Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
355
Репутация
24
Спасибо
9
Монет
0
В обновлении от 22.08.2017 Valve включили асинхронный режим миксинга звука для всех игроков по умолчанию. Теперь это новый стандарт.
Это обновлние меняет значение snd_mix_async на 1 и snd_mixahead на 0.025.
Эти изменения убирают некоторые пропуски звуков и делают так, что бы звук играл с низкой задержкой буферизации звука.

В CS:GO
Для этого сохраняем все в конфиг или открываем консоль и вводим вот эти команды:

snd_headphone_pan_exponent "1.5" //Улучшает громкость звучания с увеличением дистанции, за счет чего можно услышать громче звуки которые происходят далеко от вас (стандарт 1)

snd_front_headphone_position 45.0 //Помогает в создании более объемного звучания для фронтальных звуков в игре (особенно актуально с программой Razer Surround, описание которой есть чуть ниже) (стандарт 90)

snd_rear_headphone_position 135.0 //Помогает в создании более точных звуков позади вас
(стандарт 90)

При каждом заходе в игру (исключение - конфиг) нужно вводить значения в консоли заново.
Важно: чтобы команды были написаны через точку.

Програмное улучшение
Советую установить бесплатную программу Razer Surround от компании RAZER, она делает весь звук более глубоким и объемным, за счет обработки звука из двухканального в 7.1

ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДАННОЙ ПРОГРАММЫ ИМЕТЬ НАУШНИКИ RAZER НЕ НУЖНЫ

Она распространяется по подписке, но её бесплатных возможностей нам вполне хватит, чтобы более четко слышать шаги наших врагов.

Вот ссылка на программу: https://www.razerzone.ru/surround

Также есть и другие программы схожего назначения:
SBX Pro Studio
CMSS-3D
Dolby headphone
Onboard Realtek
Но у этих программ бесплатная версия ограниченна по времени,
в отличии от Razer Surround, которой мы можем пользоваться всегда и без ограничений.

Настройка в Windows
Для начала заходим в устройства воспроизведения:

Затем находим наши динамики/наушники и в свойствах улучшения включаем тонкомпенсацию:
 
Назад
Сверху