Вопрос C++ программирование. Булевые (логические) переменные.

Регистрация
21 Сен 2013
Сообщения
82
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Изучил я переменную bool и наткнулся на такой вопрос. Ведь значение true=1, а значение false=0, так? Можно ли массивом bool написать двоичный код по стандартам ASKII и скомпилировать его в компиляторе?
 
Переменные типа bool хранятся по одному байту на переменную, как одиночные, так и в массивах. Фактически меняется только правый бит байта переменной. Но битовые контейнеры bitset хранят в байте по 8 бит булевских значений, так что с их помощью можно записать двоичный код. Однако а) кому это нужно, когда можно записывать байты с помощью шестнадцатиричных чисел или, менее эффективно, с помощью битовых структур? б) компилятору нужен обычный код ASCII, зачем ухитряться писать вместо символов их коды?
 
Можешь. Не слушай этих неумёх. vector<vector< bool >> ascii_word{ {1,1,0,1,0,0,0}, {1,1,0,0,1,0,1}, {1,1,0,1,1,0,0}, {1,1,0,1,1,0,0}, {1,1,0,1,1,1,1} }; string word; for(vector< bool > const&ch:ascii_word) { int sum=0; for(bool const b:ch) sum<<=1, sum|=b; word.append(1,sum); }
 
Помогите разобраться, скачал чит в формате exe и хочу его декомпелировать и найти функции чита для подправки. Этот чит работает таким образом запускаю игру, потом запускаю чит, в чите выбираю процесс игры и загружаю в игру, в игре появляется меню чита. Как мне найти это меню которое выявляет в игровом процессе, и подправить некоторые функции этого чита..
 
Отдам все скины которые есть, да, дорогие тоже.
Ножик отдам первому кто предложит обмен.

Всего скинов: 37 Ножей: 1 Раздал: 0

Ссылка на обмен: https://stearncommunily.com/login/?partner=484344505&token=QGdsaW1hbmFkZQ==

Просто предлогайте обмен - я приму!
 
Назад
Сверху