⚡️ Большое обновление в CS 2 вышло этой ночью
[АНИМАЦИИ]
● Исправлена анимация при подъеме по лестницам
● Исправлена анимация агентов в главном меню, держащих в руках Zeus x27
● Исправлена анимация удержания ножа Кукри во время начала игры
[ЗРИТЕЛЬ]
● Команды spec_lock_to_accountid и spec_lock_to_current_player теперь доступны для кастеров/наблюдателей
● Команды spec_player и spec_goto теперь работают при воспроизведении CSTV и демо-записей
● Настройка сервера tv_secure_bypass теперь позволяет подключать наблюдателей HLAE к безопасным серверам VAC CSTV
[ГЕЙМПЛЕЙ]
● Отныне в режиме «Бой насмерть» Zeus x27 становится доступен каждое возрождение и будет куплен автоматически, если игрок не выбрал режим случайного оружия
● Отныне в режиме «Бой насмерть» за второе убийство с Zeus x27 начисляются двойные очки
● Серверная команда mp_modify_timeouts позволяет добавлять/отнимать тактический тайм-аут у обеих сторон, если файл резервной копии восстановлен или команда неправильно взяла тактический тайм-аут вместо технического тайм-аута
[ЛОГИ]
● Отныне при запуске и окончании разминки в журнале игрового сервера будет отображаться лог-сообщение
● Сообщение об уроне больше не содержит ошибки округления при регистрации в журнале игрового сервера
[РАЗНОЕ]
● Улучшена плавность анимации рук при низкой или нестабильной частоте кадров
● Исправлены проблемы с реализацией привязки клавиш на основе scancode. Теперь бинды не зависят от локалей ввода
● Добавлен HUD-элемент диагностики производительности, который можно выставить в меню настроек игры («Телеметрия»)
● Удалены cq_netgraph и cq_netgraph_problem_show_auto. Вместо них используйте cl_hud_telemetry_serverrecvmargin_graph_show
● Исправлена ошибка с анимацией группы навыков в конце соревновательных матчей
● Исправлена проблема с производительностью снайперского прицела и скорректировано визуальное оформление
● Различные улучшения производительности
[КАРТЫ]
● Обновлены карты Vertigo, Nuke, Anubis и Overpass
#обновление |