Новости Armored Warfare - Общение по игре Armored Warfare | Страница 16

Работает Новости Armored Warfare

OZON

Guest
O

OZON

Guest
Счастливого Рождества!



06.01.2017
Танкисты!
Поздравляем вас с наступающим Рождеством и напоминаем, что 7 и 8 января уровень зарабатываемой за первую победу в день репутации будет увеличен в пять раз, а количество получаемых кредитов — на 100%! Не упустите возможность получить желаемую технику гораздо быстрее!
bswusuaechdfvszw3dg.jpg

Не забывайте также, что до 8 января в игре действуют скидки:

  • 20% на всю премиум-технику;
  • 20% на премиум-статус;
  • 20% на технику 10-го уровня.
Напоминаем также, что в игре продолжаются новогодние события. Ознакомиться с ними вы можете на специальной странице.
 

OZON

Guest
O

OZON

Guest
Открытый доступ на ПТС



06.01.2017
Бойцы!
Тест «Баланса 2.0» продолжается! Мы с радостью сообщаем вам, что в период с 6 по 8 января доступ на публичный тестовый сервер будет открыт для всех желающих. Таким образом, любой игрок сможет принять участие в тестировании обновления 0.19.
gvxvxhcsdswn3htqmtxkxpg.jpg

Обратите внимание: текущая версия предназначена для тестирования основных механик, которые мы описали в статьях о «Балансе 2.0». На данный момент в ней отсутствует большая часть планируемого контента.
Время работы тестового сервера — с 19:00 мск до 00:00. Узнать об изменениях в расписании и получить важную информацию о ЗБТ можно в специальном разделе.
Рекомендуем участникам теста после выхода из игры пройти опрос. Ваши комментарии необходимы для дальнейшего развития «Баланса 2.0».
 

OZON

Guest
O

OZON

Guest
Старый Новый год



13.01.2017
Танкисты!
Приближается Старый Новый год — неофициальный праздник, который отмечается в России. В честь грядущего события мы приготовили для вас несколько сюрпризов!
wgbejb4furyryrrj.jpg

Во-первых, в период с 11:00 13 января до 11:00 16 января в игре будут включены бонусы: x3 за первую победу в день и +30 % к получаемым кредитам и репутации.
Во-вторых, каждый игрок, который в этот же период нанесет 2000 урона в PvP-режиме и уничтожит 17 танков в PvE-режиме, станет обладателем специальных декалей с символикой наступившего года. Декали будут выданы после завершения мероприятия.
Условие Награда
Нанести 2000 урона в PvP-режиме/«Столкновении».
jelldwthydq9azceyemmys.png
Уничтожить 17 танков в PvE-режиме.
vf8cthcppznqqmrekjqcc.png
И напоследок. В Новый год, как известно, сбываются все мечты, пусть даже самые необычные. В период с 11:00 13 января до 11:00 16 января бои в PvP-режиме будут проходить не в стандартном формате 15x15, а в экспериментальном — 10x10. В режиме «Столкновение» и PvE изменений в матчмейкинге нет.
 

OZON

Guest
O

OZON

Guest
Акция «Трофеи войны»



26.01.2017
Танкисты!
Пришло время пополнить свои запасы полезных расходников и продовольствия! Мы объявляем о начале акции «Трофеи войны» — события, в ходе которого можно получить уникальные премиумные танки!

В период с 26 января 16:00 мск до 1 февраля 11:00 мск на сайте проекта будет доступен специальный боевой набор, включающий в себя премиумные танки, дни премиум-статуса, платиновые и золотые контейнеры, а также множество других полезных предметов. Каждый игрок, который выполнит несложные игровые задания в режимах PvP и PvE до 23:59 мск 28 января, получит из нашего резерва боевой набор, а те, кто хочет попытать свою удачу дополнительно, могут приобрести любое количество таких наборов на нашем сайте.
Не забывайте, что призы находятся в каждом наборе. Более подробную информацию вы сможете получить на странице акции.
 
Регистрация
26 Июн 2014
Сообщения
104
Репутация
50
Спасибо
8
Монет
0
Может кто ответит, что случилось с арматой, а точнее с сервером- нет подключения.
есть варианты?
 

OZON

Guest
O

OZON

Guest
«Баланс 2.0»: высокоуровневая техника



03.02.2017
Бойцы!
Мы рассказали о значительной части изменений, которые ждут нас в «Балансе 2.0». Пришла пора узнать, что произойдет с техникой и геймплеем на высоких уровнях.
q3mxvcauxbnndbafatlt.jpg

Показать полностью
Скорострельность
Чтобы подчеркнуть разнообразие машин и сделать геймплей более уникальным, мы решили дать некоторым танкам особые механики, повышающие скорострельность. Это позволит им делать несколько выстрелов через короткие промежутки времени, но затем игрокам придется подождать, пока экипаж перезарядит орудие.
Механики быстрой стрельбы разделятся на два типа, которым мы дали следующие условные названия:

  • барабанные автоматы заряжания;
  • автоматизированные боеукладки.
Барабанные автоматы заряжания — это, по сути, обычные барабаны. Машина делает несколько выстрелов подряд, потом перезаряжается.
Автоматизированная боеукладка — несколько более сложная механика. На танке с такой системой несколько снарядов подготавливаются для быстрого использования, а после их отстрела следует долгая перезарядка. Однако, в отличие от барабана, дожидаться завершения перезарядки необязательно, стрельбу можно вести сразу, как только будет заряжен снаряд. Если заряжены два и более боеприпаса, промежуток между выстрелами будет короткий, если же стрелять по одному, ждать придется дольше.
Системами быстрой стрельбы будут оборудованы следующие танки:

  • Т-14 «Армата» (барабан на 4 выстрела);
  • Т-90МС (барабан на 4 выстрела);
  • Merkava 2D (автоматизированная боеукладка на 3 выстрела).
Дымовые завесы
Также мы решили переработать систему постановки дымовых завес, чтобы подчеркнуть классовое разнообразие. Все классы смогут производить подряд несколько залпов или использовать несколько зарядов термодымовой аппаратуры. У некоторых классов общее количество применений будет ограничено.

  • ОБТ: 5 завес, затем следует 80-секундная перезарядка, общее количество не ограничено.
  • ББМ: 2 завесы, 80 секунд перезарядки, всего 8 завес.
  • ИТ: 2 завесы, 80 секунд перезарядки, 8 завес.
  • ЛТ: 3 завесы, 60 секунд перезарядки, 9 завес.
Урон орудиям и люкам
Изучив ваши отзывы и обсудив проблему внутри компании, мы пришли к выводу, что принципы работы ослабленных зон в районе командирских башенок нужно править, особенно на высоких уровнях.
Командирские башенки будут получать лишь 10% потенциального урона бронебойных снарядов и 25% — кумулятивных и фугасных. Но при этом сохранится бонус БКС при попадании в тонкую броню.
Точно по такому же принципу будет вычисляться урон, проходящий по орудиям у машин с внешним вооружением, в частности БМПТ, Т-15, M113 ACAV. Исключение составит техника, у которой боевой модуль защищен броней (как у Т-14), а также бронированные основания установок.
КАЗ
Мы решили сделать КАЗы более разнообразными, поэтому ввели индивидуальные параметры для каждой модели. Так, для Т-14 характеристики «Афганита» будут следующими:

  • перезарядка: 30 с;
  • угол: 120°;
  • минимальная дальность: 200 м;
  • боезапас: 10 залпов.
  • Фугасные боеприпасы
В «Балансе 2.0» мы переработали механику взрывной волны. Теперь вместо удара об землю она будет возникать от попадания по технике. После попадания волна будет «проходить» по всей поверхности и наносить урон в ослабленных зонах.
Термобарические ПТУР (наподобие «Атаки-Ф») будут действовать аналогично бронебойно-фугасным снарядам, а не ОФС.
Боеукладка
В обновлении 0.19 вернутся взрывы боеукладок. Но они будут не взрываться при детонации, а выгорать, нанося огромный продолжительный урон, и смогут уничтожить любую машину, если пожар вовремя не потушить. Техника с вышибными панелями, например танки серии Abrams, получит иммунитет к детонации боекомплекта.
Обнаружение
Обновление 0.19 привнесет ряд изменений в системы обнаружения и маскировки.
Теперь при выстреле из кустов бонус к маскировке не будет пропадать полностью. Каждый выстрел будет снижать бонус к маскировке у всех кустов в радиусе 15 м до 33%. Кроме того, мы изменили сам бонус. Если в версии 0.18 он равнялся 0,2 и мог увеличиваться в зависимости от количества окружающих кустов до 0,3, то в 0.19 он составит от 0,3 до 0,6.
Кроме того, потеря незаметности от выстрела снижена до 0,2 для ИТ и пусков ПТУР и до 2,25 для остальных машин и случаев. Кроме того, продолжительность этого эффекта теперь не будет увеличиваться до 75 секунд в зависимости от обстоятельств, а станет постоянной и составит 5 секунд. Наконец, штраф к незаметности будет накладываться через 0,25 секунды — это позволит игрокам начать движение до того, как их заметят.
Также теперь игроки будут пропадать из поля зрения через 5 секунд (вместо 8) после того, как перестают выполняться условия для обнаружения.
Для компенсации этих изменений ББМ получат бонус к обзору в 30 метров (после остановки) и будут терять в движении лишь 0,5 незаметности. А легкие танки вообще не будут терять незаметность на ходу.
 

OZON

Guest
O

OZON

Guest
Конкурс «Танковая палитра»



07.02.2017
Танкисты!
Любите технику в уникальном камуфляже? Предлагаем взяться за карандаши, кисти или перо от графического планшета и нарисовать свой вариант раскраски техники. Обязательно придумайте название и описание вашей серии. Авторы пяти лучших работ получат на выбор любой танк из серий Wolf, Ice, Merc, Shark, Reaper или Claw. Камуфляж, который больше всего понравится команде «Проекта Армата», может появиться в игре в будущем, а ее автор получит дополнительную награду!
0ltfczhrtddamnyyhctauf.jpg

Условия конкурса

  • С помощью графического редактора подготовьте свой вариант серии танков. Придумайте название и описание своей серии.
  • Для удобства предлагаем воспользоваться шаблонами, но можно собственноручно нарисовать технику для камуфляжа. При подготовке работы вы можете использовать любые скриншоты танков из Armored Warfare.
  • Количество работ от одного участника не ограничено.
  • Опубликовать рисунок нужно до 23:59 мск 19 февраля в конкурсной теме или же в специальном альбоме в социальной сети «ВКонтакте». После этого срока работы приниматься не будут.
  • Публикации, которые не соответствуют условиям конкурса, будут удалены.
  • Все спорные вопросы решаются на усмотрение администрации.
  • Работа должна быть авторская. Администрация может запросить у участников конкурса исходники выполненных работ.
  • Представляя работу к участию в конкурсе, вы соглашаетесь с тем, что она может быть использована администрацией в маркетинговых, рекламных или иных целях.
  • Прием работ на форуме
    Прием работ в соцсети «ВКонтакте»
Удачи!
 

OZON

Guest
O

OZON

Guest
Игровое событие «Падший ангел»



10.02.2017
Танкисты!
Мы объявляем о начале игрового события «Падший ангел». Играйте, зарабатывайте капсулы и ключи и получайте ценные призы абсолютно бесплатно!

В период с 17:15 мск 10 февраля до 23:59 21 февраля за попадание в ТОП-10 в режиме PvP или «Столкновение» или в ТОП-3 PvE игрокам с определенным шансом будут выпадать титановые капсулы. Внутри капсулы содержится множество призов, начиная от платинового жетона на репутацию и заканчивая главным призом — специальным набором «Пандора».
Открыть капсулу можно с помощью специальных ключей — поврежденного или лазерного. Бесплатно ключи можно получить за удачные действия в PvP и PvE-сражениях, а также за вход в игру. Обратите внимание — лазерный ключ гарантировано открывает капсулу, в то время как поврежденный может открыть ее только в ряде случаев.
Если вы хотите получать больше капсул и лазерных ключей, то вы можете приобрести их в любое время. Все подробности о мероприятии вы найдете на специальной странице.
 

OZON

Guest
O

OZON

Guest
Анонс мероприятий к 23 февраля



20.02.2017
Друзья!
Приближается 23 февраля — День защитника Отечества. В честь грядущего праздника мы приготовили для вас несколько приятных сюрпризов.
fcathblsr3mgsdjbtwubvew.jpg

С 18:00 мск 23 февраля до 23:59 1 марта, играя, вы будете зарабатывать специальные очки славы. Баллы начисляются за попадание в ТОП в PvP и PvE, а также за входы в игру. Заработав 10 000 очков славы, вы сможете гарантированно получить ценный приз. В призовой фонд акции войдут Боевые наборы, которые разыгрывались ранее, а также «Набор защитника», подготовленный специально к 23 февраля.
Также в период праздников вырастет размер получаемых кредитов и репутации, а бонус за первую победу в день будет увеличен в три раза. А еще мы подготовили для вас особые загадки! Разгадав их, вы сможете получить уникальные праздничные декали.
Готовьтесь к новым битвам и встречайте главный праздник защитников вместе с «Проектом Армата»!
 

OZON

Guest
O

OZON

Guest
Подарки за платеж Яндекс.Деньгами!



20.02.2017
Танкисты!
Хотите пополнить свою коллекцию бронетехники уникальными премиум-танками, а также получить отличные игровые бонусы? Тогда эта новость для вас!

Пополните игровой счет на 300 рублей с помощью Яндекс.Денег и получите 2 «Боевых набора #3» в подарок! А при платеже на суммы 500 и 1000 рублей вам достанется 5 и 12 наборов соответственно.
Дополнительная информация о «Боевом наборе #3» — на специальной странице.
Акция действует с 12:00 мск 20 февраля по 23:59 24 февраля. Обращаем ваше внимание, что для участия в акции необходимо совершить пополнение счета только на указанные суммы — 300, 500 и 1000 рублей. Количество наборов для одного аккаунта не ограничено!
 

OZON

Guest
O

OZON

Guest
8 марта в игре



07.03.2017
Друзья!
Приближается 8 марта — Международный женский день. В честь грядущего праздника мы приготовили для вас несколько приятных сюрпризов.
kyqnbafqzztxdmrvgexbuw4.jpg

Первая победа дня — всегда радость. Поводов для радости будет еще больше, если за победу начислится больше репутации!

  • С 11:00 мск 8 до 11:00 9 марта — X3 за первую победу в день и +30 % к зарабатываемым репутации и кредитам.
  • С 11:00 мск 10 до 11:00 12 марта — +20 % к зарабатываемым репутации и кредитам.
Также в честь праздника мы подготовили новые красочные декали. Условия получения, как обычно, простые.
Условие Награда
Зайти в игру в период с 00:00 мск до 23:59 8 марта и сыграть один бой в любом режиме.
xuxqahftrhgfd2ghx.png
Зайти в игру в период с 00:00 мск до 23:59 11 марта и сыграть один бой в любом режиме.
dpnxhky5qqecaqktptxyqtk.png
Зайти в игру в период с 00:00 мск до 23:59 12 марта и сыграть один в бой в любом режиме.

lteypbh8vcwppbpmxz.png
Поздравляем всех и, конечно, прекрасных дам с началом весны!
 

OZON

Guest
O

OZON

Guest
8 марта в игре



07.03.2017
Друзья!
Приближается 8 марта — Международный женский день. В честь грядущего праздника мы приготовили для вас несколько приятных сюрпризов.
yjcluyklzkxhcf1spmwk.jpg

Первая победа дня — всегда радость. Поводов для радости будет еще больше, если за победу начислится больше репутации!

  • С 11:00 мск 8 до 11:00 9 марта — X3 за первую победу в день и +30 % к зарабатываемым репутации и кредитам.
  • С 11:00 мск 10 до 11:00 12 марта — +20 % к зарабатываемым репутации и кредитам.
Также в честь праздника мы подготовили новые красочные декали. Условия получения, как обычно, простые.
Условие Награда
Зайти в игру в период с 00:00 мск до 23:59 8 марта и сыграть один бой в любом режиме.
tjgwkagxfcueqazdvhd3mr.png
Зайти в игру в период с 00:00 мск до 23:59 11 марта и сыграть один бой в любом режиме.
bkwrrnqufm9wcjzye.png
Зайти в игру в период с 00:00 мск до 23:59 12 марта и сыграть один в бой в любом режиме.

tczzw6rzktfvwnwrnsgjm.png
Поздравляем всех и, конечно, прекрасных дам с началом весны!
 
Регистрация
16 Май 2014
Сообщения
1,216
Репутация
862
Спасибо
109
Монет
0
СПЕЦИАЛЬНЫЙ НАБОР ARMORED WARFARE И КАТАНА В WARFACE

До 12:00 мск 6 апреля Armored Warfare предлагает бойцам приобрести полезный игровой комплект "Настоящий солдат" по выгодной стоимости. В состав набора входят истребитель танков "Жало-С" специальной серии MERC, 1 000 000 внутриигровой валюты и одна неделя премиум-статуса. Подробности можно узнать на промостранице.

В качестве бонуса к этому набору прилагается пин-код для Warface, в котором содержится катана навсегда и камуфляж "Красный неон" для нее. Если вы всегда мечтали об этом оружии, то это отличный повод обзавестись им. Вы можете убить сразу двух зайцев: пополнить свой арсенал и попробовать свои силы в качестве танкиста.

Также вы всегда можете обратиться к друзьям, играющим в Armored Warfare: они наверняка заинтересуются выгодным предложением комплекта, а с вами с удовольствием поделятся пин-кодом на катану.

Не упустите эту возможность!

По всем вопросам, касающимся проведения акции, вы можете обратиться на сайт https://aw.mail.ru/real_soldier.

 

OZON

Guest
O

OZON

Guest
Технические работы [4 апреля]



03.04.2017
Уважаемые игроки!
4 апреля с 1:00 до 12:00 по московскому времени игра будет недоступна в связи с плановыми техническими работами по установке обновления 0.19. Во время профилактических работ вы можете ознакомиться с патчноутом.
dtxrbrrpcjnu8hgcyhvzr.jpg

Сайт, форум и официальные сообщества игры продолжат работу в прежнем режиме. Рекомендуем воздержаться от пополнения счета до окончания работ.
Обновлено: профилактические работы продлены до 12:00 мск.
 

OZON

Guest
O

OZON

Guest
Пояснения по работе системы компенсаций



03.04.2017
Танкисты!
Команда проекта продолжает внимательно изучать комментарии, которые вы оставляете в теме обсуждения «Баланса 2.0». Мы обратили внимание, что многие из вас по-разному трактуют формулировку о том, как будет реализована компенсация за прогрессионную технику. Постараемся объяснить, как работает это правило.
passqcaxptr6xqthquqc.jpg

КАК ЭТО РАБОТАЕТ
Мы ценим то, что вы вложили время и усилия в прокачку техники. При переходе на «Баланс 2.0» для нас было важно, чтобы вы ни в коем случае не теряли заработанный прогресс.
Из-за того, что модификации машины в обновлении 0.19 заменяются, могла возникнуть ситуация, когда игрок бы даже при сохранении цифр вложенной репутации терял возможности машины. Например, в 0.18 вы установили новый двигатель на танк, а в 0.19 репутации на него уже не хватает.
Поэтому мы приняли решение дать вам все модификации конкретной техники в 0.19 автоматически, даже если танк был прокачан совсем немного. Максимальная прокачка танка подразумевает выдачу всех улучшений танка и соответствует прогрессу до следующей машины в 50%.
Кроме того, мы сохраняем за вами всех открытых командиров/портреты/титулы, даже если они были перемещены на другой танк в 0.19. Эти изменения всегда затрагивали именно улучшения, а не прогресс до следующего танка.
С точки зрения прогресса техники это выглядит так:

  • если на танке нет вложенной репутации, прогресс останется 0%;
  • если было вложено хоть немного, но менее 50% — то станет 50% (это соответствует максимальной прокачке машины) и игрок автоматически получит все модули;
  • прогресс выше 50% не изменится, так как данная репутация идет на разблокировку следующей машины.
 

OZON

Guest
O

OZON

Guest
«Баланс 2.0»: компенсации



20.12.2016
В этой статье мы расскажем о компенсациях за изменения, которые произойдут в игре с запуском «Баланса 2.0».
rzqadessxsfcdqjlnvm9bm.jpg

Привет, танкисты!
Поскольку вся техника в игре будет кардинально переработана, мы подготовили комплексный компенсационный план. Прежде всего мы компенсируем средства, потраченные на механики, которые будут переработаны наиболее значительным образом:

  • все оборудование будет продано, а его полная стоимость вернется на счет;
  • все навыки экипажей будут сброшены, а весь прежде заработанный опыт возвращен (нужно будет просто заново выбрать навыки);
  • все навыки командиров будут сброшены, а весь прежде заработанный опыт будет возвращен (нужно будет просто заново выбрать навыки).
Показать полностью
Компенсации за прогрессионную технику
После установки обновления 0.19 на боевой сервер вся прогрессия сохранится, однако каждый игрок получит возможность сделать сброс. Решение не придется принимать немедленно — вы сможете попробовать имеющуюся технику в условиях «Баланса 2.0» и разобраться, оставить свой аккаунт без изменений или обнулить прогрессию.
Возможность сброса прогрессии будет доступна лишь однажды — в течение месяца с момента первого входа в игру после установки обновления 0.19 на боевой сервер. Словом, у вас будет целый месяц на тестирование обновленной игры для принятия решения.
Обратите внимание на два важных момента:

  1. сброс будет осуществляться прямо в игровом клиенте;
  2. аккаунтам, созданным после введения «Баланса 2.0», будет недоступна возможность сброса прогрессии.
Сохранение прогрессии
Игроки, которые решат не пользоваться возможностью сброса, сохранят свой уровень прогрессии. Для прогрессионной техники будут применяться два варианта компенсации:

  • если на машине нет заработанной репутации (машина стоковая), она останется у вас в таком же виде;
  • если на машине уже заработано любое количество репутации, после обновления она будет прокачана по максимуму, все улучшения для нее будут доступны (а те, что были установлены до обновления, останутся установленными);
  • все остальные усовершенствования останутся без изменений (гвардейский статус, камуфляж и так далее).
В случае, если машина перемещена на другой уровень, игрок получит ее замену на текущем уровне (полностью изученную), при этом исходная машина также останется в ангаре. Например, если у вас есть M1A2, он останется у вас, но на восьмом уровне, а на девятом вместо него вы получите M1A2 SEP v2 (полностью изученный). За камуфляж, декали и гвардейский статус с машины, которая перемещается на другой уровень, вы получите стопроцентную компенсацию.
В случае, если прогрессионная машина удалена из игры или стала премиумной, игроки получат ее замену (полностью изученную). За камуфляж, декали и гвардейский статус таких машин вы получите стопроцентную компенсацию.
Обратите внимание! Все приобретенные вами расходники и жетоны будут перемещены в инвентарь. Вся имеющаяся у игроков премиум-техника, после обновления перемещенная на более высокие уровни, останется в новом варианте (с соответствующим повышением уровня), это произойдет безвозмездно.
Сброс прогрессии
Этот вариант предусматривает полную компенсацию за весь прогресс на аккаунте. При выборе этой опции все прогрессионнные (не премиумные и не наградные) танки будут проданы. Игроки получат следующие возмещения:

  • все кредиты и золото, потраченные на приобретение техники, оборудования и других улучшений;
  • вся репутация, потраченная на разблокирование и улучшение техники, вернется в виде общей репутации;
  • все золото, потраченное на гвардейский статус;
  • все кредиты и золото, потраченные на кастомизацию (декали, камуфляж).
Все расходники и жетоны будут перемещены в Инвентарь.
Сброс прогрессии доступен только один раз для каждого игрока. Он возможен только в течение месяца после установки обновления 0.19. Сброс происходит мгновенно и не требует никаких дополнительных действий от игрока.
Премиумная и наградная техника
Премиумная и наградная техника будет полностью перебалансирована в соответствии с требованиями и условиями «Баланса 2.0», но не претерпит снижения уровней. Эти изменения не будут «нерфом», понижением характеристик.
В Armored Warfare: Проект Армата существуют две группы наградных и премиумных машин:

  1. уникальная техника (например, ИС-7 или T92);
  2. переделанная линейная техника (например, T-80 SHARK или Wiesel WOLF).
Эти группы будут перерабатываться немного по-разному. Переделанные прогрессионные танки останутся точными копиями своих полностью прокачанных прототипов (включая премиумные прототипы: например, если MBT-70 изменится, так же изменится MBT-70 MERC). Это правило касается следующих серий премиум-танков:

  • вся серия MERC;
  • вся серия ICE;
  • вся серия WOLF;
  • вся серия SHARK.
Изменения в ветках прогрессии отразятся и на премиум-технике специальных серий. Например:

  • T-72 ICE станет T-72A ICE (с соответствующим изменением характеристик);
  • T-80 SHARK станет T-80U SHARK (с соответствующим изменением характеристик);
  • Wiesel 1 WOLF превратится в Wiesel HOT WOLF (с акцентом на ПТУР).
Иначе дела обстоят только с Centauro 120 WOLF. Чтобы придерживаться правила «премиум-танк полностью соответствует прогрессионному прототипу», мы переместим его на девятый уровень. Таким образом, после установки обновления 0.19 Centauro 120 WOLF окажется первым и единственным премиум-танком девятого уровня.
Уникальные премиумные и наградные танки будут перебалансироваться индивидуально, однако стоит упомянуть некоторые изменения. Вероятно, самым значительным из них станет перемещение некоторой премиум-техники на уровень выше. Например:

  • БПМТ «Терминатор» (из набора раннего доступа и серии Reaper) перемещается с шестого на восьмой уровень;
  • M1134 перемещается с седьмого на восьмой уровень;
  • WZ-1224 перемещается с пятого на шестой уровень.
Все эти изменения не повлекут никаких расходов для игроков. К примеру, если вы приобрели БМПТ шестого уровня, то теперь бесплатно получите премиум-танк восьмого уровня. При этом в будущем стоимость таких машин будет скорректирована в соответствии с их новыми уровнями, и они больше не будут доступны по старой (более низкой) цене.
И наконец, некоторые уникальные премиум-танки будут значительно изменены:

  • Type 59 Legend получит 105-мм пушку, что сделает его практически равным Type 79;
  • «Объект 155» будет переделан в T-55М-1 и перемещен на четвертый уровень.
Особо стоит упомянуть XM1 FSED, который будет удален из игры и заменен на M1A1 AIM (в точно таком же уникальном камуфляже). Обладатели XM1 FSED получат M1A1 AIM бесплатно вместо прежнего танка.
Больше информации о «Балансе 2.0» доступно на специальной странице.
 

OZON

Guest
O

OZON

Guest
Обновление 0.20 установлено!



