Макрос на отдачу для Logitech - Читы и моды PUBG | Страница 24

Работает Макрос на отдачу для Logitech

Регистрация
9 Мар 2018
Сообщения
2
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Ребят скиньте кому не трудно макрос на автоматическую стрельбу с M16A4, заранее больше спасибо! (макрос для Logitech)
 
Последнее редактирование:
Регистрация
8 Апр 2018
Сообщения
1
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Все пытаюсь настроить чет неполучается.. Есть более интересная версия.. Знатоки посмотрите..
--------------------------------------------------------------------------
---------------- Basic Variable -----------------------------
---------------- Do not edit ---------------------
--------------------------------------------------------------------------
local current_weapon = "none"


--------------------------------------------------------------------------
---------------- Basic Setting ------------------------------
--------------------------------------------------------------------------

---- key bind ----

local uzi_key = nil
local ump9_key = nil
local akm_key = 7
local m16a4_key = 8
local m416_key = 4
local scarl_key = 5

local set_off_key = 6

---- fire key ----

local fire_key = "Pause"
local mode_switch_key = "capslock"

---- ignore key ----
---- can use "lalt", "ralt", "alt" "lshift", "rshift", "shift" "lctrl", "rctrl", "ctrl"

local ignore_key = "lshift"

--- Sensitivity in Game
--- default is 50.0

local target_sensitivity = 50
local scope_sensitivity = 50
local scope4x_sensitivity = 50

---- Obfs setting
---- Two firing time intervals = weapon_speed * interval_ratio * ( 1 + random_seed * ( 0 ~ 1))
local weapon_speed_mode = false
local obfs_mode = true
local interval_ratio = 0.75
local random_seed = 1

--------------------------------------------------------------------------
---------------- Recoil Table ------------------------------
---------------- You can fix the value here ------------------------------
--------------------------------------------------------------------------

local recoil_table = {}

recoil_table["ump9"] = {
basic={18.3,18.3,18.3,18.3,18.3,18.3,18.3,23,23,23 ,23,23.7,23.7,23.7,23.7,23.7,23.7,23.7,23.7,23.3,2 3.3,23.3,23.3,23.3,23.3,23.3,23.3,23.3,23.3,23.3,2 3.3,23.3,23.3,23.3,23.3,23.3,23.3,23.3,23.3,23.3},
quadruple={83.3,83.3,83.3,83.3,83.3,83.3,83.3,116. 7,116.7,116.7,116.7,93.3,93.3,93.3,93.3,93.3,93.3, 93.3,93.3,93.3,93.3,93.3,93.3,93.3,93.3,93.3,93.3, 93.3,93.3,93.3,93.3,93.3,93.3,93.3,93.3,93.3,93.3, 93.3,93.3,93.3},
speed = 92
}

recoil_table["akm"] = {
basic={23.7,23.7,23.7,23.7,23.7,23.7,23.7,23.7,23. 7,23.7,23.7,28,28,28,28,29.7,29.7,29.7,29.7,29.7,2 9.7,29.7,29.7,29.7,29.7,29.7,29.7,29.7,29.7,29.7,2 9.7,29.7,29.7,29.7,29.7,29.7,29.7,29.7,29.7,29.7},
quadruple={66.7,66.7,66.7,66.7,66.7,66.7,66.7,66.7 ,66.7,66.7,66.7,123.3,123.3,123.3,123.3,93.3,93.3, 93.3,93.3,93.3,93.3,93.3,93.3,93.3,93.3,93.3,93.3, 93.3,93.3,93.3,93.3,93.3,93.3,93.3,93.3,93.3,93.3, 93.3,93.3,93.3},
speed = 100
}

recoil_table["m16a4"] = {
basic={25.7,25.7,25.7,25.7,25.7,25.7,46.7,46.7,46. 7,46.7,30,30,30,30,30,30,30,30,30,30,30,30,30,30,3 0,30,30,30,30,30,30,30,30,30,30,30,30,30,30,30},
quadruple={86.7,86.7,86.7,86.7,86.7,86.7,86.7,150, 150,150,150,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96. 7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96. 7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96. 7,96.7},
speed = 75
}

recoil_table["m416"] = {
basic={26.7,26.7,26.7,26.7,26.7,26.7,37,37,37,37,3 7,31,31,31,31,31,32,32,32,35,35,35,35,35,35,35,35, 35,35,35,35,35,35,35,35,35,35,35,35,35},
quadruple={86.7,86.7,86.7,86.7,86.7,86.7,86.7,150, 150,150,150,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96. 7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96. 7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96. 7,96.7},
speed = 86
}

recoil_table["scarl"] = {
basic={22.3,22.3,22.3,22.3,22.3,22.3,22.3,29.3,29. 3,29.3,29.3,26.7,26.7,26.7,26.7,26.7,26.7,26,26,26 ,26,26,26,26,26,26,26,26,26,26,26,26,26,26,26,26,2 6,26,26,26},
quadruple={86.7,86.7,86.7,86.7,86.7,86.7,86.7,150, 150,150,150,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96. 7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96. 7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96. 7,96.7},
speed = 96
}

recoil_table["uzi"] = {
basic={18.3,18.3,18.3,18.3,18.3,18.3,18.3,23,23,23 ,23,23.7,23.7,23.7,23.7,23.7,23.7,23.7,23.7,23.3,2 3.3,23.3,23.3,23.3,23.3,23.3,23.3,23.3,23.3,23.3,2 3.3,23.3,23.3,23.3,23.3,23.3,23.3,23.3,23.3,23.3},
quadruple={13.3,13.3,13.3,13.3,13.3,21.7,21.7,21.7 ,21.7,21.7,46.7,46.7,46.7,46.7,46.7,46.7,46.7,46.7 ,46.7,46.7,46.7,46.7,46.7,46.7,46.7,46.7,46.7,46.7 ,46.7,46.7,46.7,46.7,46.7,46.7,46.7,46.7,46.7,46.7 ,46.7,46.7},
speed = 48
}

recoil_table["none"] = {
basic={0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0 ,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0},
quadruple={0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0 ,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0},
speed = 60
}


--------------------------------------------------------------------------
---------------- Function ------------------------------
--------------------------------------------------------------------------


function convert_sens(unconvertedSens)
return 0.002 * math.pow(10, unconvertedSens / 50)
end

function calc_sens_scale(sensitivity)
return convert_sens(sensitivity)/convert_sens(50)
end

local target_scale = calc_sens_scale(target_sensitivity)
local scope_scale = calc_sens_scale(scope_sensitivity)
local scope4x_scale = calc_sens_scale(scope4x_sensitivity)

function recoil_mode()
if IsKeyLockOn(mode_switch_key) then
return "quadruple";
else
return "basic";
end
end


function recoil_value(_weapon,_duration)
local _mode = recoil_mode()
local step = (math.floor(_duration/100)) + 1
if step > 40 then
step = 40
end
local weapon_recoil = recoil_table[_weapon][_mode][step]
-- OutputLogMessage("weapon_recoil = %s\n", weapon_recoil)

local weapon_speed = 30
if weapon_speed_mode then
weapon_speed = recoil_table[_weapon]["speed"]
end
-- OutputLogMessage("weapon_speed = %s\n", weapon_speed)

local weapon_intervals = weapon_speed
if obfs_mode then

local coefficient = interval_ratio * ( 1 + random_seed * math.random())
weapon_intervals = math.floor(coefficient * weapon_speed)
end
-- OutputLogMessage("weapon_intervals = %s\n", weapon_intervals)

recoil_recovery = weapon_recoil * weapon_intervals / 100

-- issues/3
if IsMouseButtonPressed(2) then
recoil_recovery = recoil_recovery / target_scale
elseif recoil_mode() == "basic" then
recoil_recovery = recoil_recovery / scope_scale
elseif recoil_mode() == "quadruple" then
recoil_recovery= recoil_recovery / scope4x_scale
end

