[1.25.1.0 и 1.28.0.0] сборка +10 фпс (модпак pfmods и протанки для ру и еу) - Моды для Танков | Страница 41
  • Чаты 4chT.com в телеграмм
    Наши группы в телеграмм

Работает [1.25.1.0 и 1.28.0.0] сборка +10 фпс (модпак pfmods и протанки для ру и еу)

Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
5,124
Репутация
1,903
Спасибо
4,521
Монет
0
re: [0.9.15.2] Сборка +10 фпс (на основе Протанки)

А что-то авторемонт не работает (
Там ручной стоит, активация боковая кнопка мыши. Настроить кнопку можно в ангаре.

Если нужно авто ремонт, то удаляем из папки
C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.9.14.1\scripts\client\gui\mods\
файл mod_repair_extended.pyc и переименовываем файл mod_repair_extended.pyc++auto в файл mod_repair_extended.pyc
 
Последнее редактирование:
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
5,124
Репутация
1,903
Спасибо
4,521
Монет
0
re: [0.9.15.2] Сборка +10 фпс (на основе Протанки)

Сборка обновлена!

1. Тундра от Макс (больше не нужно менять екзешник, в архиве приложен оригинальный файл от картофеля)+ черное небо Lalt+F11
2. Заменен мод RN_Mods by Maggz на аналоги.
3. Добавлен стволик хаоса.
4. Мод Винтик заменен на автоматический т.к. в нем есть авто огнетушитель.
 
Последнее редактирование:

hom

Gamer

hom

Gamer
Регистрация
8 Июл 2015
Сообщения
77
Репутация
8
Спасибо
1
Монет
0
re: [0.9.15.2] Сборка +10 фпс (на основе Протанки)

Спасибо Вайс все отлично работает.
 
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
5,124
Репутация
1,903
Спасибо
4,521
Монет
0
re: [0.9.15.2] Сборка +10 фпс (на основе Протанки)

Сборка обновлена!

1. Добавлен авто огнетушитель.
2. Заменен Винтик с авторемонтом на ручной вариант. Активация - боковая кнопка мыши. Сменить кнопку можно а ангаре.
3. Золотые иконки прем. танков обновлены.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
3 Июн 2015
Сообщения
1,929
Репутация
758
Спасибо
126
Монет
0
re: [0.9.15.2] Сборка +10 фпс (на основе Протанки)

А зачем вы 2 файла еще приложили в res_mods , они там не нужны.... ...
 
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
5,124
Репутация
1,903
Спасибо
4,521
Монет
0
Регистрация
3 Июн 2015
Сообщения
1,929
Репутация
758
Спасибо
126
Монет
0
Там не 2, а гораздо больше. Не мешают ведь?
нет просто у меня в моей сборке это тоже уже со вчерашнего дня стоит, но брал не здесь.... и все работает как положено, зачем лишним захламлять, хотя может для протанков надо, я уже давно от них отказался....
просто поясните зачем в корне рес модс 2 файла? тем более один переименован и закодирован...
----------------------------------------
просто закомпилен..., но точно такой же
<engine_config.xml++оригинал протанки.xml>
<personality> game </personality>
<preferences> preferences.xml </preferences>
<enableBalanceCPU> true </enableBalanceCPU>
<enableServerTimeSync> true </enableServerTimeSync>
<spaceType> COMPILED_SPACE </spaceType>
<renderer>
<disableSLI> false </disableSLI>
<cacheEffects> true </cacheEffects>
<gammaCorrectionOutside> 1.000000 </gammaCorrectionOutside>
<gammaCorrectionInside> 1.000000 </gammaCorrectionInside>
<gammaCorrectionSpeed> 0.200000 </gammaCorrectionSpeed>
<maxFrameRate> 120 </maxFrameRate>
<reducedFrameRate> 60 </reducedFrameRate>
<settings></settings>
<useLatentOcclusionQueries> true </useLatentOcclusionQueries>
<DRRAutoscaler>
<criticalFPS> 15 </criticalFPS>
<safeFPSMultiplier> 1.150000 </safeFPSMultiplier>
<timeStep> 1.000000 </timeStep>
<correctionStep> 0.050000 </correctionStep>
<correctionBigStep> 0.100000 </correctionBigStep>
<minScale> 0.500000 </minScale>
</DRRAutoscaler>
<globalVBSize> 10485760 </globalVBSize>
<globalIBSize> 102400 </globalIBSize>
</renderer>
<influx>
<force_use_bw_collision> true </force_use_bw_collision>
<control_point_hmap_offset> 0.1f </control_point_hmap_offset>
<control_point_grid_step> 1.0f </control_point_grid_step>
</influx>
<animation>
<streamCacheSizeKB> 2048 </streamCacheSizeKB>
</animation>
<screenShot>
<extension> jpg </extension>
<name> screenshots/shot </name>
</screenShot>
<superShot>
<hRes> 2048 </hRes>
<farPlaneDist> 1500 </farPlaneDist>
<floraVBSize> 16000000 </floraVBSize>
<disableGUI> true </disableGUI>
</superShot>
<accessMonitor> false </accessMonitor>
<hasDevelopmentAssertions> true </hasDevelopmentAssertions>
<debugKeys>
<combination>
<key> APPS </key>
</combination>
<combination>
<key> GRAVE </key>
</combination>
<enableEndStopApp> false </enableEndStopApp>
</debugKeys>
<entities>
<disablePreloads> false </disablePreloads>
<enforcePreloads> false </enforcePreloads>
<entityCollision> false </entityCollision>
<particlesActive> true </particlesActive>
<movementThreshold> 0.250000 </movementThreshold>
</entities>
<ui>
<straferate> 5.000000 </straferate>
<loadingText> 151 231 233 </loadingText>
</ui>
<camera>
<lookTable> 0.000000 0.000000 </lookTable>
<lookTable> 0.100000 0.050000 </lookTable>
<lookTable> 0.300000 0.100000 </lookTable>
<lookTable> 0.500000 0.150000 </lookTable>
<lookTable> 0.700000 0.300000 </lookTable>
<lookTable> 0.901000 0.000000 </lookTable>
<lookAxisMin> 0.100000 </lookAxisMin>
<lookAxisMax> 0.910000 </lookAxisMax>
<cameraYawSpeed> 90 </cameraYawSpeed>
<cameraPitchSpeed> 60 </cameraPitchSpeed>
<accelerateStart> 0.000000 </accelerateStart>
<accelerateRate> 2.000000 </accelerateRate>
<accelerateEnd> 1.000000 </accelerateEnd>
</camera>
<directionCursor>
<invertVerticalMovement> false </invertVerticalMovement>
<mouseSensitivity> 0.005000 </mouseSensitivity>
<mouseHVBias> 0.667000 </mouseHVBias>
<maxPitch> 50.000000 </maxPitch>
<minPitch> -65.000000 </minPitch>
<yaw> 0.000000 </yaw>
<pitch> 0.000000 </pitch>
<lookSpring> false </lookSpring>
<lookSpringRate> 0.750000 </lookSpringRate>
<lookSpringIdleTime> 3600.000000 </lookSpringIdleTime>
<lookSpringOnMove> true </lookSpringOnMove>
</directionCursor>
<simpleGui>
<breakOnLeak> false </breakOnLeak>
<breakOnAllocId> 0 </breakOnAllocId>
</simpleGui>
<ParticleSystem>
<PS_PERFORMANCE_FIXED_FPS> 29.900000 </PS_PERFORMANCE_FIXED_FPS>
<PS_PERFORMANCE_MIN_FPS> 22 </PS_PERFORMANCE_MIN_FPS>
<PS_PERFORMANCE_MAX_FPS> 26 </PS_PERFORMANCE_MAX_FPS>
<PS_PERFORMANCE_SPEED_MULT> 10 </PS_PERFORMANCE_SPEED_MULT>
<PS_PERFORMANCE_LOD_OFFSET> 0 </PS_PERFORMANCE_LOD_OFFSET>
<PS_PERFORMANCE_LOD_MULT> 1.200000 </PS_PERFORMANCE_LOD_MULT>
</ParticleSystem>
<debug>
<fullDump> true </fullDump>
<framesCount> 0 </framesCount>
<enableServers> false </enableServers>
<profilerBufferSize> 12582912 </profilerBufferSize>
<enableLoggingAssetMsg> false </enableLoggingAssetMsg>
<assetLogPath> asset.log </assetLogPath>
<enableColorFill> false </enableColorFill>
<remotePythonConsole> true </remotePythonConsole>
</debug>
<hitchDetector>
<numTimeSamples> 10 </numTimeSamples>
<frameMSLimit> 100.000000 </frameMSLimit>
<overAverageFactor> 1.500000 </overAverageFactor>
</hitchDetector>
<log_console>
<enable> false </enable>
<monitor> false </monitor>
<colors> false </colors>
<timestamp> true </timestamp>
<real_time> true </real_time>
<wrap> false </wrap>
<auto_scroll> true </auto_scroll>
<priority> 1111111111 </priority>
</log_console>
<soundMgr>
<enabled> true </enabled>
<wwmediaPath> audioww </wwmediaPath>
<highPriorityBankThread> true </highPriorityBankThread>
<WWISE_active_profile> WWISE_adv_profile </WWISE_active_profile>
<WWISE_adv_profile>
<memoryManager>
<defaultPool> 12 </defaultPool>
<lowEnginePool> 8 </lowEnginePool>
<preparedPool> 106 </preparedPool>
<streamingPool> 2 </streamingPool>
<IOPoolSize> 4 </IOPoolSize>
</memoryManager>
<LQ_render> false </LQ_render>
<max_voices> 110 </max_voices>
<voice_soundbanks>
<project>
<name> voiceover.bnk </name>
</project>
<project>
<name> protanki_frag_annonce.bnk </name>
</project>
<project>
<name> protanki_time_annonce.bnk </name>
</project>
<project>
<name> protanki_event_annonce.bnk </name>
</project>
</voice_soundbanks>
<SFX_soundbanks_loadonce>
<project>
<name> plugin_media.bnk </name>
</project>
<project>
<name> ambient.pck </name>
</project>
<project>
<name> combat_atmosphere.pck </name>
</project>
<project>
<name> damage.pck </name>
</project>
<project>
<name> eng_continental_R975.pck </name>
</project>
<project>
<name> eng_continentalR.pck </name>
</project>
<project>
<name> eng_ford.pck </name>
</project>
<project>
<name> eng_gaz_aa.pck </name>
</project>
<project>
<name> eng_hetzer.pck </name>
</project>
<project>
<name> eng_v55.pck </name>
</project>
<project>
<name> explosive_objects.pck </name>
</project>
<project>
<name> ExternalMusicSources.pck </name>
</project>
<project>
<name> objects.pck </name>
</project>
<project>
<name> plane.pck </name>
</project>
<project>
<name> streams.pck </name>
</project>
<project>
<name> treads_chaffee.pck </name>
</project>
<project>
<name> treads_med.pck </name>
</project>
<project>
<name> turret.pck </name>
</project>
</SFX_soundbanks_loadonce>
<SFX_soundbanks_common>
<project>
<name> gui.bnk </name>
</project>
<project>
<name> ExternalMusicSources.bnk </name>
</project>
<project>
<name> utility.bnk </name>
</project>
</SFX_soundbanks_common>
<SFX_soundbanks_login>
<project>
<name> hangar_v2.bnk </name>
</project>
</SFX_soundbanks_login>
<SFX_soundbanks_arena>
<project>
<name> damage.bnk </name>
</project>
<project>
<name> explosive_objects.bnk </name>
</project>
<project>
<name> objects.bnk </name>
</project>
<project>
<name> plane.bnk </name>
</project>
<project>
<name> turret.bnk </name>
</project>
<project>
<name> ambient.bnk </name>
</project>
<project>
<name> combat_atmosphere.bnk </name>
</project>
<project>
<name> eng_continental_R975.bnk </name>
</project>
<project>
<name> eng_continentalR.bnk </name>
</project>
<project>
<name> eng_ford.bnk </name>
</project>
<project>
<name> eng_v55.bnk </name>
</project>
<project>
<name> eng_hetzer.bnk </name>
</project>
<project>
<name> eng_gaz_aa.bnk </name>
</project>
<project>
<name> treads_chaffee.bnk </name>
</project>
<project>
<name> treads_med.bnk </name>
</project>
<project>
<name> expl.bnk </name>
</project>
<project>
<name> impacts_full.bnk </name>
</project>
<project>
<name> phys_coll.bnk </name>
</project>
<project>
<name> psb.bnk </name>
</project>
<project>
<name> damaged_modules.bnk </name>
</project>
<project>
<name> wpn.bnk </name>
</project>
<project>
<name> gun_reload.bnk </name>
</project>
<project>
<name> tutorial_voice.bnk </name>
</project>
</SFX_soundbanks_arena>
<SFX_soundbanks_hangar>
<project>
<name> hangar_prem_v2.bnk </name>
</project>
<project>
<name> hangar_h09_bday_CN_2016.bnk </name>
</project>
<project>
<name> hangar_premium_IGR.bnk </name>
</project>
<project>
<name> hangar_v2.bnk </name>
</project>
<project>
<name> hangar_victory_day.bnk </name>
</project>
<project>
<name> hangar_12_bday_EU_2015.bnk </name>
</project>
<project>
<name> hangar_26_april_Asia.bnk </name>
</project>
<project>
<name> hangar_premium_1may.bnk </name>
</project>
<project>
<name> hangar_h11_WGL_GrandFinal_2016.bnk </name>
</project>
<project>
<name> fort_area.bnk </name>
</project>
</SFX_soundbanks_hangar>
</WWISE_adv_profile>
</soundMgr>
<logging>
<suppress>
<categories></categories>
</suppress>
<logToMessageLogger> false </logToMessageLogger>
<loggerID> 111 </loggerID>
<file> game.log <enabled> true </enabled>
<openMode> a </openMode>
<maxSizeKB> 2048 </maxSizeKB>
<trimToKB> 512 </trimToKB>
</file>
<file> python.log <enabled> true </enabled>
<source> SCRIPT </source>
<openMode> a </openMode>
<maxSizeKB> 200 </maxSizeKB>
<trimToKB> 50 </trimToKB>
</file>
</logging>
</engine_config.xml++оригинал протанки.xml>
 
Последнее редактирование:
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
5,124
Репутация
1,903
Спасибо
4,521
Монет
0
re: [0.9.15.2] Сборка +10 фпс (на основе Протанки)

нет просто у меня в моей сборке это тоже уже со вчерашнего дня стоит, но брал не здесь.... и все работает как положено, зачем лишним захламлять, хотя может для протанков надо, я уже давно от них отказался....
просто поясните зачем в корне рес модс 2 файла? тем более один переименован и закодирован...
----------------------------------------
просто закомпилен..., но точно такой же
<engine_config.xml++оригинал протанки.xml>
<personality> game </personality>
<preferences> preferences.xml </preferences>
<enableBalanceCPU> true </enableBalanceCPU>
<enableServerTimeSync> true </enableServerTimeSync>
<spaceType> COMPILED_SPACE </spaceType>
<renderer>
<disableSLI> false </disableSLI>
<cacheEffects> true </cacheEffects>
<gammaCorrectionOutside> 1.000000 </gammaCorrectionOutside>
<gammaCorrectionInside> 1.000000 </gammaCorrectionInside>
<gammaCorrectionSpeed> 0.200000 </gammaCorrectionSpeed>
<maxFrameRate> 120 </maxFrameRate>
<reducedFrameRate> 60 </reducedFrameRate>
<settings></settings>
<useLatentOcclusionQueries> true </useLatentOcclusionQueries>
<DRRAutoscaler>
<criticalFPS> 15 </criticalFPS>
<safeFPSMultiplier> 1.150000 </safeFPSMultiplier>
<timeStep> 1.000000 </timeStep>
<correctionStep> 0.050000 </correctionStep>
<correctionBigStep> 0.100000 </correctionBigStep>
<minScale> 0.500000 </minScale>
</DRRAutoscaler>
<globalVBSize> 10485760 </globalVBSize>
<globalIBSize> 102400 </globalIBSize>
</renderer>
<influx>
<force_use_bw_collision> true </force_use_bw_collision>
<control_point_hmap_offset> 0.1f </control_point_hmap_offset>
<control_point_grid_step> 1.0f </control_point_grid_step>
</influx>
<animation>
<streamCacheSizeKB> 2048 </streamCacheSizeKB>
</animation>
<screenShot>
<extension> jpg </extension>
<name> screenshots/shot </name>
</screenShot>
<superShot>
<hRes> 2048 </hRes>
<farPlaneDist> 1500 </farPlaneDist>
<floraVBSize> 16000000 </floraVBSize>
<disableGUI> true </disableGUI>
</superShot>
<accessMonitor> false </accessMonitor>
<hasDevelopmentAssertions> true </hasDevelopmentAssertions>
<debugKeys>
<combination>
<key> APPS </key>
</combination>
<combination>
<key> GRAVE </key>
</combination>
<enableEndStopApp> false </enableEndStopApp>
</debugKeys>
<entities>
<disablePreloads> false </disablePreloads>
<enforcePreloads> false </enforcePreloads>
<entityCollision> false </entityCollision>
<particlesActive> true </particlesActive>
<movementThreshold> 0.250000 </movementThreshold>
</entities>
<ui>
<straferate> 5.000000 </straferate>
<loadingText> 151 231 233 </loadingText>
</ui>
<camera>
<lookTable> 0.000000 0.000000 </lookTable>
<lookTable> 0.100000 0.050000 </lookTable>
<lookTable> 0.300000 0.100000 </lookTable>
<lookTable> 0.500000 0.150000 </lookTable>
<lookTable> 0.700000 0.300000 </lookTable>
<lookTable> 0.901000 0.000000 </lookTable>
<lookAxisMin> 0.100000 </lookAxisMin>
<lookAxisMax> 0.910000 </lookAxisMax>
<cameraYawSpeed> 90 </cameraYawSpeed>
<cameraPitchSpeed> 60 </cameraPitchSpeed>
<accelerateStart> 0.000000 </accelerateStart>
<accelerateRate> 2.000000 </accelerateRate>
<accelerateEnd> 1.000000 </accelerateEnd>
</camera>
<directionCursor>
<invertVerticalMovement> false </invertVerticalMovement>
<mouseSensitivity> 0.005000 </mouseSensitivity>
<mouseHVBias> 0.667000 </mouseHVBias>
<maxPitch> 50.000000 </maxPitch>
<minPitch> -65.000000 </minPitch>
<yaw> 0.000000 </yaw>
<pitch> 0.000000 </pitch>
<lookSpring> false </lookSpring>
<lookSpringRate> 0.750000 </lookSpringRate>
<lookSpringIdleTime> 3600.000000 </lookSpringIdleTime>
<lookSpringOnMove> true </lookSpringOnMove>
</directionCursor>
<simpleGui>
<breakOnLeak> false </breakOnLeak>
<breakOnAllocId> 0 </breakOnAllocId>
</simpleGui>
<ParticleSystem>
<PS_PERFORMANCE_FIXED_FPS> 29.900000 </PS_PERFORMANCE_FIXED_FPS>
<PS_PERFORMANCE_MIN_FPS> 22 </PS_PERFORMANCE_MIN_FPS>
<PS_PERFORMANCE_MAX_FPS> 26 </PS_PERFORMANCE_MAX_FPS>
<PS_PERFORMANCE_SPEED_MULT> 10 </PS_PERFORMANCE_SPEED_MULT>
<PS_PERFORMANCE_LOD_OFFSET> 0 </PS_PERFORMANCE_LOD_OFFSET>
<PS_PERFORMANCE_LOD_MULT> 1.200000 </PS_PERFORMANCE_LOD_MULT>
</ParticleSystem>
<debug>
<fullDump> true </fullDump>
<framesCount> 0 </framesCount>
<enableServers> false </enableServers>
<profilerBufferSize> 12582912 </profilerBufferSize>
<enableLoggingAssetMsg> false </enableLoggingAssetMsg>
<assetLogPath> asset.log </assetLogPath>
<enableColorFill> false </enableColorFill>
<remotePythonConsole> true </remotePythonConsole>
</debug>
<hitchDetector>
<numTimeSamples> 10 </numTimeSamples>
<frameMSLimit> 100.000000 </frameMSLimit>
<overAverageFactor> 1.500000 </overAverageFactor>
</hitchDetector>
<log_console>
<enable> false </enable>
<monitor> false </monitor>
<colors> false </colors>
<timestamp> true </timestamp>
<real_time> true </real_time>
<wrap> false </wrap>
<auto_scroll> true </auto_scroll>
<priority> 1111111111 </priority>
</log_console>
<soundMgr>
<enabled> true </enabled>
<wwmediaPath> audioww </wwmediaPath>
<highPriorityBankThread> true </highPriorityBankThread>
<WWISE_active_profile> WWISE_adv_profile </WWISE_active_profile>
<WWISE_adv_profile>
<memoryManager>
<defaultPool> 12 </defaultPool>
<lowEnginePool> 8 </lowEnginePool>
<preparedPool> 106 </preparedPool>
<streamingPool> 2 </streamingPool>
<IOPoolSize> 4 </IOPoolSize>
</memoryManager>
<LQ_render> false </LQ_render>
<max_voices> 110 </max_voices>
<voice_soundbanks>
<project>
<name> voiceover.bnk </name>
</project>
<project>
<name> protanki_frag_annonce.bnk </name>
</project>
<project>
<name> protanki_time_annonce.bnk </name>
</project>
<project>
<name> protanki_event_annonce.bnk </name>
</project>
</voice_soundbanks>
<SFX_soundbanks_loadonce>
<project>
<name> plugin_media.bnk </name>
</project>
<project>
<name> ambient.pck </name>
</project>
<project>
<name> combat_atmosphere.pck </name>
</project>
<project>
<name> damage.pck </name>
</project>
<project>
<name> eng_continental_R975.pck </name>
</project>
<project>
<name> eng_continentalR.pck </name>
</project>
<project>
<name> eng_ford.pck </name>
</project>
<project>
<name> eng_gaz_aa.pck </name>
</project>
<project>
<name> eng_hetzer.pck </name>
</project>
<project>
<name> eng_v55.pck </name>
</project>
<project>
<name> explosive_objects.pck </name>
</project>
<project>
<name> ExternalMusicSources.pck </name>
</project>
<project>
<name> objects.pck </name>
</project>
<project>
<name> plane.pck </name>
</project>
<project>
<name> streams.pck </name>
</project>
<project>
<name> treads_chaffee.pck </name>
</project>
<project>
<name> treads_med.pck </name>
</project>
<project>
<name> turret.pck </name>
</project>
</SFX_soundbanks_loadonce>
<SFX_soundbanks_common>
<project>
<name> gui.bnk </name>
</project>
<project>
<name> ExternalMusicSources.bnk </name>
</project>
<project>
<name> utility.bnk </name>
</project>
</SFX_soundbanks_common>
<SFX_soundbanks_login>
<project>
<name> hangar_v2.bnk </name>
</project>
</SFX_soundbanks_login>
<SFX_soundbanks_arena>
<project>
<name> damage.bnk </name>
</project>
<project>
<name> explosive_objects.bnk </name>
</project>
<project>
<name> objects.bnk </name>
</project>
<project>
<name> plane.bnk </name>
</project>
<project>
<name> turret.bnk </name>
</project>
<project>
<name> ambient.bnk </name>
</project>
<project>
<name> combat_atmosphere.bnk </name>
</project>
<project>
<name> eng_continental_R975.bnk </name>
</project>
<project>
<name> eng_continentalR.bnk </name>
</project>
<project>
<name> eng_ford.bnk </name>
</project>
<project>
<name> eng_v55.bnk </name>
</project>
<project>
<name> eng_hetzer.bnk </name>
</project>
<project>
<name> eng_gaz_aa.bnk </name>
</project>
<project>
<name> treads_chaffee.bnk </name>
</project>
<project>
<name> treads_med.bnk </name>
</project>
<project>
<name> expl.bnk </name>
</project>
<project>
<name> impacts_full.bnk </name>
</project>
<project>
<name> phys_coll.bnk </name>
</project>
<project>
<name> psb.bnk </name>
</project>
<project>
<name> damaged_modules.bnk </name>
</project>
<project>
<name> wpn.bnk </name>
</project>
<project>
<name> gun_reload.bnk </name>
</project>
<project>
<name> tutorial_voice.bnk </name>
</project>
</SFX_soundbanks_arena>
<SFX_soundbanks_hangar>
<project>
<name> hangar_prem_v2.bnk </name>
</project>
<project>
<name> hangar_h09_bday_CN_2016.bnk </name>
</project>
<project>
<name> hangar_premium_IGR.bnk </name>
</project>
<project>
<name> hangar_v2.bnk </name>
</project>
<project>
<name> hangar_victory_day.bnk </name>
</project>
<project>
<name> hangar_12_bday_EU_2015.bnk </name>
</project>
<project>
<name> hangar_26_april_Asia.bnk </name>
</project>
<project>
<name> hangar_premium_1may.bnk </name>
</project>
<project>
<name> hangar_h11_WGL_GrandFinal_2016.bnk </name>
</project>
<project>
<name> fort_area.bnk </name>
</project>
</SFX_soundbanks_hangar>
</WWISE_adv_profile>
</soundMgr>
<logging>
<suppress>
<categories></categories>
</suppress>
<logToMessageLogger> false </logToMessageLogger>
<loggerID> 111 </loggerID>
<file> game.log <enabled> true </enabled>
<openMode> a </openMode>
<maxSizeKB> 2048 </maxSizeKB>
<trimToKB> 512 </trimToKB>
</file>
<file> python.log <enabled> true </enabled>
<source> SCRIPT </source>
<openMode> a </openMode>
<maxSizeKB> 200 </maxSizeKB>
<trimToKB> 50 </trimToKB>
</file>
</logging>
</engine_config.xml++оригинал протанки.xml>
они разные. первый подкоректирован, добавлен звуковой банк, а второй неправленый, это оригинал от Протанков.

Короче лучше оставить оригинал от Протанки, с подправленным пропадают звуки своих выстрелов после игры на шаротанке.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
4 Апр 2016
Сообщения
7
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
re: [0.9.15.2] Сборка +10 фпс (на основе Протанки)

Не сталкивался с читами, но вопрос таков! Отдельно взятые моды ограничены в работе по времени, правильно? Как их продлевать? За каждый платить деньги или что?
 
Регистрация
11 Дек 2015
Сообщения
147
Репутация
59
Спасибо
6
Монет
0
re: [0.9.15.2] Сборка +10 фпс (на основе Протанки)

как сделать чтобы камуфляж показывало на танках?
 
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
5,124
Репутация
1,903
Спасибо
4,521
Монет
0
re: [0.9.15.2] Сборка +10 фпс (на основе Протанки)

как сделать чтобы камуфляж показывало на танках?

C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.9.14.1\scripts\client\gui\mods\mod_pro_staff\camouflage_hide.ptc

Добавлено через 2 минуты 35 секунд
Не сталкивался с читами, но вопрос таков! Отдельно взятые моды ограничены в работе по времени, правильно? Как их продлевать? За каждый платить деньги или что?
В сборке платные моды только от ZorroJan.
Можно их купить, если лень продлевать самому.
 
Регистрация
15 Мар 2016
Сообщения
24
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
re: [0.9.15.2] Сборка +10 фпс (на основе Протанки)

кэп а как их подливать???
 
Регистрация
16 Апр 2014
Сообщения
192
Репутация
9
Спасибо
14
Монет
0
re: [0.9.15.2] Сборка +10 фпс (на основе Протанки)

ПроСто скопировал выше назначение функциональных клавиш .... Мод Винтик, ремонт/лечение боковая кнопка мыши KEY_MOUSE4., починка сбитой гусли левый альт. Настройки мода в ангаре
Автоприцел "Шайтан" (KEY_NUMPAD9, функ. клавиша LAlt). ( починка сбитой гусли левый альт), ( Автоприцел "Шайтан"функ. клавиша LAlt) Как это понимать?
 
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
5,124
Репутация
1,903
Спасибо
4,521
Монет
0
re: [0.9.15.2] Сборка +10 фпс (на основе Протанки)

кэп а как их подливать???
Автор модов в конце срока, выкладывает у себя в теме обновление триал версий.

ПроСто скопировал выше назначение функциональных клавиш .... Мод Винтик, ремонт/лечение боковая кнопка мыши KEY_MOUSE4., починка сбитой гусли левый альт. Настройки мода в ангаре
Автоприцел "Шайтан" (KEY_NUMPAD9, функ. клавиша LAlt). ( починка сбитой гусли левый альт), ( Автоприцел "Шайтан"функ. клавиша LAlt) Как это понимать?
Гусля чинится только сбитая, так что не боись, жми когда надо левый альт для Шайтана, ремка целая останется.
 
Регистрация
16 Апр 2014
Сообщения
192
Репутация
9
Спасибо
14
Монет
0
re: [0.9.15.2] Сборка +10 фпс (на основе Протанки)

Спасибо теперь по поводу ремота гули и настроек шайтана стало все понятно.
 
Регистрация
17 Ноя 2015
Сообщения
890
Репутация
586
Спасибо
81
Монет
0
re: [0.9.15.2] Сборка +10 фпс (на основе Протанки)

Сборка так сказать для ленивых фанатов протанки:forever alone2:
 
Регистрация
8 Апр 2016
Сообщения
1
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
re: [0.9.15.2] Сборка +10 фпс (на основе Протанки)

как поменять прицел в зборке
 
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
5,124
Репутация
1,903
Спасибо
4,521
Монет
0
re: [0.9.15.2] Сборка +10 фпс (на основе Протанки)

как поменять прицел в зборке
Файлы прицела находятся тут:
C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.9.14.1\gui\scaleform
Резервная копия всех файлов прицела лежит в папке:
C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.9.14.1\gui\scaleform\Мои прицелы.
Так что просто ставь новый прицел, откатить назад всегда можно будет.

Единственно не копируй файлы скриптов, всякие EasyCrosshairs.pyc, Sight.pyc, и прочие.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
5,124
Репутация
1,903
Спасибо
4,521
Монет
0
re: [0.9.15.2] Сборка +10 фпс (на основе Протанки)

Сборка обновлена!
1. Протанки 12
2. Менеджер ангаров обновлен.
3. Продлена перезарядка и рентген от Зорро до 11 мая.
4. Заменен мод шары за кругом отрисовки от lportii на аналог из RN мода.
 
Регистрация
11 Дек 2015
Сообщения
147
Репутация
59
Спасибо
6
Монет
0
re: [0.9.15.2] Сборка +10 фпс (на основе Протанки)

скачал последнюю версию, установил, после каждого боя выкидывает и нет звука двигателя в бою!!! Что делать, у кого то еще такое было?
 

Похожие темы

Сверху Снизу