Кто разбирается в питоне,прошу помощи - Общение Python мододелов

Обсуждение Кто разбирается в питоне,прошу помощи

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Регистрация
25 Фев 2014
Сообщения
94
Репутация
18
Спасибо
0
Монет
0
Всем привет.
Ребят,кто шарит в питоне,помогите выявить ошибку,игра тормозит не по детски.
Ниже лог ошибки,причем добавил пару строк,эта ошибка за 10 боев засорила весь лог питона от начала и до конца,примерный вес стал 4.5 мб.
Traceback (most recent call last):
File "scripts/client/MapActivities.py", line 350, in __playSound
AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'volume'
[EXCEPTION] (scripts/client/MapActivities.py, 353):
 

MxT

Profy

MxT

Profy
Регистрация
6 Мар 2014
Сообщения
230
Репутация
31
Спасибо
3
Монет
0
Может дело в альтернативной озвучке (если ставилось такое)?
 
Регистрация
5 Ноя 2013
Сообщения
1,187
Репутация
867
Спасибо
34
Монет
0
строка обращения к line 350 к File "scripts/client/MapActivities.py" что значит миникарта .
Она явно даёт знать что на мини крте не может отобразить NoneType' object- Обьект (видать его уже не существует , но обращение скрипта к нему идёт )
"EXCEPTION] (scripts/client/MapActivities.py, 353" -- изменить неизвестное значение на то что нужно и всё будет хорошо !!!!
 
Регистрация
25 Фев 2014
Сообщения
94
Репутация
18
Спасибо
0
Монет
0
строка обращения к line 350 к File "scripts/client/MapActivities.py" что значит миникарта .
Она явно даёт знать что на мини крте не может отобразить NoneType' object- Обьект (видать его уже не существует , но обращение скрипта к нему идёт )
"EXCEPTION] (scripts/client/MapActivities.py, 353" -- изменить неизвестное значение на то что нужно и всё будет хорошо !!!!
А по подробнее можно?Я в этих делах не шарю,что и где нужно изменить?Заранее спс.
 
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
277
Репутация
196
Спасибо
8
Монет
0
А по подробнее можно?Я в этих делах не шарю,что и где нужно изменить?Заранее спс.

В файлах игры ни чего менять не надо, в них все нормально.

А вот какой-то из ваших модов, подозреваю, что старый от версии 0.9.1 или еще более низкой версии и дает эту ошибку.

В версии 0.9.2 в файле mapactivities.py были внесены изменения, а именно была добавлена функция def __playSound(self). Какой-то из ваших модов о ней не знает и не правильно обращается к параметрам клиента, об этом и говорит тот факт что в логе у вас система не может найти какой из параметров в этом файле.

Сто раз говорено - не ставьте люди старые моды на новые патчи, ставьте только обновленные моды.
 
Регистрация
25 Фев 2014
Сообщения
94
Репутация
18
Спасибо
0
Монет
0
В файлах игры ни чего менять не надо, в них все нормально.

А вот какой-то из ваших модов, подозреваю, что старый от версии 0.9.1 или еще более низкой версии и дает эту ошибку.

В версии 0.9.2 в файле mapactivities.py были внесены изменения, а именно была добавлена функция def __playSound(self). Какой-то из ваших модов о ней не знает и не правильно обращается к параметрам клиента, об этом и говорит тот факт что в логе у вас система не может найти какой из параметров в этом файле.

Сто раз говорено - не ставьте люди старые моды на новые патчи, ставьте только обновленные моды.

Буду пробовать удалять методом тыка,благодарю тебя!
 
Регистрация
3 Май 2014
Сообщения
1,377
Репутация
620
Спасибо
60
Монет
0
Вот есть отладочная универсальная утилита BugTrapU которую закидываешь в папку с игрой и она в случае ошибок при выходе из игры формирует отчёт типа WorldOfTanks_error_report_140803-083524 с содержимом см.скрин wot_error.
Почему то эта утилита реагирует на миникарту от локостана.http://4cht.com/showthread.php?t=7739&page=7
Проверял даже чистым клиентом где кроме этой карты в 0.9.2 ничего не было.
В чём дело?
 
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
277
Репутация
196
Спасибо
8
Монет
0
Вот есть отладочная универсальная утилита BugTrapU которую закидываешь в папку с игрой и она в случае ошибок при выходе из игры формирует отчёт типа WorldOfTanks_error_report_140803-083524 с содержимом см.скрин wot_error.
Почему то эта утилита реагирует на миникарту от локостана.http://4cht.com/showthread.php?t=7739&page=7
Проверял даже чистым клиентом где кроме этой карты в 0.9.2 ничего не было.
В чём дело?

На скрине ни чего не видно. А где dll эту раздают, которая в архиве?
 
Регистрация
3 Май 2014
Сообщения
1,377
Репутация
620
Спасибо
60
Монет
0
На скрине ни чего не видно.
содержимое:
crashdump.dmp
dxdiag.txt
errorlog.xml
preferences.xml
python.log
version.xml
А где dll эту раздают, которая в архиве?
на корейце один другому такую штуку советовал для диагностики ошибки. я порыскав в сети нашёл её на каком то сайте.
 
Регистрация
18 Мар 2014
Сообщения
56
Репутация
67
Спасибо
6
Монет
0
Всем привет.
Ребят,кто шарит в питоне,помогите выявить ошибку,игра тормозит не по детски.
Ниже лог ошибки,причем добавил пару строк,эта ошибка за 10 боев засорила весь лог питона от начала и до конца,примерный вес стал 4.5 мб.
Traceback (most recent call last):
File "scripts/client/MapActivities.py", line 350, in __playSound
AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'volume'
[EXCEPTION] (scripts/client/MapActivities.py, 353):
ты бы свой MapActivities.py выложил, тогда можно будет сказать, а так...
Код:
try:
    self.__sound = SoundGroups.g_instance.playSound(self.__model, soundName) <- ВОТ ТУТ НЕ СРАБАТЫВАЕТ.
    self.__sound.volume = 0.0 <----- И ТУТ В РЕЗУЛЬТАТЕ ВОЗНИКАЕТ ОШИБКА
except:
    self.__sound = None
    LOG_CURRENT_EXCEPTION()
вызывается исключение и в лог валятся ошибки.
 
Регистрация
3 Май 2014
Сообщения
1,377
Репутация
620
Спасибо
60
Монет
0
А у меня что за шняга за мессаги выходит?
[WARNING] (scripts/client/messenger/proto/xmpp/connection.py, 131): Client already is connected(ing) (('[email protected]/wot', 'xmppcs.worldoftanks.net', 5222), 3)
В чём проблема?
Бывает что лог чистый за сессию, а бывает только таких одинаковых сообщений штук десять за пару боёв.
 
Регистрация
25 Фев 2014
Сообщения
94
Репутация
18
Спасибо
0
Монет
0
ты бы свой MapActivities.py выложил, тогда можно будет сказать, а так...
Код:
try:
    self.__sound = SoundGroups.g_instance.playSound(self.__model, soundName) <- ВОТ ТУТ НЕ СРАБАТЫВАЕТ.
    self.__sound.volume = 0.0 <----- И ТУТ В РЕЗУЛЬТАТЕ ВОЗНИКАЕТ ОШИБКА
except:
    self.__sound = None
    LOG_CURRENT_EXCEPTION()
вызывается исключение и в лог валятся ошибки.
Вот смотри,может и найдем причину.
 
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
277
Репутация
196
Спасибо
8
Монет
0
Вот смотри,может и найдем причину.

Ну и чего? Ты скинул скрипт из клиента игр 0.9.2. Он у всех есть.

В нем это место записано вот так:

Код:
            try:
                self._WarplaneActivity__sound = SoundGroups.g_instance.playSound(self._WarplaneActivity__model, soundName)
                self._WarplaneActivity__sound.volume = 0.0
            except:
                self._WarplaneActivity__sound = None
                LOG_CURRENT_EXCEPTION()

У тебя же ошибка вываливается по причин, что ты юзаешь старую версию этого файла в res_mods или старую версию мода, который использует код из старой версии файла.

В твоей старой версии записано вот так:
Код:
try:
     self.__sound = SoundGroups.g_instance.playSound(self.__model, soundName) <- ВОТ ТУТ НЕ СРАБАТЫВАЕТ.
     self.__sound.volume = 0.0 <----- И ТУТ В РЕЗУЛЬТАТЕ ВОЗНИКАЕТ ОШИБКА
 except: self.__sound = None
     LOG_CURRENT_EXCEPTION()

Как видишь новый код отличается от старого, поэтому когда ты на клиенте 0.9.2 начинаешь его юзать - у тебя валиться ошибка.

Разберись со своими модами в папку res_mods, если там есть старые моды, или старый файл mapactivities.pyc то удаляй их и смотри исчезнет ошибка или нет. Таким макаром узнаешь какой мод у тебя эту ошибку вызывает.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
25 Фев 2014
Сообщения
94
Репутация
18
Спасибо
0
Монет
0
Ну и чего? Ты скинул скрипт из клиента игр 0.9.2. Он у всех есть.

В нем это место записано вот так:

Код:
            try:
                self._WarplaneActivity__sound = SoundGroups.g_instance.playSound(self._WarplaneActivity__model, soundName)
                self._WarplaneActivity__sound.volume = 0.0
            except:
                self._WarplaneActivity__sound = None
                LOG_CURRENT_EXCEPTION()

У тебя же ошибка вываливается по причин, что ты юзаешь старую версию этого файла в res_mods или старую версию мода, который использует код из старой версии файла.

В твоей старой версии записано вот так:
Код:
try:
     self.__sound = SoundGroups.g_instance.playSound(self.__model, soundName) <- ВОТ ТУТ НЕ СРАБАТЫВАЕТ.
     self.__sound.volume = 0.0 <----- И ТУТ В РЕЗУЛЬТАТЕ ВОЗНИКАЕТ ОШИБКА
 except: self.__sound = None
     LOG_CURRENT_EXCEPTION()

Как видишь новый код отличается от старого, поэтому когда ты на клиенте 0.9.2 начинаешь его юзать - у тебя валиться ошибка.

Разберись со своими модами в папку res_mods, если там есть старые моды, или старый файл mapactivities.pyc то удаляй их и смотри исчезнет ошибка или нет. Таким макаром узнаешь какой мод у тебя эту ошибку вызывает.
Ну и чего?Откуда взять этот файл,если его нет в модах,а только в клиенте игры! В папке с модами,если лезть по пути 0.9.2/scripts/client/mapactivities.pyc данного файла нет!И в по пути 0.9.2/scripts/client/mods/mapactivities.pyc тоже нет!
 
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
277
Репутация
196
Спасибо
8
Монет
0
Ну и чего?Откуда взять этот файл,если его нет в модах,а только в клиенте игры! В папке с модами,если лезть по пути 0.9.2/scripts/client/mapactivities.pyc данного файла нет!И в по пути 0.9.2/scripts/client/mods/mapactivities.pyc тоже нет!

Чего такой трудный. В 0.9.2 некоторые функции в стандартном файле mapactivities.pyc клиента изменились. У тебя какой-то мод не правильно юзает функции клиента, потому что написан он для предыдущей версии клиента а не для 0.9.2, как результат вываливается ошибка в лог.

Разберись со своими модами.
 
Регистрация
25 Фев 2014
Сообщения
94
Репутация
18
Спасибо
0
Монет
0
Чего такой трудный. В 0.9.2 некоторые функции в стандартном файле mapactivities.pyc клиента изменились. У тебя какой-то мод не правильно юзает функции клиента, потому что написан он для предыдущей версии клиента а не для 0.9.2, как результат вываливается ошибка в лог.

Разберись со своими модами.

Слушай,ты за языком следи.При чем здесь трудный???Человек просил выложить файл,я выложил!Разберусь я с модами,не переживай
 
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
277
Репутация
196
Спасибо
8
Монет
0
Странник скажи мне тугому тоже.. Если я во все скрипты принудительно при старте пропишу дальность видимости для танков не 720 метров а 10000. Бесполезно?

Ограничение в 720 это у движка игры. От сервера не зависит насколько мне известно, однако сомневаюсь что его можно убрать простыми манипуляциями со скриптами. Думаю надо лезть в движок игры.

В скриптах ограничение 720 лучше не убирать, оно там сделано чтобы за квадратом ни какие расчеты не делать раз движок не может отобразить, как результат нагрузка не клиент чуть меньше будет, т.е. это свое рода оптимизация.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
277
Репутация
196
Спасибо
8
Монет
0
С этим покумекаю, вроде для арт дальность то 10000?
Вот и подумалось принудительно по вписывать при запуске игры..

Не совсем правильная логика. Твоя камера может одновременно находиться только в одной точке и из этой точки ты и смотришь на игровой мир. Так вот от этой точки движок начинает отрисовку подвижных объектов и делает это в пределах квадрата 1000x1000.

Поэтому когда я арте и смотрю в обычном режиме, то вперед вижу на 500-720м. А когда я переключаюсь в артрежим, то моя точка обзора переноситься в небо и от нее я вижу в стороны на 500-720м.

Может там какие-то нюансы еще есть, я их не знаю. Поэкспериментируй.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу