.
Стальной охотник: возрождение на общем тесте. Что нового?
Ключевые отличия:
Возможность зарабатывать очки прогрессии за участие в бою, их количество зависит от занятого места по итогам боя;
Добавление магнитного прицела всем танкам в режиме;
Уменьшение времени перезарядки орудия на 50% после прокачки уровня;
Досрочный выход из боя будет лишать всех заработанных ресурсов;
в бою можно будет увидеть уровень прокачки танка противника;
Боты будут появляться не только в начале боя, но и на разных его стадиях. Ближе к концу боя будет больше сильных ботов;
В жёлтой зоне, можно будет видеть таймер с временем до ее перехода в статус красной зоны;
Возрождение в бою — когда вы играете в одиночку, то сможете автоматически возродиться в безопасной локации после уничтожения вашей машины, но только в течение первых 5 минут боя;
Мародёры — противники под управлением ИИ: зайцы (небольшие и динамичные машины), волки (агрессивные, универсальные соперники) и медведи — самый мощный противник, охраняющий добычу.
Прогрессия — будет система прогрессии с наградами. Чтобы получить их все, вам нужно выполнять ежедневные задачи.
Ребаланс техники — уменьшена разница в боевой мощи между машинами разных уровней. Если вы играете на технике V уровня и встречаете противника на танке VII уровня, у вас будет больше шансов на победу, чем раньше.
Мы ослабили Arlequin за счёт сильного нерфа способности «Авиаудар». Теперь «Авиаудар» не только наносит меньше урона, но и не может нанести критический урон боеукладке танков.При этом «Брандер» теперь наносит на 100 единиц урона больше. Также мы усилили Bai Lang за счёт увеличения урона в минуту на VII уровне, а также ослабили Raven за счёт уменьшения урона в минуту на том же уровне.
Также мы сократили время перезарядки на 50% при улучшении орудия машины, включая орудия с магазином заряжания.
Система обзора — будет стандартная круговая, которая работает в Случайных боях и других режимах. Она будет эффективнее при обнаружении соперников и подборе добычи.