Чит русская рыбалка 4 - Платные читы/моды на заказ | Страница 2

Покупаю Чит русская рыбалка 4

Регистрация
28 Авг 2019
Сообщения
0
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
После обновы сегодняшней, бот не используем, были случаи штрафного. В дороботке пока.
 
Регистрация
19 Апр 2021
Сообщения
6
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
есть готовый чит на русскую рыбалку 4,готов работать через гаранта форума! Писать в лс или дискорте:gog#4812
 
Регистрация
16 Сен 2021
Сообщения
3
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
sWwE6wz.jpg

Хороший ассортимент.
Пишите сюда:

Discord: Vasily#2626
Gmail: [email protected]
Vk: https://vk.com/maybehackyou
Telegram: VasilyW
 
Регистрация
24 Сен 2014
Сообщения
246
Репутация
117
Спасибо
12
Монет
0
хотел поделиться своими наблюдениями и есть вопрос к товарищам программистам касательно читов для этой "рулетки"- не понял в какой момент наша жизнь превратилась в грёбанный "рандом" - модное словечко рулетки, но к несчастью это так....
поиграв в это нечто пару недель ощутил нарастающее жжение в области 5-й точки, и принялся изучать механики ( которые к слову покрыты тайной и появляется неумолимое впечатление 1 из 2-ух, или их нет или сами разрабы не в курсе как это работает).
Ну и на любые ограничения всегда приходят восстания и я не исключение, душа стала требовать бунта...
Из наблюдений - что стало понятно:
1- за клёв отвечает рандомайзер клиента ( несколько раз падал инет, но при этом в клиенте клевало и падение было лишь после вытаскивания рыбы)
2- порты влияют на клёв ( и на частоту и на размер рыбы)
3-клёв ориентирован на некую величину ( на сервере она или в клиенте пока не известно), но именно после 1 часа на любой "точке" падает частота клёва - (падает раньше, но после часа интенсивность падения растёт)
4 - каждый момент "рывка" рыбы клиент шлёт пакет серверу
5 - изучив читы существующие на данный момент - клиент шлёт серверу TCP пакет -о том что рыбу достали, в ответ сервер шлёт пакет с ответом ( рандом) о размере и весе улова ( и именно на этом моменте происходит разрыв в случае отключения интернета - в момент прогрузки результата улова)
6 - есть много примеров бана при использовании пакета (о том что рыбу достали) - соответственно есть логи в которых есть инфа о снастях и анализ таймера.
7 - есть бот, который исходя из наблюдений просто поднимает удилище ( в заданных приделах таймера) и жмёт букву "к" для проверки, и если рыба на крючке и есть сообщение о невозможности изменения скорости - тупо мотает леску - ( такую лабуду и на автохоткее не сложно написать). Палится по тем же логам и систематичности (таймерам).
8 - при включении функции NoWater - видно что клиент шлёт команду - клюёт, а сервер уже на основе "рандома" отвечает что и какого размера. Дальше идёт цепь обмена класса\снастей( леска, поводок,катушка, удилище) и обмен идёт до момента отправки пакета - выловлено (опять же функция рандом не исключена, так как можно вытянуть амура в 20 кг брюхом к верху почти без сопротивления, а можно и на достойную снасть поиграться им 10 минут реала)

Из всего выше перечисленного - читов на размер улова не существует и быть не может... (тут рандом сервера, зависящий к слову от порта подключения)
Всё в игре логируется и синхронется по нескольким таймерам ( клиент - сервер) - соответственно сумасшедшую клевалку не организовать ( точнее можно но шанс бана 98%)

Итог:
1 - попытаться замедлить сис таймер клиента ( раз клёв в клиенте, и работает до 1 часа то есть шанс, но нужно реализовать и тестить)- как отнесутся логи сервера - хз
2 - более возможно реализовать - подмена пакета снастей (если этого никто ещё не пробовал - то скорее всего криворукие разрабы будут к этому не готовы) - то есть при синхре пакетов и логе выловленный карп в 20 кг на катушку 3кг за 1 секунду вызовет вопросы, а за 10 на венгу\тагару - нет, могут быть вопросы откуда эта катушка - но текущие алгоритмы разрабов врятли будут на это реагировать, а с учётом количества лиц сообщества (европа\китай\снг) пока этот баг выловится - пройдёт уйма времени...

В текущий момент тех задание -
Выловить (цепочку) пакетов о вылове рыбы на "топовую" снасть - ( могу найти контингент и предоставить запись цепочки пакетов в той же Wireshark)
Наваять софт для " ускорения" сис таймера операционки - чоб поднять вероятность клёва ( пока, как это совершить без получения BlueScreen мало понимаю - точнее в рамках 1 процесса - (вроде как до сих пор работает инжект в клиент))
Во всём мракобесии готов принимать участие ( тест, логи )
Перспективы не малы, так как комьюнити относительно велик и большое количество игроков иззабугра (на сколько мне известно, самые заядлые\задроты\читеры\донатеры)
Всё на перпективу, от меня тесты\логи и просьба не забыть старого Одессита при покупке Ферарри :)


Зы в игре на uniti с разарбами, не способными залить апдейт без косяков - физически не могут отсутствовать дыры...
 
Регистрация
7 Янв 2023
Сообщения
3
Репутация
0
Спасибо
2
Монет
0
@Baza есть пара вопросов по вышесказанному.
1. За клёв или за анимацию клёва? А то противоречие со следующим пунктом. Насколько я понимаю, сам факт "клюёт" и результат этого клёва клиент получает от сервера.
2. Как это было определено вообще, если в игре присутствует элемент рандома?
3. Если хоть чуть-чуть верить разрабам, то в сухом остатке клёв зависит от популяции рыбы на точке и скорости её вылова, причем это правило не работает для некоторых видов рыб (для лоу лвл). ~1 час - это , вероятно, если речь об активном лове карпа, тогда да, 40-80 минут +-, в зависимости от конкретного момента и точки. Чисто временной зависимости пока что не найдено.
4. Это да, что логично, результат может получиться и "недоклевало" и "клевать дальше" и т.п. Пока не будет результата с end'ом - будет синхронизироваться.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
24 Сен 2014
Сообщения
246
Репутация
117
Спасибо
12
Монет
0
@Baza есть пара вопросов по вышесказанному.
1. За клёв или за анимацию клёва? А то противоречие со следующим пунктом. Насколько я понимаю, сам факт "клюёт" и результат этого клёва клиент получает от сервера.
2. Как это было определено вообще, если в игре присутствует элемент рандома?
3. Если хоть чуть-чуть верить разрабам, то в сухом остатке клёв зависит от популяции рыбы на точке и скорости её вылова, причем это правило не работает для некоторых видов рыб (для лоу лвл). ~1 час - это , вероятно, если речь об активном лове карпа, тогда да, 40-80 минут +-, в зависимости от конкретного момента и точки. Чисто временной зависимости пока что не найдено.
4. Это да, что логично, результат может получиться и "недоклевало" и "клевать дальше" и т.п. Пока не будет результата с end'ом - будет синхронизироваться.
1 - словами тяжело описать, но думаю сервер в зависимости от порта всё же заранее выдаёт клиенту инфу о том как часто клевать, а вот что именно ты поймал выдаёт в последний момент ( проверить легко - пришёл на любую точку (желательно с часто клюющей рыбой, а не осетра), закинул удочки, поймал несколько рыб, после отключи интернет - очень сильно удивишься, когда будут поклёвки через 1-2 минуты после отключения сети, и даже ощущение вываживания рыбы, но вот на самом результате уже будет сообщение о дисконэкте.)
2 - долго, нудно и заё...сто, просто заходил ловил рыбу по 1-2 часа на 1-2 точках, записывал порт и впечатления ( аля 9347 - тишина, практически не клюёт), отдельно вёл записи о сумме заработаной за 1 час на 1 уловистой "яме" на архипилаге. И после 3-4 раз выпадения 1 и того же портов ( из уже опробованных и записаных) все условия повторялись. В итоге до новогоднего обновления я чётко знал смогу ли поймать трофей, сколько приблизительно заработаю за проезд по архипу. Сейчас данные по портам изменились и добавились порты в 9300+ и 9400+ и старые порты стали гараздо реже выпадать.
3 - Верить там не кому, да и судя по тому, что они "лапочут" - они и сами не знают, как оно работает ( Я говорю о тех что зовут себя "разрабами", хотя видно что игрой занимаются совершенно другие люди находящиеся на аутсорсинге.) В зависимости от порта на 1 той же точке, в 1+- промежуток времени можно ловить совершенно разную рыбу, с совершенно разным результатом. И стабильный клёв 40 минут+- дальше или тишина, или экземпляры гараздо меньшего веса.
4 - не совсем, без интернета рыба не делает "рывков", а 1и умельцы уже написали софт с которым можно троф щуку\тайменя вытаскивать на стартовые снасти без усилий и вроде как сходов\откусов. ( В середине прошлого года точно ещё работало)

В общем повторюсь, у игр на ЮНИТИ всегда есть дыры. А эта игра в целом работает на серверной части и все мы прекрасно понимаем, что у разрабов нет ни денег, ни мощностей как WOT, а теперь задумайтесь - Какая должна мощность сервера, чтобы посчитать каждый улов в секунду у всего онлайна (сервер 1 и для китая и для стима и для кома и польши и ру региона (1 ip))
 
Регистрация
7 Янв 2023
Сообщения
3
Репутация
0
Спасибо
2
Монет
0
1 - словами тяжело описать, но думаю сервер в зависимости от порта всё же заранее выдаёт клиенту инфу о том как часто клевать, а вот что именно ты поймал выдаёт в последний момент ( проверить легко - пришёл на любую точку (желательно с часто клюющей рыбой, а не осетра), закинул удочки, поймал несколько рыб, после отключи интернет - очень сильно удивишься, когда будут поклёвки через 1-2 минуты после отключения сети, и даже ощущение вываживания рыбы, но вот на самом результате уже будет сообщение о дисконэкте.)
2 - долго, нудно и заё...сто, просто заходил ловил рыбу по 1-2 часа на 1-2 точках, записывал порт и впечатления ( аля 9347 - тишина, практически не клюёт), отдельно вёл записи о сумме заработаной за 1 час на 1 уловистой "яме" на архипилаге. И после 3-4 раз выпадения 1 и того же портов ( из уже опробованных и записаных) все условия повторялись. В итоге до новогоднего обновления я чётко знал смогу ли поймать трофей, сколько приблизительно заработаю за проезд по архипу. Сейчас данные по портам изменились и добавились порты в 9300+ и 9400+ и старые порты стали гараздо реже выпадать.
3 - Верить там не кому, да и судя по тому, что они "лапочут" - они и сами не знают, как оно работает ( Я говорю о тех что зовут себя "разрабами", хотя видно что игрой занимаются совершенно другие люди находящиеся на аутсорсинге.) В зависимости от порта на 1 той же точке, в 1+- промежуток времени можно ловить совершенно разную рыбу, с совершенно разным результатом. И стабильный клёв 40 минут+- дальше или тишина, или экземпляры гараздо меньшего веса.
4 - не совсем, без интернета рыба не делает "рывков", а 1и умельцы уже написали софт с которым можно троф щуку\тайменя вытаскивать на стартовые снасти без усилий и вроде как сходов\откусов. ( В середине прошлого года точно ещё работало)

В общем повторюсь, у игр на ЮНИТИ всегда есть дыры. А эта игра в целом работает на серверной части и все мы прекрасно понимаем, что у разрабов нет ни денег, ни мощностей как WOT, а теперь задумайтесь - Какая должна мощность сервера, чтобы посчитать каждый улов в секунду у всего онлайна (сервер 1 и для китая и для стима и для кома и польши и ру региона (1 ip))
Спасибо за ответ.
1. Это даже протестирую в ближайшее время, там могут быть нюансы из-за особенности сетевого стека винды. Если что-то интересное получится- отпишусь тут.
2-3. На карпах пробовал немного тестить порты. Без огромных выборок выводы делать бесполезно, но про виды рыб точно могу сказать, что пофиг на порты: прикормом и насадкой шикарно селектируется. Остальное нормально списывается на рандом на короткой дистанции. Для массива данных нужна куча энтузиастов готовых этим заниматься, а их не найти :(
4. Так я об этом и пишу, что каждое действие рыбы должно синхронизироваться, т..е. как минимум основные вещи считаются на сервере. Не видел такого софта, но любопытно было бы узнать принцип работы.

То, что дыры есть, бесспорно :) Они везде есть.
По мощности сервера сложно что-то сказать, не представляя даже в теории создаваемой нагрузки, так что в эту сторону лучше даже не лезть, как мне кажется)
 
Регистрация
7 Янв 2023
Сообщения
3
Репутация
0
Спасибо
2
Монет
0
@Baza проверил инфу о клёве на клиенте, без интернета. Удивительно, но получилось воспроизвести, но только в ситуации когда заброс был сделан ДО отключения сети (совсем без сети проверить пока не удалось, клиент отрубается по тайм-ауту через 60 сек, да и маловероятно, что получится, о причинах далее).
Вообще, поверхностно клёв выглядит так (проверял на донной и карповой оснастках, но думаю на всех +- так):
1. Мы забрасываем снасть, как только насадка попадает в воду сервер шлёт клиенту жирный пакет с данными (далее: инфа о состоянии оснастки).
2. Когда происходит непосредственно поклёвка, сервер начинает спамить жирными пакетами с данными о состоянии оснастки + пакетами о состоянии снасти (удилища). Как понимаю, именно это и вызывает рывки снасти, размоты и т.п., поэтому без интернета мы тащим рыбу как бревно, но с уже известным весом, поэтому нагрузка чувствуется всё равно.

Паходу реально клиент рассчитывает клёв на основании данных, полученных после заброса снасти. Но это в любом случае нужно пытаться искать в памяти.
 
  • Спасибо
Реакции: Baza
Регистрация
24 Сен 2014
Сообщения
246
Репутация
117
Спасибо
12
Монет
0
@Baza проверил инфу о клёве на клиенте, без интернета. Удивительно, но получилось воспроизвести, но только в ситуации когда заброс был сделан ДО отключения сети (совсем без сети проверить пока не удалось, клиент отрубается по тайм-ауту через 60 сек, да и маловероятно, что получится, о причинах далее).
Вообще, поверхностно клёв выглядит так (проверял на донной и карповой оснастках, но думаю на всех +- так):
1. Мы забрасываем снасть, как только насадка попадает в воду сервер шлёт клиенту жирный пакет с данными (далее: инфа о состоянии оснастки).
2. Когда происходит непосредственно поклёвка, сервер начинает спамить жирными пакетами с данными о состоянии оснастки + пакетами о состоянии снасти (удилища). Как понимаю, именно это и вызывает рывки снасти, размоты и т.п., поэтому без интернета мы тащим рыбу как бревно, но с уже известным весом, поэтому нагрузка чувствуется всё равно.

Паходу реально клиент рассчитывает клёв на основании данных, полученных после заброса снасти. Но это в любом случае нужно пытаться искать в памяти.
Я бы сказал - клиент получает инфу о частоте клёва от порта, и далее уже не важно есть инте или нет, но заданный промежуток веса/частоты клёва будет воспроизводиться до понимания клиентом о потере связи - если 3 удилища то после отключения связи тянем первую поклёвку как бревно но с предполагаемым весом и вполне можем увидеть вторую поклёвку на вторую снасть хота инета нет ещё до этой поклёвки.
Почему я так уверен в портах? - часто вижу в своих записях клёв "другой" рыбы в зависимости от порта - ловим на белой - идут форель/хариус - за частую зачётные, делаем релог и моментом получаем головлей/окуней на том же месте пяти в то же время и вялый клёв, релог и вот опять на том же месте хариусы и частый клёв и почти все зачёты ( в большинстве).
При попадании на порт предварительно записанный как тишина - получаем повтор в 99% случаев на любом споте, с любой рыбой. ( Исключения бывают только по типу ловли -спин/донка/попловок) но оч редко...
Я даже доходил до маразма и катал на архипе - 1 яма, 1 час и итог по монетам и клёву был до боли предсказуем и закономерен.
 
Регистрация
24 Сен 2014
Сообщения
246
Репутация
117
Спасибо
12
Монет
0
Собственно пока ждал и искал бота - написал сам, строго не судите, первый опыт (программированием ранее не занимался)
Для пользователей 4cht.com - совершенно бесплатен 1 месяц со дня публикации. (но от шуршащих спасибок не откажусь...)
Проект планирую развивать, чтобы не пропустить обновление добавляйтесь Группа в ВК
На текущий момент доступна спиннинговая рыбалка, равномерная проводка.
Любая скорость на ваш вкус, любая снасть кроме стартовой ( работать будет, но не идеально).
Единственное условие - полная шпуля лески.
Бот сам рыбачит - в садок кладёт только зачёты и трофеи, последних ещё и скриншотит при поимке. Не зачётную рыбу отпускает.
Ест ориентируясь по шкале голода
Пьёт чай\кофе при достижении определённого уровня усталости
Использует подсак при крупной рыбе.
Выходит при достижении полного садка - ориентируется сам, 100 или 150 хвостов.
Имеет интерфейс задержки подтягивания - можете указать необходимое вам число, то есть ловить с поверхности или держать приманку в толще воды.
Этот скрытый контент видят зарегистрированные пользователи
 
Последнее редактирование:
Регистрация
31 Янв 2023
Сообщения
5
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
У меня отпускает всю рыбу, в том числе зачетную. Какое разрешение экрана должно стоять? У меня 1920*1080, попробую на других.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
24 Сен 2014
Сообщения
246
Репутация
117
Спасибо
12
Монет
0
Пр
У меня отпускает всю рыбу, в том числе зачетную.
Поверьте, чтоб оба файлика картинок находились в 1 папке с файлом exe. Пока у всех по отзывам работает
 
  • Спасибо
Реакции: 29AA
Регистрация
31 Янв 2023
Сообщения
5
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Нельзя сделать, чтобы рыбу он вообще не отпускал а всю складывал в садок?
 
Регистрация
31 Янв 2023
Сообщения
5
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Пр

Поверьте, чтоб оба файлика картинок находились в 1 папке с файлом exe. Пока у всех по отзывам работает
Привет. Я время от времени тестирую бота и выявил несколько моментов:

1. По поводу отпускания зачетов мне не показалось, действительно иногда начинает отпускать, перезапуск помогает. Возможно, это происходит когда вмешиваешься в управление, на пример меняешь скорость подмотки, но это не точно. Понаблюдаю.

2. Очень не удобно, что бот отпускает рыбу в принципе. В кафе часто нужна незачётная мелочь, так же для живцов нужна мелочь, так же для кусков рыбы нужна мелочь. Тут просится либо настройка отпускать/нет, либо просто запретить отпускать.

3. Регулярно бот закрывает игру с надписью, мол садок полный, хотя в садке с десяток рыбок. Возможно это из-за премиум садка глюки, возможно нет. В любом случае, даже если это не исправить, надо запретить ему выходить из игры. Пусть лучше просто ошибка выпадает, которую исправить в пару кликов, чем ты будешь опять запускаться и бежать к локации.

4. Регулярно начинает появляться рваная проводка с паузами и тд, то мотает, то не мотает. При чем паузы могут быть и по 10сек, и даже когда когда рыба на крючке. Ни от чего не зависит, просто рандомно появляется и так же рандомно проходит.

Вроде все проблемы описал, в остальном все круто, спасибо за программу, ждем обновлений. Видел ты анонсировал джиг-проводку, это очень круто.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу