Вопрос Что если мама не хочет мне покупать айфон?

Регистрация
25 Май 2013
Сообщения
65
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Учусь на отлично,в четверти только пятерки.(мне 13).Попросил у матери неоригинальный хотя бы 6 айфон,послала меня куда подальше.Хотя сестре котоая приносила двойки,купила новый айфон (ориг).Ахах,в чем прикол?
 
Воспитает к тебе ненависть к бабам. Мать недалёкого ума.
Но с другой стороны туфта эти айфоны. Тупо за бренд переплачиваешь. Тем более ты школоло, нах тебе навороченная звонилка? Ещё и украсть могут. Моторолу за 10 тыщ купи и горя знать не будешь с ней.
 
Нафиг тебе неоригинальный, это же дно, деньги на ветер, как минимум.
Ну, не покупают, а ты не расстраивайся, сделай приобретение айфона своей целью, устройся на работу и откладывай с каждой ЗП по чуть-чуть. Но сразу скажу, что нет ничего особенного в айфоне, месяц попользуешься, радуешься, а потом он станет чем-то обычным, обыденным, а ещё через месяца 3 начнут мысли в голову лезть, что за ту же цену можно было купить более крутой по железу, возможностям и камере смартфон на android. В общем, яблоки покупают те люди, у которых, во первых - вся домашняя экосистема базируется на яблочных продуктах, во вторых - это люди, которые могут себе позволить купить устройство с зарплаты, при этом не на последние деньги. А если тебе несколько месяцев копить на айфон, при этом ограничивая себя во всём, грубо говоря "зубы на полку", то это идиотизм тратится на такие вещи, это жизнь не по средствам, а посему не от большого ума. ИМХО.
 
сестра выпросила и больше денег не хватило.
а нафиг тебе айфон. так себе мечта, ни о чем.
свет сошелся на айфоне который тебе не нужен.
 
Знаешь, а ведь не всё в этой жизни будет так, как ты хочешь. Придётся смириться с этим
 
Нахоя те айфон? У меня смартфон за 9000 рублей и в нем есть всё! FullHD экран, 8 ядер, камера, видео, инет, любые игры идут без проблем.