return weapon_intervals,recoil_recovery
end


--------------------------------------------------------------------------
---------------- OnEvent ------------------------------
--------------------------------------------------------------------------


function OnEvent(event, arg)
OutputLogMessage("event = %s, arg = %d\n", event, arg)
if (event == "PROFILE_ACTIVATED") then
EnablePrimaryMouseButtonEvents(true)
elseif event == "PROFILE_DEACTIVATED" then
current_weapon = "none"
shoot_duration = 0.0
ReleaseKey(fire_key)
ReleaseMouseButton(1)
end

if (event == "MOUSE_BUTTON_PRESSED" and arg == set_off_key) then
current_weapon = "none"
elseif (event == "MOUSE_BUTTON_PRESSED" and arg == akm_key) then
current_weapon = "akm"
elseif (event == "MOUSE_BUTTON_PRESSED" and arg == m16a4_key) then
current_weapon = "m16a4"
elseif (event == "MOUSE_BUTTON_PRESSED" and arg == m416_key) then
current_weapon = "m416"
elseif (event == "MOUSE_BUTTON_PRESSED" and arg == ump9_key) then
current_weapon = "ump9"
elseif (event == "MOUSE_BUTTON_PRESSED" and arg == uzi_key) then
current_weapon = "uzi"
elseif (event == "MOUSE_BUTTON_PRESSED" and arg == scarl_key) then
current_weapon = "scarl"
elseif (event == "MOUSE_BUTTON_PRESSED" and arg == 1) then
-- button 1 : Shoot
if ((current_weapon == "none") or IsModifierPressed(ignore_key)) then
PressKey(fire_key)
repeat
Sleep(30)
until not IsMouseButtonPressed(1)
ReleaseKey(fire_key)
else
local shoot_duration = 0.0
repeat
local intervals,recovery = recoil_value(current_weapon,shoot_duration)
PressAndReleaseKey(fire_key)
MoveMouseRelative(0, recovery )
Sleep(intervals)
shoot_duration = shoot_duration + intervals
until not IsMouseButtonPressed(1)
end
elseif (event == "MOUSE_BUTTON_RELEASED" and arg == 1) then
ReleaseKey(fire_key)
end

end


Ругается на ошибку в 53 ей строчке, потому и не работает..
 
Последнее редактирование:
Регистрация
23 Янв 2018
Сообщения
14
Репутация
1
Спасибо
1
Монет
0
Вот работающий и без ошибок макрос

--------------------------------------------------------------------------
---------------- Basic Variable -----------------------------
---------------- Do not edit ---------------------
--------------------------------------------------------------------------
local current_weapon = "none"

--------------------------------------------------------------------------
---------------- Basic Setting ------------------------------
--------------------------------------------------------------------------

---- key bind ----

local ump9_key = 8
local akm_key = nil
local m16a4_key = 5
local m416_key = nil
local scarl_key = nil
local uzi_key = nil

local set_off_key = 6


---- fire key ----

local fire_key = "Pause"
local mode_switch_key = "capslock"


---- ignore key ----
---- can use "lalt", "ralt", "alt" "lshift", "rshift", "shift" "lctrl", "rctrl", "ctrl"

local ignore_key = "lshift"

--- Sensitivity in Game
--- default is 50.0

local target_sensitivity = 50
local scope_sensitivity = 50
local scope4x_sensitivity = 50

---- Obfs setting
---- Two firing time intervals = weapon_speed * interval_ratio * ( 1 + random_seed * ( 0 ~ 1))
local weapon_speed_mode = false
-- local obfs_mode = false
local obfs_mode = true
local interval_ratio = 0.75
local random_seed = 1

--------------------------------------------------------------------------
---------------- Recoil Table ------------------------------
---------------- You can fix the value here ------------------------------
--------------------------------------------------------------------------

local recoil_table = {}

recoil_table["ump9"] = {
basic={18,19,18,19,18,19,19,21,23,24,23,24,23,24,23,24,23,24,23,24,23,24,24,25,24,25,24,25,24,25,24,25,25,26,25,26,25,26,25,26,25,26,25,26,25,26},
quadruple={83.3,83.3,83.3,83.3,83.3,83.3,83.3,116.7,116.7,116.7,116.7,93.3,93.3,93.3,93.3,93.3,93.3,93.3,93.3,93.3,93.3,93.3,93.3,93.3,93.3,93.3,93.3,93.3,93.3,93.3,93.3,93.3,93.3,93.3,93.3,93.3,93.3,93.3,93.3,93.3},
speed = 92
}

recoil_table["akm"] = {
basic={23.7,23.7,23.7,23.7,23.7,23.7,23.7,23.7,23.7,23.7,23.7,28,28,28,28,29.7,29.7,29.7,29.7,29.7,29.7,29.7,29.7,29.7,29.7,29.7,29.7,29.7,29.7,29.7,29.7,29.7,29.7,29.7,29.7,29.7,29.7,29.7,29.7,29.7},
quadruple={66.7,66.7,66.7,66.7,66.7,66.7,66.7,66.7,66.7,66.7,66.7,123.3,123.3,123.3,123.3,93.3,93.3,93.3,93.3,93.3,93.3,93.3,93.3,93.3,93.3,93.3,93.3,93.3,93.3,93.3,93.3,93.3,93.3,93.3,93.3,93.3,93.3,93.3,93.3,93.3},
speed = 100
}

recoil_table["m16a4"] = {
basic={25,25,25,29,33,33,32,33,32,32,30,30,30,30,30,30,30,30,30,30,30,30,30,30,30,30,30,30,30,30,30,30,30,30,30,30,30,30,30,30,30},
quadruple={86.7,86.7,86.7,86.7,86.7,86.7,86.7,150,150,150,150,120,120,120,120,120,120,120,120,120,120,120,120,120,120,120,120,120,120,120,120,120,120,120,120,120,120,120,120,120},
speed = 75
}

recoil_table["m416"] = {
basic={21,21,21,21,21,21,21,21,21,23,23,24,23,24,25,25,26,27,27,32,31,31,31,31,31,31,31,32,32,32,35,35,35,35,35,35,35,35,35,35,35},
quadruple={86.7,86.7,86.7,86.7,86.7,86.7,86.7,150,150,150,150,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7},
speed = 86
}

recoil_table["scarl"] = {
basic={20,21,22,21,22,22,23,22,23,23,24,24,25,25,25,25,26,27,28,29,30,32,34,34,35,34,35,34,35,34,35,34,34,34,34,34,35,35,35,35,35,35,35,35,35,35},
quadruple={86.7,86.7,86.7,86.7,86.7,86.7,86.7,150,150,150,150,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7,96.7},
speed = 96
}

recoil_table["uzi"] = {
basic={16,17,18,20,21,22,23,24,25,26,28,30,32,34,34,34,34,34,34,34,34,34,34,34,34,34,34,34,34,34,34,34,34,34,34,34,34,34,34,34,34,34,34,34,34,34,34,34},
quadruple={13.3,13.3,13.3,13.3,13.3,21.7,21.7,21.7,21.7,21.7,46.7,46.7,46.7,46.7,46.7,46.7,46.7,46.7,46.7,46.7,46.7,46.7,46.7,46.7,46.7,46.7,46.7,46.7,46.7,46.7,46.7,46.7,46.7,46.7,46.7,46.7,46.7,46.7,46.7,46.7},
speed = 48
}

recoil_table["none"] = {
basic={0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0},
quadruple={0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0},
speed = 60
}


--------------------------------------------------------------------------
---------------- Function ------------------------------
--------------------------------------------------------------------------


function convert_sens(unconvertedSens)
return 0.002 * math.pow(10, unconvertedSens / 50)
end

function calc_sens_scale(sensitivity)
return convert_sens(sensitivity)/convert_sens(50)
end

local target_scale = calc_sens_scale(target_sensitivity)
local scope_scale = calc_sens_scale(scope_sensitivity)
local scope4x_scale = calc_sens_scale(scope4x_sensitivity)

function recoil_mode()
if IsKeyLockOn(mode_switch_key) then
return "quadruple";
else
return "basic";
end
end


function recoil_value(_weapon,_duration)
local _mode = recoil_mode()
local step = (math.floor(_duration/100)) + 1
if step > 40 then
step = 40
end
local weapon_recoil = recoil_table[_weapon][_mode][step]
-- OutputLogMessage("weapon_recoil = %s\n", weapon_recoil)

local weapon_speed = 30
if weapon_speed_mode then
weapon_speed = recoil_table[_weapon]["speed"]
end
-- OutputLogMessage("weapon_speed = %s\n", weapon_speed)

local weapon_intervals = weapon_speed
if obfs_mode then

local coefficient = interval_ratio * ( 1 + random_seed * math.random())
weapon_intervals = math.floor(coefficient * weapon_speed)
end
-- OutputLogMessage("weapon_intervals = %s\n", weapon_intervals)

recoil_recovery = weapon_recoil * weapon_intervals / 100

-- issues/3
if IsMouseButtonPressed(2) then
recoil_recovery = recoil_recovery / target_scale
elseif recoil_mode() == "basic" then
recoil_recovery = recoil_recovery / scope_scale
elseif recoil_mode() == "quadruple" then
recoil_recovery= recoil_recovery / scope4x_scale
end

return weapon_intervals,recoil_recovery
end


--------------------------------------------------------------------------
---------------- OnEvent ------------------------------
--------------------------------------------------------------------------


function OnEvent(event, arg)
OutputLogMessage("event = %s, arg = %d\n", event, arg)
if (event == "PROFILE_ACTIVATED") then
EnablePrimaryMouseButtonEvents(true)
elseif event == "PROFILE_DEACTIVATED" then
current_weapon = "none"
shoot_duration = 0.0
ReleaseKey(fire_key)
ReleaseMouseButton(1)
end

if (event == "MOUSE_BUTTON_PRESSED" and arg == set_off_key) then
current_weapon = "none"
elseif (event == "MOUSE_BUTTON_PRESSED" and arg == akm_key) then
current_weapon = "akm"
elseif (event == "MOUSE_BUTTON_PRESSED" and arg == m16a4_key) then
current_weapon = "m16a4"
elseif (event == "MOUSE_BUTTON_PRESSED" and arg == m416_key) then
current_weapon = "m416"
elseif (event == "MOUSE_BUTTON_PRESSED" and arg == ump9_key) then
current_weapon = "ump9"
elseif (event == "MOUSE_BUTTON_PRESSED" and arg == uzi_key) then
current_weapon = "uzi"
elseif (event == "MOUSE_BUTTON_PRESSED" and arg == scarl_key) then
current_weapon = "scarl"
elseif (event == "MOUSE_BUTTON_PRESSED" and arg == 1) then
-- button 1 : Shoot
if ((current_weapon == "none") or IsModifierPressed(ignore_key)) then
PressKey(fire_key)
repeat
Sleep(30)
until not IsMouseButtonPressed(1)
ReleaseKey(fire_key)
else
local shoot_duration = 0.0
repeat
local intervals,recovery = recoil_value(current_weapon,shoot_duration)
PressAndReleaseKey(fire_key)
MoveMouseRelative(0, recovery )
Sleep(intervals)
shoot_duration = shoot_duration + intervals
until not IsMouseButtonPressed(1)
end
elseif (event == "MOUSE_BUTTON_RELEASED" and arg == 1) then
ReleaseKey(fire_key)
end

