Вопрос Нужен ли диплом программисту?

Регистрация
15 Апр 2013
Сообщения
75
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Учусь на первом курсе колледжа на программиста. Судя по учебной программе, сам колледж мне не даст много знаний в сфере программирования. А заниматься самому дома просто нет сил т. к после учебы приезжаю в 5 часов. Думаю бросить учебу и перейти на домашнее обучение. Думаю будет больше толку. Вполне знаю базу веб-программирования, могу верстать сайты. Будет ли место в жизни программисту-самоучке?
 
Даст, слушай преподов, участвуй в олимпиадах. Когда закончишь обучение будешь знать очень много. Сразу будешь готов к реальной работе.
 
Диплом иметь не обязательно, но колледж лучше закончить. Учись самостоятельно в свободное время. У тебя есть каникулы, выходные, вечером немношко времени. В любом случае, даже если ты покинешь колледж, то тебе придётся устроится на работу, а это тоже будет отнимать время.
 
А как ты потом докажешь своему будущему работодателю, что ты что то умеешь? да и работодатель не может принять без документа чисто юридически. Документ должен быть. Твоя цель - получить документ. А потом изучай что ты хочешь на любом уровне.
 
Дома ты в 5 вечера, а на работе ты до 5 или до 7 программируешь, так приезжаешь домой и вечером еще пару часов программируешь, а при завали программируешь ночь и пару часов только на сон и сдавать проект бежишь. Вот где режим дня. Но пока ты в колледже, то ты еще и растешь физически, потому так и тяжело, надо приехать и просто лечь поспать на полтора часа даже если не охота, потом уже учить пройденное за день и новое, а ложиться спать уже около 11:30 часов и подъем в 7 (5 циклов сна по 90 минут оптимально для высыпания) Тогда можно больше успеть и лучше запомнить, так как после сна самое работоспособное время и лучшее время для обучения. А диплом все же надо, уж не много доверия тому, кто не смог вытерпеть хотя бы учебу.