Танки (world of tanks) 1.25.1.0 - 1.28.0.0 [zj] aimbot-shaytan шайтан 3.0 build 022 full - аимбот от zorrojan - Моды для Танков | Страница 61
  • Чаты 4chT.com в телеграмм
    Наши группы в телеграмм

Работает Танки (world of tanks) 1.25.1.0 - 1.28.0.0 [zj] aimbot-shaytan шайтан 3.0 build 022 full - аимбот от zorrojan

ZorroJan

Thread Moderator
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5,583
Репутация
2,735
Спасибо
1,973
Монет
0
Проверил 0.42, чуть поправив конфиг под себя, автозахватом метит в видимую часть - это здорово! К сожалению так и не переключается на следующую цель, первым кликом отпускает, вторым кликом без реакции, только на третий захватывает почему-то. nextCaptureRay пробовал увеличивать до 0.15 - без результата. Еще не работает восстановление захвата недавно пропавшей цели - при появлении отпускает (видимо как-то связано с неработающим перехватом).
Если у всех работает, видимо др. моды мешают... буду пробовать найти помеху.
<ZJ_AimBotShaytan>
<!-- Версия XML файла -->
<versionMod>ABS 0.9.7 Demo 042</versionMod>

<!-- Вкл.мода по умолчанию, true - да, false - нет -->
<modEnable>True</modEnable>
<!-- Клавиша вкл./выкл мода, true - да, false - нет -->
<toggleKey>KEY_NUMPAD0</toggleKey>
<!-- Функциональная клавиша, отключения упреждения и разрешения на регулировку высоты по скроллу (при удержании) -->
<funcKey>KEY_SPACE</funcKey>
<!-- Захватывать ли другую цель сразу, true - да, false - нет -->
<captureNext>True</captureNext>
<!-- Метить цель маркером атаки (только для функционального режима), true - да, false - нет -->
<markerAttack>False</markerAttack>
<!-- Чувствительность рентген захвата цели 0.02 примерно соответсвтвует размеру цели -->
<!-- рекомендуемый диапозон от 0.02 до 0.5 -->
<captureRay>0.30</captureRay>
<!-- Чувствительность рентген захвата для повторной цели -->
<!-- если captureNext включен -->
<nextCaptureRay>0.05</nextCaptureRay>
<!-- Смещение от центра цели при основном упреждающем захвате, в метрах -->
<!-- + вверх; - вниз; 0.0 - центр корпуса -->
<AimPoint>0.1</AimPoint>
<!-- Шаг изменения высоты точки захвата по скроллу, в метрах-->
<pointScroll>0.1</pointScroll>
<!-- Упреждающий коэффициент для дальних целей (норм. примерно 1.5) -->
<AimOffsetFar>1.4</AimOffsetFar>
<!-- Упреждающий коэффициент для близких целей может быть больше AimOffsetMax -->
<AimOffsetClose>2.60</AimOffsetClose>
<!-- Расстояние с которого начинает действовать упреждающий коэффициент для близких целей -->
<minDistToAimOffset>100</minDistToAimOffset>
<!-- Время задержки слежения за целью после пропадания из света, в сек. -->
<timeOut>10.0</timeOut>
<!-- Время задержки срабатывания захвата выбранной точки, в сек. -->
<captureTimeHalt>0.28</captureTimeHalt>
<!-- Время задержки срабатывания клавиши "огонь" после уничтожения цели, если была захвачена, в сек. -->
<timePostKill>2.0</timePostKill>
<!-- Размер буфера данных о скорости (менять не рекомендуется!) -->
<!-- ("<" быстее реакция, меньше точность с расстоянием ">" медленней реакция, плавнее динамика) -->
<!-- (слишком большое чисто в bufSizeMax затупит упреждение!!!) -->
<bufSpeedSize>5</bufSpeedSize>
<!-- Размер буфера данных о направлении для дальних целей (менять не рекомендуется!) -->
<!-- ("<" быстее реакция, меньше точность с расстоянием ">" медленней реакция, плавнее динамика) -->
<!-- (слишком большое чисто в bufSizeMax затупит упреждение!!!) -->
<bufDirSizeMax>40</bufDirSizeMax>
<!-- Размер буфера данных о направлении для близких целей(менять не рекомендуется!) -->
<!-- ("<" быстее реакция, меньше точность ">" больше точность, медленней реакция) -->
<bufDirSizeMin>5</bufDirSizeMin>
<!-- Расстояние на котором начинает изменяться bufSizeMax в меньшую сторону, в метрах -->
<!-- Зависимость линейная. Функция обеспечивает сглаживание упреждения на больших расстояниях -->
<!-- и более чёткую работу по мере приближения цели (менять не рекомендуется!) -->
<bufDistMax>400.0</bufDistMax>
<!-- Расстояние на котором заканчивает изменяться bufSizeMax, становится равным bufSizeMin, в метрах -->
<!-- Возможно отрицательное значение (менять не рекомендуется!) -->
<bufDistMin>50.0</bufDistMin>
<!-- Дедитель. Частота расчёта между данными с сервера(менять не рекомендуется!) -->
<servDivTick>10</servDivTick>
<!-- Коэффициент вращения башни танка, < 1.0 - быстрее, > 1.0 - медленнее -->
<rotatTick>1.0</rotatTick>

<!-- *** Настройки СКВО (Системы контроля за ведением огня) *** -->
<!-- устанавливает запрет на стрельбу по неразрущемым объектам, при автозахвате цели -->
<!-- обеспечивает целевое расходование боеприпасов -->

<!-- Включить систему контроля ведения огня -->
<enableShootSystem>False</enableShootSystem>
<!-- Включить фиксацию корпуса, при автозахвате (для безбашенной техники) -->
<enableFixAutorotation>False</enableFixAutorotation>
<!-- Включить систему замедления перемещения маркера -->
<!-- при захвате цели в стратегическом режиме -->
<enableSlowMarker>True</enableSlowMarker>
<!-- Скорость перемещения маркера, в м/с -->
<speedMarker>50</speedMarker>
<!-- Коэффициент ускорения маркера, в м/с -->
<accelMarker>5</accelMarker>


<!-- *** Настройки АвтоБота выцеливания *** -->
<!-- Бот работает только для неподвижной техники и целей -->

<!-- Вкючение бота автоматически - True, по функциональной клавише - False -->
<autoBot>False</autoBot>
<!-- Минимальное расстояние с которого работает АвтоБот в автоматическом режиме -->
<autoBotDistanceMin>20</autoBotDistanceMin>
<!-- Максимальное расстояние до которого работает АвтоБот в автоматическом режиме -->
<autoBotDistanceMax>500</autoBotDistanceMax>
<!-- Включить авто-выстрел, только для АвтоБота -->
<autoShooting>False</autoShooting>
<!-- Выцеливать орудие -->
<countGun>False</countGun>
<!-- Выцеливать ходовую -->
<countChassis>False</countChassis>
<!-- Время задержки очередной проверки АвтоБотом лучшей позиции для выстрела -->
<timeFindBestPos>2.0</timeFindBestPos>
<!-- Количество расчётных точек перед выстрелом -->
<minCountForShot>10</minCountForShot>
<!-- Счётчик попыток выбрать точки для прострела -->
<countForShot>50</countForShot>
<!-- Дисперсия сведения необходимая для выстрела (0.0 - сведение полное, 0.1 чуть больше) -->
<!-- Внимание! Число должно быть положительное, шаг 0.01 -->
<shootDispersion>0.2</shootDispersion>
<!-- Угол рикошета -->
<ricoshetAngle>10.0</ricoshetAngle>

<!-- *** Настройки информационной панели *** -->

<!-- Показывать индикатор пробития захваченной цели-->
<showScopeAim>True</showScopeAim>
<!-- Показывать информатор пробития -->
<showDigitsAim>True</showDigitsAim>
<!-- Смещение информатора по X -->
<indicatAimBot_x>60</indicatAimBot_x>
<!-- Смещение информатора по Y -->
<indicatAimBot_y>120</indicatAimBot_y>
<!-- Шрифт информатора -->
<indicatFont>'verdana_medium.font'</indicatFont>

</ZJ_AimBotShaytan>

Эта проблема чисто локальная. У тебя какие-то конфликты. Лекарство - чистый клиент, желательно установить заново с настройками но умолчанию.
Клавишу "Пробел" (стоп выстрел) в игре заменить на другую.
 
Регистрация
5 Июл 2014
Сообщения
359
Репутация
128
Спасибо
12
Монет
0
В этой версии не сделано разрешение на выстрел по союзнику, при нажатии на функциональную клавишу?
 
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
43
Репутация
4
Спасибо
0
Монет
0
Он не долго думает, а ждёт сведения, которое тоже можно настроить, плюс стоит задержка на поиск следующей лучшей точки, это тоже настраивается. Так же реализован приоритет на корпус танка.
А на счёт точности, вопрос спорный. Конечно же ожидать, что каждый снаряд полетит в цель - как минимум наивно ))

Да понял ,поковыряю конфиг!А то при упреждении цели часто бъет в землю.
А нет ли возможности переключать вручьную (башня,середина ,низ)для
движущейся цели при упреждении?
Зарание Спосибо за ответ!
 
Регистрация
3 Май 2014
Сообщения
139
Репутация
8
Спасибо
3
Монет
0
Эта проблема чисто локальная. У тебя какие-то конфликты. Лекарство - чистый клиент, желательно установить заново с настройками но умолчанию.
Клавишу "Пробел" (стоп выстрел) в игре заменить на другую.

У меня все нормально работает,и перезахват цели с первого раза и слежение востанавливает пропавшую цель(если время не вышло).Пока багов в 042 вроде нет.
 
Регистрация
1 Май 2015
Сообщения
3
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Thanks very much,but it seems like it doesn't work on client of chinese server,is there any ways to make it works?
Спасибо, но, похоже, не в китае клиентов работы сервера, есть способ сделать его работу?
 
Последнее редактирование:
Регистрация
14 Июл 2014
Сообщения
136
Репутация
5
Спасибо
2
Монет
0
Заметил еще одну неприятность, допустим была взята цель, отменяешь ее и пытаешься взять другую, а все равно настойчиво берет предыдущую.
 
Регистрация
3 Май 2014
Сообщения
139
Репутация
8
Спасибо
3
Монет
0
Сейчас играл на 2 уровне,так СКВО не давало стрелять по противникам!!может из за того что маркер красный был в пицеле но так не должно ведь быть?Пришлось играть бой ручками ))Лог чистый.
 

ZorroJan

Thread Moderator
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5,583
Репутация
2,735
Спасибо
1,973
Монет
0
Thanks very much,but it seems like it doesn't work on client of chinese server,is there any ways to make it works?
Спасибо, но, похоже, не в китае клиентов работы сервера, есть способ сделать его работу?

Should work in any location.

Добавлено через 1 минуту 53 секунды
Сейчас играл на 2 уровне,так СКВО не давало стрелять по противникам!!может из за того что маркер красный был в пицеле но так не должно ведь быть?Пришлось играть бой ручками ))Лог чистый.

СКВО так же ограничивает стрельбу, по дальности поражения. То есть, если ваша пушка не добивает до цели, то незачем и стрелять. Если цель за непростреливаемым препятствием, то незачем и стрелять.

Добавлено через 1 минуту 25 секунд
Заметил еще одну неприятность, допустим была взята цель, отменяешь ее и пытаешься взять другую, а все равно настойчиво берет предыдущую.

не замечал, такого. По алгоритму выбирается цель наиболее близкая к перекрестию прицела.
 
Регистрация
14 Июл 2014
Сообщения
136
Репутация
5
Спасибо
2
Монет
0
не замечал, такого. По алгоритму выбирается цель наиболее близкая к перекрестию прицела.

Может брать даже не предыдущую цель, а то место где она находилась, то есть просто пустое место.
 

ZorroJan

Thread Moderator
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5,583
Репутация
2,735
Спасибо
1,973
Монет
0
Может брать даже не предыдущую цель, а то место где она находилась, то есть просто пустое место.

лог в личку. Скорее всего конфликт с другими модами. Попробуй на чистом клиенте.
 

Old

Gamer

Old

Gamer
Регистрация
30 Мар 2014
Сообщения
54
Репутация
12
Спасибо
0
Монет
0
Подскажите, где взять лог ? Перестало пускать в игру. Удалил файл init.рус и сразу запустило. До этого играл весь день. Перезагрузил комп и началось...
Upd. Всё норм. с чистого клиента мод работает !
 
Последнее редактирование:
Регистрация
3 Май 2014
Сообщения
139
Репутация
8
Спасибо
3
Монет
0
Заметил еще такое,если мы с противником стоим рядом возле камня(он с одной стороны я с другой) то невозможно его поймать автозахватом,если он за камнем а я на расстоянии от камня то все нормально захватывает.Уже раза 4 было (042).
 
Регистрация
13 Окт 2014
Сообщения
585
Репутация
364
Спасибо
35
Монет
0
Заметил еще одну неприятность, допустим была взята цель, отменяешь ее и пытаешься взять другую, а все равно настойчиво берет предыдущую.
Точно, у меня также было.
 
Регистрация
20 Фев 2014
Сообщения
1,615
Репутация
1,136
Спасибо
428
Монет
0
ZJ, большое спаибо за новую разработку! порадовал к праздникам) пока сильных претензий не заметил, но посмотрим дальше, может что и вылезет) Удачи и успехов!
 
Регистрация
18 Июл 2014
Сообщения
109
Репутация
7
Спасибо
1
Монет
0
Уважаемый автор, скажите пож-ста, для чего ваши моды стучатся в гугл и контакт?

INFO: [NOTE] Executing: ZJ_AimBotShaytan
INFO: google.ru url server error
INFO: 173.194.112.55 url server error
INFO: google.com url server error
INFO: vk.com url server error
INFO: 87.240.131.117 url server error
INFO: [NOTE] Executing: ZJ_MRL
INFO: google.ru url server error
INFO: 173.194.112.55 url server error
INFO: google.com url server error
INFO: vk.com url server error
INFO: 87.240.131.117 url server error
 
Сверху Снизу