Разработчики опубликовали полный список изменений релизного обновления PlayerUnknown’s Battlegrounds, который содержит в себе все исправления и нововведения предыдущих тестовых сборок игры. На момент опубликования данной новости патч уже установлен на основных серверах PUBG. Сотрудники Bluehole Studio также подвели итоги длительного этапа разработки и поделились некоторыми планами на будущее. Обо всем этом вы можете прочесть в «Дневниках разработчиков» ниже:
Празднование запуска версии 1.0
Это тот день, которого мы так ждали и ради которого работали. Мы наконец-то выходим из раннего доступа, и все смогут насладится версией 1.0 нашей игры. Чтобы отпраздновать это событие, каждый, кто запустит PUBG в ближайшие несколько недель, получит новую бесплатную футболку Winner Winner Chicken Dinner. Она появится в вашем инвентаре после того, как вы войдете в игру. Не упустите этот шанс получить эксклюзивную футболку, и не забудьте сообщить напарникам по PUBG.
Запуск 1.0 означает конец первой главы, в которой наши разработчики работали над тем, чтобы создать лучший опыт королевской битвы для наших игроков. Но это только начало. После выхода 1.0 мы продолжим поддерживать наши принципы открытой разработки и продолжать слушать ваши отзывы, как это было сделано на этапах Альфы, Беты и Раннего Доступа. Выпуск версии 1.0 для нас означает, что была создана база для игрового опыта в стиле Королевской Битвы. Балансировка и оттачивание механики стрельбы, звука, анимации и других функций, и систем будут продолжены после запуска.
Мы прилагаем все усилия, чтобы решить некоторые из наиболее важных вопросов, которые волнуют наше сообщество, и в последнее время мы увидели улучшения и хотели бы поделиться этим с вами.
Мы дважды улучшали стабильность серверов с момента выхода третьей версии тестовой сборки 1.0 для ПК на тестовых серверах. Мы видим, что примерно 50% игроков заметили улучшения в стабильности. Однако мы понимаем, что этого недостаточно. Мы определили различные причины проблем стабильности и ожидаем постепенных улучшений в будущем.
Как мы уже сообщали ранее, мы рассматриваем ограничение максимального пинга в зависимости от статуса сети пользователя, чтобы улучшить игровой опыт и повысить стабильность сервера. Прежде чем применять эту меру ко всем регионам, нам необходимо будет полностью изучить и проанализировать результаты ее применения, поэтому мы будем проводить ограниченный тест. После введения этой функции игроки с большими отклонениями от средних показателей пинга в определенном регионе, не смогут присоединиться к матчу. В результате только игроки в определенном диапазоне пинга смогут наслаждаться игрой вместе на одном сервере, что приведет к более стабильной игре и лучшему игровому опыту. Мы будем держать вас в курсе прогресса относительно этого вопроса, пока мы продолжаем изучать этот метод и анализировать результаты.
Мы усилили меры по предотвращению читерства продолжаем их укреплять. Мы также внедрили различные автоматические и ручные анти-чит меры, и благодаря всем этим действиям наблюдается снижение количества игроков, использующих читы, на 65,7%. Мы также продолжаем активно удалять забаненных игроков из рейтинговых таблиц. Ни одна многопользовательская онлайн-игра не может избавится от всех читеров, но мы будем продолжать прилагать все усилия к тому, чтобы как можно больше сократить количество подобных игроков и поддерживать условия честной игры.
Без вас ничто из этого не было бы возможно. Вы - человек, который читает это. Возможно, вы были с нами со времен самого первого альфа теста или, может, только начали играть в PUBG несколько дней назад. Возможно, вы уже победили, возможно вы только гонитесь за самой первой победой. Важно то, что вы прошли с нами сквозь огонь, воду и медные трубы. Вы видели сумасшедшие вещи в этой игре. У вас были поражения, почти триумфы и блестящие победы. Благодарим вас за отзывы, ваши сообщения, конструктивную критику. Спасибо, что подбадривали нас. Спасибо, что следовали за нами. Спасибо, и увидимся в следующей главе.
Список изменений и исправлений – релиз версии 1.0
Оптимизация клиента
- Оптимизированы данные ландшафта для снижения потребления памяти
- Уменьшена задержка во время прогрузки ландшафта
- Сокращено время загрузки местности
- Оптимизированы текстуры для снижения потребления памяти
- Оптимизировано море за счет уменьшения волновых эффектов
- Уменьшена задержка при присутствии большого количества игроков на экране
- Оптимизированы анимации персонажа
- Сокращено использование памяти персонажами
- Добавлены уровни детализации для дальнейшей оптимизации рендеринга оружия на большой дистанции
- Оптимизированы различные эффекты окружения
- Оптимизированы различные элементы пользовательского интерфейса
- Уменьшены возникающие проблемы с задержкой сервера для игроков, двигающихся аномально
- Изменен дизайн фона и интерфейса в лобби
- Добавлено меню повторов
- Добавлена функция повтора, которая может записывать все на расстоянии до 1 км вокруг вашего персонажа
- Включите функцию “сохранение повтора” [replay saving] в параметрах, прежде чем начинать матч
- После завершения игры её повтор будет сохранен и доступен из меню “Лобби - Повторы”
- Может быть сохранено до 20 повторов. Они будут автоматически удалены, начиная с самого старого, когда количество будет превышать 20
- Вы не сможете смотреть повторы, сделанные на прошлой версии клиента
- Инструкции по управлению:
- J: Временная линия ВКЛ / ВЫКЛ (игрок может перейти к желаемому времени, поставить на паузу)
- P: Пауза
- ↑, ↓: Изменение скорости воспроизведения
- B: Вернуться к своему персонажу
- W, A, S, D: Движение камеры
- E, Q: Изменение высоты камеры
- Удерживать Shift, Ctrl: Изменение скорости движения камеры
- TAB: Открыть список игроков (если вы нажмете ID, камера переместится к виду этого игрока)
- V или ЛКМ: Камера наблюдателя (вы можете видеть от лица выбранного игрока)
- C или ПКМ: Следовать камерой (камера следует за выбранным игроком, и вы можете управлять углами камеры и масштабированием)
- F или ПРОБЕЛ: Свободная камера (Камеры, которая может свободно перемещаться по карте)
- L: Откройте список боев (вы можете проверять сражения с и вокруг игрока, которого выбрали)
- M: Карта (если вы щелкните левой кнопкой мыши значок игрока на карте, вы сможете перейти к камере выбранного игрока. Если вы нажмете правую кнопку мыши на любую пустую область карты, вы можете перейти к свободной камере на этом месте на карте)
- Добавлена функция контроля персонажа. Теперь вы можете присвоить игроку, за которым хотите вести наблюдение, определенный номер с помощью сочетания клавиш Ctrl+0~9 и вернуться к нужному игроку при нажатии 0~9.
- Эта функция недоступна если игрок, за которым вы наблюдаете, находится дальше, чем 1 км
- Добавлена функция контроля позиции. Вы можете присвоить номер нужной позиции на местности с помощью Ctrl+0~9 (на боковой клавиатуре – Numpad) и вернуться при нажатии 0~9
- Если номер не присвоен, то камера по умолчанию будет на локациях, указанных ниже:
- "0"Key : Novorepnoye / Prison
- "1"Key : Severny / La Cobreria
- "2"Key : Georgopol / Torre Ahumada
- "3"Key : Rozhok / Campo Militar
- "4"Key : Yasnaya Polyana / EL Pozo
- "5"Key : Pochinki / San Martin
- "6"Key : Lipovka / El Azahar
- "7"Key : Mylta / Valle del Mar
- "8"Key : Primorsk / Los Leones
- "9"Key : Military Base / Puerto Paraiso
- Добавлена новая карта - Мирамар
- Мирамар поддерживает 2 типа погодных условий
- Ясно
- Восход
- Мирамар строится на основном игровом опыте Королевской Битвы и модифицирует его, предоставляя разнообразные визуальные эффекты и игровой процесс:
- Система преодоления препятствий станет еще более полезной при передвижении по ландшафту Мирамара
- Игроки смогут получить удовольствие от тактических боев, которые заставят их использовать свои навыки маскировки и способность занимать укрытия
- Выбор транспортного средства теперь будет играть еще большую роль, потому что вождение по бездорожью теперь будет сильно отличаться от езды по дороге
- С Эрангеля убрана дождливая и туманная погода
- Карта будет выбрана случайно в начале матча
- Добавлено пять новых оружий
- Добавлен DP-28. DP-28 будет встречаться по всей карте. Он имеет круглый 47-вместимый магазин патронов калибра 7,62 мм. Возможно закрепление прицельных приспособлений вплоть до 4-х кратного. Имеет низкий темп стрельбы, в противовес высокому урону, эффективен на дальних дистанциях.
- Добавлен AUG A3. AUG A3 доступен только в ящике. Это вариант булл-пап штурмовой винтовки, в которой используется стандартный 30-вместимый магазин калибра 5,56 мм и 40-вместимый при его расширении. Он имеет высокую начальную скорость полета пули, высокую скорость стрельбы и низкую вертикальную отдачу.
- Добавлен R45. R45 будет появляться в мире, использовать патроны калибра .45 и позволяет заряжать до 6 пуль. Может использовать коллиматорный прицел. Имеет высокую точность и более быструю перезарядку, чем R1895
- Добавлен Win94. Win94 будет появляться в мире. Это вариант винтовки рычажного действия, которая использует патроны калибра .45 и позволяет заряжать до 8 пуль. Она подходит для опытных игроков, она имеет среднюю дальность действия и медленную скорость перезарядки, но большой урон
- Добавлен Обрез. Обрез будет появляться в мире. Он использует патроны 12 калибра и позволяет заряжать 2 патрона. Обвесы недоступны. Имеет малую дальность, большой разброс, меньший урон, чем у других дробовиков, но скорость стрельбы быстрее.
- Добавлен новый маскировочный костюм в ящик
- R1895 не будет спавнится на карте Мирамар
- Kar98k убран из ящиков. Частота появления Kar98k на карте останется прежней
- Добавлено 3 новых транспортных средства
- Van [Фургон] - это шестиместный автомобиль. Он имеет низкую максимальную скорость и силу, но он самый прочный в игре. Поэтому фургон может быть полезен в различных тактических ситуациях
- Pickup [Пикап] - Пикап является четырехместным внедорожником и отлично подходит для езды по ухабистой местности Мирамара. Пикап - самый универсальный автомобиль в игре и подходит для различных игровых стилей
- Aquarail [Гидроцикл]- двухместное водное транспортное средство. Игрок на месте пассажира может использовать свое оружие. Его легко поворачивать и у него высокая мобильность, поэтому вы можете ожидать, что Aquarail преуспеет в тактике повстанцев.
- Мотоцикл и багги также доступны в Мирамаре. Они будут иметь другую раскраску по сравнению со своими братьями из Эрангеля.
- Добавлена система преодоления препятствий
- Дополнительная анимация перелезания для объектов с приблизительной высотой в 60 см и ниже (при удерживании клавиши Shift)
- Значительно уменьшена проблема с отображением куртки при перемещении в режиме прицеливания с наклоном
- Добавлены отсутствовавшие анимации переключения режима огня (и звуки) для UZI.
- Переключение между анимацией бега и спринта теперь более плавное.
- Улучшены анимации наклона для обеспечения соответствия между режимом прицеливания от первого и от третьего лица.
- Оружие в FPP будет расположено ниже в зависимости от прицела и других приспособлений, установленных на оружии.
- Изменены анимации в FPP режиме для уменьшения возможности видеть внутренности своего персонажа.
- Изменено положение камеры на более правильное для водителя в FPP режиме.
- Изменено положение большинства оружия в FPP для уменьшения появления одежды в кадре.
- Переработана баллистика
- На снаряды, выпущенные из огнестрельного оружия, теперь влияет сопротивление воздуха. Это означает, что снаряды теперь будут терять в скорости со временем, траектория пуль будет понижаться, а сами они будут лететь дольше
- Были модифицированы области попаданий
- Шлем теперь защищает шею
- Повышен урон по зоне груди
- Базовый урон модифицируется согласно классу оружия
- Наносимый урон рассчитывается согласно следующим множителям
- Базовый урон оружия
- Расстояние пройденное пулей (урон уменьшается с увеличением дистанции)
- Множитель области попадания
- Множитель класса оружия
- Пули теперь способны пробивать воду, исходя из скорости полета (чем быстрее скорость, тем больше проникновение)
- Улучшены эффекты проникновения пуль в воду
Балансировка оружия
- Снайперские винтовки
- Снижена скорость стрельбы SKS и Mini-14
- Увеличен урон Kar98k и M24, уменьшен урон AWM.
- Немного увеличено падение пули M24
- Увеличено падение пули для Kar98k
- Win94
- На мушку добавлена красная точка для облегчения прицеливания
- Увеличен уровень приближения в режиме прицеливания при задерживании дыхания
- Увеличена отдача
- Приспособления
- Нанесены маркировки дистанций на текстуре сетки прицела x15
- Добавлена новая 4-х кратная сетка прицеливания для снайперского оружия, пистолетов-пулеметов, 5.56-мм и 7.62-мм оружия
- Крупные прицелы (8x, 15x) теперь имеют вариативный зум. Он может быть настроен в режиме прицеливания с помощью колесика мыши (по умолчанию)
- Яркость перекрестья для коллиматорного, голографического и 2x прицела можно настроить с помощью колесика мыши
- Из подсказок в описании 8x и 15x прицелов удалена M16A4
- Добавлен эффект размытия вне прицела
- Увеличена скорость бега с DMR в руках (теперь так же быстро, как со штурмовыми винтовками)
- Уменьшена отдача Mk14
- Уменьшена продолжительность тряски камеры при стрельбе из Vector (Теперь обращаться с Vector во время стрельбы должно быть немного проще)
- Транспорт
- Изменен баланс вождения автомобиля
- Вождение автомобиля стало более реалистичным
- Улучшены анимации для транспортных средств и пассажиров
- Добавлена возможность использовать медикаменты и бустеры в машине (только для пассажиров).
- Унифицированные размеры всех моделей УАЗ, количество мест уменьшено до 4
- Исправлен излишний aim-punch при наклоне камеры в режиме прицеливания
- Убран эффект размытия на оружии и объектах, близких к камере, который возникал вне режима прицеливания
- Период восстановления здоровья после использования бинтов сократился с 8,5 секунд до 4,5. Скорость применения и количество восстановленного здоровья не изменились
- Игроки теперь могут парашютироваться и приземлиться в ранее недоступные районы, включая окраины острова
- Снижена высота положения камеры в позиции лежа от третьего лица
- Увеличен вертикальный радиус стрельбы в положении лежа.
- Изменена музыка в лобби
- Улучшены звуки двигателя автомобиля
- Добавлен звук, который будет воспроизводиться на краю синей зоны
- Добавлены три разных звуковых эффекта для красной зоны
- Звуки выпускаемых бомб
- Звуки падения бомб
- Звуки взрывов бомб
- Добавлены звуки при прыжке персонажа в воду. Звук будет отличаться в зависимости от скорости
- Улучшен звуковой эффект осколочной гранаты.
- Звук меняется в зависимости от расстояния до взрыва.
- Например, на больших расстояниях игроки услышат только звук взрыва, но в радиусе 20 метров игрок слышит звук взрыва и звук от мусора, поднятого взрывом.
- Снижена реверберация голоса персонажа при нахождении в помещении
- Улучшен интерфейс вместимости рюкзака
- Список убийств был перемещен из левого нижнего в правый верхний угол экрана
- Применен новый шрифт для английского и корейского языков
- Улучшен дизайн игрового HUD, окна настроек, инвентаря, экрана меню и окна системных сообщений
- Переработан цвет полоски здоровья
- Отображается желтым, когда здоровье ниже 50%
- Отображается красным, когда здоровье ниже 25%
- Отображается красным и мигает, когда здоровье ниже 10%
- Элементы пользовательского интерфейса: шлем, жилет, сумка будут включены по умолчанию
- Улучшены элементы одиночного/командного пользовательского интерфейса
- Полоса здоровья напарников перемещена из левого верхнего угла в нижний левый угол
- Изменены цвета и маркеры на мини-карте, карте мира и пользовательском интерфейсе списка команд
- Добавлены индикаторы для того, чтобы видеть статус членов команды (в транспорте, летит с парашютом, жив/мертв, вырублен, статус подключения)
- Улучшен интерфейс взаимодействия
- Если в рюкзаке нет больше места, шрифт станет красным, чтобы показать, что предметы невозможно подобрать
- Улучшена мини-карта и карта мира
- Уменьшена насыщенность мини-карты, чтобы дополнительно выделить информацию о членах команды
- Скорректированы цвета на карте мира, чтобы увеличить видимость маркеров и другой информации
- Игроки могут видеть направление взгляда напарников на карте мира и мини-карте
- Когда члены команды находятся в одном транспортном средстве появится индикатор
- Добавлена функция “Камера убийства”, включить ее можно в настройках.
- Применен эффект размытия фона на экране результатов матча
- В настройках добавлены две новые опции для изменения режима прицеливания - удерживать/нажать и отпустить, чтобы прицелиться. Опции добавлены для привязки на разные клавиши для прицеливания от бедра и через прицел
- Добавлена опция для переназначения кнопок для использования функции повтора (Включить/выключить время, воспроизвести/остановить, скорость проигрывания)
- Добавлено четыре языка: итальянский, португальский (Бразилия), испанский (Мексика) и китайский (традиционный)
Последнее редактирование: