Новости World of tanks (WoT) - Общение танкистов | Страница 109
  • Чаты 4chT.com в телеграмм
    Наши группы в телеграмм

Новое Новости World of tanks (WoT)

Регистрация
9 Сен 2013
Сообщения
69
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
testfile.jpg

---
 
Регистрация
25 Сен 2013
Сообщения
88
Репутация
0
Спасибо
1
Монет
0
testfile.jpg

​Патчноут 2-го Общего теста 1.19.1 МТ/WoT.

Щас не понял, зачем ослаблять то 🇨🇳китайцев?

💾Список изменений версии ОТ2 1.19.1 в сравнении с ОТ1 1.19.1

1. Линия фронта.
- Внесены балансные правки на карте «Крафтверк». Также проведены некоторые доработки.
* Карта «Крафтверк» получила большое количество важных доработок, призванных сделать игровой процесс более сбалансированным и комфортным для обеих команд.
Как и сам игровой режим, многие из изменений обширны и призваны расширить доступные тактики, которые можно использовать в ключевых зонах этой боевой локации. Мы переработали большое количество отдельных позиций, построек, проездов и т. д. У обороняющихся и атакующих теперь больше тактических возможностей в различных игровых зонах.
Самые заметные изменения коснулись следующих зон.

• Добавлен дополнительный проезд на пути следования техники из сектора А в сектор D.
• Сектор B: зона обслуживания в квадрате H5 перемещена в более безопасное место, часть прострелов по ней закрыта.
• Сектор C: в квадрате J9 перемещён строительный кран для более комфортной стрельбы атакующей команды.
• Сектор D: в квадратах С1–D1 добавлены «карманы» и укрытия для удобства атакующей команды.
• Сектор E: круг базы перемещён для облегчения её захвата.
• Линия орудий: на границе квадратов A2 и B2 изменена форма горы, убрана горка, с которой можно было вести огонь по орудию №2.
• В квадрате С8 изменена форма утёса, из-за которой можно было простреливать орудие №4 в борт с холма под горой в квадрате D7.

- На экране возрождения теперь можно отфильтровать арендные и премиум машины в карусели техники.
- Добавлена новая точка входа в режим — баннер в Ангаре.
- Доработаны системные сообщения при коммуникации в бою.
- Добавлены и обновлены элементы интерфейса для периода после завершения режима.
- Повышена производительность режима.
 
Регистрация
22 Июн 2013
Сообщения
88
Репутация
-1
Спасибо
0
Монет
0
testfile.jpg

Во время второго запуска режима «Линия фронта 2022» мы экспериментировали с перезарядкой боевых резервов. В предстоящем (и заключительном) запуске режима в этом году мы вернёмся к стандартному времени подготовки при активации и использовании боевых резервов, которое действовало во время первого запуска.
• При получении доступа и в начале боя: 100% от стандартного времени подготовки.
• При уничтожении машины: 60% от стандартного времени подготовки до первой активации.

2. Стальной охотник 2023.
- ТТХ тяжёлых танков несколько снижены, поскольку эта техника доминировала на всех этапах сражения.
- Bái Láng и Huragan получили небольшое усиление, так как были малоэффективны на ранней стадии боя.
- Различные балансные изменения коснулись также Harbinger, Arlequin и Raven.
- Изменена стоимость аренды техники:
Walküre: 350
Harbinger: 350
Bái Láng: 600
Huragan: 600
Beowulf: 600
Срок аренды составит 5 дней.

3. Изменение параметров техники.
🇨🇳Китай

BZ-58 (7 ур.)
• Максимальная скорость движения вперёд изменена с 35 на 30 км/ч.
• Время сведения орудия 85 mm Type 58 изменено с 2,3 на 2,5 с.
• Разброс орудия 85 mm Type 58 изменён с 0,36 на 0,38 м.
• Время перезарядки орудия 100mm Type 59M в башне BZ-58 изменено с 11 на 13 с.
• Время перезарядки орудия 100mm Type 59M в башне BZ-58-1 изменено с 10,5 на 12,5 с.

BZ-166 (8 ур.)
• Прочность с башней BZ-166 изменена с 1500 на 1450 ед.
• Прочность с башней BZ-166-1 изменена с 1550 на 1500 ед.
• Максимальная скорость движения вперёд изменена с 35 на 30 км/ч.
• Разброс орудия 122 mm Type-59-2 изменён с 0,42 на 0,44 м.
• Время перезарядки орудия 122 mm Type-59-2 в башне BZ-166 изменено с 13,8 на 16 с.
• Время перезарядки орудия 122 mm Type-59-2 в башне BZ-166-1 изменено с 13,5 на 15,5 с.

BZ-68 (9 ур.)
• Прочность с башней BZ-68 изменена с 1850 на 1800 ед.
• Прочность с башней BZ-68-1 изменена с 1950 на 1900 ед.
• Максимальная скорость движения вперёд изменена с 35 на 30 км/ч.
• Время перезарядки орудия 130 mm M-65 Type 70 в башне BZ-68 изменено с 15,5 на 16 с.
• Время сведения орудия 130 mm M-65 Type 70 в башне BZ-68 изменено с 3,1 на 3,2 с.
• Время перезарядки орудия 130 mm M-65 Type 70 в башне BZ-68-1 изменено с 15 на 15,5 с.
• Время сведения орудия 130 mm M-65 Type 70 в башне BZ-68-1 изменено с 2,9 на 3 с.

BZ-75 (10 ур.)
• Максимальная скорость движения вперёд изменена с 35 на 30 км/ч.
Разброс орудия изменён с 0,4 на 0,42 м.
• Время перезарядки орудия изменено с 17 на 18 с.
• Время сведения орудия изменено с 2,7 на 2,9 с.
 
Регистрация
23 Авг 2013
Сообщения
74
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
testfile.jpg

4. Исправления и улучшения.
- Исправлено отображение работы механики ракетных ускорителей при активации на машинах:
VII уровень — BZ-58;
VIII уровень — BZ-166;
IX уровень — BZ-68;
Х уровень — BZ-75.
- Исправлены некоторые локализационные ошибки.
- Исправлены некоторые интерфейсные ошибки.

Новость в VK
 
Регистрация
26 Дек 2013
Сообщения
75
Репутация
0
Спасибо
1
Монет
0
testfile.jpg

Экипаж 2.0 в 2023 году. Разбираем подробнее вместе с WE.

У нас есть эксперт по Экипажу 2.0, поэтому он и написал этот текст по видосу. Общее мнение и итог — хорошо.

Относительно предыдущих тестов экипажа много что убрали. Не стали вводить единый экипаж и инструкторов к ним. Отказались от уровневой прогрессии экипажа, а также навыков и талантов, в которые надо было вкладывать очки и всё с этим связанное.

Но что же добавили в этот раз?
1) Улучшенные, обновлённые и новые навыки.
Все старые навыки оставили, но их доработали. Убрали умения, теперь выбранные навыки будут начинать работать сразу. Появилась новая группа: Групповые навыки, туда входят: Боевое братство, ремонт и маскировка. Такие навыки надо будет качать у всех членов экипажа как и сейчас. Пожаротушение уехало к радисту.

У каждой специальности будет по 6 наборов навыков. Всего можно будет прокачать до 6 навыков у одной специальности, в эти 6 входят также групповые навыки. Но если у вас будут члены экипажа с 1 или 2 нулевыми навыками, то вы сможете выбрать дополнительный навык.

Теперь пройдёмся по каждому старому, изменённому и новому навыку. Параметры будут описаны только дополнительные или изменённые у навыков.
🧩Основные навыки:
• Шестое чувство: не претерпело изменений и также по умолчанию у командира.
• Боевое братство: более не является умение и начинает действовать с 1%. (Групповой навык)
• Ремонт: без изменений. (Групповой навык)
• Маскировка: без изменений. (Групповой навык)
🧩Командир:
• Орлиный глаз: без изменений.
• Мастер на все руки: + уменьшает вероятность ранения командира на 30%.
• Наставник: дополнительный опыт для всех членов экипажа 15% вместо 10%. Командир также будет получать доп. опыт.
• Эксперт: + шанс нанесения крита 5%. Показ повреждённых модулей через 0,5 сек вместо 4 сек после наведения на противника.
• Звуковая разведка: + снижает эффект от оглушения на 5%.
• [NEW] Практичность: уменьшение времени подготовки снаряжения на 15%.
🧩Наводчик:
• Плавный поворот башни: снижение разброса при повороте башни на 15% вместо 7,5%.
• Снайпер: шанс нанесения крита 10% вместо 3%.
• Злопамятный: без изменений.
• Мастер-оружейник: + уменьшение случайной части разброса урона и бронепробития на +- 20%. Уменьшение штрафа к разбросу повреждённого орудия на 50% вместо 20%.
 
Регистрация
25 Май 2013
Сообщения
83
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
testfile.jpg

• [NEW] Концентрация: Уменьшение разброса орудия неподвижной машины на 2,5%.
• [NEW] Быстрое сведение: Увеличение скорости сведения на 2,5%.
🧩Механик-водитель:
• Виртуоз: без изменений.
• Плавный ход: без изменений.
• Король бездорожья: без изменений.
• Чистота и порядок: + уменьшение шанса поражения баков на 15%. Уменьшение шанса возгорания двигателя на 30% вместо 25%.
• Мастер тарана: + уменьшение урона вашей гусенице при таране на 50%.
• [NEW] Знаток моторов: увеличение мощности двигателя на 5%. Дополнительный 1 км/ч вперёд и назад.
🧩Заряжающий:
• Отчаянный: более не является умение и начинает действовать с 1%.
• Бесконтактная боеукладка: увеличение прочности боеукладки на 25% вместо 12,5%.
• Интуиция: без изменений.
• [NEW] Мастер засад: снижение штрафа к незаметности после выстрела на 10%. Увеличение незаметности за растительностью на 2%.
• [NEW] Ближний бой: уменьшение перезарядки орудия на 2,5% при расстоянии до противника не более 50 метров.
• [NEW] Доработка боеприпасов: уменьшение нижнего порога разброса урона и бронепробития на 2%
🧩Радист:
• Радиоперехват: без изменений.
• Командная работа (ранее Ретранслятор): + увеличение основной специальности всех ваших членов экипажа на 5% при расстоянии до союзника не более 100 метров.
• Из последних сил: + уменьшение вероятности ранения радиста на 30%. Передача разведданных о противнике на 4 сек. вместо 2 сек. после уничтожения танка.
• Пожаротушение: пишется, что обновлённый, но изменений в видео мы не заметили. Возможно обновление лишь состоит что качать надо только у одного члена экипажа — Радиста.
• [NEW] Постановка помех: от времени видимости вашего танка на 1 сек.
• [NEW] Мастер-связист (ранее Изобретатель): увеличение основной специальности всех ваших членов экипажа на 2,5% после нанесения урона больше чем прочность вашего танка.

Это всё хорошо, но у нас есть несколько моментов по новым навыкам экипажа.
— Навыки «Мастер-оружейник» и «Доработка боеприпасов» могут уменьшить нижний порог разброса урона и бронепробития на 22%. Таким образом данные значения будут приближаться к средним у танка.
— Навыки «Эксперт» и «Снайпер» увеличат шанс нанесения крита в сумме на 15%. Модули и члены экипажа теперь будут вылетать чаще.
 
Регистрация
26 Дек 2013
Сообщения
71
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
testfile.jpg

— Навыки «Боевое братство», «Командная работа» и «Мастер-связист» дадут бонус к основной специальности в сумме на 12,5%. А это улучшение почти всех показателей танка. Ранее такой бонус был лишь от ББ в 5%.
— При совмещённых специальностях, например, радист у командира, не понятно, как и сколько навыков можно будет выбрать.
— Если члена экипажа со совмещёнными специальностями пересадить на премиум танк, где нет одной из специальности, то это потеря ценных навыков.

2) Рекрутинг и переобучение экипажа.
Теперь все новые члены экипажа будут по умолчанию иметь 100% к основной специальности. При переобучении экипажа на другой танк будут новые условия:
• Бесплатно член экипажа получит 100% основной специальности.
• За серебро получит 100% основной специальности и 50% навыка.
• За 💰золото получит 100% основной специальности и 100% навыка.
И тут закрадывается вопрос. Что за 💰золото можно получить 100% первый навык. Но если уже есть прокачанные навыки, даст ли переобучение за золото дополнительный 100% навык?

3) Один экипаж на три танка.
Очень удобная вещь. Но не понятен момент если танки имеют разное кол-во членов экипажа в ветке, например 🇩🇪E 75 и 🇩🇪E 100. Тоже касается если разные танки имеют разные совмещённые специальности, например радист у заряжающего или командира.

4) Казарма.
К сожалению казарме не изменили интерфейс. Окно казармы осталось всё таким же неудобным и маленьким. Единственное изменение, которое получило казарма — это возможность преобразования членов экипажа в Учебные материалы. Можно ли будет сделать это вручную и выбрать членов экипажа с прокачанными навыками? Если можно будет вручную (что скорее всего), то и прокачать до 100% специальности и дополнительным навыком, можно будет не превращая в книги.

Также не понятно какие именно Учебные материалы можно будет получить. Хотелось бы увидеть персональные и универсальные.
Не показали возможность применения Учебных материалов членам экипажа в большом кол-ве за раз. Надеемся, что это тоже войдёт в список изменений.

5) Доработка окна члена экипажа.
Как мы понимаем окно члена экипажа теперь будет на весь экран и полупрозрачное, как и все новые или изменённые элементы интерфейса игры. Тут мы видим, что всего можно выкачать до 6 навыков экипажа из 9 возможных.
 
Регистрация
29 Авг 2013
Сообщения
70
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
testfile.jpg

Теперь же видно, какое кол-во боёв и опыта нужно для прокачки 100% навыка. На данный момент без установленных модов показывает лишь кол-во боёв и опыта для прокачки 1% навыка.
____________________________________

ИТОГ.
По факту осталась нынешняя система навыков и экипажей с некоторыми доработками. По изменённым навыкам мы видим, что характеристики танка явно улучшаться и это достаточно сильно повлияет на бои.
Некоторые моменты сделали проще, как один экипаж на 3 танка или рекрутинг и переобучение экипажа.
Но мы не видим, к примеру, картинки экипажей в полный рост, а ведь они были очень красивые. Такие можно было бы поставить в доработанное окно члена экипажа. Т.е. проблемы UI всё ещё остаются.
Ну и остаются вопросы, которые мы описывали выше. Ждём различные тесты, дабы пощупать всё самим.

Новость в VK
 
Сверху Снизу