27.04.2017
Друзья!
Работа над Armored Warfare: Проект Армата не прекращается ни на минуту! Еще недавно мы анонсировали масштабное обновление 0.19, а уже сегодня готовы представить вашему вниманию 0.20! В апдейте разработчики сделали акцент на улучшении интерфейса, доработке «Баланса 2.0» и исправлении технических ошибок.
0pcppacpyhjdqgxys.jpg

Основные изменения

Новый ангар
Ангар — один из наиболее важных элементов Armored Warfare, ведь это первый функциональный экран, который видят игроки. Вместе с новым интерфейсом в игре появится и переделанный ангар. Теперь техника будет припаркована перед ангаром, а не внутри него. Подробности об изменениях ангара вы можете найти на странице с патчноутом обновления, а информация о будущих доработках будет опубликована в одном из ближайших дневников разработчиков.
nggdd1cvqrcvxsfbzecy.jpg

Карта «Порт-Антонио»
Порт-Антонио — город на берегу Карибского моря. Когда-то он был настоящим туристическим раем, а теперь стал местом кровопролитных боев между частными военными компаниями со всего мира. Карта довольно открытая, плотная городская застройка в центральной части подходит для ближнего боя и обеспечивает тяжелой технике множество укрытий. Быстрые машины могут обходить противника с фланга по пляжу или проскользнуть по улицам незамеченными. Словом, карта будет интересной для каждого класса. Она доступна в двух режимах: «Стандартный бой» и «Захват».


https://youtu.be/LDABFAk_If8


Доработки класса ИТ
Мы решили представить в игре реально присутствующую на ряде ИТ боеукладку первой очереди, а также в целом увеличить точность ИТ. Общая логика этих изменений в том, чтобы пушечные ИТ, помимо имеющихся у них точности и маскировки, получили возможность наносить большой урон за короткий срок. Это даст им понятную и логичную геймплейную роль.
Противотанковые управляемые ракеты
ПТУР получат доработанную механику неточности.

  • ПТУР останутся достаточно точными при выстреле с места.
  • ПТУР получат возможность стрельбы в движении. Однако, в зависимости от используемого прицельного комплекса, после определенной скорости они будут очень неточными и неуправляемыми.
Исправления механик обнаружения
Частота проверок обнаружения танков противника увеличена в 2,5 раза. Если ранее от события (например выстрела) танк противника в зависимости от дистанции мог быть обнаружен либо сразу, либо через 1, либо через 2 секунды, то теперь максимум составит 0,8 секунды. Это должно сделать систему обнаружения намного более предсказуемой для игроков и сильно уменьшить количество «мигающих танков».
Балансировка бронирования и бронепробития снарядов
Немного ослаблена бортовая броня M1A1. Скорректированы коэффициенты эффективности лобовой брони против БОПС, в результате чего M1A1 и M1A2 должны стать более уязвимыми для современных (представленных на 9–10-м уровне) снарядов.


Основные изменения

Новый Ангар

Изменения интерфейса

  • Полностью переработаны графика и компоновка главного меню. Исчезли отдельные кнопки PvP и PvE для входа в бой — теперь все режимы представлены единым списком в выпадающем меню. Аватар игрока, никнейм и титул перемещены в «Личное дело». «Активные ускорители» стали отдельным элементом главного меню.
  • Список членов экипажа выделен в отдельный блок, где можно наблюдать не только прогресс развития танкистов, но и количество приобретенных ими навыков.
  • «Характеристики», индикатор текущего прогресса танка, «Модификации», «Внешний вид» и «Информация» объединены в один блок в правой части экрана ангара. Индикатор текущего прогресса и сам прогресс танка лишились разделения на «до и после 50%».
  • Исчезла кнопка «Обслуживание». Теперь переход между экранами «Боеприпасы», «Расходники», «Оборудование» и «Жетоны» осуществляется прямым переключением между любыми ячейками в интерфейсе ангара, а не вкладками общего окна.
  • Модифицированы иконки расходников, оборудования и жетонов. Иконки боеприпасов стали более реалистичными, позволяющими яснее понимать разницу между типами снарядов.
  • Графика иконок репутаций стала более дифференцированной.
  • Новое представление техники в списке танков включает в себя обновленные изображения танков, измененные иконки классов и отсутствовавшие в предыдущих версиях индикаторы текущего прогресса. Полностью изменилось окно «Фильтры».
  • Все инструменты обслуживания техники, открывавшиеся ранее в окнах, теперь представлены в экранном режиме, их графика и логика использования изменились:
    1. «Боеприпасы» — изменились иконки снарядов и знаки типов боеприпасов. Настраивать количество боеприпасов можно с помощью ползунка, добавлен отдельный счетчик для штучного пополнения боекомплекта. Чтобы снять боеприпас, установите нулевое количество.
    2. «Расходники» — теперь они показываются единым списком, а вместо пункта «Докупить» в контекстном меню появилась кнопка, облегчающая доступ к покупке; добавилась возможность установки расходника нажатием кнопки. Снять расходник можно в этом же интерфейсе.
    3. «Оборудование» — теперь показывается единым списком, каждая строка в котором содержит краткое описание конкретного предмета; добавилась возможность установки оборудования нажатием кнопки.
    4. «Жетоны» — изменены иконки типов жетонов.
    5. Расходники, оборудование и жетоны теперь устанавливаются непосредственно в ячейки, которые игрок видит в ангаре, а не в специальные ячейки в окне выбора.

  • Экран «Модификация» получил новую компоновку, которая ясно показывает связь между прогрессом техники и деревом развития, а также внутреннюю навигацию, включающую разделы с полной информацией о выбранной машине.
  • В панели «Экипаж» каждый из танкистов получил собственные экраны выбора навыков и персонализации.
  • Кнопка «Запись боев» перемещена в Личное дело.
Внешний вид
Теперь ваша машина будет припаркована перед ангаром, и вы сможете насладиться теплым летним вечером.
Прочее
При нажатии на клавишу F1 появляются подробные текстовые подсказки по интерфейсу ангара, настройкам танка, модификациям, поставщикам.
Новая карта «Порт-Антонио»

Порт-Антонио — город на берегу Карибского моря. Когда-то он был настоящим туристическим раем, а теперь стал местом кровопролитных боев между частными военными компаниями со всего мира. Карта довольно открытая, однако плотная городская застройка в центральной части подходит для ближнего боя и обеспечивает тяжелой технике множество укрытий. Быстрые же машины могут обходить противника с фланга по пляжу или проскользнуть по улицам незамеченными. Словом, карта будет интересной для каждого класса. Она доступна в двух режимах: «Стандартный бой» и «Захват».
Доработки класса ИТ

Мы решили представить в игре реально присутствующую на ряде ИТ боеукладку первой очереди, а также в целом увеличить точность ИТ. Общая логика этих изменений в том, чтобы пушечные ИТ, помимо имеющихся у них точности и маскировки, получили возможность наносить большой урон за короткий срок. Это даст им понятную и логичную геймплейную роль.
Механику боеукладки первой очереди получат:

  • LAV-600 (4 снаряда);
  • Centauro 105 (3 снаряда);
  • AMX-10 RCR (2 снаряда);
  • Centauro 120 (6 снарядов).
Другие изменения ИТ:

  • увеличена скорострельность «Жало-С»;
  • увеличена точность M1128 MGS Stryker;
  • увеличена точность ERC-90 F4;
  • у B1 Draco теперь 12 снарядов в кассете.
Противотанковые управляемые ракеты

ПТУР получат доработанную механику неточности.

  • ПТУР останутся достаточно точными при выстреле с места.
  • ПТУР получат возможность стрельбы в движении. Однако, в зависимости от используемого прицельного комплекса, после определенной скорости они будут очень неточными и неуправляемыми.
Балансировка бронирования и бронепробития снарядов

Немного ослаблена бортовая броня M1A1. Также скорректированы коэффициенты эффективности лобовой брони против БОПС, в результате чего M1A1 и M1A2 должны стать более уязвимыми для современных (представленных на 9–10-м уровне) снарядов.
Более подробная информация о механике пробития опубликована в разделе «Геймплей».
Геймплей

Исправления механик обнаружения

Частота проверок обнаружения танков противника увеличена в 2,5 раза. Если ранее после события, например выстрела, танк противника в зависимости от дистанции мог быть обнаружен либо сразу, либо через 1, либо через 2 секунды, то теперь максимум составит 0,8 с. Это должно сделать систему обнаружения намного более предсказуемой для игроков и сильно уменьшить количество «мигающих танков».
Система пожаров

Мы переработали систему подсчета вероятности возникновения пожара. Фундаментально частота пожаров не изменится, но теперь будет сильнее зависеть от типа двигателя.
Более подробно о геймплейных правках в 0.20 можно прочитать в этой статье.
Балансировка бронирования и бронепробития снарядов


  • Изменены названия и характеристики снарядов танков Т-90А, Т-90МС и Т-14 «Армата».
  • Стандартный БОПС Т-90А заменен на 3ВБМ20, пробитие увеличено до 680 мм.
  • Улучшенный БОПС Т-90А заменен на 3ВБМ22, пробитие увеличено до 720 мм, урон увеличен до 660 ед.
  • Стандартный БОПС Т-90МС заменен на 3ВБМ22, пробитие увеличено до 720 мм, урон увеличен до 660 ед.
  • Улучшенный БОПС Т-90МС заменен на 3ВБМ23, пробитие увеличено до 780 мм.
  • Урон, наносимый стандартным БОПС T-14 («Вакуум-1») увеличен до 660 ед.
  • Снижена эффективность навесной брони M8 Thunderbolt II против БОПС.
  • Увеличена эффективность ДЗ танков серии Abrams против тандемных кумулятивных боеприпасов и уменьшена эффективность против БОПС.
  • Исправлен ряд ошибок в бронировании танков Type85-IIM и Type 98.
  • Ведутся работы над исправлением бронирования башни Т-90 и Т-90А.
Техника

Доработка формулы прочности от массы

Формула расчета прочности от массы была доработана для сверхлегкой техники. Такие машины, как VBL TOW и Wiesel, в 0.19 показывали исключительные результаты за счет того, что имея отличную незаметность и мощный по урону и пробитию ПТУР они обладали и неожиданной живучестью.
Изменения ТТХ

VBL TOW: Прочность снижена до 1080 ед.
VBL Ingwe: Прочность снижена до 1080 ед.
Wiesel TOW/Wiesel HOT: Прочность снижена до 1000 ед.
Т-72Б3

  • БОПС Т-72Б3 заменен на 3ВБМ22, пробитие увеличено до 720 мм, урон увеличен до 660 ед., скорость полета снаряда увеличена до 1750 м/с.
  • Пробитие ОФС 3ВОФ36 увеличено до 38 мм, урон — до 580 ед.
  • Пробитие 3ВБК25 увеличено до 680 мм, урон — до 600 ед.
  • Улучшена стабилизация орудия.
  • Добавлен улучшенный АЗ.
Корректировка перезарядки и урона артиллерии


  • Изменено время перезарядки САУ.
  • 2С3 «Акация»: время перезарядки выстрелов в кассете увеличено до 4 секунд, время перезарядки кассеты — до 25 секунд.
  • Palmaria: время перезарядки снижено до 12 секунд.
  • M109A6 Paladin: время перезарядки снижено до 11 секунд.
  • PZH 2000: время перезарядки выстрелов в кассете уменьшено до 2,5 секунды, время перезарядки кассеты увеличено до 22 секунд.
  • Centauro 155: время перезарядки снижено до 9 секунд.
Исправление ошибок

Технические проблемы


  • Исправлена ошибка, вызывавшая падение клиента после изменения разрешения окна на низких настройках в полноэкранном режиме.
  • Исправлена ошибка, вызывавшая падение клиента при выходе из программы.
  • Исправлена ошибка, вызывавшая падение клиента после массовых авиаударов в режиме «Столкновение».
  • Оптимизировано отображение миникарты.
  • Оптимизировано отображение прицела.
Интерфейс


  • Исправлена ошибка с двумя одинаковыми портретами командиров для аватара игрока.
  • Убраны случайно появляющиеся эмотиконы в различных текстах.
  • Теперь анимацию (катсцену) победы/поражения можно прервать нажатием Esc. При этом происходит выход в гараж.
  • Исправлен баг, из-за которого маркер противника смещался вниз при попадании в противника.
  • Исправлены некоторые проблемы с текстом урона и пробития вражеских танков в HUD'е прицела.
  • Улучшены сообщения о повышенном и пониженном уроне.
Геймплей


  • Исправлен баг, при котором нечаянный таран дружественной цели в начале игры мог отнимать значительное количество очков прочности.
  • Поправлен баг с некорректно увеличенным в Балансе 2.0 уроном при падении с небольшой высоты.
  • Исправлено наведение ПТУР при стрельбе в движении.
  • Исправлен баг с задержкой перезарядки при стрельбе ПТУР.
  • Теперь ПТУР различных типов могут значительно отличаться по точности наведения на цель в движении.
  • Артиллерия больше не является противником в PvE.
  • Появилась возможность вести огонь ПТУР в движении, добавлена механика неточности ПТУР. ПТУР должны быть точными при стрельбе с места, но, в зависимости от используемого прицельного комплекса, теряют точность тем быстрее, чем быстрее движется танк.
Карты

Общее

  • Исправлена ошибка с мерцающим текстом в экране загрузки GLOPS/LOW карты.
  • Поправили текст сообщения о повреждении танка вражеским ДОТом.
  • Операции «Гидра», «Скарабей», «Снегирь», «Клин», «Метель», «Прибой», «Чистое небо», «Туман», «Прорыв»: улучшен и оптимизирован ряд объектов.
Ткварчели

  • Убраны неломающиеся деревья.
  • Исправлены звуковые сообщения при захвате 10-й точки.
  • Улучшен эффект огня.
Гори

  • Починены трубы, висящие в воздухе.
  • Поправлены текстуры некоторых проблемных окон.
  • Поправлены текстуры бордюров.
  • Устранены проблемы с текстурами некоторых зданий.
Батуми

  • Улучшен внешний вид и геймплей карты.
  • Добавлено больше разрушаемых объектов.
  • Исправлены текстуры некоторых зданий.
  • Починены эффекты поломки тумб.
  • Починили висящие в воздухе скалы.
  • Улучшены проезды под каждым из мостов.
  • Доработана область жилых кварталов. Добавлены укрытия по бокам домов с целью убрать ощущение пустого коридора.
Мостар
Починены деревья, не падающие при столкновении.
Аламо
Исправлены текстуры бункера.
Умм-Каср
Исправлена коллизионная геометрия крана.
Уризар
Оптимизирован и улучшен ряд ассетов.
Операция «Клин»
Исправлена модель труб на здании.
«Операция Кобра»
Исправлена ошибка с появлением второстепенного задания.
 

OZON

Guest
O

OZON

Guest
Мир! Труд! Май!



29.04.2017
Танкисты!
Приближается 1 мая — Праздник Весны и Труда. Для нас это событие в полной мере соответствует названию — несмотря на выходные, мы продолжаем трудиться над исправлением ошибок, допущенных нами при установке обновления 0.20.
n8vqbkpqrymqetstjekqwltk.jpg

Ну а для вас мы приготовили подарки — бонусы к наградам и праздничные декали. Для получения наклеек просто зайдите в игру. Что касается бонусов, то с 00:00 мск 29 апреля до 23:59 1 мая будет действовать х3 за первую победу в день и + 50 % к зарабатываемым кредитам и репутации.
С праздником! Приятной игры!
 

OZON

Guest
O

OZON

Guest
С Днем Победы!



09.05.2017
Танкисты!
Сегодня мы отмечаем 72-ю годовщину Дня Победы. Трудно переоценить значимость этого праздника для всего человечества. Мы никогда не забудем подвиг, совершенный нашими предками, и всегда будем ими гордиться.

Команда Armored Warfare: Проект Армата поздравляет вас с Днем Победы и предлагает принять участие в праздничных мероприятиях. Сегодня вас ждут 100% бонусы к зарабатываемой репутации и кредитам и х5 бонус за первую победу в день. Кроме того, каждый игрок в праздничные дни может получить не только декали, но и танк 4-го уровня Т-72 в уникальном камуфляже «Победа». Подробности на специальной странице.
Пусть в вашей жизни будет больше побед, а битвы будут проходить только на полях виртуальных сражений!
 

Похожие темы

Сверху Снизу