● Исправлена ошибка, из-за которой дополнительное убийство из дробовика до уровня ножа засчитывалось как выигрышное убийство ножом
[ДЫМ]
● Скорректирована видимость силуэтов игроков в дыму
● Исправлена ошибка, из-за которой враги были видны на радаре, если смотреть на них сквозь дым и полупрозрачные поверхности, такие как стекло
[АНИМАЦИЯ]
● Различные исправления ошибок и настройки анимации осмотра.
[КАРТЫ]
● Исправлена ошибка, из-за которой на некоторых картах двери вращались не в ту сторону
● Исправлены регрессии визуализации на Nuke
● Исправлена щель при взгляде на точку B со стороны террористов на Ancient
● Исправлено потенциальное место на базе террористов, где бомбу можно было бросить в недоступную зону на Anubis
● Включена коллизия сеток выступов на позиции "снайперского гнезда" на Anubis
● Исправлена коллизия на позиции "пэласа", где бомба могла быть брошена в недоступную зону на Mirage
[РАЗНОЕ]
● Исправлена ошибка, из-за которой некоторые клавиши, отсутствующие на американских клавиатурах (например, клавиша обратной косой черты на британских клавиатурах), не могли быть привязаны
● Исправлена ошибка, из-за которой некоторые старые демо-записи не воспроизводились
● Различные исправления сбоев
● Исправлена ошибка, из-за которой некоторые входные данные вели себя так, как будто они были освобождены преждевременно
В скором времени в Steam состоится запуск игры «Football Manager», приспособленной специально для CS2
Задача игрока заключается не только в формировании идеального состава команды, но и в их развитии до уровня чемпионов. Вас ждет участие в различных соревнованиях, где каждый шаг приближает к славе, а также проработка мастерства каждого члена команды.
⚡️ Небольшое обновление в CS 2 вышло этой ночью без патч-ноута
● Повысили FPS после обновления с добавлением «Гонки вооружений»
● Добавлены файлы игры настроек для будущего «net_graph»
● Новые иконки для просмотра Мейджора в игре
● Исправлены новые баги, включая буст на крышу Anubis
● Исправлена анимация при подъеме по лестницам
● Исправлена анимация агентов в главном меню, держащих в руках Zeus x27
● Исправлена анимация удержания ножа Кукри во время начала игры
[ЗРИТЕЛЬ]
● Команды spec_lock_to_accountid и spec_lock_to_current_player теперь доступны для кастеров/наблюдателей
● Команды spec_player и spec_goto теперь работают при воспроизведении CSTV и демо-записей
● Настройка сервера tv_secure_bypass теперь позволяет подключать наблюдателей HLAE к безопасным серверам VAC CSTV
[ГЕЙМПЛЕЙ]
● Отныне в режиме «Бой насмерть» Zeus x27 становится доступен каждое возрождение и будет куплен автоматически, если игрок не выбрал режим случайного оружия
● Отныне в режиме «Бой насмерть» за второе убийство с Zeus x27 начисляются двойные очки
● Серверная команда mp_modify_timeouts позволяет добавлять/отнимать тактический тайм-аут у обеих сторон, если файл резервной копии восстановлен или команда неправильно взяла тактический тайм-аут вместо технического тайм-аута
[ЛОГИ]
● Отныне при запуске и окончании разминки в журнале игрового сервера будет отображаться лог-сообщение
● Сообщение об уроне больше не содержит ошибки округления при регистрации в журнале игрового сервера
[РАЗНОЕ]
● Улучшена плавность анимации рук при низкой или нестабильной частоте кадров
● Исправлены проблемы с реализацией привязки клавиш на основе scancode. Теперь бинды не зависят от локалей ввода
● Добавлен HUD-элемент диагностики производительности, который можно выставить в меню настроек игры («Телеметрия»)
● Удалены cq_netgraph и cq_netgraph_problem_show_auto. Вместо них используйте cl_hud_telemetry_serverrecvmargin_graph_show
● Исправлена ошибка с анимацией группы навыков в конце соревновательных матчей
● Исправлена проблема с производительностью снайперского прицела и скорректировано визуальное оформление
● Различные улучшения производительности
[КАРТЫ]
● Обновлены карты Vertigo, Nuke, Anubis и Overpass