По всей видимости могучий пендель с Кипра долетел-таки до беларусов и там начали что-то делать. Посудите сами.
Список изменений версии 0.9.14 ST1 в сравнении с 0.9.13
Физика 2.0
Разработана новая серверная модель движения и коллизий танка с поверхностью, объектами и другими танками.
Добавлены новые маневры, некоторые изменения в поведении танка и его управлении.
Добавлены новые визуальные эффекты движения и поворотов танков (буксование, скольжение).
Переработано поведение танка при таране и столкновении с другим танком.
Реализована механика переворота танка.
Звуки 2.0
Интегрирован новый звуковой движок Audiokinetic Wwise вместо FMOD. Это позволило просчитывать аудио на неосновном ядре, что дало прирост производительности практически на всех конфигурациях с многоядерными процессорами.
Переработаны звуки основных подсистем:
Звуки выстрелов орудий как внутри, так и снаружи танка при сохранении привычной калибровой схемы.
Звуки перезарядки орудий. Звук не только соответствует калибру, но и зависит от типа заряжания - ручной или автоматический (для барабанов).
Звук пробития. Теперь игрок слышит не только калибр или тип пробития, но и силу повреждения своего танка.
Переработаны звуки трассеров.
Переработаны звуковые события уничтожения техники.
Полностью переработана озвучка двигателей танков.
Полностью переработана озвучка гусениц, трансмиссии, взаимодействие с различными поверхностями.
Переработан и возвращён в геймплей «звоночек крита» — звуковое уведомление о критическом повреждении противника, произведенным вами.
Озвучена "лампочка" засвета.
Озвучены звуковые уведомления поломки модулей танка (триплекс, баки, башня, радиостанция, боеукладка).
Озвучены основные боевые расходники (аптечка, ремкомплект, огнетушитель).
Введены звуковые пресеты, предназначенные для игры на различной акустике и в разное время суток.
Переработанные фичи
Во вкладку "Курс молодого бойца" добавлен блок с целеформирующими задачами "Манёвры" для игроков на 4-5 уровнях техники.
Сокращено количество модулей на ранних уровнях техники для упрощения механики развития.
Улучшена система фильтров и тултипов в интерфейсе складирования и активации персональных резервов.
Карточка клана:
Добавлен поиск клана во вкладку «Укрепрайон"
Доработана визуальная составляющая.
На экраны загрузки доработаны настройка отображения. Предоставление возможности игрокам выбирать:
старый стиль экрана загрузки - команды одной таблицей,
экран загрузки с миникартой,
экран загрузки с подсказками.
В игру добавлены белорусский, украинский и казахский языки.
В экран по TAB добавляется краткое название машины игрока и икона типа этой машины. Информация о конкретной машине игрока передается в экран по TAB всем игрока до тех пор, пока этот игрок не респавнится на новой машине. Если все машины игрока уничтожены в бою в режиме с ограниченным количеством респаунов, то передается информация о его последней уничтоженной машине.
Добавлена возможность на мини-карте отображать:
Текущий радиус обзора машины
Максимальный радиус обзора
Радиус отрисовки техники
Танки
Для тестирования участниками Супертеста добавлены:
Советский тяжелый танк VIII уровня Кировец-1
Американский средний танк VIII уровня T25 Pilot Number 1
Французский средний танк IX уровня Bat.-Châtillon 25 t AP
Немецкий легкий танк VII уровня leKpz M 41 90 mm
Британский средний танк VI уровня Sentinel AC IE2/IV
Немецкая ПТ-САУ X уровня Grille 15
Переработаны в новом визуальном качестве 24 модели танков:
M44, M53/M55, T20, T40, T1 Heavy Tank, T28 Prototype
E 25, Pz.Kpfw. T 25, G.W. Tiger, Nashorn, VK 30.01 (H), VK 72.01 (K)
ИС-6, МС-1, А-20
105 leFH18B2, AMX 50 Foch (155)
AT 15, Crusader, Sexton II
Type 3 Chi-Nu, Type 97 Chi-Ha, Type 5 Ke-Ho, Chi-Ni
Доработаны визуальные модели некоторых танков: СУ-100, ИС, M4 Sherman, Centurion Mk. 7/1
Доработаны collision-модели некоторых танков: T29, T30, T34
Добавлено оборудование «вентиляция» в список доступных оборудований для T28 Prototype.
Изменена конфигурация экипажа танка T95E2 для соответствия с конфигурацией экипажа танка M48A1 Patton.
Исправлены мелкие ошибки визуальных моделей некоторых машин.
Карты
В режим «Бой до последнего» добавлена карта «Париж».
Произведен редизайн карты «Священная долина».
Технические улучшения
Устранены недоработки по функциональности кастомизации.
Доработаны интерфейсы, добавлены условия по наненсию элементов кастомизации на технику по выполнению личных боевых задач.
Реализовано выключение голосовой связи по Alt+Q . Добавлена возможность менять сочетание клавиш в настройках.
Доработан интерфейс корзины покупок элементов кастомизации.
В окно подтверждения покупки реализована возможность видеть элементы кастомизации, сгруппированные по типам (камуфляж, эмблемы, надписи).
В окне подтверждения покупки реализована возможность изменять валюту (золото/серебро).
Исправлена ошибка неправильных ссылок для языков ASIA, KR в миниклиенте.
Улучшено поведение камеры при приближении к объектам.
Неужели начали наконец что-то делать? Просто делать, без громких заявлений и обещаний, без очередного Рубикона и Нового рубежа?
Физика, звуки и встраивание в клиент самых популярных модов (хорошо бы без просадки FPS). Главное теперь подождать реализацию и надеятся, что в этот раз картошка не как всегда.
Список изменений версии 0.9.14 ST1 в сравнении с 0.9.13
Физика 2.0
Разработана новая серверная модель движения и коллизий танка с поверхностью, объектами и другими танками.
Добавлены новые маневры, некоторые изменения в поведении танка и его управлении.
Добавлены новые визуальные эффекты движения и поворотов танков (буксование, скольжение).
Переработано поведение танка при таране и столкновении с другим танком.
Реализована механика переворота танка.
Звуки 2.0
Интегрирован новый звуковой движок Audiokinetic Wwise вместо FMOD. Это позволило просчитывать аудио на неосновном ядре, что дало прирост производительности практически на всех конфигурациях с многоядерными процессорами.
Переработаны звуки основных подсистем:
Звуки выстрелов орудий как внутри, так и снаружи танка при сохранении привычной калибровой схемы.
Звуки перезарядки орудий. Звук не только соответствует калибру, но и зависит от типа заряжания - ручной или автоматический (для барабанов).
Звук пробития. Теперь игрок слышит не только калибр или тип пробития, но и силу повреждения своего танка.
Переработаны звуки трассеров.
Переработаны звуковые события уничтожения техники.
Полностью переработана озвучка двигателей танков.
Полностью переработана озвучка гусениц, трансмиссии, взаимодействие с различными поверхностями.
Переработан и возвращён в геймплей «звоночек крита» — звуковое уведомление о критическом повреждении противника, произведенным вами.
Озвучена "лампочка" засвета.
Озвучены звуковые уведомления поломки модулей танка (триплекс, баки, башня, радиостанция, боеукладка).
Озвучены основные боевые расходники (аптечка, ремкомплект, огнетушитель).
Введены звуковые пресеты, предназначенные для игры на различной акустике и в разное время суток.
Переработанные фичи
Во вкладку "Курс молодого бойца" добавлен блок с целеформирующими задачами "Манёвры" для игроков на 4-5 уровнях техники.
Сокращено количество модулей на ранних уровнях техники для упрощения механики развития.
Улучшена система фильтров и тултипов в интерфейсе складирования и активации персональных резервов.
Карточка клана:
Добавлен поиск клана во вкладку «Укрепрайон"
Доработана визуальная составляющая.
На экраны загрузки доработаны настройка отображения. Предоставление возможности игрокам выбирать:
старый стиль экрана загрузки - команды одной таблицей,
экран загрузки с миникартой,
экран загрузки с подсказками.
В игру добавлены белорусский, украинский и казахский языки.
В экран по TAB добавляется краткое название машины игрока и икона типа этой машины. Информация о конкретной машине игрока передается в экран по TAB всем игрока до тех пор, пока этот игрок не респавнится на новой машине. Если все машины игрока уничтожены в бою в режиме с ограниченным количеством респаунов, то передается информация о его последней уничтоженной машине.
Добавлена возможность на мини-карте отображать:
Текущий радиус обзора машины
Максимальный радиус обзора
Радиус отрисовки техники
Танки
Для тестирования участниками Супертеста добавлены:
Советский тяжелый танк VIII уровня Кировец-1
Американский средний танк VIII уровня T25 Pilot Number 1
Французский средний танк IX уровня Bat.-Châtillon 25 t AP
Немецкий легкий танк VII уровня leKpz M 41 90 mm
Британский средний танк VI уровня Sentinel AC IE2/IV
Немецкая ПТ-САУ X уровня Grille 15
Переработаны в новом визуальном качестве 24 модели танков:
M44, M53/M55, T20, T40, T1 Heavy Tank, T28 Prototype
E 25, Pz.Kpfw. T 25, G.W. Tiger, Nashorn, VK 30.01 (H), VK 72.01 (K)
ИС-6, МС-1, А-20
105 leFH18B2, AMX 50 Foch (155)
AT 15, Crusader, Sexton II
Type 3 Chi-Nu, Type 97 Chi-Ha, Type 5 Ke-Ho, Chi-Ni
Доработаны визуальные модели некоторых танков: СУ-100, ИС, M4 Sherman, Centurion Mk. 7/1
Доработаны collision-модели некоторых танков: T29, T30, T34
Добавлено оборудование «вентиляция» в список доступных оборудований для T28 Prototype.
Изменена конфигурация экипажа танка T95E2 для соответствия с конфигурацией экипажа танка M48A1 Patton.
Исправлены мелкие ошибки визуальных моделей некоторых машин.
Карты
В режим «Бой до последнего» добавлена карта «Париж».
Произведен редизайн карты «Священная долина».
Технические улучшения
Устранены недоработки по функциональности кастомизации.
Доработаны интерфейсы, добавлены условия по наненсию элементов кастомизации на технику по выполнению личных боевых задач.
Реализовано выключение голосовой связи по Alt+Q . Добавлена возможность менять сочетание клавиш в настройках.
Доработан интерфейс корзины покупок элементов кастомизации.
В окно подтверждения покупки реализована возможность видеть элементы кастомизации, сгруппированные по типам (камуфляж, эмблемы, надписи).
В окне подтверждения покупки реализована возможность изменять валюту (золото/серебро).
Исправлена ошибка неправильных ссылок для языков ASIA, KR в миниклиенте.
Улучшено поведение камеры при приближении к объектам.
Неужели начали наконец что-то делать? Просто делать, без громких заявлений и обещаний, без очередного Рубикона и Нового рубежа?
Физика, звуки и встраивание в клиент самых популярных модов (хорошо бы без просадки FPS). Главное теперь подождать реализацию и надеятся, что в этот раз картошка не как всегда.