На каком расстоянии 2Д радар видит противников? Должны они быть в засвете для этого или нет? Может 2Д радар заменить в игре радар-детектор конкретно для пользователя? В аиме есть возможность выбора колес,бочки? Автозахват на дронов цепляется? На пушках баллистика учитывается? Если учитывается то на всех? С какого расстояния аим цепляется к оружию и переключается на другой модуль? Если у противника оружие близкого боя,то как ведет себя аим? Вопросов очень много. Попробовал от другого разработчика тестовую версию на сутки. Очень не понравилось
На счет 2D радара и отображения врагов, на фото или видео заметно, так сложно сказать. Но чит отображает то, что позволяет игра.
В аиме можно выбрать куда стрелять, например оружие, двигатель, колеса. Приоритет идет на оружие врага, затем все остальное. На дронов прицел так же прилепает, упреждение для пушек есть, вот только на новых вроде еще не добавили, точно не уверен. Расстояние работы аима можно ограничить, переключается на другую цель если ты ее уничтожил или отпустил и нажал снова аим кей. Если оружие ближнего боя, то наводит на него или просто стреляет по двигателю или колесам, сам как то не сталкивался с таким. Вообще про функции все в первом посте указано же