Обновление 0.20 установлено!
27.04.2017
Друзья!
Работа над Armored Warfare: Проект Армата не прекращается ни на минуту! Еще недавно мы анонсировали масштабное обновление 0.19, а уже сегодня готовы представить вашему вниманию 0.20! В апдейте разработчики сделали акцент на улучшении интерфейса, доработке «Баланса 2.0» и исправлении технических ошибок.
Основные изменения
Новый ангар
Ангар — один из наиболее важных элементов Armored Warfare, ведь это первый функциональный экран, который видят игроки. Вместе с новым интерфейсом в игре появится и переделанный ангар. Теперь техника будет припаркована перед ангаром, а не внутри него. Подробности об изменениях ангара вы можете найти на странице с патчноутом обновления, а информация о будущих доработках будет опубликована в одном из ближайших дневников разработчиков.
Карта «Порт-Антонио»
Порт-Антонио — город на берегу Карибского моря. Когда-то он был настоящим туристическим раем, а теперь стал местом кровопролитных боев между частными военными компаниями со всего мира. Карта довольно открытая, плотная городская застройка в центральной части подходит для ближнего боя и обеспечивает тяжелой технике множество укрытий. Быстрые машины могут обходить противника с фланга по пляжу или проскользнуть по улицам незамеченными. Словом, карта будет интересной для каждого класса. Она доступна в двух режимах: «Стандартный бой» и «Захват».
https://youtu.be/LDABFAk_If8
Доработки класса ИТ
Мы решили представить в игре реально присутствующую на ряде ИТ боеукладку первой очереди, а также в целом увеличить точность ИТ. Общая логика этих изменений в том, чтобы пушечные ИТ, помимо имеющихся у них точности и маскировки, получили возможность наносить большой урон за короткий срок. Это даст им понятную и логичную геймплейную роль.
Противотанковые управляемые ракеты
ПТУР получат доработанную механику неточности.
- ПТУР останутся достаточно точными при выстреле с места.
- ПТУР получат возможность стрельбы в движении. Однако, в зависимости от используемого прицельного комплекса, после определенной скорости они будут очень неточными и неуправляемыми.
Исправления механик обнаружения
Частота проверок обнаружения танков противника увеличена в 2,5 раза. Если ранее от события (например выстрела) танк противника в зависимости от дистанции мог быть обнаружен либо сразу, либо через 1, либо через 2 секунды, то теперь максимум составит 0,8 секунды. Это должно сделать систему обнаружения намного более предсказуемой для игроков и сильно уменьшить количество «мигающих танков».
Балансировка бронирования и бронепробития снарядов
Немного ослаблена бортовая броня M1A1. Скорректированы коэффициенты эффективности лобовой брони против БОПС, в результате чего M1A1 и M1A2 должны стать более уязвимыми для современных (представленных на 9–10-м уровне) снарядов.
Основные изменения
Новый Ангар
Изменения интерфейса
- Полностью переработаны графика и компоновка главного меню. Исчезли отдельные кнопки PvP и PvE для входа в бой — теперь все режимы представлены единым списком в выпадающем меню. Аватар игрока, никнейм и титул перемещены в «Личное дело». «Активные ускорители» стали отдельным элементом главного меню.
- Список членов экипажа выделен в отдельный блок, где можно наблюдать не только прогресс развития танкистов, но и количество приобретенных ими навыков.
- «Характеристики», индикатор текущего прогресса танка, «Модификации», «Внешний вид» и «Информация» объединены в один блок в правой части экрана ангара. Индикатор текущего прогресса и сам прогресс танка лишились разделения на «до и после 50%».
- Исчезла кнопка «Обслуживание». Теперь переход между экранами «Боеприпасы», «Расходники», «Оборудование» и «Жетоны» осуществляется прямым переключением между любыми ячейками в интерфейсе ангара, а не вкладками общего окна.
- Модифицированы иконки расходников, оборудования и жетонов. Иконки боеприпасов стали более реалистичными, позволяющими яснее понимать разницу между типами снарядов.
- Графика иконок репутаций стала более дифференцированной.
- Новое представление техники в списке танков включает в себя обновленные изображения танков, измененные иконки классов и отсутствовавшие в предыдущих версиях индикаторы текущего прогресса. Полностью изменилось окно «Фильтры».
- Все инструменты обслуживания техники, открывавшиеся ранее в окнах, теперь представлены в экранном режиме, их графика и логика использования изменились:
- «Боеприпасы» — изменились иконки снарядов и знаки типов боеприпасов. Настраивать количество боеприпасов можно с помощью ползунка, добавлен отдельный счетчик для штучного пополнения боекомплекта. Чтобы снять боеприпас, установите нулевое количество.
- «Расходники» — теперь они показываются единым списком, а вместо пункта «Докупить» в контекстном меню появилась кнопка, облегчающая доступ к покупке; добавилась возможность установки расходника нажатием кнопки. Снять расходник можно в этом же интерфейсе.
- «Оборудование» — теперь показывается единым списком, каждая строка в котором содержит краткое описание конкретного предмета; добавилась возможность установки оборудования нажатием кнопки.
- «Жетоны» — изменены иконки типов жетонов.
- Расходники, оборудование и жетоны теперь устанавливаются непосредственно в ячейки, которые игрок видит в ангаре, а не в специальные ячейки в окне выбора.
- Экран «Модификация» получил новую компоновку, которая ясно показывает связь между прогрессом техники и деревом развития, а также внутреннюю навигацию, включающую разделы с полной информацией о выбранной машине.
- В панели «Экипаж» каждый из танкистов получил собственные экраны выбора навыков и персонализации.
- Кнопка «Запись боев» перемещена в Личное дело.
Внешний вид
Теперь ваша машина будет припаркована перед ангаром, и вы сможете насладиться теплым летним вечером.
Прочее
При нажатии на клавишу F1 появляются подробные текстовые подсказки по интерфейсу ангара, настройкам танка, модификациям, поставщикам.
Новая карта «Порт-Антонио»
Порт-Антонио — город на берегу Карибского моря. Когда-то он был настоящим туристическим раем, а теперь стал местом кровопролитных боев между частными военными компаниями со всего мира. Карта довольно открытая, однако плотная городская застройка в центральной части подходит для ближнего боя и обеспечивает тяжелой технике множество укрытий. Быстрые же машины могут обходить противника с фланга по пляжу или проскользнуть по улицам незамеченными. Словом, карта будет интересной для каждого класса. Она доступна в двух режимах: «Стандартный бой» и «Захват».
Доработки класса ИТ
Мы решили представить в игре реально присутствующую на ряде ИТ боеукладку первой очереди, а также в целом увеличить точность ИТ. Общая логика этих изменений в том, чтобы пушечные ИТ, помимо имеющихся у них точности и маскировки, получили возможность наносить большой урон за короткий срок. Это даст им понятную и логичную геймплейную роль.
Механику боеукладки первой очереди получат:
- LAV-600 (4 снаряда);
- Centauro 105 (3 снаряда);
- AMX-10 RCR (2 снаряда);
- Centauro 120 (6 снарядов).
Другие изменения ИТ:
- увеличена скорострельность «Жало-С»;
- увеличена точность M1128 MGS Stryker;
- увеличена точность ERC-90 F4;
- у B1 Draco теперь 12 снарядов в кассете.
Противотанковые управляемые ракеты
ПТУР получат доработанную механику неточности.
- ПТУР останутся достаточно точными при выстреле с места.
- ПТУР получат возможность стрельбы в движении. Однако, в зависимости от используемого прицельного комплекса, после определенной скорости они будут очень неточными и неуправляемыми.
Балансировка бронирования и бронепробития снарядов
Немного ослаблена бортовая броня M1A1. Также скорректированы коэффициенты эффективности лобовой брони против БОПС, в результате чего M1A1 и M1A2 должны стать более уязвимыми для современных (представленных на 9–10-м уровне) снарядов.
Более подробная информация о механике пробития опубликована в разделе «
Геймплей».
Геймплей
Исправления механик обнаружения
Частота проверок обнаружения танков противника увеличена в 2,5 раза. Если ранее после события, например выстрела, танк противника в зависимости от дистанции мог быть обнаружен либо сразу, либо через 1, либо через 2 секунды, то теперь максимум составит 0,8 с. Это должно сделать систему обнаружения намного более предсказуемой для игроков и сильно уменьшить количество «мигающих танков».
Система пожаров
Мы переработали систему подсчета вероятности возникновения пожара. Фундаментально частота пожаров не изменится, но теперь будет сильнее зависеть от типа двигателя.
Более подробно о геймплейных правках в 0.20 можно прочитать в этой
статье.
Балансировка бронирования и бронепробития снарядов
- Изменены названия и характеристики снарядов танков Т-90А, Т-90МС и Т-14 «Армата».
- Стандартный БОПС Т-90А заменен на 3ВБМ20, пробитие увеличено до 680 мм.
- Улучшенный БОПС Т-90А заменен на 3ВБМ22, пробитие увеличено до 720 мм, урон увеличен до 660 ед.
- Стандартный БОПС Т-90МС заменен на 3ВБМ22, пробитие увеличено до 720 мм, урон увеличен до 660 ед.
- Улучшенный БОПС Т-90МС заменен на 3ВБМ23, пробитие увеличено до 780 мм.
- Урон, наносимый стандартным БОПС T-14 («Вакуум-1») увеличен до 660 ед.
- Снижена эффективность навесной брони M8 Thunderbolt II против БОПС.
- Увеличена эффективность ДЗ танков серии Abrams против тандемных кумулятивных боеприпасов и уменьшена эффективность против БОПС.
- Исправлен ряд ошибок в бронировании танков Type85-IIM и Type 98.
- Ведутся работы над исправлением бронирования башни Т-90 и Т-90А.
Техника
Доработка формулы прочности от массы
Формула расчета прочности от массы была доработана для сверхлегкой техники. Такие машины, как VBL TOW и Wiesel, в 0.19 показывали исключительные результаты за счет того, что имея отличную незаметность и мощный по урону и пробитию ПТУР они обладали и неожиданной живучестью.
Изменения ТТХ
VBL TOW: Прочность снижена до 1080 ед.
VBL Ingwe: Прочность снижена до 1080 ед.
Wiesel TOW/Wiesel HOT: Прочность снижена до 1000 ед.
Т-72Б3
- БОПС Т-72Б3 заменен на 3ВБМ22, пробитие увеличено до 720 мм, урон увеличен до 660 ед., скорость полета снаряда увеличена до 1750 м/с.
- Пробитие ОФС 3ВОФ36 увеличено до 38 мм, урон — до 580 ед.
- Пробитие 3ВБК25 увеличено до 680 мм, урон — до 600 ед.
- Улучшена стабилизация орудия.
- Добавлен улучшенный АЗ.
Корректировка перезарядки и урона артиллерии
- Изменено время перезарядки САУ.
- 2С3 «Акация»: время перезарядки выстрелов в кассете увеличено до 4 секунд, время перезарядки кассеты — до 25 секунд.
- Palmaria: время перезарядки снижено до 12 секунд.
- M109A6 Paladin: время перезарядки снижено до 11 секунд.
- PZH 2000: время перезарядки выстрелов в кассете уменьшено до 2,5 секунды, время перезарядки кассеты увеличено до 22 секунд.
- Centauro 155: время перезарядки снижено до 9 секунд.
Исправление ошибок
Технические проблемы
- Исправлена ошибка, вызывавшая падение клиента после изменения разрешения окна на низких настройках в полноэкранном режиме.
- Исправлена ошибка, вызывавшая падение клиента при выходе из программы.
- Исправлена ошибка, вызывавшая падение клиента после массовых авиаударов в режиме «Столкновение».
- Оптимизировано отображение миникарты.
- Оптимизировано отображение прицела.
Интерфейс
- Исправлена ошибка с двумя одинаковыми портретами командиров для аватара игрока.
- Убраны случайно появляющиеся эмотиконы в различных текстах.
- Теперь анимацию (катсцену) победы/поражения можно прервать нажатием Esc. При этом происходит выход в гараж.
- Исправлен баг, из-за которого маркер противника смещался вниз при попадании в противника.
- Исправлены некоторые проблемы с текстом урона и пробития вражеских танков в HUD'е прицела.
- Улучшены сообщения о повышенном и пониженном уроне.
Геймплей
- Исправлен баг, при котором нечаянный таран дружественной цели в начале игры мог отнимать значительное количество очков прочности.
- Поправлен баг с некорректно увеличенным в Балансе 2.0 уроном при падении с небольшой высоты.
- Исправлено наведение ПТУР при стрельбе в движении.
- Исправлен баг с задержкой перезарядки при стрельбе ПТУР.
- Теперь ПТУР различных типов могут значительно отличаться по точности наведения на цель в движении.
- Артиллерия больше не является противником в PvE.
- Появилась возможность вести огонь ПТУР в движении, добавлена механика неточности ПТУР. ПТУР должны быть точными при стрельбе с места, но, в зависимости от используемого прицельного комплекса, теряют точность тем быстрее, чем быстрее движется танк.
Карты
Общее
- Исправлена ошибка с мерцающим текстом в экране загрузки GLOPS/LOW карты.
- Поправили текст сообщения о повреждении танка вражеским ДОТом.
- Операции «Гидра», «Скарабей», «Снегирь», «Клин», «Метель», «Прибой», «Чистое небо», «Туман», «Прорыв»: улучшен и оптимизирован ряд объектов.
Ткварчели
- Убраны неломающиеся деревья.
- Исправлены звуковые сообщения при захвате 10-й точки.
- Улучшен эффект огня.
Гори
- Починены трубы, висящие в воздухе.
- Поправлены текстуры некоторых проблемных окон.
- Поправлены текстуры бордюров.
- Устранены проблемы с текстурами некоторых зданий.
Батуми
- Улучшен внешний вид и геймплей карты.
- Добавлено больше разрушаемых объектов.
- Исправлены текстуры некоторых зданий.
- Починены эффекты поломки тумб.
- Починили висящие в воздухе скалы.
- Улучшены проезды под каждым из мостов.
- Доработана область жилых кварталов. Добавлены укрытия по бокам домов с целью убрать ощущение пустого коридора.
Мостар
Починены деревья, не падающие при столкновении.
Аламо
Исправлены текстуры бункера.
Умм-Каср
Исправлена коллизионная геометрия крана.
Уризар
Оптимизирован и улучшен ряд ассетов.
Операция «Клин»
Исправлена модель труб на здании.
«Операция Кобра»
Исправлена ошибка с появлением второстепенного задания.