Танки (world of tanks) 1.25.1.0 - 1.28.0.0 [zj] aimbot-shaytan шайтан 3.0 build 022 full - аимбот от zorrojan - Моды для Танков | Страница 407
  • Чаты 4chT.com в телеграмм
    Наши группы в телеграмм

Работает Танки (world of tanks) 1.25.1.0 - 1.28.0.0 [zj] aimbot-shaytan шайтан 3.0 build 022 full - аимбот от zorrojan

Регистрация
10 Июн 2015
Сообщения
196
Репутация
126
Спасибо
10
Монет
0
Re: [0.9.22.0] [ZJ] AimBot-Shaytan ШАЙТАН build 089 Full - аимбот от ZorroJan

1. Бывает, дико проседает фпс до 12, 8, 5, 1. Связал это с модом устранения разрушаемых объектов в прицеле, который вызывал всё то же самое еще когда разрабатывался лсд максом и лечилось это отключением теней в графике. Отключил тени. Стало лучше. Но иногда всё-таки фризит, буду отключать моды по одному, пробовать.

2. Есть мысли по поводу картошки 1.0? В какой мере новый движок повлияет на разработку читов, всё ли будет доступно?
 
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
137
Репутация
27
Спасибо
6
Монет
0
Регистрация
9 Янв 2016
Сообщения
471
Репутация
110
Спасибо
29
Монет
0
Re: [0.9.22.0] [ZJ] AimBot-Shaytan ШАЙТАН build 089 Full - аимбот от ZorroJan

как убрать зеленый маркер при прицеливание на авто захвате
 
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
137
Репутация
27
Спасибо
6
Монет
0
как убрать зеленый маркер при прицеливание на авто захвате

Если вы имеете ввиду StrikePoint (визуализация точки упреждения) то

для отключения/включения модов необходимо отредактировать файл mods.ini в папке ZJ_Mods
\World_of_Tanks\res_mods\0.9.22.0\scripts\client\gui\mods\ZJ_Mods

PHP:
ZMod
AimBotShaytan
AimingAngles
ArtyPlace
AutoEquipDevices
AutoRepair
ContourLook
Detector
HitMarker
LaserPointer
MarkerReLoad
//StrikePoint
TargetDirection
Tundra
 
Последнее редактирование:
Регистрация
25 Янв 2018
Сообщения
675
Репутация
41
Спасибо
11
Монет
0
оно не может быть слишком маленькое, оно в размер разброса
просто в аркадном оно и должно быть меньше, и в реальности оно ограничивается минимальным размером
настройте его под себя в параметре

"minRealDispersion": 15, // Минимально разрешённый визуальный размер сведения, оригинальное значение 32

32 будет как в оригинале

Я в курсе где настраивать)) потому и попросил разделить настройку - параметр один, а прицела по сути три (аркадный, снайперский и стратегический). С модифицированными прицелами работает не совсем корректно, а в прочем это уже другая история...)

И ещё одно - возможно ли внести в Zmod исправление задирания ствола?
 
Последнее редактирование:
Регистрация
7 Дек 2017
Сообщения
15
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Re: [0.9.22.0] [ZJ] AimBot-Shaytan ШАЙТАН build 089 Full - аимбот от ZorroJan

any1 have some good 0.89 configs to share? for some reason i started to miss alot with 0.87 configs. and btw is this normal that aimbot jumps up and down when target is locked and there is fences on my way?
 
Регистрация
9 Янв 2016
Сообщения
471
Репутация
110
Спасибо
29
Монет
0
Re: [0.9.22.0] [ZJ] AimBot-Shaytan ШАЙТАН build 089 Full - аимбот от ZorroJan

Обнова будет ?
 
Регистрация
17 Ноя 2015
Сообщения
24
Репутация
45
Спасибо
2
Монет
0
Re: [0.9.22.0] [ZJ] AimBot-Shaytan ШАЙТАН build 089 Full - аимбот от ZorroJan

1. Бывает, дико проседает фпс до 12, 8, 5, 1. Связал это с модом устранения разрушаемых объектов в прицеле, который вызывал всё то же самое еще когда разрабатывался лсд максом и лечилось это отключением теней в графике. Отключил тени. Стало лучше. Но иногда всё-таки фризит, буду отключать моды по одному, пробовать.
та же проблема. Есть решение?
 
Регистрация
11 Май 2014
Сообщения
336
Репутация
839
Спасибо
32
Монет
0

Обновление 9.20.0.1 #089_3
Ссылка для скачивания:
https://wotzj.com/?do=download

Q: - КАКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В МОДПАКЕ #089_3
ОБЩИЕ
- полная адаптация модов под обновление 9.22.0.1

[ZJ] TargetDirection (направления)
v.011
- Дополнительное ограничение расстояния для dirDirect (направленные стволы)
- Изменения в файле конфигурации

[ZJ] Tundra (убирание листвы и кустов)
v.009
- Дополнительная кнопка для инверсии тундры (по удержанию) autoKey = “KEY_LALT”
- Изменения в файле конфигурации


Если у вас возникнут вопросы, мы с удовольствием ответим по
электронной почте [email protected] или на сайте http://wotzj.com.

Благодарим за заказ, адекватность и доверие к модам ZorroJan!
С уважением, служба технической поддержки.
 
Регистрация
30 Сен 2017
Сообщения
118
Репутация
11
Спасибо
1
Монет
0
Re: [0.9.22.0.1] [ZJ] AimBot-Shaytan ШАЙТАН build 089 Full - аимбот от ZorroJan

ну блин! вчера все подряд пробивало,а сегодня не хрена непробивает даже в ручную(((((((((
 
Регистрация
31 Июл 2015
Сообщения
130
Репутация
42
Спасибо
5
Монет
0
Re: [0.9.22.0.1] [ZJ] AimBot-Shaytan ШАЙТАН build 089 Full - аимбот от ZorroJan

ну блин! вчера все подряд пробивало,а сегодня не хрена непробивает даже в ручную(((((((((

Это не сюда, а к картохе на оф.сайт.
 

ZorroJan

Thread Moderator
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5,583
Репутация
2,735
Спасибо
1,971
Монет
0
Re: [0.9.22.0.1] [ZJ] AimBot-Shaytan ШАЙТАН build 089 Full - аимбот от ZorroJan

ну блин! вчера все подряд пробивало,а сегодня не хрена непробивает даже в ручную(((((((((

Ну, сами посудите, вы же используете одну и туже программу и одни и те же алгоритмы, а результат вчера и сегодня отличается. Я тут как-то наткнулся на очень интересную статью, где обсуждался патент кислого в котором прямым текстом написано, что он предусматривает поправки в зависимости от результата. Иными словами картошка не даст вам больше шансов чем остальным. Сегодня вбр к вам лицом, а завтра ...опой. Поэтому я и не считаю, что любые ухищрения в виде мода автоприцела - это чит, и вся эта борьба с читами просто абсурд и способ успокоить "честных" игроков и по сути - способ доить всех. Ну вот смотрите, завтра жёстко отрежут все читы и потеряют половину игроков, но и "честным" нужно бросить кость, отсюда и баны изредка. В итоге, все в игре. А на самом деле патент (в части вбр) уже предусмотрел баланс )
 
Регистрация
30 Сен 2017
Сообщения
118
Репутация
11
Спасибо
1
Монет
0
Re: [0.9.22.0.1] [ZJ] AimBot-Shaytan ШАЙТАН build 089 Full - аимбот от ZorroJan

Ну, сами посудите, вы же используете одну и туже программу и одни и те же алгоритмы, а результат вчера и сегодня отличается. Я тут как-то наткнулся на очень интересную статью, где обсуждался патент кислого в котором прямым текстом написано, что он предусматривает поправки в зависимости от результата. Иными словами картошка не даст вам больше шансов чем остальным. Сегодня вбр к вам лицом, а завтра ...опой. Поэтому я и не считаю, что любые ухищрения в виде мода автоприцела - это чит, и вся эта борьба с читами просто абсурд и способ успокоить "честных" игроков и по сути - способ доить всех. Ну вот смотрите, завтра жёстко отрежут все читы и потеряют половину игроков, но и "честным" нужно бросить кость, отсюда и баны изредка. В итоге, все в игре. А на самом деле патент (в части вбр) уже предусмотрел баланс )
да обсалютно согласен,
 
Регистрация
21 Авг 2014
Сообщения
866
Репутация
585
Спасибо
463
Монет
0
Я тут как-то наткнулся на очень интересную статью, где обсуждался патент кислого в котором прямым текстом написано, что он предусматривает поправки в зависимости от результата.

Статьи дешевый фейк. Патент общедоступен и гуглиться на раз. Там нет ни слова о поправках каких-либо механик в зависимости от результата игры. Варьироваться может только уровень боев, в которые попадет игрок.
 

ZorroJan

Thread Moderator
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5,583
Репутация
2,735
Спасибо
1,971
Монет
0
Статьи дешевый фейк. Патент общедоступен и гуглиться на раз. Там нет ни слова о поправках каких-либо механик в зависимости от результата игры. Варьироваться может только уровень боев, в которые попадет игрок.

А этого что мало? ... те тут сильно повезло, ты проявил себя как хороший игрок, на те уровень по сложнее )

Так что же такого кроет в себе этот патент?

Если кратко, то вот некоторые тезисы из него:

- сервер балансировщика хранит данные о проценте побед/поражений игрока на каждом из танков и на каждом из уровней боёв;

- если у вас идёт серия побед, балансировщик будет подбирать более высокоуровневый бой и наоборот, если вы проигрываете, будет подбираться более

- лёгкий бой, где выше шанс оказаться в топе команды;

- "уровень сложности" игры для каждого отдельного игрока находится под контролем у разработчиков;

- балансировка может быть изменена на стороне сервера, без необходимости выпускать отдельные клиентские обновления.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
21 Авг 2014
Сообщения
866
Репутация
585
Спасибо
463
Монет
0
А этого что мало? ... те тут сильно повезло, ты проявил себя как хороший игрок, на те уровень по сложнее )

Так что же такого кроет в себе этот патент?

Если кратко, то вот некоторые тезисы из него:

- сервер балансировщика хранит данные о проценте побед/поражений игрока на каждом из танков и на каждом из уровней боёв;

- если у вас идёт серия побед, балансировщик будет подбирать более высокоуровневый бой и наоборот, если вы проигрываете, будет подбираться более

- лёгкий бой, где выше шанс оказаться в топе команды;

- "уровень сложности" игры для каждого отдельного игрока находится под контролем у разработчиков;

- балансировка может быть изменена на стороне сервера, без необходимости выпускать отдельные клиентские обновления.

А что тут многово? Если ты проигрываешь, то уровень боев снизится, это разве не в пользу раков? Кроме того, ни где не написано, что уровень боев однозначно определят сложность этих боев. Уровень +1 не всегда сложные бои. Как и уровень -1 не всегда простые бои. Не вижу тут ни какой крамолы.

Почитай лучше вот https://k_o_r_e_a_n_random.com/forum/topic/32615-, а не выдержки с жёлтых статей.
 
Последнее редактирование:

bul

Gamer

bul

Gamer
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
35
Репутация
15
Спасибо
2
Монет
0
Re: [0.9.22.0.1] [ZJ] AimBot-Shaytan ШАЙТАН build 089 Full - аимбот от ZorroJan

Почитай лучше вот https://k_o_r_e_a_n_random.com/forum/topic/32615-, а не выдержки с жёлтых статей.

Сам то хоть пытался открывать ссылку?
 

ZorroJan

Thread Moderator
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5,583
Репутация
2,735
Спасибо
1,971
Монет
0
Re: [0.9.22.0.1] [ZJ] AimBot-Shaytan ШАЙТАН build 089 Full - аимбот от ZorroJan

Почитай лучше вот https://k_o_r_e_a_n_random.com/forum/topic/32615-, а не выдержки с жёлтых статей.

Сам то хоть пытался открывать ссылку?

Всё верно. Надо просто k_o_r_e_a_n_ исправить на korean, если написать правильно ссылка буде не читабельна
 
Сверху Снизу