[1.30.0.0] мод пак от stealthz - Моды для Танков | Страница 48

Работает [1.30.0.0] мод пак от stealthz

Регистрация
7 Июл 2014
Сообщения
4,721
Репутация
2,853
Спасибо
2,667
Монет
0
Приветствую! После обновления шариков, маркеры выстрелов стали глючить.
К экспоинту иди.
2023-11-30 10:14:32.281: ERROR: [Scaleform] TypeError: Error #1009: Cannot access a property or method of a null object reference.
at net.ekspoint.injector::BattleDisplayable/finiBattle()
at scaleform.clik.core::UIComponent/onDispose()
at scaleform.clik.core::UIComponent/doDispose()
at scaleform.clik.core::UIComponent/dispose()
at net.wg.infrastructure.managers.utils.impl::CommonsBase/releaseReferences()
at net.wg.infrastructure.managers.utils.impl::CommonsBase/releaseReferences()
at scaleform.clik.core::UIComponent/onDispose()
at scaleform.clik.core::UIComponent/onDispose()
at scaleform.clik.core::UIComponent/onDispose()
at scaleform.clik.core::UIComponent/onDispose()
at scaleform.clik.core::UIComponent/onDispose()
at scaleform.clik.core::UIComponent/onDispose()
at scaleform.clik.core::UIComponent/doDispose()
at scaleform.clik.core::UIComponent/dispose()
at net.wg.infrastructure.base::BaseDAAPIComponent/as_dispose()
 
Последнее редактирование:
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
5,197
Репутация
1,920
Спасибо
4,595
Монет
0
Привет Всем! :)
Что то Вг намутила:

2023-11-30 12:17:22.506: INFO: ---------------------------------------------------------------------------
2023-11-30 12:17:22.506: INFO: [SL_PRO] starting loading script: "mod_awggm.pyc" from: "mod_awggm.wotmod"
2023-11-30 12:17:22.521: ERROR: [EXCEPTION] (<string>, 639):
Traceback (most recent call last):
File "<string>", line 626, in _findValidMODs
File "scripts/common/Lib/importlib/__init__.py", line 37, in import_module
File "", line 1, in <module>
File "", line 1, in
AttributeError: instance has no attribute ' EH$$ U$'
2023-11-30 12:17:22.521: INFO: [SL_PRO] skipped script in mods folder: mod_awggm.pyc
2023-11-30 12:17:22.521: INFO: ---------------------------------------------------------------------------
 
Регистрация
7 Июл 2014
Сообщения
4,721
Репутация
2,853
Спасибо
2,667
Монет
0
Привет Всем! :)
Что то Вг намутила:

2023-11-30 12:17:22.506: INFO: ---------------------------------------------------------------------------
2023-11-30 12:17:22.506: INFO: [SL_PRO] starting loading script: "mod_awggm.pyc" from: "mod_awggm.wotmod"
2023-11-30 12:17:22.521: ERROR: [EXCEPTION] (<string>, 639):
Traceback (most recent call last):
File "<string>", line 626, in _findValidMODs
File "scripts/common/Lib/importlib/__init__.py", line 37, in import_module
File "", line 1, in <module>
File "", line 1, in
AttributeError: instance has no attribute ' EH$$ U$'
2023-11-30 12:17:22.521: INFO: [SL_PRO] skipped script in mods folder: mod_awggm.pyc
2023-11-30 12:17:22.521: INFO: ---------------------------------------------------------------------------
Это евро?
Мда чет с серверами намутили. Некогда сейчас искать может через пару дней гляну.
Плохо что патчи разные вг и лесты, не уследишь кто и что там мутит)
 
Последнее редактирование:
Регистрация
2 Фев 2017
Сообщения
1,078
Репутация
302
Спасибо
173
Монет
0
Ни разу подобного не замечал.
На арте играешь? Раньше у меня в арт режиме прицела при выстреле вражеской арты, над шариком было написано , что за арта выстрелила. Когда у противника в бою было две арты, то было полезно знать эту инфу. Потом после какой-то обновы эта фича у меня перестала работать. А теперь вот несколько обнов назад появился такой баг, когда у противника две арты именно в аркадном режиме, а не в арт режиме стала на экране появляться эта информация, как бы совместная работа двух режимов прицела. Вначале был эффект неожиданности и недоумения, но потом разобрался и теперь не обращаю на это внимания.
 
Регистрация
1 Ноя 2015
Сообщения
1,560
Репутация
497
Спасибо
243
Монет
0
К экспоинту иди.
2023-11-30 10:14:32.281: ERROR: [Scaleform] TypeError: Error #1009: Cannot access a property or method of a null object reference.
at net.ekspoint.injector::BattleDisplayable/finiBattle()
at scaleform.clik.core::UIComponent/onDispose()
at scaleform.clik.core::UIComponent/doDispose()
at scaleform.clik.core::UIComponent/dispose()
at net.wg.infrastructure.managers.utils.impl::CommonsBase/releaseReferences()
at net.wg.infrastructure.managers.utils.impl::CommonsBase/releaseReferences()
at scaleform.clik.core::UIComponent/onDispose()
at scaleform.clik.core::UIComponent/onDispose()
at scaleform.clik.core::UIComponent/onDispose()
at scaleform.clik.core::UIComponent/onDispose()
at scaleform.clik.core::UIComponent/onDispose()
at scaleform.clik.core::UIComponent/onDispose()
at scaleform.clik.core::UIComponent/doDispose()
at scaleform.clik.core::UIComponent/dispose()
at net.wg.infrastructure.base::BaseDAAPIComponent/as_dispose()
Саныч я экспоинта удалил всего, но проблема осталась с маркерами
 

Вложения

  • python.txt
    201.8 KB · Просмотры: 7
Регистрация
1 Ноя 2015
Сообщения
1,560
Репутация
497
Спасибо
243
Монет
0
Протанки стоят?
Да один мод и так по отдельности много всяких. Сейчас методом подбора найду, что конфликтует, просто думал в питоне видно(сам не шарю в нём особо)
p.s.-Играл с одними шариками на чистом, маркеры отделяются так же от позиций(см.Питон). После проверки на целостность игры ничего не изменилось
Баг маркеров.jpg
 

Вложения

  • python.txt
    152.5 KB · Просмотры: 1
  • gg65319d5a10.gif
    gg65319d5a10.gif
    238.5 KB · Просмотры: 7
Последнее редактирование:
Регистрация
7 Июл 2014
Сообщения
4,721
Репутация
2,853
Спасибо
2,667
Монет
0
этот мод тут вообще ни при чем.
По логу питона ошибка в апи лиса. Файл должен быть с таким названием polarfox.vxSettingsApi_1.13.0.wotmod
Что за привычка вообще менять только ядро. Так вот я тебя огорчу, что бы моды работали как нужно нужно удалять в новых патчах старый пак и ставить новый, при этом очистить кеш. А то что в паке обновлен еще мод простреливаемых объектов а там вылеты это тоже потом писать будешь)
 
Последнее редактирование:
Регистрация
1 Ноя 2015
Сообщения
1,560
Репутация
497
Спасибо
243
Монет
0
этот мод тут вообще ни при чем.
По логу питона ошибка в апи лиса. Файл должен быть с таким названием polarfox.vxSettingsApi_1.13.0.wotmod
Что за привычка вообще менять только ядро. Так вот я тебя огорчу, что бы моды работали как нужно нужно удалять в новых патчах старый пак и ставить новый, при этом очистить кеш. А то что в паке обновлен еще мод простреливаемых объектов а там вылеты это тоже потом писать будешь)
Так и есть polarfox.vxSettingsApi_1.13.0.wotmod у меня, я заметил он сменил версию 1.12...., всё чистил, а прострелы я заметил ты обновил. В чём проблема? Я всегда меняю полностью всё свежее стараюсь ставить сразу.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
7 Июл 2014
Сообщения
4,721
Репутация
2,853
Спасибо
2,667
Монет
0
Так и есть polarfox.vxSettingsApi_1.13.0.wotmod у меня, я заметил он сменил версию 1.12...., всё чистил, а прострелы я заметил ты обновил. В чём проблема? Я всегда меняю полностью всё свежее стараюсь ставить сразу.
Я не знаю у меня таких проблем нет. И в логе что ты скинул ошибка только апи лиса. И если ты апи как пишешь обновил то такой ошибки быть не должно. И у меня еë нет.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
1 Ноя 2015
Сообщения
1,560
Репутация
497
Спасибо
243
Монет
0
Сервера ещё не запустили может поэтому ошибка была, но маркеры так и глючат, отключить бы их совсем, а то отвлекают
Я не знаю у меня таких проблем нет. И в логе что ты скинул ошибка толтко апи лиса. И если ты апи как пишешь обновил то такой ошибки быть не должно. И у меня еë не
 
Регистрация
10 Фев 2021
Сообщения
125
Репутация
19
Спасибо
10
Монет
0
Сервера ещё не запустили может поэтому ошибка была, но маркеры так и глючат, отключить бы их совсем, а то отвлекают
сервера запустили в игру зашеол сыграл все норм. но вот прицела САЕ нет(
 
Регистрация
10 Фев 2021
Сообщения
125
Репутация
19
Спасибо
10
Монет
0
Я не знаю у меня таких проблем нет. И в логе что ты скинул ошибка толтко апи лиса. И если ты апи как пишешь обновил то такой ошибки быть не должно. И у меня еë нет.
все нормально работает!
 
Сверху Снизу