Мир танков 1.30.0.0 - тундра, japonamat! - Моды для Танков | Страница 98

Обновлён Мир танков 1.30.0.0 - тундра, japonamat!

Japonamat

Команда форума
Moderator

Japonamat

Команда форума
Moderator
Регистрация
1 Мар 2015
Сообщения
3,085
Репутация
1,237
Спасибо
1,128
Монет
0
Тундра, Japonamat! 1.30.0.0
Обновлено 23 октября 2024 года

Обновлен трейнер для EU сервера версии 1.26.1.0
Обновлено 16.10.2024


1. Тундра без стволов.

2. Стволы по всей карте. Видны все стволы всех деревьев на любом расстоянии.

На все тундры и черное небо можно назначить любую буквенную или цифровую клавишу, или F1-F12
К Ахтунгу можно прикрутить Insert, Home, Page Up, Page Down, Delete, End и стрелки - вверх-вниз, вправо-влево. Вот эти:


Конфиг с настройками сохраняется в папке, где лежит сама Тундра. При необходимости конфиг можно удалить, при очередном запуске трейнера он создастся заново с нулевыми настройками.

Перезапуск трейнера после вылета/перезапуска игры не требуется!

Важно! Читать всем!
Иногда возможны подглючивания, связанные с невозвращением растительности на место. Как бороться!
1. При входе в бой обязательно включить растительность. В этом случае глюков не будет.
2. Если глюк все-таки появился лечится двукратным Alt + Enter


Желающие получать ссылки на скачивание тундры сразу после ее обновления после патчей игры могут подписаться на Телеграм канал. Ссылка на него ниже.
++++++++++++++++++++++++

СКАЧАТЬ

ТЕЛЕГРАМ КАНАЛ

++++++++++++++++++++++++++

Желающие поддержать автора могут сделать это ТУТ
 
Последнее редактирование:
Регистрация
15 Дек 2015
Сообщения
86
Репутация
-3
Спасибо
0
Монет
0
Re: [1.0]Тундра, Japonamat!

а СТВОЛЫ еще ненайдены ? ) перекачивать пока ненадо мад -чтобы со ствопами ?
 

POX

Capitan

POX

Capitan
Регистрация
2 Мар 2018
Сообщения
146
Репутация
58
Спасибо
11
Монет
0
Re: [1.0]Тундра, Japonamat!

скачал, установлю отпишусь!
Спасибо!!
 
Регистрация
21 Июл 2016
Сообщения
67
Репутация
44
Спасибо
2
Монет
0
Re: [1.0]Тундра, Japonamat!

pzdc япона продался, со старого доброго яндекса на самые дерьмовые загрузчики
Ха яндекс курил когда качали
с-
турбобит, депозит фаил, лителбит, рапид и тд
 
Регистрация
24 Мар 2014
Сообщения
41
Репутация
128
Спасибо
20
Монет
0
Re: [1.0]Тундра, Japonamat!

ОГРОМНОЕ спасибо бро за тундру а насщет голимого файлообменника-ну или покупайте или мучайтесь человеку надоже заработать авы врядли денюшку ему шлёте на кошелек сам парился со скачкай но всё понимаю -еще раз СПАСИБО Ида без стволов ппц нето )) мучаешся вот нет деревьев а вот они вылезли ))) столько ёлок наломал )) ездя без деревьев )) так непривычно

эх,мля! а без стволов то полная засада..приходиться постоянно на клавише сидеть..японамать, будь добр,поломай картошку..самый лучший мод..

Скорее всего с этим связано:
Обновление 1.0 уже здесь!:
Продвинутая система моделей деревьев
Отныне технически на выходе мы получаем не 3D-модель дерева, а объёмный скриншот, склеенный из множества других. В конечном счёте такая обработка растений экономит ресурсы компьютера. Визуально же разницы никакой — деревья потрясающие!
 

Japonamat

Команда форума
Moderator

Japonamat

Команда форума
Moderator
Регистрация
1 Мар 2015
Сообщения
3,085
Репутация
1,237
Спасибо
1,128
Монет
0
Re: [1.0]Тундра, Japonamat!

а СТВОЛЫ еще ненайдены ? ) перекачивать пока ненадо мад -чтобы со ствопами ?
Не факт, что стволы вообще будут, слишком много картошка переделала в этой обнове.
Как (если) стволы появятся - изменится скрин на первой странице темы, фишка эта появится в окне тренера. Вот как увидишь на скрине строку "Тундра со стволами" - вот тогда перекачивай.
 
Регистрация
4 Ноя 2015
Сообщения
55
Репутация
33
Спасибо
2
Монет
0
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
97
Репутация
8
Спасибо
3
Монет
0
Re: [1.0]Тундра, Japonamat!

япономать так у тебя никто качать не будет продажный типок

так возьми и создай свою тундру и в бой что ж тут дартаньяна включать?!! не нравится не качай-вас ни кто не заставляет
 

Japonamat

Команда форума
Moderator

Japonamat

Команда форума
Moderator
Регистрация
1 Мар 2015
Сообщения
3,085
Репутация
1,237
Спасибо
1,128
Монет
0
Re: [1.0]Тундра, Japonamat!

Не могу скачать:
по одной ссылке не запускается - нет начала закачки ( http://m.turbobit.net/5v96xjbzxtg2.html )
по второй телефон спрашивает - https://www.virustotal.com/ru/file/...cf93a956f7e235a699a2f28e/analysis/1521553194/
Нет нормальной ссылки, на яндекДиск или что по проще, я то я не разумею не как....
На Вирустотале спрашивает телефон...??? Мощно :D
Как качать смотри тут - https://4cht.com/showpost.php?p=1311048&postcount=1981
И адблок на время скачки отключи, если стоит.
 
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
3,546
Репутация
1,517
Спасибо
205
Монет
0
Re: [1.0]Тундра, Japonamat!

На Вирустотале спрашивает телефон...??? Мощно :D
Как качать смотри тут - https://4cht.com/showpost.php?p=1311048&postcount=1981
И адблок на время скачки отключи, если стоит.

едрит...что вы голову морочите?там нима что качать...
две кнопочки нажать и подождать минуту...такую трагедию устроили...
и да стоит ад блок и ничего не выключал при скачивании...
 

Japonamat

Команда форума
Moderator

Japonamat

Команда форума
Moderator
Регистрация
1 Мар 2015
Сообщения
3,085
Репутация
1,237
Спасибо
1,128
Монет
0
Re: [1.0]Тундра, Japonamat!

едрит...что вы голову морочите?там нима что качать...
две кнопочки нажать и подождать минуту...такую трагедию устроили...
и да стоит ад блок и ничего не выключал при скачивании...
Та ото ж... Разбаловался народ - дай конфетку, разжуй, да еще в рот положи... :D
 
Регистрация
5 Окт 2014
Сообщения
72
Репутация
52
Спасибо
1
Монет
0
Та ото ж... Разбаловался народ - дай конфетку, разжуй, да еще в рот положи... :D

А по моей проблеме есть комментарии?
1) Если включить в трейнере тундру в снайпе - то работает норм, но есть задержка где-то 1 сек .
2) По кнопке то с 1нажатия срабатывает , то с 2-х , а то и с 10 нажатий может не саботать. (как правило - убрать получается сразу, а вот вернуть деревья - приходится бомбить по клавише).
До обновы 1.0 все работало как часы. Связано ли это с пингом? 40-100 мс (4g tele2)

с уважением))
 
Последнее редактирование:
Регистрация
5 Апр 2015
Сообщения
12
Репутация
10
Спасибо
1
Монет
0
Re: [1.0]Тундра, Japonamat!

Нормально все, ни каких глюков нет. Покатался часика 4. так,что еще раз, спасибки. Про Ваш киви не забуду, ближайшее время как говориться - за старания :)
 

Japonamat

Команда форума
Moderator

Japonamat

Команда форума
Moderator
Регистрация
1 Мар 2015
Сообщения
3,085
Репутация
1,237
Спасибо
1,128
Монет
0
Re: [1.0]Тундра, Japonamat!

А по моей проблеме есть комментарии?
1) Если включить в трейнере тундру в снайпе - то работает норм, но есть задержка где-то 1 сек .
2) По кнопке то с 1нажатия срабатывает , то с 2-х , а то и с 10 нажатий может не саботать. (как правило - убрать получается сразу, а вот вернуть деревья - приходится бомбить по клавише).
До обновы 1.0 все работало как часы. Связано ли это с пингом? 40-100 мс (4g tele2)

с уважением))
Единственное, что приходит в голову - такое может быть при работе одновременно ДВУХ тундр, вот они и не поделят процесс игры никак. Пляши отсюда. Там Sae аим свой адаптировал к 1.0, а в нем тундра есть! Или может моя тундра в двух экземплярах запущена, гляди в диспетчере задач.
Пинг не при чем точно, т.к. все изменения происходят на твоем компе, в памяти игры, сервер для этого не нужен. И задержка отключения растительности целая секунда - это явно много.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
3,546
Репутация
1,517
Спасибо
205
Монет
0
Re: [1.0]Тундра, Japonamat!

А по моей проблеме есть комментарии?
1) Если включить в трейнере тундру в снайпе - то работает норм, но есть задержка где-то 1 сек .
2) По кнопке то с 1нажатия срабатывает , то с 2-х , а то и с 10 нажатий может не саботать. (как правило - убрать получается сразу, а вот вернуть деревья - приходится бомбить по клавише).
До обновы 1.0 все работало как часы. Связано ли это с пингом? 40-100 мс (4g tele2)

с уважением))

да ладно...не надо брехать...мне тем более...
тестил я тундру...да...есть грешок...но максимум со второго раза
и то не всегда такой баг... :)

Добавлено через 1 минуту 56 секунд
Единственное, что приходит в голову - такое может быть при работе одновременно ДВУХ тундр, вот они и не поделят процесс игры никак. Пляши отсюда. Там Sae аим свой адаптировал к 1.0, а в нем тундра есть! Или может моя тундра в двух экземплярах запущена, гляди в диспетчере задач.
Пинг не при чем точно, т.к. все изменения происходят на твоем компе, в памяти игры, сервер для этого не нужен. И задержка отключения растительности целая секунда - это явно много.

не...действительно бывает приходиться по 2ва раза быстренько нажимать...но не более 2х раз и то не всегда...
но с такой глобальной обновой....это даже не взаподло...
 

Japonamat

Команда форума
Moderator

Japonamat

Команда форума
Moderator
Регистрация
1 Мар 2015
Сообщения
3,085
Репутация
1,237
Спасибо
1,128
Монет
0
Re: [1.0]Тундра, Japonamat!

не...действительно бывает приходиться по 2ва раза быстренько нажимать...но не более 2х раз и то не всегда...
но с такой глобальной обновой....это даже не взаподло...
Один раз в начале боя - возможно, но не обязательно. Цель - переключить байт 1 на 0 или наоборот. А какое там состояние переключателя в трейнере было последним - хз (текст набирал при запущенном трейнере, например, и клацал хоткей). Т.е. нужен 0, а переключатель и так на нуле стоит, и переключает соответственно на 1, поэтому приходиться клацать еще раз. Но это максимум один раз на бой.
Но точно так же было и в прежних версиях и никто внимания не обращал, бо не напрягает.
 
Регистрация
15 Дек 2015
Сообщения
86
Репутация
-3
Спасибо
0
Монет
0
Re: [1.0]Тундра, Japonamat!

Да стали появляться артефакты с появлением листвы в снайперсоком режиме в тундре -меньше чем за секунду исчезают ида -1 раз жмешь тундра срабатывает а потом на раз 3-4 лишний раз по кнопке долбить надо я хз может из за движка нового но так и есть
 
Регистрация
15 Дек 2015
Сообщения
86
Репутация
-3
Спасибо
0
Монет
0
кустов нормальных мало стало А бесполезных деревьев дохренище-((( и такие густые нормально непоездить я лт катаю ((для фана
 
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
3,546
Репутация
1,517
Спасибо
205
Монет
0
Re: [1.0]Тундра, Japonamat!

Один раз в начале боя - возможно, но не обязательно. Цель - переключить байт 1 на 0 или наоборот. А какое там состояние переключателя в трейнере было последним - хз (текст набирал при запущенном трейнере, например, и клацал хоткей). Т.е. нужен 0, а переключатель и так на нуле стоит, и переключает соответственно на 1, поэтому приходиться клацать еще раз. Но это максимум один раз на бой.
Но точно так же было и в прежних версиях и никто внимания не обращал, бо не напрягает.

да всё может быть я не спорю да и мне не взаподло нажать раз другой лишний...
ну что есть то есть...я не тролю...не люблю этого...говорю как есть...
 

Japonamat

Команда форума
Moderator

Japonamat

Команда форума
Moderator
Регистрация
1 Мар 2015
Сообщения
3,085
Репутация
1,237
Спасибо
1,128
Монет
0

DNO

Player

DNO

Player
Регистрация
30 Апр 2014
Сообщения
18
Репутация
-2
Спасибо
0
Монет
0
А будет ли изменено (бредовое черное небо) на как было выключение стволов ??? а то какая то хрень получаетя ел всегда черный хлеб а теперь ешь булку и все тут
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу