Жаль что не автор был, соглашусь. Вас упомянул, с связи с вашими же нападками на автора на хабре. Бесят люди, которые сами не могут, но других обосрать в первых рядах.
По сабжу.
Предположение: "Контроль как ранее так и сейчас идёт на уровне ваших действий, а не ваших файлов. Пришла команда "выстрелить" на сервер, детектор на сервере смотрит, а пришла ли инфа о том, нажали вы клавишу выстрела или не нажали?" я считаю не верным.
Только 2 мода (авторемонт и прицелы), можно поймать с помощью этой логики. Все остальные (тундра, лазеры, перезярядка, хамелион, тени, столбы, разрушения и пр.) на этом принципе НЕ ПОЙМАЕШЬ, ибо они ничего за пользователя не делают, а только предоставляют ту, или иную информацию.
Рановато темку закрывать, а?
"Для того, чтобы доказать что у бабуина красный зад - не обязательно предъявлять свой"(с)
И уж будьте последовательны - чего вы ВГ тогда критикуете - сделайте свой онлайн-проект ААА-класса, а уж потом с претензиями к ВГ лезьте))
По сабжу:
Ещё раз напоминаю историю с аимом для автозахвата мяча в танковом футболе. Что, никто не помнит? Теории заговора все бросились строить? Зачем ВГ изобретать велосипед? Система уже отработана и доказала свою эффективность.
С танковым футболом ВГ сработали достаточно быстро и эффективно. Как по мне - это исключительно статистический метод выявления, путём сравнения процента попаданий по мячу (ведь пользователей юзавших аим, но не пользовавшихся автозахватом мяча не побанили). Да, не на 100% эффективный (есть вероятность ошибки), но самый рациональный и наименее трудозатратный.
То, что таким способом далеко не все ЗМ можно выявить - а кого это волнует? Тем более ВГ.. Им куда важнее общественный резонанс потушить, сделать пиар-ход, а вовсе не "Давайте играть честно! Сделаем игру чище!" и т.п.
UPD: Версию с перехватом нажатия клавиш не считаю рабочей. Во-первых, кнопки можно и программно жмакать. Во-вторых, я часто не жму кнопку мыши, когда стреляю по КД - просто зажимаю и держу. Получается нажатие одно - а выстрелов было совершено 5...
Последнее редактирование: