Нужна помощь с Питоном и Инно сетап - Общение Python мододелов

Вопрос Нужна помощь с Питоном и Инно сетап

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Спасибо
18
Монет
0
А вопрос таков: кто может помочь прикрутить оповещение в игре об обновлении сборки? Пожалуйста, умные люди форума сего, помогите бедному студенту:)
Может когда-то и я смогу ответить тем же;)

Спасибо
10
Монет
0
Пожалуйста имейте ввиду, что этот пользователь забанен
Последнее редактирование:
Спасибо
18
Монет
0
так, еще дурацкий, но немаловажный вопрос, а что надо писать в итом текстовом файле, что как я понял из настроек должен быть на сайте, или как? Немного не понял принцып работы .

Добавлено через 4 минуты
если есть у кого такие наработки, то их можно запросто продать мододелам.. :D
Я тебя не совсем понял, что конкретно ты имеешь ввиду?

Спасибо
18
Монет
0
Обьясните что писать в текстовике на сайт который кидается? Э в этом не разбираюсь:) И ещё, в любом случае спасибо всем, кто отозвался и решил помочь, сколько людей просил помочь, ни один не захотел, все типа гордые, а тут сразу видно норм форум, людям помогают. Это радует!:) Всех благ вам, люди!

Спасибо
311
Монет
0
Обьясните что писать в текстовике на сайт который кидается? Э в этом не разбираюсь:) И ещё, в любом случае спасибо всем, кто отозвался и решил помочь, сколько людей просил помочь, ни один не захотел, все типа гордые, а тут сразу видно норм форум, людям помогают. Это радует!:) Всех благ вам, люди!

<mgmU.xml>
<!-- Updater Options -->
<!-- Turn the updater ON/OFF --> -
<Toggle>ON</Toggle> - состояние мода по умолчанию - вкл/ откл,
<!-- Author of Mod-Pack -->
<Author>Darksoul</Author> - автора пака
<!-- Current Version(Off-line) -->
<Version> (1.0.8) (ОБНОВЛЕНО 14.10.14)</Version> - версия пака
<!-- Updated Version (On-line) -->
<Version_ftp>http://tanks-world.ru/wp-content/uploads/latestver.txt</Version_ftp> - ссылка на текстовый файл на твоем сайте, в котором перечислены изменения или последняя версия пака