"АВТОВАЗ" возглавил француз Николя Мор
Генеральный директор "Ростеха" Сергей Чемезов сказал, что перед Мором поставлены задачи создать высококонкурентный продукт, увеличить долю рынка, а также обеспечить эффективный процесс загрузки российских производств компонентной базы.
"Мы рассчитываем, что он с ними справится", — цитирует ТАСС Чемезова.
По словам главы "Ростеха", "АвтоВАЗ" за последние семь лет претерпел кардинальные изменения, в результате которых удалось добиться повышения качества автомобилей, внедрения новых моделей и роста эффективности производства.
Николя Мор на данный момент является генеральным директором Renault в Румынии, президентом Dacia. До этого был вице-президентом по вопросам производственной эффективности и вице-президентом закупочной организации альянса Renault Nissan.
Глава ГК "Ростех" Сергей Чемезов заявил, что в убытках, которые "АвтоВАЗ" понес в 2015 году, виноват Бу Андерссон, поскольку тот не стал активнее работать с российскими поставщиками комплектующих, а заключил более дорогостоящие контракты с поставщиками альянса. В общей сложности размер убытков "АвтоВАЗа" в 2015 году оценивается в 74 миллиарда рублей. Ранее
сообщалось, что Бу Андерссон уже подыскал себе работу "в другой стране".
Генеральный директор "Ростеха" Сергей Чемезов сказал, что перед Мором поставлены задачи создать высококонкурентный продукт, увеличить долю рынка, а также обеспечить эффективный процесс загрузки российских производств компонентной базы.
"Мы рассчитываем, что он с ними справится", — цитирует ТАСС Чемезова.
По словам главы "Ростеха", "АвтоВАЗ" за последние семь лет претерпел кардинальные изменения, в результате которых удалось добиться повышения качества автомобилей, внедрения новых моделей и роста эффективности производства.
Николя Мор на данный момент является генеральным директором Renault в Румынии, президентом Dacia. До этого был вице-президентом по вопросам производственной эффективности и вице-президентом закупочной организации альянса Renault Nissan.
Глава ГК "Ростех" Сергей Чемезов заявил, что в убытках, которые "АвтоВАЗ" понес в 2015 году, виноват Бу Андерссон, поскольку тот не стал активнее работать с российскими поставщиками комплектующих, а заключил более дорогостоящие контракты с поставщиками альянса. В общей сложности размер убытков "АвтоВАЗа" в 2015 году оценивается в 74 миллиарда рублей. Ранее
сообщалось, что Бу Андерссон уже подыскал себе работу "в другой стране".