Autoaim by sae - Моды для Танков | Страница 79

Работает Autoaim by sae

Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
42
Репутация
0
Спасибо
8
Монет
0
выставляя коэффициент упреждения больше 1 упреждение как изменится, а меньше? какие значения допустимы?
Привет) а я вообще не трогаю настройки прицела,играю как он есть,вроде норм не подводит,даже на таких тт как ВЗ-51 или пт Обьект-704 с не очень точной пушкой с помошью чит-мода убивааю ЕБРов,а без чита хрен попасть в них))

Правда щас ЕБРы стали какие то крепкие,непробиваемые,несколько раз уже попадаю по ним и не пробиваю,даже на Яге Е-100 с бб попал и не пробил его)
 
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
14,032
Репутация
1,801
Спасибо
39,496
Монет
41
выставляя коэффициент упреждения больше 1 упреждение как изменится, а меньше? какие значения допустимы?
На него влияют и ваш пинг, скорость интернета, железо системника и пр. На каждом игровом клиенте лучше всего самому подбирать это значение экспериментальным путём.
Почитайте вот это и пробуйте настроить под себя. Файл настроек можно открыть блокнотом, но для корректировки параметров лучше использовать Notepad+++
 
Регистрация
7 Май 2022
Сообщения
36
Репутация
0
Спасибо
8
Монет
0
Привет) а я вообще не трогаю настройки прицела,играю как он есть,вроде норм не подводит,даже на таких тт как ВЗ-51 или пт Обьект-704 с не очень точной пушкой с помошью чит-мода убивааю ЕБРов,а без чита хрен попасть в них))

Правда щас ЕБРы стали какие то крепкие,непробиваемые,несколько раз уже попадаю по ним и не пробиваю,даже на Яге Е-100 с бб попал и не пробил его)
Привет. Старайся по ним бить фугасами, и будет счастье))).
 
Регистрация
2 Фев 2017
Сообщения
1,078
Репутация
302
Спасибо
173
Монет
0
выставляя коэффициент упреждения больше 1 упреждение как изменится, а меньше? какие значения допустимы?
Коэффициент упреждения "1" это "точка отсчёта" (константа) заданная автором мода, привязанная к расстоянию до цели. Кратность изменения 0,1. Выставляется для определённых границ дальности до цели определённое значение. Больше коэффициент, больше упреждение. Таких значений упреждения (расстояний до цели) можно выставлять множество. Ещё на упреждение влияет скорость цели, а она не постоянна и от этого всё усложняется неимоверно. А ещё выставляется параметр плавности с которой упреждение "бегает" за танком тула-сюда. Корректировать эти параметры заморочный процесс. Поменял ты значение одного параметра, вошел в бой, не понравилось. Вышел из боя, надо закрыть клиент, поменять значение, сохранить изменения, открыть клиент, войти в бой. А бой, то уже с другим рисунком и твою корректировку протестить не получилось. Ладно, другой бой, а это время и снова новые заморочки.
Параметр упреждения меньше 1, какое же это упреждение, если прицел отстаёт от движущегося танка?
Дефолтный конфиг, находящийся в загружаемом архиве, впитал в себя многолетний опыт и титанические усилия энтузиастов. Его настройки практически оптимальны и в кажущихся тебе сбоях и неточностях повинны те моменты, о которых тебе уже написали чуть выше.
Поскольку ты задаёшь базовые вопросы о параметрах конфига, ясно что понимания процесса у тебя недостаточно и потому я написал, что тебе заниматься изменениями бессмысленно. Тебе надо учиться анализировать и понимать почему получился неудачный выстрел, что на это повлияло, аппаратные ошибки или твоя плохая реакция или твоё непонимание конкретной ситуации для принятия решения на выстрел. Ведь решение когда выстрелить принимает не прицел, а ты.
 
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
42
Репутация
0
Спасибо
8
Монет
0
Всем доброго) У меня часто такое бывает в бою-враг прячется за укрытием,я его беру в автоприцел,он вроде резко выехал и сразу же назад,а я с упреждением стреляю мимо,и я на кд,а он спокойно выезжает и едет,даже читы не могут предугадать действия игроков,так же стрельба по ЕБРам,есть прямо едут,а есть опытные колесники,которые резко меняют направления ЕБРа и очень часто упреждение не помогает,она беред упреждение в одну строну а колесник резко меняет свою траекторию и стреляешь мимо. Я сам часто ухожу от урона на лт 9 лвл т-54 облегченом,он монервированый и я выехал светанул,и еду от врагов с резкими зигзагами,и вижу ток как мимо меня летят снаряды,не могут попасть)
 
Последнее редактирование:
Регистрация
2 Фев 2017
Сообщения
1,078
Репутация
302
Спасибо
173
Монет
0
Всем доброго) даже читы не могут предугадать действия игроков,так же стрельба по ЕБРам,есть прямо едут,а есть опытные колесники,которые резко меняют направления ЕБРа и очень часто упреждение не помогает,она беред упреждение в одну строну а колесник резко меняет свою траекторию и стреляешь мимо.
Вот видишь, ты уже начинаешь понимать суть. Мод не предугадывает, он лишь фиксирует то действие, которое произвела цель и на основании заданных параметров расчитывает упреждение и уже после этого выставляет маркер в ту точку перед танком, как если бы он продолжал движение и реагирует на откат с той скоростью, что задана в твоём конфиге. Можно задать плавный откат, а можно резкий. Но тогда маркер будет скакать, как бешеный и будет трудно выбрать момент выстрела. При замедленном откате будет казаться, что всё время идёт запаздывание за целью. Я про это и пишу, что надо не конфиг редактировать, а учиться анализировать, предугадывать. Поэтому и пишу, что параметры дефолтного конфига в этом плане оптимальны. Понятно, что все люди разные, разная психика, разная реакция и кому-то надо более резкие движения кому-то более плавные. И тут надо принять решение, что тебе лучше подходит и осваивать процесс. У многих начинающих пользователей аима такое мнение, что прицел всё упрощает и можно гонять на расслабоне пиу-пиу не задумываясь. А я всегда говорю, что автоприцел напротив заставляет мозг включать дополнительные резервы и не позволяет сильно расслабиться. Да, захват цели облегчает процесс наведения и производит его значительно быстрее и точнее нежели это делать руками. Но в динамике всё значительно сложнее и не гарантируется точное попадание. Ведь повторюсь, решение на выстрел принимает не прицел, а игрок.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
11 Мар 2016
Сообщения
421
Репутация
266
Спасибо
34
Монет
0
Какие дрова, вы о чем) Время загрузки танков напрямую зависят от жесткого диска. Ставь ссд (только нормальный, а не китайский нонэйм огрызок!) и почувствуешь разницу, хотя модпаки серьезно удлинняют этот процесс и снижают стабильность клиента (который сам по себе "отличается стабильностью и быстродействием"...)
ЗЫ аим на чистом клиенте не замедляет 100%. Возможно проблема с компом в плане винды или даже железа. А дрова на видюху всегда должны быть актуальные, с официального сайта.. И переустановить их теперь - минутное дело.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
42
Репутация
0
Спасибо
8
Монет
0
Какие дрова, вы о чем) Время загрузки танков напрямую зависят от жесткого диска. Ставь ссд (только нормальный, а не китайский нонэйм огрызок!) и почувствуешь разницу, хотя модпаки серьезно удлинняют этот процесс и снижают стабильность клиента (который сам по себе "отличается стабильностью и быстродействием"...)
ЗЫ аим на чистом клиенте не замедляет 100%. Возможно проблема с компом в плане винды или даже железа. А дрова на видюху всегда должны быть актуальные, с официального сайта.. И переустановить их теперь - минутное
Всем доброго. У меня тоже- захожу на чистом клиенте без модов,загрузка очень быстрая,а на модах очень долго прогружается,шестеренка крутиться,крутится,я успеваю сходить покурить,пока загрузится,железо нормальное-среднее,ток у меня жестк диск HDD и оперативка 8 Гб наверно из-за этого долго?
 
Последнее редактирование:
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
42
Репутация
0
Спасибо
8
Монет
0
А про жестк диск CCD я слышал что они быстро летят,и дороговато стоят,а HDD почти вечный диск)) у меня стоит дома старый блок в 2008г покупал его,так там досих пор еще в рабочем состоянии жеск диск а ССД давно бы раскрошился бы за такое время))
 
Регистрация
2 Фев 2017
Сообщения
1,078
Репутация
302
Спасибо
173
Монет
0
Всем доброго. У меня тоже- захожу на чистом клиенте без модов,загрузка очень быстрая,а на модах очень долго прогружается,шестеренка крутиться,крутится,я успеваю сходить покурить,пока загрузится,железо нормальное-среднее,ток у меня жестк диск HDD и оперативка 8 Гб наверно из-за этого долго?
Всегда считал ( и это 100% верно) для того чтобы люди, которым рассказываешь о своей проблеме поняли тебя верно и смогли оказать помощь, необходимо грамотно и четко описАть проблему, применяя те слова, которые соответствуют описываемому действию.
В своих постах ты используешь слова: захожу, загрузка, прогружается, шестерёнка и по твоему построению предложения и по знакам препинания кажется, что ты говоришь разными словами об одном событии. На самом деле в игре эти слова описывают разные события.
Загрузка - это процесс длящийся от клика по загрузочному ярлыку до момента выхода на экран выбора сервера.
Захожу - это следующий процесс, после нажатия на кнопку "ВОЙТИ" и длится он до входа в ангар и именно в это время "крутится шестерёнка".
Так какой процесс у тебя затягивается?
Чисто для сведения, у меня второй комп домашний, на котором я играю в танки собран в 2007 году и в момент его сборки был нифига не топовым и не игровым (приволок его домой после распада фирмы) его характеристики мне стыдно обнародовать ( Pentium (R) Dual-Core CPU E5700 3.00 GHz 4.0 ГБ (ОЗУ) . Винда семёрка 64 разр.
с пиратского CD.
Так вот, с установленными модами грузится игра 55 секунд, и после нажатия кнопки ВОЙТИ шестерёнка открывает ангар через 35 секунд.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
42
Репутация
0
Спасибо
8
Монет
0
Всегда считал ( и это 100% верно) для того чтобы люди, которым рассказываешь о своей проблеме поняли тебя верно и смогли оказать помощь, необходимо грамотно и четко описАть проблему, применяя те слова, которые соответствуют описываемому действию.
В своих постах ты используешь слова: захожу, загрузка, прогружается, шестерёнка и по твоему построению предложения и по знакам препинания кажется, что ты говоришь разными словами об одном событии. На самом деле в игре эти слова описывают разные события.
Загрузка - это процесс длящийся от клика по загрузочному ярлыку до момента выхода на экран выбора сервера.
Захожу - это следующий процесс, после нажатия на кнопку "ВОЙТИ" и длится он до входа в ангар и именно в это время "крутится шестерёнка".
Так какой процесс у тебя затягивается?
Чисто для сведения, у меня второй комп домашний, на котором я играю в танки собран в 2007 году и в момент его сборки был нифига не топовым и не игровым (приволок его домой после распада фирмы) его характеристики мне стыдно обнародовать ( Pentium (R) Dual-Core CPU E5700 3.00 GHz 4.0 ГБ (ОЗУ) . Винда семёрка 64 разр.
с пиратского CD.
Так вот, с установленными модами грузится игра 55 секунд, и после нажатия кнопки ВОЙТИ шестерёнка открывает ангар через 35 секунд.
Привет) Нажимаю в клиенте кнопку-Играть,игра быстро грузится,а вот вход в ангар и крутящая шестеренка долгая,бывает даже после боя,бой закончился и в ангар долго прогружается,шестеренка крутится,а когда захожу в игру без всех модификаций никаких проблем нету с загрузками.
 
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
42
Репутация
0
Спасибо
8
Монет
0
Да и сами разрабы ВГ испортили всю игру,я с 2014г играл в танки на железе 2х ядерн проц AMD,оперетивка 4 Гб,видюха ATI Radeon HD 4600,Винда XP 32-и норм игра работала летала аж на минимальн настройках,а щас игра сильно стала тяжелая для слабых ПК,разрабы спецом это делают,чтоб игроки танков покупалии,тратились на хорошее железо,не зря же разрабы ВГ сотрудничают с Интелл,и предлагают по каким то акциям купить процессоры Интелл Ай7,Ай9 типа играть в танки будет лучше,вот скоро танки на 32 битах небудут работать,только 64 битные.
 
Регистрация
2 Фев 2017
Сообщения
1,078
Репутация
302
Спасибо
173
Монет
0
Привет) Нажимаю в клиенте кнопку-Играть,игра быстро грузится,а вот вход в ангар и крутящая шестеренка долгая,бывает даже после боя,бой закончился и в ангар долго прогружается,шестеренка крутится,а когда захожу в игру без всех модификаций никаких проблем нету с загрузками.
Да и сами разрабы ВГ испортили всю игру,я с 2014г играл в танки на железе 2х ядерн проц AMD,оперетивка 4 Гб,видюха ATI Radeon HD 4600,Винда XP 32-и норм игра работала летала аж на минимальн настройках,а щас игра сильно стала тяжелая для слабых ПК,разрабы спецом это делают,чтоб игроки танков покупалии,тратились на хорошее железо,не зря же разрабы ВГ сотрудничают с Интелл,и предлагают по каким то акциям купить процессоры Интелл Ай7,Ай9 типа играть в танки будет лучше,вот скоро танки на 32 битах небудут работать,только 64 битные.

С тобой всё ясно, прощай.
 
Последнее редактирование модератором:
Регистрация
11 Мар 2016
Сообщения
421
Репутация
266
Спасибо
34
Монет
0
Просто для информации -на тесте с модом вылетает клиент.
 
  • Спасибо
Реакции: sae

WarfaceAim

Coder
KinG.GiF

WarfaceAim

Coder
KinG.GiF
Регистрация
27 Май 2013
Сообщения
1,866
Решения
1
Репутация
939
Спасибо
4,612
Монет
0
Пожалуйста имейте ввиду, что этот пользователь забанен
Вот видишь, ты уже начинаешь понимать суть. Мод не предугадывает, он лишь фиксирует то действие, которое произвела цель и на основании заданных параметров расчитывает упреждение и уже после этого выставляет маркер в ту точку перед танком, как если бы он продолжал движение и реагирует на откат с той скоростью, что задана в твоём конфиге. Можно задать плавный откат, а можно резкий. Но тогда маркер будет скакать, как бешеный и будет трудно выбрать момент выстрела. При замедленном откате будет казаться, что всё время идёт запаздывание за целью. Я про это и пишу, что надо не конфиг редактировать, а учиться анализировать, предугадывать. Поэтому и пишу, что параметры дефолтного конфига в этом плане оптимальны. Понятно, что все люди разные, разная психика, разная реакция и кому-то надо более резкие движения кому-то более плавные. И тут надо принять решение, что тебе лучше подходит и осваивать процесс. У многих начинающих пользователей аима такое мнение, что прицел всё упрощает и можно гонять на расслабоне пиу-пиу не задумываясь. А я всегда говорю, что автоприцел напротив заставляет мозг включать дополнительные резервы и не позволяет сильно расслабиться. Да, захват цели облегчает процесс наведения и производит его значительно быстрее и точнее нежели это делать руками. Но в динамике всё значительно сложнее и не гарантируется точное попадание. Ведь повторюсь, решение на выстрел принимает не прицел, а игрок.
Может правду всё таки признать по поводу движения танка соперника задним ходом?
Если танк соперника едет задом, то аим неправильно работает.
Уже 6 лет читеры знают, что аимботы на основе Lportii (в частности аим Sae) неправильно работают если танк противника едет задним ходом и елозит.
Никак на это немогут повлиять пользователи и никак это не исправить настройками.
Нужно менять и править формулы в самом моде.

Лайф хaк:
Если вы знаете что у совперника стоит Sae и вы в перестрелке то делайте,
вперёд, назад, вперёд назад, как чувствуете должен выстрелить, назад боком.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
2 Фев 2017
Сообщения
1,078
Репутация
302
Спасибо
173
Монет
0
Уже 6 лет читеры знают, что аимботы на основе Lportii (в частности аим Sae) неправильно работают если танк противника едет задним ходом и елозит.
Никак на это не могут повлиять пользователи и никак это не исправить настройками.
Нужно менять и править формулы в самом моде.
С товарищем Doshu19 мы вели разговор про работу и корректировку упреждения. По мне так всё работает правильно: автоприцел держит центр, если не задано упреждение по скорости и даёт упреждение, когда оно задано и соответствует настройке скорости. Соглашусь, что трудно поймать момент выстрела когда цель елозит, так это и без автоприцела не всегда просто. Не помню какова скорость на включение упреждения задана в дефолтном конфиге, у меня стоит 10 км/ч. Обычно скорость танка при движении назад значительно меньше скорости движения вперёд и когда противник елозит короткими рывками, скорость едва ли бывает выше 10 км/ч. И у меня , в соответствии с настройкой, упреждения не происходит.
Когда вы пишите о неправильной работе аимбота, в моём понимании аимбот это одна из функций автоприцела - поиск и захват уязвимых точек
с последующим автовыстрелом ( если включен) И я тоже не замечал некорректной работы этой функции, когда противник елозит или двигается задом, при условии адекватных настроек аимбота: расстояния до цели, скорости цели и процента сведения. Понятно, что на расстоянии более 100 метров, высокой скорости и ожидании 100% сведения никакого захвата точки аимбот не осилит. Но на коротке и относительной статичности ситуации всё работает и происходит автовыстрел. Плохо, что начинающим юзерам этого никто не объясняет, а они ожидают чуда.
 

WarfaceAim

Coder
KinG.GiF

WarfaceAim

Coder
KinG.GiF
Регистрация
27 Май 2013
Сообщения
1,866
Решения
1
Репутация
939
Спасибо
4,612
Монет
0
Пожалуйста имейте ввиду, что этот пользователь забанен
По мне так всё работает правильно
Он не работает правильно. Неправильно он берёт упреждение когда танк задним ходом едет.
Нужно зайти в магазин, купить мойвы, сесть в автобус и поехать к сае домой.
Там дома заставить его исправить формулу в аиме и вместе тестировать.
Почему я так пишу? Я знаю что вы с одного города.
 
Регистрация
2 Фев 2017
Сообщения
1,078
Репутация
302
Спасибо
173
Монет
0
Он не работает правильно. Неправильно он берёт упреждение когда танк задним ходом едет.
Нужно зайти в магазин, купить мойвы, сесть в автобус и поехать к сае домой.
Там дома заставить его исправить формулу в аиме и вместе тестировать.
Почему я так пишу? Я знаю что вы с одного города.
Вы уверены, что он любитель мойвы? Я её терпеть не лублу, фууу.
 

WarfaceAim

Coder
KinG.GiF

WarfaceAim

Coder
KinG.GiF
Регистрация
27 Май 2013
Сообщения
1,866
Решения
1
Репутация
939
Спасибо
4,612
Монет
0
Пожалуйста имейте ввиду, что этот пользователь забанен
Вы уверены, что он любитель мойвы? Я её терпеть не лублу, фууу.
Ну так не ешьте но и меня не заставляйте верить в утверждения.
Я человек который дал Sae код как основу для этого аима и прекрасно знаю что и как работает.
А тестировать нужно так, включить запись с экрана и внимательно на записи наблюдать за маркером
куда он смещается и двигаеться когда танк соперника едет задним ходом.
Смотреть где оказываеться маркер, если на удивление всё хорошо то на другой игровой карте может
оказаться что танк едет задом а маркер берёт вперёд упреждение и смещается не туда.
А если танк дёргает вперёд назад и виляет , то включение аимбота на близких дистанциях против хитрого противника
становиться трагичной.

Не каждый человек в теме является нубом. Хотелось бы идилию c информацией в теме захватывающую всех её посетителей.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
42
Репутация
0
Спасибо
8
Монет
0
Всем доброго) Вот вчера меня этот Сае в бою конкретно подвел-я на пт т-103 у меня осталось хп на выстрел,и у противника так же,он выезжает на меня,дистанция 5-7 метров,я беру его в автозахват настройка на центр танка,а САЕ навелся на башню,и я не пробил его,а противник убил меня,такая досада,думаю что я надеялся на этот гребанный САЕ,уж лучше бы я сам в прицел брал врага,победил бы(( Уже несколько раз так подводит САЕ в бою,особенно когда дерешся в ближнем бою,главное включаешь САЕ в корпус,а он берет в прицел в башню и в итоге не пробил врага(
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу