информатора цели в прицеле 1я строка "targetInformerAimFont2": "verdana_small.font", // Шрифт информатора цели в прицеле 2я строка // Индикатор пробития (большая мишень в верхней половине экрана) "showScopeAim": true, // Показывать индикатор пробития захваченной цели "scopeFile": "scope_green.dds", // Вариант индикатора пробития, пробьёт "scopeFile2": "scope_red.dds", // Вариант индикатора пробития, не пробъёт "scopeSize": 256, // Размер индикатора (256) // Быстрый маркер упреждения "showFastMarker": false, // Показывать быстрый маркер упреждения "fastMarkerFile": "fm_green.dds", // Вариант маркера, синхронизирован "fastMarkerFile2": "fm_red.dds", // Вариант маркера, не синхронизирован "fastMarkerSize": 32, // Размер маркера для аркадного и снайперского режима "fastMarkerStratSize": 46, // Размер маркера для стратегического режима // Принудительный маркер упреждения (вкл. по funcKey без захвата цели) "targetExtraFile": "extra2.dds", // Вариант маркера упреждения "targetExtraSize": 128, // Размер маркера (128) "extraTimeFile": "extra5.dds", // Вариант маркера временного упреждения "extraTimeSize": 32, // Размер временного маркера (64) // Показывать маркер полёта снаряда "showFlyMarker": true, // Показывать маркер полёта снаряда "flyStrategicOnly": false, // Только для стратегического режима "flyMarkerFile": "extra3_blue.dds", // Вариант маркера "flyMarkerSize": 128, // Размер маркера (128) "flyMarkerFont": "hpmp_panel.font", // Шрифт таймер-счётчика "flyMarkerColor": [255, 255, 255, 255], // Цвет таймер-счётчика // Информатор отклонения точки прицеливания "showAimPoint": true, // Показывать информатор "AimPoint_xy": [-5, -150], // Координаты смещения "AimPointAnchor": "CENTER", // Выравнивание (CENTER,LEFT,RIGHT) "AimPointFont": "default_medium.font", // Шрифт "AimPointColor": [240, 250, 0, 230], // Цвет // Настройка параметров для боевых режимов // --------------------------------------- // Default - настройки по конфигу (по умолчанию) "timeFindBestPos_mode": [ 0.2, 0.5, 1.0, 1.5, 2.0 ], "countRotatPoint_mode": [ 30, 15, 5, 3, 1 ], "minCountForShot_mode": [ 3, 2, 2, 2, 1 ], "ricoshetAngle_mode": [ 70, 70, 68, 65, 60 ], "ricoshetAngle_HC_mode": [ 85, 83, 82, 80, 78 ], "minPercent_mode": [ 40, 45, 50, 55, 60 ], "piersingPercent_mode": [ 75, 78, 80, 82, 85 ], "modeName": ["Alfa", "Beta", "Gamma", "Delta", "Omega"], "modeBattle": "Default", // Режим загружаемый по умолчанию в начале игры // возможен любой вариант жёсткого или настраиваемого режима // "Default", "OneTouch", "FastPoint", "Chassis", "NoPoint" // или то что будет в modeName "Alfa", "Beta", "Gamma" и т.п. "modeBattleSave": true // true - Загружать modeBattle в начале каждого боя, // false - помнить последний выбранный режим }
https://disk.yandex.ru/d/x4VjEGQFu1fxQAК Полар Фокс есть конфиги?
в папку с заменойчто-то не хочет открыватся (
дикомпилируй ))) это на пфмодзамена нечего не дает одни кириллицы ( дайте пожалуйста в обычном формате
Его просто в папку скинуть или нужны какие-то манипуляции.Просто в силу возраста не особо разбираюсь
Да в папку модс с заменойЕго просто в папку скинуть или нужны какие-то манипуляции.Просто в силу возраста не особо разбираюсь