Информационный пост от Константина Маратаева «механика игры и разработчики» World of Tanks
Я как-то проморгал исчезновение многих двигателей у новых ЛТ, но спасибо подписчикам, опомнился) Я вот все думал, что это картошка многим легким танкам так сильно понерфила поворачиваемость, а другим, наоборот, очень сильно апнула ее. Теперь становится ясно, это не результаты работы хитрого плана, а просто некомпетентность отдела баланса, точнее главного бородатого новичка в нем.
Итак, Муразор у ряда легких танков убрал стоковые двигатели. Скорее всего пан-бородач мыслил так, зачем у танка 5-го уровня, стоит стоковый двигатель 2-го уровня, который был еще выкачан на 2-ом уровне. Это явный мусор – надо убрать.
Но.. Механика поворота танков в нашей игре такова, что при расчете реальной скорости поворота учитывается текущий двигатель и… стоковый(!). В общем, формула выглядит так:
Текущая скорость поворота = Скорость поворота ходовой / Стоковая тяг вооружённость * Текущую тяговооруженность * Сопротивление твердых грунтов / Сопротивление средних грунтов.
Формулы любят не все, так что интересный пример))
9.17 и немецкий ЛТ-5 «Leopard»
1) Скорость поворота у топовой ходовой: 36 градусов
2) Тяговооруженность в стоке: 16,5 лс/т
3) Тяговооруженность в топе (с 3см пулеметом): 27,3 лс/т
4) Сопротивление грунтов у топовой ходовой – 1,0 (твердые грунты) и 1,1 (средние грунты)
ИТОГО, на средних грунтах танк имеет: 54,15 = 36 / 16,5 * 27,3 * 1,0 / 1,1
А вот в 9.18, Муразор выкинул «стоковое барахло», а остальные параметры поворачиваемости не менял, и выходит у Леопардика уже:
1) Скорость поворота у топовой ходовой: 36 градусов
2) Тяговооруженность в стоке: 21,6 лс/т
3) Тяговооруженность в топе (с 3см пулеметом): 25,0 лс/т
4) Сопротивление грунтов у топовой ходовой – 1,0 (твердые грунты) и 1,1 (средние грунты)
ИТОГО, на средних грунтах танк имеет: 37,88 = 36 / 21,6 * 25,0 * 1,0 / 1,1
Внезапно, попытка Муразора убрать мусор из профиля танков обернулась тем, что на свет вылезло очевидно, дядя просто не в курсе, как работает элементарная механика поворота. Так что я не удивлюсь, что он также не знает, как реально работает скорость сведения, к примеру, а с учетом того, что Муразор уже не раз показывал, что и со статистикой он работать не умеет…
Ну и в качестве заключения. Переработка двигателей, также слегка замедлила многие машины, в основном не более чем на 5%, так что этим можно пренебречь. НО, не в случае «AMX ELC bis».
Я уже много раз писал, что забалансить Елку на 5-ый уровень, просто невозможно, и на ее место логично вставлять новый танк, например, историчный AMX 13 с башней Chaffee (воевал в Алжире). Но разработчики, судя по всему, уже решили, что для поднятия популярности топовых уровней, уникальные и интересные машины с средних уровней надо убирать. Как следствие, Елку лишили топового двигателя… Как результат – нерф подвижности и поворачиваемости примерно на 1/3 ((((
Маленькая легенда к картинке: все что ниже 45 градусов поворота в секунду, в случае 100% экипажа – это некомфортно для «кружения противника»
P.S.
Какие интересные новости на сегодня из мира World of Tanks, да вроде ничего особенного не произошло, но всё же есть некоторые моменты, о которых хотим рассказать:
1. ritastatusreport
— публикует новость о том, что прорабатывают вопрос ввода новой итальянской нации и ввода новую ветку танков, упоминая разработчика Vollketten.
Я как-то проморгал исчезновение многих двигателей у новых ЛТ, но спасибо подписчикам, опомнился) Я вот все думал, что это картошка многим легким танкам так сильно понерфила поворачиваемость, а другим, наоборот, очень сильно апнула ее. Теперь становится ясно, это не результаты работы хитрого плана, а просто некомпетентность отдела баланса, точнее главного бородатого новичка в нем.
Итак, Муразор у ряда легких танков убрал стоковые двигатели. Скорее всего пан-бородач мыслил так, зачем у танка 5-го уровня, стоит стоковый двигатель 2-го уровня, который был еще выкачан на 2-ом уровне. Это явный мусор – надо убрать.
Но.. Механика поворота танков в нашей игре такова, что при расчете реальной скорости поворота учитывается текущий двигатель и… стоковый(!). В общем, формула выглядит так:
Текущая скорость поворота = Скорость поворота ходовой / Стоковая тяг вооружённость * Текущую тяговооруженность * Сопротивление твердых грунтов / Сопротивление средних грунтов.
Формулы любят не все, так что интересный пример))
9.17 и немецкий ЛТ-5 «Leopard»
1) Скорость поворота у топовой ходовой: 36 градусов
2) Тяговооруженность в стоке: 16,5 лс/т
3) Тяговооруженность в топе (с 3см пулеметом): 27,3 лс/т
4) Сопротивление грунтов у топовой ходовой – 1,0 (твердые грунты) и 1,1 (средние грунты)
ИТОГО, на средних грунтах танк имеет: 54,15 = 36 / 16,5 * 27,3 * 1,0 / 1,1
А вот в 9.18, Муразор выкинул «стоковое барахло», а остальные параметры поворачиваемости не менял, и выходит у Леопардика уже:
1) Скорость поворота у топовой ходовой: 36 градусов
2) Тяговооруженность в стоке: 21,6 лс/т
3) Тяговооруженность в топе (с 3см пулеметом): 25,0 лс/т
4) Сопротивление грунтов у топовой ходовой – 1,0 (твердые грунты) и 1,1 (средние грунты)
ИТОГО, на средних грунтах танк имеет: 37,88 = 36 / 21,6 * 25,0 * 1,0 / 1,1
Внезапно, попытка Муразора убрать мусор из профиля танков обернулась тем, что на свет вылезло очевидно, дядя просто не в курсе, как работает элементарная механика поворота. Так что я не удивлюсь, что он также не знает, как реально работает скорость сведения, к примеру, а с учетом того, что Муразор уже не раз показывал, что и со статистикой он работать не умеет…
Ну и в качестве заключения. Переработка двигателей, также слегка замедлила многие машины, в основном не более чем на 5%, так что этим можно пренебречь. НО, не в случае «AMX ELC bis».
Я уже много раз писал, что забалансить Елку на 5-ый уровень, просто невозможно, и на ее место логично вставлять новый танк, например, историчный AMX 13 с башней Chaffee (воевал в Алжире). Но разработчики, судя по всему, уже решили, что для поднятия популярности топовых уровней, уникальные и интересные машины с средних уровней надо убирать. Как следствие, Елку лишили топового двигателя… Как результат – нерф подвижности и поворачиваемости примерно на 1/3 ((((
Маленькая легенда к картинке: все что ниже 45 градусов поворота в секунду, в случае 100% экипажа – это некомфортно для «кружения противника»
P.S.
Какие интересные новости на сегодня из мира World of Tanks, да вроде ничего особенного не произошло, но всё же есть некоторые моменты, о которых хотим рассказать:
1. ritastatusreport
— публикует новость о том, что прорабатывают вопрос ввода новой итальянской нации и ввода новую ветку танков, упоминая разработчика Vollketten.
Последнее редактирование: