Зайти в папку WOT\res_mods\0.9.6\scripts\client\mods\.
Открыть файл sights.xml с помощью текстового редактора NotePad++.
В нем вы увидите следующее:
<sights.xml>
<strategicMode>-1</strategicMode>
<sniperMode>2</sniperMode>
<positionFixArcade>False</positionFixArcade> - отвечает за отображения аркадного прицела
<positionFixSniper>False</positionFixSniper> - отвечает за отображения снайперского прицела
<positionFixStrategic>False</positionFixStrategic> - отвечает за отображения арт прицела
<positionFixPostmortem>False</positionFixPostmortem> - отвечает за прицел после убийства
<settingsFix>True</settingsFix>
<aimScale>1.0</aimScale>
<flags>ext,dm</flags>
</sights.xml>
Вам нужно будет исправлять только те четыре поля, которые подписаны. Если, например, у вас сдвинут влево аркадный прицел, то вам нужно сделать следующее:
Заменить False в секции <positionFixArcade>False</positionFixArcade>, так как она отвечает за аркадный прицел, на True, чтобы было так: <positionFixArcade>True</positionFixArcade>.
Так нужно будет делать и с другими прицелами (снайперским, арт и прицелом после смерти), только если они отображаются неправильно.
Еще может возникнуть такая ситуация, когда даже при установленном True прицел отображается неправильно. Это первый признак того, что прицел уже был адаптирован под новый патч и фикс с помощью скриптов ему не нужен. Тогда вам просто нужно будет сделать все наоборот: заменить <positionFixArcade>True</positionFixArcade> на <positionFixArcade>False</positionFixArcade>.