А по подробнее можно?Я в этих делах не шарю,что и где нужно изменить?Заранее спс.строка обращения к line 350 к File "scripts/client/MapActivities.py" что значит миникарта .
Она явно даёт знать что на мини крте не может отобразить NoneType' object- Обьект (видать его уже не существует , но обращение скрипта к нему идёт )
"EXCEPTION] (scripts/client/MapActivities.py, 353" -- изменить неизвестное значение на то что нужно и всё будет хорошо !!!!
А по подробнее можно?Я в этих делах не шарю,что и где нужно изменить?Заранее спс.
В файлах игры ни чего менять не надо, в них все нормально.
А вот какой-то из ваших модов, подозреваю, что старый от версии 0.9.1 или еще более низкой версии и дает эту ошибку.
В версии 0.9.2 в файле mapactivities.py были внесены изменения, а именно была добавлена функция def __playSound(self). Какой-то из ваших модов о ней не знает и не правильно обращается к параметрам клиента, об этом и говорит тот факт что в логе у вас система не может найти какой из параметров в этом файле.
Сто раз говорено - не ставьте люди старые моды на новые патчи, ставьте только обновленные моды.
Вот есть отладочная универсальная утилита BugTrapU которую закидываешь в папку с игрой и она в случае ошибок при выходе из игры формирует отчёт типа WorldOfTanks_error_report_140803-083524 с содержимом см.скрин wot_error.
Почему то эта утилита реагирует на миникарту от локостана.http://4cheat.ru/showthread.php?t=7739&page=7
Проверял даже чистым клиентом где кроме этой карты в 0.9.2 ничего не было.
В чём дело?
содержимое:На скрине ни чего не видно.
crashdump.dmp
dxdiag.txt
errorlog.xml
preferences.xml
python.log
version.xml
на корейце один другому такую штуку советовал для диагностики ошибки. я порыскав в сети нашёл её на каком то сайте.А где dll эту раздают, которая в архиве?
Эта dll'ка ставится вместе с тестовыми врсиями клиента.А где dll эту раздают, которая в архиве?
ты бы свой MapActivities.py выложил, тогда можно будет сказать, а так...Всем привет.
Ребят,кто шарит в питоне,помогите выявить ошибку,игра тормозит не по детски.
Ниже лог ошибки,причем добавил пару строк,эта ошибка за 10 боев засорила весь лог питона от начала и до конца,примерный вес стал 4.5 мб.
Traceback (most recent call last):
File "scripts/client/MapActivities.py", line 350, in __playSound
AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'volume'
[EXCEPTION] (scripts/client/MapActivities.py, 353):
try:
self.__sound = SoundGroups.g_instance.playSound(self.__model, soundName) <- ВОТ ТУТ НЕ СРАБАТЫВАЕТ.
self.__sound.volume = 0.0 <----- И ТУТ В РЕЗУЛЬТАТЕ ВОЗНИКАЕТ ОШИБКА
except:
self.__sound = None
LOG_CURRENT_EXCEPTION()
В чём проблема?[WARNING] (scripts/client/messenger/proto/xmpp/connection.py, 131): Client already is connected(ing) (('3723410@wot-ru.loc/wot', 'xmppcs.worldoftanks.net', 5222), 3)
Вот смотри,может и найдем причину.ты бы свой MapActivities.py выложил, тогда можно будет сказать, а так...
вызывается исключение и в лог валятся ошибки.Код:try: self.__sound = SoundGroups.g_instance.playSound(self.__model, soundName) <- ВОТ ТУТ НЕ СРАБАТЫВАЕТ. self.__sound.volume = 0.0 <----- И ТУТ В РЕЗУЛЬТАТЕ ВОЗНИКАЕТ ОШИБКА except: self.__sound = None LOG_CURRENT_EXCEPTION()
Вот смотри,может и найдем причину.
try:
self._WarplaneActivity__sound = SoundGroups.g_instance.playSound(self._WarplaneActivity__model, soundName)
self._WarplaneActivity__sound.volume = 0.0
except:
self._WarplaneActivity__sound = None
LOG_CURRENT_EXCEPTION()
try:
self.__sound = SoundGroups.g_instance.playSound(self.__model, soundName) <- ВОТ ТУТ НЕ СРАБАТЫВАЕТ.
self.__sound.volume = 0.0 <----- И ТУТ В РЕЗУЛЬТАТЕ ВОЗНИКАЕТ ОШИБКА
except: self.__sound = None
LOG_CURRENT_EXCEPTION()
Ну и чего?Откуда взять этот файл,если его нет в модах,а только в клиенте игры! В папке с модами,если лезть по пути 0.9.2/scripts/client/mapactivities.pyc данного файла нет!И в по пути 0.9.2/scripts/client/mods/mapactivities.pyc тоже нет!Ну и чего? Ты скинул скрипт из клиента игр 0.9.2. Он у всех есть.
В нем это место записано вот так:
Код:try: self._WarplaneActivity__sound = SoundGroups.g_instance.playSound(self._WarplaneActivity__model, soundName) self._WarplaneActivity__sound.volume = 0.0 except: self._WarplaneActivity__sound = None LOG_CURRENT_EXCEPTION()
У тебя же ошибка вываливается по причин, что ты юзаешь старую версию этого файла в res_mods или старую версию мода, который использует код из старой версии файла.
В твоей старой версии записано вот так:
Код:try: self.__sound = SoundGroups.g_instance.playSound(self.__model, soundName) <- ВОТ ТУТ НЕ СРАБАТЫВАЕТ. self.__sound.volume = 0.0 <----- И ТУТ В РЕЗУЛЬТАТЕ ВОЗНИКАЕТ ОШИБКА except: self.__sound = None LOG_CURRENT_EXCEPTION()
Как видишь новый код отличается от старого, поэтому когда ты на клиенте 0.9.2 начинаешь его юзать - у тебя валиться ошибка.
Разберись со своими модами в папку res_mods, если там есть старые моды, или старый файл mapactivities.pyc то удаляй их и смотри исчезнет ошибка или нет. Таким макаром узнаешь какой мод у тебя эту ошибку вызывает.
Ну и чего?Откуда взять этот файл,если его нет в модах,а только в клиенте игры! В папке с модами,если лезть по пути 0.9.2/scripts/client/mapactivities.pyc данного файла нет!И в по пути 0.9.2/scripts/client/mods/mapactivities.pyc тоже нет!
Чего такой трудный. В 0.9.2 некоторые функции в стандартном файле mapactivities.pyc клиента изменились. У тебя какой-то мод не правильно юзает функции клиента, потому что написан он для предыдущей версии клиента а не для 0.9.2, как результат вываливается ошибка в лог.
Разберись со своими модами.
Странник скажи мне тугому тоже.. Если я во все скрипты принудительно при старте пропишу дальность видимости для танков не 720 метров а 10000. Бесполезно?
С этим покумекаю, вроде для арт дальность то 10000?
Вот и подумалось принудительно по вписывать при запуске игры..
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?