Новости Armored Warfare - Общение по игре Armored Warfare | Страница 2

Работает Новости Armored Warfare

OZON

Guest
O

OZON

Guest
Карта «Нефтепровод»

Представляем карту «Нефтепровод», которая доступна в ходе закрытого бета-теста Armored Warfare: Проект Армата.
В бескрайних песчаных пустынях Ближнего Востока нефть — это самый ценный и желанный ресурс. Группа наемников совершает нападение на нефтеперерабатывающий завод, и вам предстоит удержать объект. Наступайте от расположенной неподалеку деревни и ожидайте ожесточенного сопротивления противника.


https://www.youtube.com/watch?v=22WnEdFbOx0


Река делит карту на две неравные части. Есть множество способов перебраться на другой берег, однако форсирование реки — опасное предприятие, потому что все переправы отлично простреливаются.
На обоих берегах есть множество точек, которые послужат хорошим укрытием. Деревня, расположенная в северо-западном углу, позволит спрятаться от обстрела противника. Но поскольку большинство строений разрушаемы, долго оставаться там не стоит.
В восточной части карты находится большой нефтеперерабатывающий завод, который станет прекрасным укрытием при совершении флангового маневра.
 

OZON

Guest
O

OZON

Guest
Горячие выходные в Armored Warfare: Проект Армата!



Друзья!
Присоединяйтесь к жарким боям в Armored Warfare: Проект Армата и зовите товарищей! Даже если у вас или ваших соратников пока нет доступа на ЗБТ, в течение трех дней это не имеет никакого значения! Вход в игру открыт для всех желающих!
Только с 12:00 21 августа до 12:00 24 августа (время мск) в Armored Warfare: Проект Армата объявлены открытые выходные. Ограничение на доступ к игре снято. Помимо этого, всех новых игроков, которые зайдут в игру в рамках этого мероприятия, ждет приятный сюрприз: доступ на ЗБТ до его окончания.
Бронированные стальные машины ждут своих героев! Сражения обещают быть жаркими!
yxqesjhdawyhf4jn.jpg

Присоединиться к схватке можно в три простых шага:
1. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
2. Скачайте игровой клиент по этой ссылке и установите его на свой ПК.
3. Заходите и играйте!
Обращаем ваше внимание, что игра находится в стадии тестирования и имеет повышенные требования к ПК. С рекомендуемыми на текущий момент системными требованиями можно ознакомиться ниже.


  • Процессор: Intel(R) Core(TM) i5-4440 CPU @ 3.10GHz (4 ядра), ~3.1G Гц.
  • Оперативная память: RAM 4GB.
  • Видео: DirectX 10 и выше, GeForce GTX 275 или аналогичная.
  • ОС: Windows Vista, Windows 7 (SP1), Windows 8. x64 (64 бита).
 
Последнее редактирование:

OZON

Guest
O

OZON

Guest
Хорошие новости для всех абонентов МТС: с 20 августа и до конца года в Armored Warfare: Проект Армата пройдет совместная акция с данным мобильным оператором!
На протяжении этого времени действует возможность пополнять счет в Armored Warfare: Проект Армата без комиссии! Для этого при внесении средств выберите МТС в качестве платежной системы.
kkf8xypnjhxnhxbqhrg.jpg

На указанный номер мобильного телефона будет отправлен SMS-запрос c номера 6996. Для подтверждения платежа отправьте ответное SMS с любым текстом. Чтобы отменить оплату — SMS с цифрой «0».
 

OZON

Guest
O

OZON

Guest
Скоро в игре: обновление 0.8



Не успели танкисты освоить все нововведения версии 0.7, как разработчики из Obsidian Entertainment уже готовы анонсировать следующее большое обновление! Встречайте первые новости о версии 0.8, в которой содержится несколько глобальных дополнений игровых механик, новая карта для PvP и 11 новых единиц боевой техники.
Основные изменения версии 0.8:
• Стартовый функционал базы игрока.
• Режим обучения.
• Новая карта для PvP — «Затерянный остров».
• Изменения в PvE: 2 новые миссии, обновленный интерфейс, вероятность появления мини-боссов на картах и уровень сложности «Безумец» для техники 8-го уровня.
• Новая техника: T92, XM1, M41, ERC 90, XM800T, XM8, Leopard 1A5, BMP-1P, Dragoon 300 90.
• Новое специальное умение легких танков («Предельные обороты»).
• Килл-камера (повторное видео гибели машины игрока от лица уничтожившего ее врага).
• Система званий для игрока.
• Добавлены награды на вторых 50% развития техники.
• Переработано отображение состояния машины в бою.
• Добавлен индикатор ближайших укрытий (как преград, так и скрывающей от обнаружения растительности).
• Повышена оптимизация игры.
• Исправлено большое количество обнаруженных ошибок.

Военные базы

Любой игрок теперь может создать, модернизировать и контролировать свою собственную военную базу, основу его частной военной корпорации. Эти базы состоят из зданий, которые дают игроку уникальные бонусы — от простых кредитов или репутации до дополнительных ячеек для техники. Для улучшения базы используется специальный игровой ресурс. Подробнее о механике базы будет рассказано дополнительно.

Новая карта

«Затерянный остров» — это тропический рай, идеальный уголок мира. После крупного морского сражения на этом стратегически расположенном острове в Тихом океане высадились силы врага — разумеется, с целью его захвата для укрепления своих позиций. Местные силы ДОМБ должны объединиться и вышвырнуть захватчиков. Прекрасные пейзажи и различные территории, пригодные для любых тактических схем, — вот основные характеристики этой новой карты.

Новая техника

Машины, добавляемые в игру в обновлении 0.8, пополнят самые разные уровни и ветки. Игроков ждут: T92, XM1, M41, ERC 90, XM800T, XM8, Leopard 1A5, BMP-1P, Dragoon 300 90. А теперь подробнее об изменениях в ветках поставщиков:
• XM800T заполнит промежуток на 3-м уровне между LAV-150 и Swingfire в ветке разведчиков Софи Вельфли.
• BMP-1P заполнит «окно» 4-го уровня между BMP-1 и BMP-2 в ветке БМП Софи Вельфли.
• Leopard 1A5 появится на 5-м уровне OF-40 и Leopard 2AV у того же поставщика — Софи Вельфли.
• Dragoon 300 90 пополнит 3-й уровень колесных истребителей Софи Вельфли.
• ERC 90 появится на 5-м уровне между LAV-300 и Centauro в ветке колесных истребителей Софи Вельфли.
• XM1 (Abrams Prototype) заполнит 6-й уровень между M60A3 и M1 Abrams в ОБТ Софи Вельфли.
• M41 появится на втором уровне как легкий танк у Марата Шишкина.
• XM8 станет новым танком 8-го уровня у Марата Шишкина.
• T92 — единственный добавленный премиум танк, он будет иметь 2-й уровень.

Индикатор укрытий

Новый индикатор укрытий — элемент интерфейса, расположенный на панели статуса машины. Он показывает, как окружение в радиусе 30 м влияет на вашу маскировку, причем отображается не только направление укрытия, но и его эффективность. Если вы прячетесь за кустом, на индикаторе будет только один сектор серого цвета.
Чем лучше вас срывает окружение, тем ярче отметка на индикаторе. Если вы прячетесь за твердым объектом или строением, индикатор имеет белый цвет и таким образом показывает, что с этого направления вы полностью защищены. Но данная система показывает только ближайшее окружение и не отражает вероятность вашего обнаружения. Другие игроки по-прежнему могут вас увидеть — это определяется вашей незаметностью и их обзором. Так, если вы спрячетесь за стеной, индикатор будет белым, однако высоко стоящий противник сможет увидеть вас за гребнем этой стены.
Особое умение легких танков

Новая способность легких танков позволяет пускать двигатель на максимальных оборотах, тем самым сильно увеличивая максимальную скорость и разгон. Иконка располагается на новой панели способностей, для ее активации необходимо нажать клавишу Е. Когда способность активна, влияние сложного ландшафта снижается на 50%, разгон увеличивается на 200%, максимальная скорость — на 50% на 5 секунд. Деактивировать способность невозможно, она отключается автоматически по истечении этих 5 секунд. Время перезарядки составляет 60 секунд.
 

OZON

Guest
O

OZON

Guest
О балансировке техники в игре



Многим из вас наверняка интересно узнать, по каким принципам вносятся изменения в ту или иную технику в игре. Разработчики подготовили специальную статью, в которой частично раскрываются подробности этого процесса.
В первую очередь, разумеется, учитывается игровая статистика. Значительная ее часть сейчас поступает с российского ЗБТ, поскольку именно в нашем регионе, как правило, раньше устанавливаются обновления, а также самое большое количество игроков в силу большого числа приглашений. Поэтому можно сказать, что статистика игроков российского ЗБТ очень важна для игры в целом. Но, конечно же, учитываются и результаты из других регионов.
xebffpdvnrfczhu0qya.jpg

Для анализа статистики используется множество параметров: % побед, средний опыт и урон за бой, средний срок жизни в бою, % выживания, % попаданий, тепловые карты боев (точки, где чаще всего обнаруживаются, стреляют и уничтожаются танки игроков) и многое другое. Кроме статистики, учитывается и то, насколько машина воспринимается интересной для игры.
Ниже приведён самый простой пример того, как обстоят дела с балансом в игре и как он изменился в результате последних патчей. Важно помнить, что текущее состояние — промежуточное, и правки продолжаются. Во-первых, скоро будет установлено обновление 0.8. Во-вторых, не вся статистика репрезентативна (на некоторых машинах число боев не слишком большое, что тоже учитывается при принятии решений по ним). Кроме того, вся премиум-техника имеет специальный матчмейкинг, увеличивающий ее шансы на попадание «в топ», что благоприятно влияет на ее % побед, даже если она и не превосходит противников своего уровня по параметрам.По многим машинам в таблице даны комментарии разработчиков.


 

StoN

Guest
S

StoN

Guest
поиграл в эту игру не понравилась, так что могу отдать в месте с почтой!
 

OZON

Guest
O

OZON

Guest
В предстоящем обновлении игры ветки поставщиков пополнятся множеством моделей боевой техники. Среди них и легкие танки, и машины разведки, и ОБТ. Итак, что ждет игроков в обновлении 0.8:
XM800T, ББМ 3 уровня


XM800T был создан в 1970-х годах в США как экспериментальная разведывательная машина, призванная заменить основные БТР того времени — M113 и M114. Было изготовлено два разных прототипа, которые имели, однако, одинаковые башни и орудия. Серийное производство XM800T начато не было, но данные машины оказали определенное влияние на конструкцию M2 Bradley.
БМП-1П, ББМ 4 уровня


БМП-1П — это усовершенствованный вариант советской БМП-1. Она имеет множество отличий от стандартной модификации, включая более современную пусковую установку ПТУР. БМП-1П заменила предшественницу в 1979 году, и многие машины базовой модели были модернизированы до ее уровня. БМП-1П экспортировалась во множество стран и успешно используется до сих пор.
Taifun II, премиумный истребитель танков 6 уровня


Шведский истребитель танков Taifun II — это одна из множества машин, созданных на шасси Taifun Mk. I. Разработка велась с конца 1970-х, однако в начале 1980-х из-за отсутствия заказов проект был закрыт. В результате компания-разработчик сфокусировалась на проектировании колесной техники.
Dragoon 300 90, истребитель танков 3 уровня


Dragoon 300 90 — это вариант ББМ Dragoon 300, сконструированной в США в 1980-х годах. Машина представляет собой Cadillac LAV-150, созданный с использованием узлов от M113. Благодаря 90-мм пушке Dragoon 300 сочетает отличную маневренность с высокой огневой мощью.
ERC 90, истребитель танков 5 уровня


Эта французская легкобронированная машина создана на базе ERC 90, которая, в свою очередь, была сконструирована на основе AML и M3. ERC 90 F4 Sagaie отличается от стандартной модели прежде всего своей гладкоствольной пушкой, придающей боеприпасам гораздо большую начальную скорость. По заверениям конструкторов, она способна пробивать тяжелобронированную технику с расстояния в 2 километра.
M41, легкий танк 2 уровня


Американский танк M41 создавался для замены M24 Chaffee. Он прекрасно подходил для разведывательных операций, но обладал гораздо более мощным вооружением, чем предшественник. M41 состоял на службе в американской армии с 1953 по 1960 год, однако некоторые страны продолжают использовать его до сих пор. За время эксплуатации в ВС США он успел принять участие в боевых действиях в Восточной и Юго-Восточной Азии.
RDF-LT, премиумный легкий танк 6 уровня


Название RDF-LT — Rapid Deployment Force Light Tank — переводится как «легкий танк для сил быстрого развертывания». Данная машина была спроектирована корпорацией, которая конструировала прототипы для американской армии. Танк представили в 1980 году, было создано несколько опытных образцов с различными орудиями. Однако в серийное производство машина не пошла, и в 1985 году проект закрыли.
XM8, легкий танк 8 уровня


XM8 был спроектирован в США как вариант замены M551 Sheridan. Начало производства было запланировано на 1996 год, однако из-за недостатка финансирования проект так и не стартовал.
T92, премиумный легкий танк 2 уровня


T92 — это опытный танк, оснащенный полуавтоматической системой заряжания. Он обладал низким силуэтом и достаточно непривычной компоновкой с передним расположением МТО.
Leopard 1А5, ОБТ 5 уровня


Leopard 1А5 — это основной боевой танк, сконструированный в ФРГ. Работа над ним началась в 1980 году в рамках проекта по модернизации Leopard 1. В 1987 году танк был представлен военным, и с этого момента модификация 1A5 стала стандартной для данной машины.
XM1, ОБТ 6 уровня


XM1 — это опытная машина, от которой произошло все семейство танков Abrams. Она обладала гораздо лучшим бронированием, чем M60, а газотурбинная силовая установка наделяла этот танк прекрасной маневренностью (несмотря на большую боевую массу).
Изменения легких танков

Помимо этого, класс легких танков получил активное умение, увеличивающее максимальную скорость и разгон (позиционируется как пуск двигателя на максимальных оборотах). Иконка располагается на новой панели способностей, для ее активации необходимо нажать клавишу Е. Когда способность активна, влияние пересеченной местности снижается на 50%, разгон увеличивается на 200%, максимальная скорость — на 50% на 5 секунд. Время перезарядки составляет 60 секунд. Это умение повысит выживаемость и подвижность машин данного класса.
Также у легких танков переработано пассивное умение на точность при стрельбе в движении. Теперь потери точности нет только до 40% максимальной скорости, после этого точность начинает снижаться.
Уже совсем скоро вы сможете опробовать изменения и новые машины в бою! Также обновление 0.8 уже доступно на ПТС (ежедневно с 18:00 мск).
 

OZON

Guest
O

OZON

Guest
В предстоящем обновлении игры ветки поставщиков пополнятся множеством моделей боевой техники. Среди них и легкие танки, и машины разведки, и ОБТ. Итак, что ждет игроков в обновлении 0.8:
XM800T, ББМ 3 уровня


XM800T был создан в 1970-х годах в США как экспериментальная разведывательная машина, призванная заменить основные БТР того времени — M113 и M114. Было изготовлено два разных прототипа, которые имели, однако, одинаковые башни и орудия. Серийное производство XM800T начато не было, но данные машины оказали определенное влияние на конструкцию M2 Bradley.
БМП-1П, ББМ 4 уровня


БМП-1П — это усовершенствованный вариант советской БМП-1. Она имеет множество отличий от стандартной модификации, включая более современную пусковую установку ПТУР. БМП-1П заменила предшественницу в 1979 году, и многие машины базовой модели были модернизированы до ее уровня. БМП-1П экспортировалась во множество стран и успешно используется до сих пор.
Taifun II, премиумный истребитель танков 6 уровня


Шведский истребитель танков Taifun II — это одна из множества машин, созданных на шасси Taifun Mk. I. Разработка велась с конца 1970-х, однако в начале 1980-х из-за отсутствия заказов проект был закрыт. В результате компания-разработчик сфокусировалась на проектировании колесной техники.
Dragoon 300 90, истребитель танков 3 уровня


Dragoon 300 90 — это вариант ББМ Dragoon 300, сконструированной в США в 1980-х годах. Машина представляет собой Cadillac LAV-150, созданный с использованием узлов от M113. Благодаря 90-мм пушке Dragoon 300 сочетает отличную маневренность с высокой огневой мощью.
ERC 90, истребитель танков 5 уровня


Эта французская легкобронированная машина создана на базе ERC 90, которая, в свою очередь, была сконструирована на основе AML и M3. ERC 90 F4 Sagaie отличается от стандартной модели прежде всего своей гладкоствольной пушкой, придающей боеприпасам гораздо большую начальную скорость. По заверениям конструкторов, она способна пробивать тяжелобронированную технику с расстояния в 2 километра.
M41, легкий танк 2 уровня


Американский танк M41 создавался для замены M24 Chaffee. Он прекрасно подходил для разведывательных операций, но обладал гораздо более мощным вооружением, чем предшественник. M41 состоял на службе в американской армии с 1953 по 1960 год, однако некоторые страны продолжают использовать его до сих пор. За время эксплуатации в ВС США он успел принять участие в боевых действиях в Восточной и Юго-Восточной Азии.
RDF-LT, премиумный легкий танк 6 уровня


Название RDF-LT — Rapid Deployment Force Light Tank — переводится как «легкий танк для сил быстрого развертывания». Данная машина была спроектирована корпорацией, которая конструировала прототипы для американской армии. Танк представили в 1980 году, было создано несколько опытных образцов с различными орудиями. Однако в серийное производство машина не пошла, и в 1985 году проект закрыли.
XM8, легкий танк 8 уровня


XM8 был спроектирован в США как вариант замены M551 Sheridan. Начало производства было запланировано на 1996 год, однако из-за недостатка финансирования проект так и не стартовал.
T92, премиумный легкий танк 2 уровня


T92 — это опытный танк, оснащенный полуавтоматической системой заряжания. Он обладал низким силуэтом и достаточно непривычной компоновкой с передним расположением МТО.
Leopard 1А5, ОБТ 5 уровня


Leopard 1А5 — это основной боевой танк, сконструированный в ФРГ. Работа над ним началась в 1980 году в рамках проекта по модернизации Leopard 1. В 1987 году танк был представлен военным, и с этого момента модификация 1A5 стала стандартной для данной машины.
XM1, ОБТ 6 уровня


XM1 — это опытная машина, от которой произошло все семейство танков Abrams. Она обладала гораздо лучшим бронированием, чем M60, а газотурбинная силовая установка наделяла этот танк прекрасной маневренностью (несмотря на большую боевую массу).
Изменения легких танков

Помимо этого, класс легких танков получил активное умение, увеличивающее максимальную скорость и разгон (позиционируется как пуск двигателя на максимальных оборотах). Иконка располагается на новой панели способностей, для ее активации необходимо нажать клавишу Е. Когда способность активна, влияние пересеченной местности снижается на 50%, разгон увеличивается на 200%, максимальная скорость — на 50% на 5 секунд. Время перезарядки составляет 60 секунд. Это умение повысит выживаемость и подвижность машин данного класса.
Также у легких танков переработано пассивное умение на точность при стрельбе в движении. Теперь потери точности нет только до 40% максимальной скорости, после этого точность начинает снижаться.
Уже совсем скоро вы сможете опробовать изменения и новые машины в бою! Также обновление 0.8 уже доступно на ПТС (ежедневно с 18:00 мск).
 
Регистрация
24 Апр 2014
Сообщения
154
Репутация
39
Спасибо
4
Монет
0
Все хорошо в игре - но звук гамно полное в wot лучше !
 
Регистрация
24 Апр 2014
Сообщения
154
Репутация
39
Спасибо
4
Монет
0
не про движок речь а звук - выстрелы рекошеты и все такое - хуже - ! если танк стрельнул так звук как будто не танковый
 
Регистрация
24 Апр 2014
Сообщения
154
Репутация
39
Спасибо
4
Монет
0
ну ну посмотрим так то в целом она мне нравится графа супер - меня угнетает тока звук в игре !
 

OZON

Guest
O

OZON

Guest
Обновление 0.8: изменения PvE

В обновлении 0.8 нас ждет значительное число улучшений PvE-режима. Награды будут переработаны, прохождение миссий должно стать более увлекательным и комфортным. В PvE добавлены новые возможности и режим обучения, который поможет новичкам быстрее освоиться в Armored Warfare: Проект Армата.
Режим обучения

Тренировочная миссия, операция «Первый шаг» — первое, что новичку предстоит в игре. Выполняя задание, начинающий танкист узнает основные принципы игры (движение на танке, стрельба, уничтожение противников и т. д.), и PvE-режима в частности, даются для примера легкие задания. Карта, предлагаемая новичкам, упрощена и ограничена по размеру, а прохождение по ней линейно, в отличие от обычных миссий, где игроки могут самостоятельно выбирать тактику в пределах карты и задания. В отличие от других PvE-заданий, обучение проходится в одиночку.

Для завершения миссии игрок должен выполнить ряд типовых задач: доехать до подсвеченной зоны, уничтожить объекты, расстрелять врагов разных классов и захватить базу. Прохождение сопровождается подсказками. Врагов в обучающем задании мало и они ослаблены — провалить эту миссию практически невозможно. За успешное обучение награда не выдается.
Стартовая миссия — также и начало игрового сюжета. Вы должны спасти членов организации ДОМБ (Департамент обеспечения международной безопасности), которые после успешного прохождения задания в знак доверия поручают вам разные миссии за вознаграждение (открывается доступ к PvE-миссиям разной сложности).
Новый интерфейс миссий

Ранее при выборе сложности PvE игрок не мог заранее ознакомиться с заданием и узнать тип миссии. Теперь выбор реализован на карте, где каждая миссия имеет название, описание задач и предполагаемую награду. Чтобы приступить к выполнению задания, достаточно нажать на кнопку с названием сложности. После этого игрок попадет в стандартную очередь.

Обращаем ваше внимание, что не на всей технике доступны все типы заданий. Например, высокая сложность может быть заблокирована для низкоуровневых машин.
Уровень сложности «Безумец»

Это уровень доступен только для техники 8 уровня, которой управляют самые опытные игроки. Вся миссия построена так, чтобы создать отряду как можно больше препятствий, а враги очень сильны и опасны. Миссии такого типа разработаны специально для сыгранных взводов. Случайно собравшимся игрокам пройти их будет крайне проблематично. Только самые отважные примут вызов!
Мини-боссы

В обновлении добавляются мини-боссы, которые могут появиться среди других врагов. Чем выше сложность миссии, тем выше шанс на появление мини-боссов. Отличить их просто — по желтым меткам на карте вместо обычных красных и специальным именам. Мини-боссы значительно сильнее обычных врагов, победить их достаточно трудно. Игрокам стоит быть особенно внимательными, так как один на один мини-боссы могут уничтожить большинство машин в игре.

Разработка функционала PvE продолжается. В будущем вас ждет еще больше интересных заданий и возможностей!
 
Регистрация
30 Июл 2015
Сообщения
218
Репутация
101
Спасибо
3
Монет
0
перехожу на армату буду ногами ног*****))
 
Регистрация
18 Фев 2015
Сообщения
276
Репутация
113
Спасибо
10
Монет
0
Картофан даже боится опрос проводить.Видят же,что проходят их времена.Со звуком и информацией косяки имеются,я думал только у меня настройки игры тупят.
 

OZON

Guest
O

OZON

Guest
Дневники разработчиков: системы защиты

Сегодня мы расскажем вам об основных принципах работы брони и других защитных систем в «Armored Warfare: Проект Армата».
Подобно боеприпасам, броня прошла долгий процесс эволюции от обычных стальных плит до сложных многослойных конструкций на современных ОБТ. Но, хотя устройство брони и претерпело столь сильные изменения, ее задача осталась прежней: защита экипажа от внешней угрозы. Поэтому современные танки оснащаются целым набором защитных средств, от базовой брони до продвинутых активных систем.
Большинство этих средств представлено в «Armored Warfare: Проект Армата». Начнем с базовой брони танка.
Эффективное бронирование

Каждый элемент брони имеет определенное значение толщины, которое отражает его прочность. Обычно лобовая часть — самая толстая, а борта и корма имеют более слабое бронирование. Такая конструкция объясняется тем, что лоб танка обращен к противнику и более всего подвержен обстрелу.
Часто броневые плиты располагаются под определенным углом к предполагаемой траектории снаряда. Наклон брони — важный элемент защиты современных танков. Чем острее угол, тем выше эффективная толщина, а следовательно, прочность. Например, эффективная толщина 100-мм плиты, расположенной под углом 30 градусов, вдвое превосходит номинальную, потому что боеприпас, который попадает в танк под прямым углом, должен преодолеть 200 мм брони.
uyczvjghpvarenanmwy0xqcd.jpg

Таким образом, наклон плиты важен не менее, чем ее толщина. Поэтому лобовые детали современных танков расположены под такими острыми углами.
Эквивалент RHA (катаная гомогенная сталь)

Грубо говоря, эквивалент RHA — это толщина стальной плиты, которая обеспечила бы такую же защиту, как описываемая броня. Иногда значение этого параметра оказывается очень высоким, потому что современные композитные материалы значительно превосходят сталь по своим защитным характеристикам. Например, в конструкции современных танков нередки плиты, эквивалентные 500 мм катаной гомогенной стали при толщине всего в 150 мм.
wdbnbthvsygpyhvgtkd6jek.gif

Эквивалент катаной гомогенной стали позволяет нам сравнивать бронирование большинства современных боевых машин и переносить его в игру. Однако в ряде случаев даже экспертная оценка защищенности техники является не более чем догадкой. Кроме того, эквивалент RHA — величина условная, и это позволяет нам корректировать бронирование ради более интересного и сбалансированного геймплея.
Материалы

Броня танков Второй мировой изготавливалась из стали различного качества. Более совершенные материалы начали применяться лишь после окончания войны; многие из них можно встретить в «Armored Warfare: Проект Армата». Впрочем, в основном для изготовления брони по-прежнему используется сталь, но корпуса и башни легкой техники могут изготавливаться из алюминия. Различие материалов выражено при помощи трех коэффициентов:

  • ББ;
  • ОФ;
  • КС.
Это модификаторы, которые добавляются к основной толщине брони (или вычитаются из нее) при взаимодействии с разными снарядами. Например, 100-мм плита с коэффициентами 1,0/1,0/1,0 противодействует всем боеприпасам как 100 мм брони, в то время как плита с коэффициентами 0,95/0,95/0,95 (характерными для алюминия) оценивается уже как 95-мм броня. В зависимости от материала эти коэффициенты могут быть разными для разных типов снарядов.
Поскольку сталь — это стандартный материал, ее коэффициенты равны 1,0/1,0/1,0. Алюминий легче, но он менее прочный, поэтому его коэффициенты ниже. С другой стороны, высокопрочная сталь или иные специфические материалы могут обладать повышенными коэффициентами прочности.
jl8mtkbzphubwmbmbs.jpg

Существуют материалы, наиболее эффективные против конкретного типа снарядов, например комбинированная (композитная) броня. В реальности она представляет собой «бутерброд» из двух слоев стали со специальной вставкой, например керамической, между ними. Эта броня разрабатывалась в 1950–60-х годах и предназначалась для защиты в первую очередь от кумулятивных боеприпасов. Поэтому в игре у нее будет повышенный коэффициент стойкости к таким снарядам. Эти коэффициенты показывают игроку, какую роль играет та или иная броня в защите от каждого из основных типов боеприпасов.
Разнесенная броня

Иногда танки защищены несколькими слоями брони, которые расположены на некотором удалении друг от друга. Зачастую такая конструкция оказывается более надежной, чем одна плита той же толщины. Польза разнесенного бронирования была открыта в ходе Второй мировой войны, оно использовалась в первую очередь для защиты от противотанковых ракет. Позже выяснилось, что разнесенная броня также отлично противодействует кумулятивным снарядам, и использовать ее стали еще чаще.
axruussh1avxvzxa.png

Физическая модель танка Stingrey 2. Фиолетовым показана разнесенная броня.
В «Armored Warfare: Проект Армата» пробиваемость кинетических боеприпасов будет уменьшаться с каждым слоем разнесенной брони, который им придется преодолеть; при этом пробитие внешних слоев не наносит повреждения танку. Кроме того, разнесенное бронирование значительно снижает эффективность данных снарядов, вынуждая их детонировать на удалении от основного корпуса машины. Кумулятивная струя легко пробивает однородную броню, но если ей приходится преодолевать несколько слоев, она рассеивается и теряет значительную часть энергии.
Усовершенствование брони

Есть множество способов повысить живучесть боевой машины за счет установки дополнительных защитных систем. Эти системы можно разблокировать и приобрести в окне модификации. Они оказывают заметное влияние на эффективность техники, подчас значительно повышая ее защищенность от определенных боеприпасов. Однако у всего есть своя цена, и некоторые защитные системы из-за большого веса ухудшают подвижность машины. Важно учитывать эту особенность при игре за классы, для которых маневренность является важнейшей характеристикой. Кроме того, некоторые системы защиты нельзя устанавливать одновременно — например, на машину с ДЗ нельзя поставить полный комплект экранов.
yfhnnhca0esreucb.png

Физическая модель танка Т92
Типы усовершенствований
Броневые экраны — это дополнительные броневые плиты, которые могут как крепиться непосредственно на основную броню (и просто увеличивать ее толщину), так и навешиваться на некотором расстоянии (и тогда они действуют аналогично разнесенному бронированию).
Решетчатые экраны. Это обычная стальная решетка, которая навешивается на танк. Она или провоцирует детонацию кумулятивных боеприпасов на расстоянии от основной брони, или полностью нейтрализует их. В «Armored Warfare: Проект Армата» решетчатые экраны не разрушаются; кумулятивные снаряды с вероятностью 66% детонируют при встрече с решеткой и теряют пробиваемость. Точно так же данные экраны противодействуют и фугасным снарядам.
Динамическая защита представляет собой контейнеры со взрывчаткой, которые крепятся на броне танка и взрываются при попадании. Они несколько уменьшают пробиваемость кинетических боеприпасов, однако основное их назначение — противодействие кумулятивным снарядам: взрыв рассеивает кумулятивную струю и значительно снижает эффективность боеприпаса. После детонации контейнера место его крепления остается незащищенным. В «Armored Warfare: Проект Армата» динамическая защита действует так же, как в реальной жизни: при попадании снаряда контейнер взрывается, оставляя после себя пустое место (с обломками контейнера). ДЗ наиболее эффективна против кумулятивных снарядов, однако самые совершенные комплексы противодействуют и кинетическим. В игре также присутствуют тандемные боеприпасы — это кумулятивные снаряды, рассчитанные на преодоление ДЗ. В реальной жизни их боевая часть несет два заряда: один подрывает контейнер, второй — основной — создает кумулятивную струю, которая и пробивает броню. В «Armored Warfare: Проект Армата» динамическая защита при попадании в нее тандемного снаряда рассматривается как дополнительная броня. Таким образом, более современные комплексы ДЗ и толстая основная броня с большей вероятностью остановят такой боеприпас, чем комплексы первых поколений.
wyjbfkhgvekgtwnuxh0.jpg

Динамическая броня на Т-72А
КАЗ и КОЭП — это системы активного противодействия вражеским боеприпасам. Комплексы активной защиты (КАЗ) выпускают заряд, который уничтожает вражеские ПТУР на подлете к танку. Они срабатывают автоматически, число залпов ограничено. Второй тип — это комплексы оптико-электронного противодействия (КОЭП), которые вместо пуска заряда вмешиваются в систему наведения ракет. В «Armored Warfare: Проект Армата» они работают аналогично КАЗ, однако могут срабатывать неограниченное число раз. Время их перезарядки выше. В будущем такие системы вместо уничтожения ракет будут сбивать их с курса.
Дымовые гранаты — еще одна система активного противодействия. Она выпускает по направлению ствола орудия несколько дымовых гранат, которые создают временную завесу и скрывают машину от вражеских глаз. Поскольку завеса исчезает довольно быстро, эту систему следует использовать как последнее средство защиты. Она доступна не всем машинам, активируется вручную и имеет ограниченное число залпов.
Физическая модель

Каждая машина в «Armored Warfare: Проект Армата» имеет две модели: визуальную (которую видят игроки) и физическую (упрощенное представление, используемое для расчета пробитий, промахов и рикошетов на сервере). Физическая модель представляет собой просто набор полигонов. Это позволило нам достичь двух целей:
- уменьшить нагрузку на сервер;
- сделать игру более понятной для пользователей.
Чтобы понять второй пункт, представьте, что физическая модель имеет ту же детализацию, что и визуальная. Каждый кусочек металла, каждая выемка на машине будет влиять на поведение боеприпасов, делая игру совершенно непредсказуемой. Например, снаряд будет рикошетить при попадании в небольшую металлическую деталь (скажем, буксировочный крюк). И хотя в реальности именно так и происходит, для геймплея такое поведение машин просто губительно, потому что вынуждает игроков просчитывать малейшие нюансы перед выстрелом. В результате рикошет снаряда от тонкой брони из-за попадания в малозначительную деталь не вызовет ничего, кроме раздражения. Чтобы такого не происходило, мы упростили физические модели машин (хотя движок и допускает гораздо более высокую детализацию).
xzladcdgsmcpe2mjkvf.png

Любая физическая модель разделена на зоны, помеченные разными цветами. Каждой присвоено число, отражающее толщину брони в миллиметрах (без учета модификатора материала). Весь механизм взаимодействия упрощенной модели и снаряда просчитывается на сервере. Разнесенная броня и ДЗ имеют собственные зоны.
Бронирование корпуса Т-62 в трех проекциях:
uthjsvepyfu5aznawakccp.jpg

rcasucvzlgpshxhc0gkfr.jpg

vbnudcbvupxqjs6cxbnytd.jpg

Бронирование башни Т-62 а трех проекциях:
fmjxs9sztbzpfsnq.jpg

mbgymuqkbb8qxggbkecs.jpg

yzzhskkakpjtcpa0qmnjt.jpg

В процессе работы над «Armored Warfare: Проект Армата» мы столкнулись со следующей проблемой: дело в том, что данные по старым машинам можно найти в широком доступе, но точные параметры защиты современных танков обычно засекречены. И хотя мы стараемся сделать максимально достоверные модели, порой нам так и не удается получить полной информации по броне.
 

Похожие темы

Сверху Снизу