end

А вот его настройка

Учебник Если вы уже знаете, как установить и использовать скрипт, прокрутите вниз до учебника в игре.
1- Откройте программное обеспечение Logitech.
2- На первой странице убедитесь, что вы выбрали «Автоматическое обнаружение игры».
3 Теперь нажмите на любую из кнопок, выделенных синим цветом.
4- Перейдите к тому, где он говорит о профилях (полностью в верхней части программного обеспечения), нажмите, чтобы создать новый профиль (крест).
5- В поле имени введите все, что вы хотите idc-чувак.
6- Вам не нужно заполнять поле описания, просто перейдите в «Игры и приложения, в которых используется этот профиль».
7 - Нажмите снова на крестик и принесите его в ur Tslgame.exe, вы можете найти его здесь (C: \ Program Files (x86) \ Steam \ steamapps \ common \ PUBG \ TslGame \ Binaries \ Win64 \ TslGame.exe).

8- Выберите TslGame.exe щелкните по открытому
9- Теперь он создал новый профиль под названием «Любое имя, которое вы создали».
10- Щелкните правой кнопкой мыши по профилю, перейдите к сценарию -> Вставьте исходный код внизу внутри и просто сохраните его.
11- Теперь следуйте инструкциям f ***** g в игре ниже.


Учебное пособие по игре

1 . Назначенный номер кнопки для оружия

номер кнопки можно найти в журнальных окнах, при нажатии кнопки мыши, событии запроса журнала = MOUSE_BUTTON_RELEASED, arg = X, X - номер кнопки.
Оружие имеет 6 видов, а разные модели функциональных клавиш мыши Logitech могут быть меньше 6, для ненулевого значения распределения оружия.
Вы всегда должны назначать кнопку для отмены установленной компенсации отдачи. set_off_key
2 . Установите ключ огня и ключ переключения режимов.

кнопка ключа огня должна соответствовать настройкам игры и в игре отменять привязку левой кнопки мыши.
Когда нажата клавиша переключения режимов, коэффициент отдачи 3-4x, удобное четырехкратное зеркало.
По умолчанию клавиша «огонь» является паузой , клавиша переключения режима - « капс» .
** Все оружие использует модель с одним выстрелом, которая преобразует человека в полностью автоматический режим, включая M16a1. **

3 . Игнорировать ключ.

Вы можете установить ключ игнорирования, а при нажатии клавиши сценарий приостанавливается.
Ограниченный LGS, вы можете выбирать только «lalt», «ralt», «alt» «lshift», «rshift», «shift», «lctrl», «rctrl», «ctrl»,

Рекомендуемые настройки

Большинство игровых мышей Logitech содержат 5 ярлыков. По умолчанию 1 вперед, 1 назад, 1 зум, уменьшенный dpi, увеличительное стекло.

Назначьте кнопку, чтобы использовать ump9, так что клавиши также подходят для полного аксессуара m416 и scar-l.
Назначьте кнопку для использования m16a1, m16a1 с прицелом с красной точкой или голографическим прицелом, не нуждайтесь в других аксессуарах, вы можете играть мощность.
Назначьте кнопку, используя akm, режим akm также применим к sks и mini 14.
Назначьте кнопку, чтобы использовать большой прыжок.
Назначьте кнопку, чтобы отменить не-отдачу.
 
Регистрация
12 Апр 2018
Сообщения
1
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Привет. Макрос еще работает?
 
Регистрация
27 Сен 2017
Сообщения
6
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
В пункте key bind тоже нужно прописать кнопки? Так же нужно прописать любую клавишу вместо m416_key в рядке "MOUSE_BUTTON_PRESSED" and arg == m416_key? И как он работает с прицелами х4-х8 нужно ли как то переключать режимы?
 
Регистрация
16 Апр 2018
Сообщения
1
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Спасибо, сейчас заценим.
 
Регистрация
27 Сен 2017
Сообщения
6
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Да макрос рабочий в целом интересная штука, но все равно, что бы уровнять шансы против армии читеров не подходит, против вх, автоаима и хилок не тащит, так что против 95% аудитории что со скриптом что без.
 
Регистрация
16 Ноя 2014
Сообщения
7
Репутация
1
Спасибо
2
Монет
0
Народ ... а сейчас работет ... после переработки балистики ???
 
Сверху Снизу