Что бы вы добавили в WOT? - Общение Python мододелов | Страница 2

Обсуждение Что бы вы добавили в WOT?

Регистрация
29 Июл 2014
Сообщения
3,618
Репутация
1,017
Спасибо
92
Монет
0
Добавили бы ремонт модулей и экипажа по кнопке Ctrl в центре экрана, очень нужная вещь.

P.S. С возможностью смены кнопки на свою.

Это да. Мод "Flashback" (не спрашивайте почему такой название, сам не знаю, что взбрело в голову то и написал, можете прямо свой мод по-своему называть сразу). а то у них (ВГ) даже ремонт лагает...

Добавлено через 1 минуту 39 секунд
Ну там режим наблюдателя включат может еще какие-нибудь фишки))

типа "если чувак постоянно стволом при стрельбе дёргает - на карандаш "?

ЗЫ я пока курил щё придумал куда трассеры пристроить. Мод "Блеск" - показывает наведение ствола противника. и вполне себе исторично и жизненно, так снайперов палили, кто не в курсе. по блеску прицела или стекла. а у нас стволы. железные. и освещение есть. хто сказал, что они не блестят ?) кстати, тогда и лампу на 1 секунду переделать можно. экипаж же всматривается, не просто так ездит абы куда и шары заливает) некоторые так ваще с собакой ездили, унюхала чужую соляру и воет!
 
Последнее редактирование:
Регистрация
1 Ноя 2015
Сообщения
1,560
Репутация
497
Спасибо
243
Монет
0
Если реально, то очень охото изменить полет снарядов и сделать как в реале, т.е., если снаряд попадает в землю под острым углом, то он рикошэтит от земли и летит дальше по траектории
и при этом его степень пробития не менялось бы кардинально (т.е. если он попадет в танк после рикошета от земли он сможет нанести урон технике противника), а не исчезает в земле. Уж очень бесит, когда снаряд уходит тупо в землю перед танком врага!
 
Последнее редактирование:
Регистрация
29 Июл 2014
Сообщения
3,618
Репутация
1,017
Спасибо
92
Монет
0
Если реально, то очень охото изменить полет снарядов и сделать как в реале, т.е., если снаряд попадает в землю под острым углом, то он рикошэтит от земли и летит дальше по траектории
и при этом его степень пробития не менялось бы (т.е. если он попадет в танк после рикошета от земли он сможет нанести урон технике противника), а не исчезает в земле. Уж очень бесит, когда снаряд уходит тупо в землю!

а... а мелкие снаряды должны рикошетить ? от мостовых и от гор итак понятно, что должны.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
29 Июл 2014
Сообщения
3,618
Репутация
1,017
Спасибо
92
Монет
0
Если арта бб под острым углом попадает в землю, то и для неё такое правило бы сделали (по справедливости)

логично. этакая болванка не может не рикошетнуть под острым углом.
 
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
676
Репутация
191
Спасибо
19
Монет
0
фигурок людей на машинах с открытыми рубками, и чтоб при попадании в танк их разрывало на куски
 
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
244
Репутация
162
Спасибо
11
Монет
0
фигурок людей на машинах с открытыми рубками, и чтоб при попадании в танк их разрывало на куски

Екатерина пьёт бутылку водки в личико,нагибает в танках школоту и жаждет кармагедон в танках:мясо,оторванные конечности,крики о пощаде.Ещё было бы неплохо,чтобы сбитую гуслю вылазили чинить танкисты и их можно было давить:lied-light:
 
Регистрация
8 Сен 2015
Сообщения
594
Репутация
231
Спасибо
43
Монет
0
Надо добавить ещё по одному (а лучше два ) слота для оборудования и снаряжения . Тут и ВГ ничего не потеряет - покупать же надо . А ещё бы ввести в продажу НЕсбиваемые гусли (пусть даже за голду). Я бы купил для трёх - четырёх любимых танков . :nikolos:
 
Регистрация
5 Окт 2016
Сообщения
178
Репутация
187
Спасибо
25
Монет
0
Проголосовал + ЗА УНИЧТОЖЕННЫЙ ТАНК(И)!
Еще хотелось бы - различные плюшки за засвет противника и сбитую гуслю противника(после чего противника уничтожают)!!!
 
Регистрация
29 Июл 2014
Сообщения
3,618
Репутация
1,017
Спасибо
92
Монет
0
Проголосовал + ЗА УНИЧТОЖЕННЫЙ ТАНК(И)!
Еще хотелось бы - различные плюшки за засвет противника и сбитую гуслю противника(после чего противника уничтожают)!!!

ну да, там в списке есть Ассист-бонус :)
а то лт из-за переработанного кривого засвета очень страдают. а ст долго светить не могут, у них другие заботы.
 
Регистрация
20 Фев 2014
Сообщения
1,625
Репутация
1,136
Спасибо
438
Монет
0
Кнопки "УБИТЬСЯНАХ!"когда достала игра и " Навредить Варгеям ", когда достали тупые обновы с вылетами и прочей хренью от разрабов)))) а, и еще кнопочку " Включить Анти- Античит!" чтобы варгееям даже мысли о банах не приходили))
 
Последнее редактирование:
Регистрация
29 Июл 2014
Сообщения
3,618
Репутация
1,017
Спасибо
92
Монет
0
Чуть на забыл!
Ввести прем почасовой - 1 час, 2 часа, 3 часа (+1 халявный резерв на опыт такой же длительностью), 4 часа (2 халявных резерва - на доп.опыт и опыт экипажа такой же длительностью), 8 часов (4 халявных резерва - на доп.опыт, опыт экипажа, кредиты, резерв "Компенсация", все длительностью 4 часа).
 
Последнее редактирование:
Регистрация
6 Апр 2016
Сообщения
2,764
Репутация
636
Спасибо
69
Монет
0
Отдельный сервак для крабообразных тимейтов.
Которые при заходе в клиент игры сразу же попадали на этот отдельный сервер.
И пусть там калбасятся с такими же себе подобными...
Новички всё красные... но когда видишь игрока +10.000 +- боёв и он красный как варёный рак, то просто хочется фаншотнуть его, чтобы не мучился.
P/S. Вот почему я не устанавливаю XVM> чтобы не видеть эту красноту !!
 
Регистрация
29 Июл 2014
Сообщения
3,618
Репутация
1,017
Спасибо
92
Монет
0
Отдельный сервак для крабообразных тимейтов.
Которые при заходе в клиент игры сразу же попадали на этот отдельный сервер.
И пусть там калбасятся с такими же себе подобными...
Новички всё красные... но когда видишь игрока +10.000 +- боёв и он красный как варёный рак, то просто хочется фаншотнуть его, чтобы не мучился.
P/S. Вот почему я не устанавливаю XVM> чтобы не видеть эту красноту !!

да таких по-моему проще из песка не выпускать) пока хотя бы рыжие не станут)) или жёлтые

и конвертацию медалек в:

1)свободный опыт или опыт экипажа либо 125 голды (по выбору)

медали серии "Герой Битвы"
(Воин, Танкист-снайпер, Основной калибр, Защитник, Захватчик, Стальная стена, Поддержка, Разведчик, Дозорный)
х50000 за одну медаль. сами медали остаются в достижениях.

медали серии "Эпические достижения"
(Медаль Орлика, Медаль Оськина, Медаль Колобанова, Медаль Гора, Медаль Старка, Медаль Халонена, Медаль Фадина, Медаль Бурды, Медаль Бийота
Медаль героев Расейняя, Медаль Бруно, Медаль Тарцая, Медаль Рэдли-Уолтерса, Медаль Пула, Медаль Паскуччи, Медаль Думитру, Медаль Лехвеслайхо, Медаль Николса, Медаль Тамады Йошио, Медаль де Ланглада, Медаль Найдина)
x48000 за одну медаль + минимизация влияния ВБРа на такое количество боёв, которое указано в описании медали (пример - медаль Редли-Уолтерса - 8 льготных боёв). сами медали остаются в достижениях. одновременно можно обменять не более 5 медалей в сутки.

2) серебро
Медали, выдающиеся в КБ
(Разведка боем, Перспективный боец, Егерь, Снайперский резерв, Закалённый в боях, Пироман, За волю к победе, Решающий выстрел,
Тактик, Знаменосец, Мастер засады, Силовой приём, Смертельный удар, Честь флага, Тактическое преимущество, Победный марш)
а также (Надёжный боевой товарищ, Целеуказатель, Огонь на поражение, Боец, Дуэлянт)
х20000 за одну медаль. медали изымаются.

список будет дорабатываться
ништяк идейка, да ? :)
 
Последнее редактирование:

Boboshka

Banned

Boboshka

Banned
Регистрация
18 Окт 2014
Сообщения
808
Репутация
505
Спасибо
34
Монет
0
Перк РЭБ для экипажей легких танков.(начиная с 4 лвл) + оборудование.​

Противодействие создание помех вражеской радиосвязи т.е ухудшение характеристик радиуса действия или определенной области(мертвая зона) радиостанции вражеской техники в заданном(прокачиваемом) радиусе действия перка своего легкого танка.
Для срабатывания требуется время 3 сек (как маск сеть например), только в статичном режиме - т.е при пасс разведке (стоя в кустах).
+ плюшки к опыту за это действие.
Во многих ситуациях это будет решать исход боя.
Роль лекгих танков в рандоме как то размыта порой.. Я например дамажу)) А свет это как придется. Далеко не всегда получается реализовать основную задачу.
Это исторично.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
7 Авг 2016
Сообщения
1,178
Репутация
579
Спасибо
52
Монет
0
Перк РЭБ для экипажей легких танков.(начиная с 4 лвл) + оборудование.​
Противодействие создание помех вражеской радосвязи т.е ухудшение характеристик радиуса действия или определенной области(мертвая зона) радиостанции вражеской техники в заданном(прокачиваемом) радиусе действия перка своего легкого танка.
Для срабатывания требуется время 3 сек (как маск сеть например), только в статичном режиме - т.е при пасс разведке (стоя в кустах).
Во многих ситуациях это будет решать исход боя.
Роль лекгих танков в рандоме как то размыта порой.. Я например дамажу)) А свет это как придется. Далеко не всегда получается реализовать основную задачу.
Это исторично.

Согласен! Легкие танки не совсем справляются с своей ролью.
 
Сверху Снизу