хотел поделиться своими наблюдениями и есть вопрос к товарищам программистам касательно читов для этой "рулетки"- не понял в какой момент наша жизнь превратилась в грёбанный "рандом" - модное словечко рулетки, но к несчастью это так....
поиграв в это нечто пару недель ощутил нарастающее жжение в области 5-й точки, и принялся изучать механики ( которые к слову покрыты тайной и появляется неумолимое впечатление 1 из 2-ух, или их нет или сами разрабы не в курсе как это работает).
Ну и на любые ограничения всегда приходят восстания и я не исключение, душа стала требовать бунта...
Из наблюдений - что стало понятно:
1- за клёв отвечает рандомайзер клиента ( несколько раз падал инет, но при этом в клиенте клевало и падение было лишь после вытаскивания рыбы)
2- порты влияют на клёв ( и на частоту и на размер рыбы)
3-клёв ориентирован на некую величину ( на сервере она или в клиенте пока не известно), но именно после 1 часа на любой "точке" падает частота клёва - (падает раньше, но после часа интенсивность падения растёт)
4 - каждый момент "рывка" рыбы клиент шлёт пакет серверу
5 - изучив читы существующие на данный момент - клиент шлёт серверу TCP пакет -о том что рыбу достали, в ответ сервер шлёт пакет с ответом ( рандом) о размере и весе улова ( и именно на этом моменте происходит разрыв в случае отключения интернета - в момент прогрузки результата улова)
6 - есть много примеров бана при использовании пакета (о том что рыбу достали) - соответственно есть логи в которых есть инфа о снастях и анализ таймера.
7 - есть бот, который исходя из наблюдений просто поднимает удилище ( в заданных приделах таймера) и жмёт букву "к" для проверки, и если рыба на крючке и есть сообщение о невозможности изменения скорости - тупо мотает леску - ( такую лабуду и на автохоткее не сложно написать). Палится по тем же логам и систематичности (таймерам).
8 - при включении функции
NoWater - видно что клиент шлёт команду - клюёт, а сервер уже на основе "рандома" отвечает что и какого размера. Дальше идёт цепь обмена класса\снастей( леска, поводок,катушка, удилище) и обмен идёт до момента отправки пакета - выловлено (опять же функция рандом не исключена, так как можно вытянуть амура в 20 кг брюхом к верху почти без сопротивления, а можно и на достойную снасть поиграться им 10 минут реала)
Из всего выше перечисленного - читов на размер улова не существует и быть не может... (тут рандом сервера, зависящий к слову от порта подключения)
Всё в игре логируется и синхронется по нескольким таймерам ( клиент - сервер) - соответственно сумасшедшую клевалку не организовать ( точнее можно но шанс бана 98%)
Итог:
1 - попытаться замедлить сис таймер клиента ( раз клёв в клиенте, и работает до 1 часа то есть шанс, но нужно реализовать и тестить)- как отнесутся логи сервера - хз
2 - более возможно реализовать - подмена пакета снастей (если этого никто ещё не пробовал - то скорее всего криворукие разрабы будут к этому не готовы) - то есть при синхре пакетов и логе выловленный карп в 20 кг на катушку 3кг за 1 секунду вызовет вопросы, а за 10 на венгу\тагару - нет, могут быть вопросы откуда эта катушка - но текущие алгоритмы разрабов врятли будут на это реагировать, а с учётом количества лиц сообщества (европа\китай\снг) пока этот баг выловится - пройдёт уйма времени...
В текущий момент тех задание -
Выловить (цепочку) пакетов о вылове рыбы на "топовую" снасть - ( могу найти контингент и предоставить запись цепочки пакетов в той же
Wireshark)
Наваять софт для " ускорения" сис таймера операционки - чоб поднять вероятность клёва ( пока, как это совершить без получения BlueScreen мало понимаю - точнее в рамках 1 процесса - (вроде как до сих пор работает инжект в клиент))
Во всём мракобесии готов принимать участие ( тест, логи )
Перспективы не малы, так как комьюнити относительно велик и большое количество игроков иззабугра (на сколько мне известно, самые заядлые\задроты\читеры\донатеры)
Всё на перпективу, от меня тесты\логи и просьба не забыть старого Одессита при покупке Ферарри
Зы в игре на uniti с разарбами, не способными залить апдейт без косяков - физически не могут отсутствовать дыры...